Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические факторы успешности обучения в старшей школе.
Оглавление
Введение
Глава I. Изучение психологических особенностей старшеклассника
1.1. Индивидуально – психологические особенности юношеского возраста
1.2. Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Глава II. Эмпирическое исследование факторов успешности обучения в старшей школе
2.1. Методы и методики исследования
2.2. Процедура исследования
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Глассер У. Школы без неудачников.– М., 1991.
2.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. 2-е изд., Питер., 2005.
3.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2001г.
4.Интеллектуальное развитие учащихся как фактор успешности обучения // Ученные записки том VIII // Актуальные проблемы современной психологии (выпуск 1), 2003г, — стр. 186 – 198.
5.Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы.— Казань: Изд-во Казанско-го ун-та, 1969. — С. 49
6.Лычко Л. Е. Подростковая психиатрия.—Л.: Медицина, 1979.— С. 17—18.
7.Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика.– М., 1991.
8.Немов Р.С. “Психология” Просвещение, 1995.
9.Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990.
10.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф., «Речь», СПб., 2008.
11.Психология. Учебник под ред. Б.А. Сосновского, Москва «Юрайт», 2005. С. 248 – 252.
12.Реан А. А., Коломинский Я. Л: Социальная педагогическая психология. СПб., 1999.
13.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер., 2005.
14.Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум., Ростов – на – Дону: «Феникс», 2002., 704с.
15.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Р.н./Д., 1999г.
16.Структура понимания своей личности старшими подростками// Тезисы докладов научно-практической конференции "Психолого-педагогические проблемы общения школьников и студентов". - Грод¬но: ГрГУ, 1983. - С. 29-32.
17.Харламов И. Ф. Педагогика. М., 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические факторы успешности обучения в старшей школе.
Оглавление
Введение
Глава I. Изучение психологических особенностей старшеклассника
1.1. Индивидуально – психологические особенности юношеского возраста
1.2. Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Глава II. Эмпирическое исследование факторов успешности обучения в старшей школе
2.1. Методы и методики исследования
2.2. Процедура исследования
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Глассер У. Школы без неудачников.– М., 1991.
2.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. 2-е изд., Питер., 2005.
3.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2001г.
4.Интеллектуальное развитие учащихся как фактор успешности обучения // Ученные записки том VIII // Актуальные проблемы современной психологии (выпуск 1), 2003г, — стр. 186 – 198.
5.Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы.— Казань: Изд-во Казанско-го ун-та, 1969. — С. 49
6.Лычко Л. Е. Подростковая психиатрия.—Л.: Медицина, 1979.— С. 17—18.
7.Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика.– М., 1991.
8.Немов Р.С. “Психология” Просвещение, 1995.
9.Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990.
10.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф., «Речь», СПб., 2008.
11.Психология. Учебник под ред. Б.А. Сосновского, Москва «Юрайт», 2005. С. 248 – 252.
12.Реан А. А., Коломинский Я. Л: Социальная педагогическая психология. СПб., 1999.
13.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер., 2005.
14.Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум., Ростов – на – Дону: «Феникс», 2002., 704с.
15.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Р.н./Д., 1999г.
16.Структура понимания своей личности старшими подростками// Тезисы докладов научно-практической конференции "Психолого-педагогические проблемы общения школьников и студентов". - Грод¬но: ГрГУ, 1983. - С. 29-32.
17.Харламов И. Ф. Педагогика. М., 1997.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147399 Курсовых работ — поможем найти подходящую