Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Типы конфликтов и управление конфликтной ситуацией
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
1.1. Понятие конфликта, его функции, структура
1.2 Типология конфликтов
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2. Причины возникновения конфликтов в организации
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ КОНФЛИКТОВ
3.1 Устранение конфликтных ситуаций посредством формирования организационной культуры сотрудников клиники
3.2 Решение конфликтов, возникших при реализации нововведений
3.3 Решение конфликтов между сотрудниками клиники
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Анцупалов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2007.
2.Бородкин Ф. М., Коряк П. М. Внимание: конфликт. – Новосибирск, 2009.
3.Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций//Психологический журнал. – 2005. - №3.
4.Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология. – М.: Академический проект. Трикста, 2005
5.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2005.
6.Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – Экономика, 2000.
7.Леонов Н.И. Конфликтология. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002.
8.Льдова Л. Приглашение в конфликт // Служба кадров. - № 10. - 2001.
9.Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Управление персоналом организации. – М.: Академический проект; Трикста, 2005.
10.Мескон М., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1994.
11.Моргунов Е., Рязанова Н. Бизнес-конфликтология. – М.: Дело, 2005.
12.Розанова В., Беседина Н. Проблема конфликта// Управление персоналом. - № 3. – 2000.
13.Сацков М.Я. Практический менеджмент. – Днепропетровск: Сталкер, 2008.
14.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2005.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Типы конфликтов и управление конфликтной ситуацией
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
1.1. Понятие конфликта, его функции, структура
1.2 Типология конфликтов
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2. Причины возникновения конфликтов в организации
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ КОНФЛИКТОВ
3.1 Устранение конфликтных ситуаций посредством формирования организационной культуры сотрудников клиники
3.2 Решение конфликтов, возникших при реализации нововведений
3.3 Решение конфликтов между сотрудниками клиники
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Анцупалов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2007.
2.Бородкин Ф. М., Коряк П. М. Внимание: конфликт. – Новосибирск, 2009.
3.Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций//Психологический журнал. – 2005. - №3.
4.Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология. – М.: Академический проект. Трикста, 2005
5.Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2005.
6.Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – Экономика, 2000.
7.Леонов Н.И. Конфликтология. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002.
8.Льдова Л. Приглашение в конфликт // Служба кадров. - № 10. - 2001.
9.Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Управление персоналом организации. – М.: Академический проект; Трикста, 2005.
10.Мескон М., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1994.
11.Моргунов Е., Рязанова Н. Бизнес-конфликтология. – М.: Дело, 2005.
12.Розанова В., Беседина Н. Проблема конфликта// Управление персоналом. - № 3. – 2000.
13.Сацков М.Я. Практический менеджмент. – Днепропетровск: Сталкер, 2008.
14.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2005.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую