Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Часто болеющие дети с задержкой психического развития.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 437 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Часто болеющие дети с задержкой психического развития.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие «задержка психического развития». Общая характеристика детей с задержкой психического развития
2. Причины и факторы возникновения задержек психического развития у детей
3. Классификация типов задержки психического развития. Психологические особенности часто болеющих детей с задержками психического развития
4. Особенности психологического сопровождения и оказания коррекционно-педагогической помощи детям, страдающим задержками психического развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

"БИБЛИОГРАФИЯ

1.Буфетов, Д. В. Роль установки в развитии межличностной компетент-ности детей с нарушенным психическим развитием [Текст] // Практическая психология и логопедия. — 2004. — № 1. — С. 63 — 68.
2.Виноградова, О. А. Развитие речевого общения дошкольников с за-держкой психического развития [Текст] // Практическая психология и лого-педия. — 2006. — № 2. — С.53 — 54.
3.Власова, Т. А., Певзнер, М. С. Учителю о детях с отклонениями в раз-витии // М.: Просвещение, 1973. – 173 с.
4.Власова, Т.А. Основные направления и задачи дальнейшего развития научных исследовании в дефектологии // Дефектология. – 1975. – №5. – С. 29-36.
5.Власова, Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии // М.: Просвещение, 1973 г. – 176 с.
6.Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т 4. Вопросы детской психологии // М.: Педагогика, 1983. – С. 243-404.
7.Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т5. Основы дефектоло-гии // М.: Педагогика, 1983. – 368 с.
8.Дубровина, И.В. Практическая психология образования. // СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
9.Егорова, Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии.// М.: Педагогика. – 1973. – 147 с.
10.Захаров, А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и па-тогенез // Л.: Медицина. – 1988. – 246 с.
11.Лебединская, К.С. Клинические варианты задержки психического раз-вития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. – №3. – С. 407 – 412.
12.Лебединская, К.С., Райская М.М., Грибанова Г.В. Подростки с наруше-ниями в агрессивной сфере. — М., 1988. — C. 165.
13.Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском воз-расте // М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 144с.
14.Марковская, И. Ф. Нейропсихологический анализ клинических вариан-тов задержки психического развития / И. Ф. Марковская // Дефектология. – 1977. - № 6. – С. 3-11. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и патогенез. – Л.: Медицина. – 1988. – 246 с.
15.Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задерж-кой психического развития: пособие для психологов и педагогов // М.: ВЛА-ДОС, 2004. — 126с.
16.Поддубная, Н.Г. Особенности памяти и мышления младших школьни-ков, отстающих в развитии // М.: Педагогика. – 1973. – 147 с.
17.Поддубная, Н.Г. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у пер-воклассников с ЗПР//Дефектология, №4, 1980 г. 21-27].
18. Поляков, Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью: практика специальной психологии. - СПб.: Издательство Речь. – 2008. – 246 с.
19.Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2-х частях // Под ред. В.В. Лебединского и М.К Бардышевской // М: Изд-во МГУ, 2002.
20.Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в 2 частях // М.; ВЛАДОС, 2006.
21.Слепович, Е.С. Психологическая структура задержки психического раз-вития в дошкольном возрасте: Автореф. дисс. докт. психол.н. — М., 1994. – 37 с.
22.Слепович, Е.С., Поляков, А.М. Работа с детьми с интеллектуальной не-достаточностью: практика специальной психологии. - СПб.: Издательство Речь. – 2008. – 246 с.
23.Стрекалова, Т.А. Особенности наглядного мышления у дошкольников с ЗПР//Дефектология, 1987 г. - №1. – С. 64-69.
24.Стрекалова, Т.А. Особенности логического мышления у дошкольников с ЗПР//Дефектология, 1982 г. – № 4. – С. 51-57.
25.Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с ЗПР. // М.: Педагогика, 1990 г. – 184 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Часто болеющие дети с задержкой психического развития.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие «задержка психического развития». Общая характеристика детей с задержкой психического развития
2. Причины и факторы возникновения задержек психического развития у детей
3. Классификация типов задержки психического развития. Психологические особенности часто болеющих детей с задержками психического развития
4. Особенности психологического сопровождения и оказания коррекционно-педагогической помощи детям, страдающим задержками психического развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

"БИБЛИОГРАФИЯ

1.Буфетов, Д. В. Роль установки в развитии межличностной компетент-ности детей с нарушенным психическим развитием [Текст] // Практическая психология и логопедия. — 2004. — № 1. — С. 63 — 68.
2.Виноградова, О. А. Развитие речевого общения дошкольников с за-держкой психического развития [Текст] // Практическая психология и лого-педия. — 2006. — № 2. — С.53 — 54.
3.Власова, Т. А., Певзнер, М. С. Учителю о детях с отклонениями в раз-витии // М.: Просвещение, 1973. – 173 с.
4.Власова, Т.А. Основные направления и задачи дальнейшего развития научных исследовании в дефектологии // Дефектология. – 1975. – №5. – С. 29-36.
5.Власова, Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии // М.: Просвещение, 1973 г. – 176 с.
6.Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т 4. Вопросы детской психологии // М.: Педагогика, 1983. – С. 243-404.
7.Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т5. Основы дефектоло-гии // М.: Педагогика, 1983. – 368 с.
8.Дубровина, И.В. Практическая психология образования. // СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
9.Егорова, Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии.// М.: Педагогика. – 1973. – 147 с.
10.Захаров, А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и па-тогенез // Л.: Медицина. – 1988. – 246 с.
11.Лебединская, К.С. Клинические варианты задержки психического раз-вития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. – №3. – С. 407 – 412.
12.Лебединская, К.С., Райская М.М., Грибанова Г.В. Подростки с наруше-ниями в агрессивной сфере. — М., 1988. — C. 165.
13.Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском воз-расте // М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 144с.
14.Марковская, И. Ф. Нейропсихологический анализ клинических вариан-тов задержки психического развития / И. Ф. Марковская // Дефектология. – 1977. - № 6. – С. 3-11. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и патогенез. – Л.: Медицина. – 1988. – 246 с.
15.Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задерж-кой психического развития: пособие для психологов и педагогов // М.: ВЛА-ДОС, 2004. — 126с.
16.Поддубная, Н.Г. Особенности памяти и мышления младших школьни-ков, отстающих в развитии // М.: Педагогика. – 1973. – 147 с.
17.Поддубная, Н.Г. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у пер-воклассников с ЗПР//Дефектология, №4, 1980 г. 21-27].
18. Поляков, Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью: практика специальной психологии. - СПб.: Издательство Речь. – 2008. – 246 с.
19.Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2-х частях // Под ред. В.В. Лебединского и М.К Бардышевской // М: Изд-во МГУ, 2002.
20.Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в 2 частях // М.; ВЛАДОС, 2006.
21.Слепович, Е.С. Психологическая структура задержки психического раз-вития в дошкольном возрасте: Автореф. дисс. докт. психол.н. — М., 1994. – 37 с.
22.Слепович, Е.С., Поляков, А.М. Работа с детьми с интеллектуальной не-достаточностью: практика специальной психологии. - СПб.: Издательство Речь. – 2008. – 246 с.
23.Стрекалова, Т.А. Особенности наглядного мышления у дошкольников с ЗПР//Дефектология, 1987 г. - №1. – С. 64-69.
24.Стрекалова, Т.А. Особенности логического мышления у дошкольников с ЗПР//Дефектология, 1982 г. – № 4. – С. 51-57.
25.Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с ЗПР. // М.: Педагогика, 1990 г. – 184 с.

"

Купить эту работу

Часто болеющие дети с задержкой психического развития.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽