Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Часто болеющие дети с задержкой психического развития.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие «задержка психического развития». Общая характеристика детей с задержкой психического развития
2. Причины и факторы возникновения задержек психического развития у детей
3. Классификация типов задержки психического развития. Психологические особенности часто болеющих детей с задержками психического развития
4. Особенности психологического сопровождения и оказания коррекционно-педагогической помощи детям, страдающим задержками психического развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
"БИБЛИОГРАФИЯ
1.Буфетов, Д. В. Роль установки в развитии межличностной компетент-ности детей с нарушенным психическим развитием [Текст] // Практическая психология и логопедия. — 2004. — № 1. — С. 63 — 68.
2.Виноградова, О. А. Развитие речевого общения дошкольников с за-держкой психического развития [Текст] // Практическая психология и лого-педия. — 2006. — № 2. — С.53 — 54.
3.Власова, Т. А., Певзнер, М. С. Учителю о детях с отклонениями в раз-витии // М.: Просвещение, 1973. – 173 с.
4.Власова, Т.А. Основные направления и задачи дальнейшего развития научных исследовании в дефектологии // Дефектология. – 1975. – №5. – С. 29-36.
5.Власова, Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии // М.: Просвещение, 1973 г. – 176 с.
6.Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т 4. Вопросы детской психологии // М.: Педагогика, 1983. – С. 243-404.
7.Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т5. Основы дефектоло-гии // М.: Педагогика, 1983. – 368 с.
8.Дубровина, И.В. Практическая психология образования. // СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
9.Егорова, Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии.// М.: Педагогика. – 1973. – 147 с.
10.Захаров, А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и па-тогенез // Л.: Медицина. – 1988. – 246 с.
11.Лебединская, К.С. Клинические варианты задержки психического раз-вития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. – №3. – С. 407 – 412.
12.Лебединская, К.С., Райская М.М., Грибанова Г.В. Подростки с наруше-ниями в агрессивной сфере. — М., 1988. — C. 165.
13.Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском воз-расте // М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 144с.
14.Марковская, И. Ф. Нейропсихологический анализ клинических вариан-тов задержки психического развития / И. Ф. Марковская // Дефектология. – 1977. - № 6. – С. 3-11. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и патогенез. – Л.: Медицина. – 1988. – 246 с.
15.Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задерж-кой психического развития: пособие для психологов и педагогов // М.: ВЛА-ДОС, 2004. — 126с.
16.Поддубная, Н.Г. Особенности памяти и мышления младших школьни-ков, отстающих в развитии // М.: Педагогика. – 1973. – 147 с.
17.Поддубная, Н.Г. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у пер-воклассников с ЗПР//Дефектология, №4, 1980 г. 21-27].
18. Поляков, Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью: практика специальной психологии. - СПб.: Издательство Речь. – 2008. – 246 с.
19.Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2-х частях // Под ред. В.В. Лебединского и М.К Бардышевской // М: Изд-во МГУ, 2002.
20.Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в 2 частях // М.; ВЛАДОС, 2006.
21.Слепович, Е.С. Психологическая структура задержки психического раз-вития в дошкольном возрасте: Автореф. дисс. докт. психол.н. — М., 1994. – 37 с.
22.Слепович, Е.С., Поляков, А.М. Работа с детьми с интеллектуальной не-достаточностью: практика специальной психологии. - СПб.: Издательство Речь. – 2008. – 246 с.
23.Стрекалова, Т.А. Особенности наглядного мышления у дошкольников с ЗПР//Дефектология, 1987 г. - №1. – С. 64-69.
24.Стрекалова, Т.А. Особенности логического мышления у дошкольников с ЗПР//Дефектология, 1982 г. – № 4. – С. 51-57.
25.Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с ЗПР. // М.: Педагогика, 1990 г. – 184 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Часто болеющие дети с задержкой психического развития.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие «задержка психического развития». Общая характеристика детей с задержкой психического развития
2. Причины и факторы возникновения задержек психического развития у детей
3. Классификация типов задержки психического развития. Психологические особенности часто болеющих детей с задержками психического развития
4. Особенности психологического сопровождения и оказания коррекционно-педагогической помощи детям, страдающим задержками психического развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
"БИБЛИОГРАФИЯ
1.Буфетов, Д. В. Роль установки в развитии межличностной компетент-ности детей с нарушенным психическим развитием [Текст] // Практическая психология и логопедия. — 2004. — № 1. — С. 63 — 68.
2.Виноградова, О. А. Развитие речевого общения дошкольников с за-держкой психического развития [Текст] // Практическая психология и лого-педия. — 2006. — № 2. — С.53 — 54.
3.Власова, Т. А., Певзнер, М. С. Учителю о детях с отклонениями в раз-витии // М.: Просвещение, 1973. – 173 с.
4.Власова, Т.А. Основные направления и задачи дальнейшего развития научных исследовании в дефектологии // Дефектология. – 1975. – №5. – С. 29-36.
5.Власова, Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии // М.: Просвещение, 1973 г. – 176 с.
6.Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т 4. Вопросы детской психологии // М.: Педагогика, 1983. – С. 243-404.
7.Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т5. Основы дефектоло-гии // М.: Педагогика, 1983. – 368 с.
8.Дубровина, И.В. Практическая психология образования. // СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
9.Егорова, Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии.// М.: Педагогика. – 1973. – 147 с.
10.Захаров, А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и па-тогенез // Л.: Медицина. – 1988. – 246 с.
11.Лебединская, К.С. Клинические варианты задержки психического раз-вития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 1980. – №3. – С. 407 – 412.
12.Лебединская, К.С., Райская М.М., Грибанова Г.В. Подростки с наруше-ниями в агрессивной сфере. — М., 1988. — C. 165.
13.Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском воз-расте // М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 144с.
14.Марковская, И. Ф. Нейропсихологический анализ клинических вариан-тов задержки психического развития / И. Ф. Марковская // Дефектология. – 1977. - № 6. – С. 3-11. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этиология и патогенез. – Л.: Медицина. – 1988. – 246 с.
15.Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задерж-кой психического развития: пособие для психологов и педагогов // М.: ВЛА-ДОС, 2004. — 126с.
16.Поддубная, Н.Г. Особенности памяти и мышления младших школьни-ков, отстающих в развитии // М.: Педагогика. – 1973. – 147 с.
17.Поддубная, Н.Г. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у пер-воклассников с ЗПР//Дефектология, №4, 1980 г. 21-27].
18. Поляков, Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью: практика специальной психологии. - СПб.: Издательство Речь. – 2008. – 246 с.
19.Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2-х частях // Под ред. В.В. Лебединского и М.К Бардышевской // М: Изд-во МГУ, 2002.
20.Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в 2 частях // М.; ВЛАДОС, 2006.
21.Слепович, Е.С. Психологическая структура задержки психического раз-вития в дошкольном возрасте: Автореф. дисс. докт. психол.н. — М., 1994. – 37 с.
22.Слепович, Е.С., Поляков, А.М. Работа с детьми с интеллектуальной не-достаточностью: практика специальной психологии. - СПб.: Издательство Речь. – 2008. – 246 с.
23.Стрекалова, Т.А. Особенности наглядного мышления у дошкольников с ЗПР//Дефектология, 1987 г. - №1. – С. 64-69.
24.Стрекалова, Т.А. Особенности логического мышления у дошкольников с ЗПР//Дефектология, 1982 г. – № 4. – С. 51-57.
25.Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с ЗПР. // М.: Педагогика, 1990 г. – 184 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую