Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выявление уровня сформированности предоставлений о будущей семье у УО старшеклассников
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование литературы по изучению представлений о будущей семье у старшеклассников с легкой степенью умственной отсталости
1.1. Представления о будущей семье
1.2. Особенности подросткового возраста
1.3.Особенности детей с умственной отсталостью
1.4. Особенности сформированности понятия о семье у детей с легкой степенью умственной отсталости
Глава 2. Проведение исследования по изучению представлений о будущей семье у старшеклассников с легкой степенью умственной отсталости
2.1. Организация исследования
2.2. Объект исследования
2.3. Методы и методики исследования
Глава 3. Результаты исследования по изучению представлений о будущей семье у старшеклассников с легкой степенью умственной отсталости
3.1. Исследование сформированности представлений о будущей семье по результатам проведения Цветового теста отношений
3.2. Исследование сформированности представлений о будущей семье по результатам проведения теста «Три дерева»
3.3. Исследование сформированности представлений о будущей семье по результатам проведения теста «Моя будущая семья»
3.4. Исследование сформированности представлений о будущей семье по результатам проведения методики «Незаконченные предложения»
3.5. Исследование сформированности представлений о будущей семье по результатам наблюдения
3.6. Исследование сформированности представлений о будущей семье по результатам беседы
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М. : ТЦ Сфера, 2008.
2.Волков, Б.С. Психология подростка / Б.С. Волков. – М. : Гаудеамус : Акад. Проект, 2005.
3.Гамезо, М.В. Возрастная психология: личность от молодости до старости / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Г.Г. Горелова, Л.М. Орлова. – М. : Дом «Ноосфера», 2005.
4.Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб. : [б.и.], 2002.
5.Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – Екатеринбург : Деловая книга, 2000.
6.Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков : рук. / Д.Н. Исаев. – СПб. : Речь, 2003.
7.Карелин, А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. Карелин. – М. : Эксмо, 2007.
8.Ковалев, С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни / С.В. Ковалев. – М. : Просвещение, 1991
9.Лосева, В.К. Рисуем семью: диагностика семейных отношений / В.К. Лосева. – М. : М.А.П.О., 1995
10.Обухов, Я.Л. Глубинно-психологический подход в психотерапии психосоматических заболеваний / Обухов Я.Л. // Школа здоровья. – 1997. – № 3. – С. 43–61
11.Обухов, Я.Л. Символдрама : Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков / Я.Л. Обухов. – М. : Эйдос, 1997.
12.Основы специальной психологии / под ред. Л.В.Кузнецово. – М. : Академия, 2003.
13.Плясова, Г.И. Воспитание семьянина в условиях детского дома / Г.И. Плясова. – М. : Новый учебник, 2003.
14.Прихожан, A.M. Проблема подросткового кризиса / A.M. Прихожан // Психол. наука и образование. – 1997. – №1. – С.82–87.
15.Солодянкина, О.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье / О.В. Солодянкина. – М. : АРКТИ, 2007.
16.Тимофеев, В. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М. Люшера / В. Тимофеев, Ю. Филимоненко. – СПб. : [б.и.], 1995.
17.Ткачева, В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с откдлооонениями в развитии / В.В. Ткачева. – М. : АСТ ; Астрель, 2007.
18.Формирование позитивного образа семьи у воспитанников детского дома / под общ. ред. Т.В.Зайцевой. – Вологда : [б.и.], 2003.
19.Черкасова, В.Ю. Противоречия становления и реализации супружеских ориентаций в современный период : автореф. дис. канд. социол. Наук : 22.00.06 / В.Ю. Черкасова ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. – М., 2004.
20.Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности/ Н.И. Шевандрин. – М. : Владос,1999.
21.Шнейдер, Л.Б. Основы семейной психологии : учеб. пособие для вузов / Л.Б. Шнейдер. – 2-е изд. – М. : Деловая книга, 2006.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выявление уровня сформированности предоставлений о будущей семье у УО старшеклассников
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование литературы по изучению представлений о будущей семье у старшеклассников с легкой степенью умственной отсталости
1.1. Представления о будущей семье
1.2. Особенности подросткового возраста
1.3.Особенности детей с умственной отсталостью
1.4. Особенности сформированности понятия о семье у детей с легкой степенью умственной отсталости
Глава 2. Проведение исследования по изучению представлений о будущей семье у старшеклассников с легкой степенью умственной отсталости
2.1. Организация исследования
2.2. Объект исследования
2.3. Методы и методики исследования
Глава 3. Результаты исследования по изучению представлений о будущей семье у старшеклассников с легкой степенью умственной отсталости
3.1. Исследование сформированности представлений о будущей семье по результатам проведения Цветового теста отношений
3.2. Исследование сформированности представлений о будущей семье по результатам проведения теста «Три дерева»
3.3. Исследование сформированности представлений о будущей семье по результатам проведения теста «Моя будущая семья»
3.4. Исследование сформированности представлений о будущей семье по результатам проведения методики «Незаконченные предложения»
3.5. Исследование сформированности представлений о будущей семье по результатам наблюдения
3.6. Исследование сформированности представлений о будущей семье по результатам беседы
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М. : ТЦ Сфера, 2008.
2.Волков, Б.С. Психология подростка / Б.С. Волков. – М. : Гаудеамус : Акад. Проект, 2005.
3.Гамезо, М.В. Возрастная психология: личность от молодости до старости / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Г.Г. Горелова, Л.М. Орлова. – М. : Дом «Ноосфера», 2005.
4.Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб. : [б.и.], 2002.
5.Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – Екатеринбург : Деловая книга, 2000.
6.Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков : рук. / Д.Н. Исаев. – СПб. : Речь, 2003.
7.Карелин, А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. Карелин. – М. : Эксмо, 2007.
8.Ковалев, С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни / С.В. Ковалев. – М. : Просвещение, 1991
9.Лосева, В.К. Рисуем семью: диагностика семейных отношений / В.К. Лосева. – М. : М.А.П.О., 1995
10.Обухов, Я.Л. Глубинно-психологический подход в психотерапии психосоматических заболеваний / Обухов Я.Л. // Школа здоровья. – 1997. – № 3. – С. 43–61
11.Обухов, Я.Л. Символдрама : Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков / Я.Л. Обухов. – М. : Эйдос, 1997.
12.Основы специальной психологии / под ред. Л.В.Кузнецово. – М. : Академия, 2003.
13.Плясова, Г.И. Воспитание семьянина в условиях детского дома / Г.И. Плясова. – М. : Новый учебник, 2003.
14.Прихожан, A.M. Проблема подросткового кризиса / A.M. Прихожан // Психол. наука и образование. – 1997. – №1. – С.82–87.
15.Солодянкина, О.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье / О.В. Солодянкина. – М. : АРКТИ, 2007.
16.Тимофеев, В. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М. Люшера / В. Тимофеев, Ю. Филимоненко. – СПб. : [б.и.], 1995.
17.Ткачева, В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с откдлооонениями в развитии / В.В. Ткачева. – М. : АСТ ; Астрель, 2007.
18.Формирование позитивного образа семьи у воспитанников детского дома / под общ. ред. Т.В.Зайцевой. – Вологда : [б.и.], 2003.
19.Черкасова, В.Ю. Противоречия становления и реализации супружеских ориентаций в современный период : автореф. дис. канд. социол. Наук : 22.00.06 / В.Ю. Черкасова ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. – М., 2004.
20.Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности/ Н.И. Шевандрин. – М. : Владос,1999.
21.Шнейдер, Л.Б. Основы семейной психологии : учеб. пособие для вузов / Л.Б. Шнейдер. – 2-е изд. – М. : Деловая книга, 2006.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую