Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние системы образования на когнитивное развитие у детей эмигрантов
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование когнитивной сферы личности
1.1 Когнитивная сфера личности. Понятие и основные компоненты
1.2 Особенности системы образования в Германии.
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование когнитивной сферы студентов
2.1 Диагностический аппарат исследования
2.2 Характеристика эмпирической выборки и особенности проведения исследования
2.3 Анализ и интерпретация полученных данных
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Австрия: среднее воспитание с германской основательностью http://teacheryear.ru/obuchenie_za_rubezhom/articles/145/
2.Бергсон А. Две формы памяти. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. М.: Наука, 1979 С.61-75.
3.Богданова Е.Л. Влияние процессуальных особенностей интеллектуальной деятельности студентов на успешность их обучения // Вестник томского книверситета, сентябрь, 2007 №302
4.Веккер Л.М. Психика и реальность. Единая теория психических процессов. - М.: Смысл, 1998. - Ч. II. - С. 76-102.
5.Григоренко Е.Л., Стенберг Р. Стили мышления в школе // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1997. 2. С. 33 42.
6.Гусева Т.А., Кудинов С.И. Современные проблемы когнитивного обучения. Режим доступа: http://bigpi.biysk.ru/psy/articles/guseva2.shtml
7.Ильин Е.П. Волевые качества, характеризующие самообладание http://www.elitarium.ru/2009/10/29/samoobladanie.html
8.Ипполитов Ф.В. Психология памяти в трудах Л.В. Занкова// Вопросы психологии, 1991, №4, стр 119-124
9.Козаренко В. Как выпрямить кривые Эббингауза http://psy.samara.ru/content.asp?theory&rid=31&id=27
10.Копеина Н.С. Стиль учебной деятельности // Вопросы практической психодиагностики и психологического консультирования в вузе / Под ред. Н.Н. Обозова. - Л., 1984, с.118-127.
11.Корнилова Т.В., Парамей Г.В. Подходы к изучению когнитивных стилей: двадцать лет спустя. http://www . voppsy.ru/issues/1989/896/89610.htm
12.Корнилова Т.В., Скотникова И.Г., Чудина Т.В., Шуранова О.И. Когнитивный стиль и факторы принятия решения в ситуации неопределенности // Когнитивные стили: Тезисы научно-практического семинара / Под. ред. В. Колги. Таллин, 1986. С. 99 103.
13.Краткий психологический словарь/Ред.-сост. Петровский А.В Ярошевский М.Г. – 2 изд., расш, испр. и доп. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998 – 512 с
14.Михайлова Н., Кипнис Д., Кипнис А. Школьное образование в Германии http://lib.meta.ua/book/19352/
15.Мышление, его виды и формирование. Электронный ресурс. http://www.thinking.pp.ru/05.shtml
16.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – Спб: Питер, 1998, с.720
17.Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. – М: Изд-во МГУ, 1196 с.114
18.Учителя одной из берлинских школ объявили капитуляцию http://www.dw-world.de/chinfootball/dw/article/0,,1950147,00.html
19.Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. СПб.: Питер, 2004. 384 с.
20.Шорохов Е. Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах. http://bookap.by.ru/genpsy/mihkap/oglav.shtm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние системы образования на когнитивное развитие у детей эмигрантов
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование когнитивной сферы личности
1.1 Когнитивная сфера личности. Понятие и основные компоненты
1.2 Особенности системы образования в Германии.
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование когнитивной сферы студентов
2.1 Диагностический аппарат исследования
2.2 Характеристика эмпирической выборки и особенности проведения исследования
2.3 Анализ и интерпретация полученных данных
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Австрия: среднее воспитание с германской основательностью http://teacheryear.ru/obuchenie_za_rubezhom/articles/145/
2.Бергсон А. Две формы памяти. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. М.: Наука, 1979 С.61-75.
3.Богданова Е.Л. Влияние процессуальных особенностей интеллектуальной деятельности студентов на успешность их обучения // Вестник томского книверситета, сентябрь, 2007 №302
4.Веккер Л.М. Психика и реальность. Единая теория психических процессов. - М.: Смысл, 1998. - Ч. II. - С. 76-102.
5.Григоренко Е.Л., Стенберг Р. Стили мышления в школе // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1997. 2. С. 33 42.
6.Гусева Т.А., Кудинов С.И. Современные проблемы когнитивного обучения. Режим доступа: http://bigpi.biysk.ru/psy/articles/guseva2.shtml
7.Ильин Е.П. Волевые качества, характеризующие самообладание http://www.elitarium.ru/2009/10/29/samoobladanie.html
8.Ипполитов Ф.В. Психология памяти в трудах Л.В. Занкова// Вопросы психологии, 1991, №4, стр 119-124
9.Козаренко В. Как выпрямить кривые Эббингауза http://psy.samara.ru/content.asp?theory&rid=31&id=27
10.Копеина Н.С. Стиль учебной деятельности // Вопросы практической психодиагностики и психологического консультирования в вузе / Под ред. Н.Н. Обозова. - Л., 1984, с.118-127.
11.Корнилова Т.В., Парамей Г.В. Подходы к изучению когнитивных стилей: двадцать лет спустя. http://www . voppsy.ru/issues/1989/896/89610.htm
12.Корнилова Т.В., Скотникова И.Г., Чудина Т.В., Шуранова О.И. Когнитивный стиль и факторы принятия решения в ситуации неопределенности // Когнитивные стили: Тезисы научно-практического семинара / Под. ред. В. Колги. Таллин, 1986. С. 99 103.
13.Краткий психологический словарь/Ред.-сост. Петровский А.В Ярошевский М.Г. – 2 изд., расш, испр. и доп. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998 – 512 с
14.Михайлова Н., Кипнис Д., Кипнис А. Школьное образование в Германии http://lib.meta.ua/book/19352/
15.Мышление, его виды и формирование. Электронный ресурс. http://www.thinking.pp.ru/05.shtml
16.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – Спб: Питер, 1998, с.720
17.Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. – М: Изд-во МГУ, 1196 с.114
18.Учителя одной из берлинских школ объявили капитуляцию http://www.dw-world.de/chinfootball/dw/article/0,,1950147,00.html
19.Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. СПб.: Питер, 2004. 384 с.
20.Шорохов Е. Основные направления исследований психологии мышления в капиталистических странах. http://bookap.by.ru/genpsy/mihkap/oglav.shtm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую