Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В практике консультативной работы чрезвычайно распространенным есть такой вид консультирование как психолого-педагогическое консультирование. Целью данного вида консультирования является оказание помощи в вопросах воспитания, обучения, развития детей в образовательных учреждениях и семье. Консультации психолого-педагогического характера обычно проводятся с взрослыми - педагогами, родителями, руководителями образовательных учреждений. По содержанию к ним относят консультации, касающиеся воспитания и обучения, направленные на повышение компетентности педагогов, родителей в вопросах воспитания детей того или иного возраста. К ним можно отнести вопросы профилактики кризисных явлений на пути развития личности ребенка, совершенствование стиля общение с ребенком, создание и использование эффективных средств гармоничного развития личности ребенка, и тому подобное.
Специфику социально-педагогического консультирования рассматривали такие ученые как Л. М. Шипицина (рассматривала некоторые аспекты консультирования умственно отсталых детей), Т. И. Андреева (освещала основные аспекты консультирование социального-педагога), И. В. Дубровина (исследовала особенности ведения беседы с несовершеннолетними), и др.
Использование основных техник во время консультирования рассматривали Г. С. Абрамова (освещала основные аспекты консультирования практическим психологом), Г. В. Бурменская (исследовала особенности работы психолога с школьниками), А. Г. Рузский (рассматривала основные приемы психологического консультирование) и др.
Хотя проблема использования психологических техник во время социально-педагогического консультирования уже исследовали, но не все аспекты были освещены полностью, что обусловило выбор темы: «Консультирование родителей по проблеме развития речи у детей дошкольного возраста»
Объектом исследования есть особенности консультирования.
Предмет исследования – процесс консультирования.
Задачи исследования:
1. Проанализировать сущность консультирования;
2. Описать основные этапы консультирования;
3. Раскрыть особенности консультирования;
4. Провести эмпирическое исследование по организации психолого- педагогического консультирования родителей по проблеме развития речи у детей дошкольного возраста.
Методы исследования. Для выполнения поставленных задач исследования мы использовали анализ научно-педагогических источников, обобщение, сравнение, систематизацию, опросы, статистические методы количественной и качественной обработки полученных результатов.
Экспериментальная база исследования: опытно-экспериментальная работа осуществлялась на базе опытных социальных педагогов СОШ.
Теоретическое значение исследования: обобщено и систематизировано научные исследования о сущности и специфике использования психологических техник в процессе социально-педагогического консультирования.
Проведение данного вида консультаций является достаточно сложным, поэтому целью данной работы определено: определить своеобразие и требования к проведению данного вида консультаций, раскрыть развития речи у детей дошкольного возраста через стиль семейного общения, установленные в ходе эмпирического исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы
Введение 3
Глава 1.Теоретически анализ исследования консультирования 5
1.1 Сущность консультирования 5
1.2 Консультирование родителей по проблеме развития 9
1.3. Особенности консультирования 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Эмпирическое исследование по организации психолого-педагогического консультирования родителей 15
2.1 Организация исследования 15
2.2 Ход и анализ исследования 18
2.3. Рекомендации психологу по организации консультирования 28
Выводы по 2-ой главе 30
Заключение 32
Список литературы 34
Благодаря проведенному исследованию можно сформулировать следующие выводы:
- Психологическое консультирование - это вид психологической помощи, который имеет лечебно-рекомендательный характер, и являются средством повышения психологической компетентности педагогов и родителей.
- Типовыми формами консультативной деятельности практического психолога дошкольного учебного заведения является индивидуальные консультации для родителей, которые обратились к психологу с конкретными вопросами и консультации по результатам психодиагностического обследования ребенка.
- С целью просветительской работы с родителями проводятся групповые консультации по распространению знаний по детской, возрастной, педагогической и социальной психологии.
- Важными условиями эффективности проведения консультативной деятельности практического психолога является доступность изложения материала, ориентация на современные научные исследования и осознанные конкретные проблемы, интересующие родителей.
- В детском саду в тематику групповых консультаций психолога с родителями целесообразно включать вопросы: особенности общения старших и младших детей, модели их взаимодействия в семье; особенности общения мальчиков и девочек; влияние возрастной разницы между детьми на их межличностные отношения и общение в семье; негативные проявления в межличностных отношениях и общении дошкольников в семье.
Техника психологического консультирования может быть универсальной, то есть такой, что все равно может применяться на каждом этапе психологического консультирования и специфической, то есть такой, которая подходит для того или иного этапа, определенной процедуры этапа психологического консультирования. Также техники условно разделяют на классические и инновационные. Известно, что классические психологические техники имеют целью преодоления психологических барьеров и комплексов, препятствуют нормальному общению с людьми. И используя, их консультант улучшает консультативный процесс, однако инновационные психологические техники, в свою очередь, это те психологические техники, которые позволяют более комплексно оценить проблему, с которой обратился клиент и соответственно быстрее и качественнее решить его проблему. Например, техники отображения чувств, техника молчание и тому подобное.
1. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М., 1964.
2. Андреева Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М. : Аспект пресс, 1980. – 420 с.
3. Аюрзанаев О. И. Теория психологического комплекса: Перечитывая Альфреда Адлера / О. И. Аюрзанаев // Психология и соционика межличностных отношений. – 2007. – № 9. – С. 27–33.
4. Болотова А. К. Методы диагностики развития личности // Прикладная психология / А. К. Болотова, И. В. Макарова. – М., 2002.– Ч. 2, гл. 4.– С. 226– 268.
5. Болотова А. К. Психологическое консультирование, психотерапия и коррекционная работа в практической психологии // Прикладная психология / А. К. Болотова, И. В. Макарова. – М., 2002.– Ч. 3.– С. 306– 364.
6. Бондаренко А. Ф. Психологическая помощь: теория и практика / А. Ф. Бондаренко. – К. : Образование, 2007. – 336 с.
7. Бурнард Ф. Тренинг навыков консультирования / Ф. Бурнард. – СПб. : Питер, 2002. – 254 с.
8. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога / Ю.В. Василькова. – М. : 2001. – 160 с.
9. Василькова Ю.В. Социальная педагогика / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова – М. : Видавничий центр «Академия», 1999. – 440 с.
10. Галагузова М.А. Социальная педагогика / М.А. Галагузова. – М. : вид. центр «ВЛАДОС», 2000. – 390 с.
11. Глэддинг С. Психологическое консультирование / Сэмюэль Глэддинг ; гл. ред. Е Строганова. – СПб. : Питер, 2002. – 400 с.
12. Кочунас Р. Н. Основы психологического консультирования : Пер. с литовского / Р. Н. Кочунас. – М. : Академический проект, 1999. – 240 с.
13. Курбатова В.И. Социальная работа / В.И. Курбатова. – Ростов н/Д. : «Феникс», 1999. – 480 с.
14. Линде Н. Д. Коррекция эмоциональной зависимости с помощью метода эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде // Вопр. психологии. – 2007. – № 5. – С. 170–179.
15. Мацковский М. С. Социология семьи: проблемы теории, методологии и методики / М. С. Мацковский. – М. : «Наука», 1989. – 236 с.
16. Мей Р. Искусство психологического консультирования. Как давать и обретать духовное здоровье / Ролло Мэй ; пер. с англ. М. Будыниной, Г. Примочкиной. – М. : Апрель Пресс : Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 172 с.
17. Мигич П. П. Как проводить деловую беседу / П. П. Мигич – М. : Вид-во ТРТУ, 1984. – 120 с.
18. Немов Р. С. Психологическое консультирование : учеб.для студ. вузов / Р. С. Немов. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 394 с.
19. Пахальян В.Э. Психологическое консультирование: учебное пособие / В.Э.Пахальян. – СПб. : Питер, 2008. – 256 с.
20. Петрушин С.В. Мастерская психологического консультирования. – М., 2003.
21. Профессиональная позиция психолога-консультанта. Профессиональная психологическая помощь и другие возможности получить психологическую поддержку // Журн. практического психолога. – 2006. – № 4. – С. 7–14.
22. Профессиональные качества и этические принципы консультанта // Журн. практического психолога. – 2006. – № 4. – С. 27–29.
23. Психологическое консультирование // Детская практическая психология / под ред. Т. И. Марцинковской. – М., 2001. – С. 37–40.
24. Психологическое консультирование и психотерапия / Айви А. Е. [и др.]. – М. : Вопр. психологии, 2004. – 216 с. – (Б-ка журнала «Вопросы психологии»).
25. Психологическое консультирование. Практическое руководство./ [Ред.- сост. Д.Я. Райгородский] – Самара: Изд-во «Бахрах-М», 2011. – 824 с.
26. Психотерапевтическая энциклопедия / под ред Б. Д. Карвасарского. – СПб. : Питер-Юг, 2004. – 672 с.
27. Раковская Г. Н. Социально-педагогические условия развития доверительного взаимодействия субъектов консультирования: дис …канд. пед. наук : 13.00.01 / Раковская Галина Николаевна. – Оренбург, 2000. – 138 с.
28. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2000. – 208 с.
29. Семенович А.В., Умрихин С.О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии. – М., 1998.
30. Схема нейропсихологического обследования детей / Под ред. Семенович А.В. – М.: МГПУ, 1998.
31. Солошенко Д. В. Экстренная психологическая помощь: Консультирование / Д. В. Солошенко // Практ. психологія та соц. робота. – 2002.– № 9/10.– С. 17–38.
32. Телятникова М. Н. Применение психодрамы для психокорекционной работы с умственно отсталыми подростками / М. Н. Телятникова // Журн. практ. психолога. – 2006.– № 2.– С. 134–145.
33. Червинская К. Р. Медицинская психодиагностика и инженерия знаний / К. Р. Червинская, О. Ю. Щелкова. – СПб. : Ювента ; М. : Академия, 2002. – 618 с.
34. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособ. / М.В. Шакурова. – М. : Издательский центр "Академия", 2004. – 272 с.
35. Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога / П.А. Шептенко, Воронина Г.А. – М. : «Академія», 2001. – 280 с.
36. Шмырѐва О. И. Психологическая модель преодоления эмоционального неблагополучия в подростковом возрасте / О. И. Шмырѐва // Мир психологии. – 2007. – № 1. – С. 240–245.
37. Bäckman Guy Studien zu vergleichender Sozialpädagogik und internationaler Sozialarbeit und Sozialpolitik / Guy Bäckman // The Globalisation of World Politics. – Oxford and New York: Oxford University Press, 2001. – pp. 356 – 383. – Режимдоступу : http://www.worldcat.org/title/health-wellness-andsocial-policy-essays-in-honour-of-guy-backman/oclc/656394998.
38. Kornbeck Jacob Social Pedagogy for the Entire Lifespan / Jacob Kornbeck// The Globalisation of World Politics. – Oxford : Oxford University Press, 2001. – pp. 356 – 383. – Режим доступу : http://www.worldcat.org/title/healthwellness-and-social-policy-essays-in-honour-of-guy-backman/oclc/656394998.
39. Kánská M. Social Pedagogy and Counseling Graduates in the Process of Learning Professional Role / M. Kánská. – The Department of Educational Sciences. : Queen's University Belfast, 2012. – 200 с.
40. Thompson James D. Organizations in action : social science bases of administrative theory / James D. Thompson. – New Brunswick : Transaction Published, 2003. – 192 p. – Режимдоступу : http://www.jstor.org/discover/10.2307/3556682?uid=3739232&uid=2129&uid; =2&uid=70&uid=4&sid=21101588653797.
41. Linden Ronald H. Norms and nannies: the impact in school / Ronald Haly Linden. – Lanham : Rowman & Littlefield, 2002. – 404 p. – Режимдоступу : https://rowman.com/isbn/0742516032.
42. Destremau Blandine «Analysis and comparison of social protection systems in the school: Elements of typology and method» / B. Destremau. – New york : IMPACT Network working paper. – Режимдоступу : http://www.reseauimpact.org/IMG/pdf/4. Social_protection_ Eng.pdf.
43. Yalom I. Existential Psychotherapy. N. Y.: Basic Books, 1980
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В практике консультативной работы чрезвычайно распространенным есть такой вид консультирование как психолого-педагогическое консультирование. Целью данного вида консультирования является оказание помощи в вопросах воспитания, обучения, развития детей в образовательных учреждениях и семье. Консультации психолого-педагогического характера обычно проводятся с взрослыми - педагогами, родителями, руководителями образовательных учреждений. По содержанию к ним относят консультации, касающиеся воспитания и обучения, направленные на повышение компетентности педагогов, родителей в вопросах воспитания детей того или иного возраста. К ним можно отнести вопросы профилактики кризисных явлений на пути развития личности ребенка, совершенствование стиля общение с ребенком, создание и использование эффективных средств гармоничного развития личности ребенка, и тому подобное.
Специфику социально-педагогического консультирования рассматривали такие ученые как Л. М. Шипицина (рассматривала некоторые аспекты консультирования умственно отсталых детей), Т. И. Андреева (освещала основные аспекты консультирование социального-педагога), И. В. Дубровина (исследовала особенности ведения беседы с несовершеннолетними), и др.
Использование основных техник во время консультирования рассматривали Г. С. Абрамова (освещала основные аспекты консультирования практическим психологом), Г. В. Бурменская (исследовала особенности работы психолога с школьниками), А. Г. Рузский (рассматривала основные приемы психологического консультирование) и др.
Хотя проблема использования психологических техник во время социально-педагогического консультирования уже исследовали, но не все аспекты были освещены полностью, что обусловило выбор темы: «Консультирование родителей по проблеме развития речи у детей дошкольного возраста»
Объектом исследования есть особенности консультирования.
Предмет исследования – процесс консультирования.
Задачи исследования:
1. Проанализировать сущность консультирования;
2. Описать основные этапы консультирования;
3. Раскрыть особенности консультирования;
4. Провести эмпирическое исследование по организации психолого- педагогического консультирования родителей по проблеме развития речи у детей дошкольного возраста.
Методы исследования. Для выполнения поставленных задач исследования мы использовали анализ научно-педагогических источников, обобщение, сравнение, систематизацию, опросы, статистические методы количественной и качественной обработки полученных результатов.
Экспериментальная база исследования: опытно-экспериментальная работа осуществлялась на базе опытных социальных педагогов СОШ.
Теоретическое значение исследования: обобщено и систематизировано научные исследования о сущности и специфике использования психологических техник в процессе социально-педагогического консультирования.
Проведение данного вида консультаций является достаточно сложным, поэтому целью данной работы определено: определить своеобразие и требования к проведению данного вида консультаций, раскрыть развития речи у детей дошкольного возраста через стиль семейного общения, установленные в ходе эмпирического исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы
Введение 3
Глава 1.Теоретически анализ исследования консультирования 5
1.1 Сущность консультирования 5
1.2 Консультирование родителей по проблеме развития 9
1.3. Особенности консультирования 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Эмпирическое исследование по организации психолого-педагогического консультирования родителей 15
2.1 Организация исследования 15
2.2 Ход и анализ исследования 18
2.3. Рекомендации психологу по организации консультирования 28
Выводы по 2-ой главе 30
Заключение 32
Список литературы 34
Благодаря проведенному исследованию можно сформулировать следующие выводы:
- Психологическое консультирование - это вид психологической помощи, который имеет лечебно-рекомендательный характер, и являются средством повышения психологической компетентности педагогов и родителей.
- Типовыми формами консультативной деятельности практического психолога дошкольного учебного заведения является индивидуальные консультации для родителей, которые обратились к психологу с конкретными вопросами и консультации по результатам психодиагностического обследования ребенка.
- С целью просветительской работы с родителями проводятся групповые консультации по распространению знаний по детской, возрастной, педагогической и социальной психологии.
- Важными условиями эффективности проведения консультативной деятельности практического психолога является доступность изложения материала, ориентация на современные научные исследования и осознанные конкретные проблемы, интересующие родителей.
- В детском саду в тематику групповых консультаций психолога с родителями целесообразно включать вопросы: особенности общения старших и младших детей, модели их взаимодействия в семье; особенности общения мальчиков и девочек; влияние возрастной разницы между детьми на их межличностные отношения и общение в семье; негативные проявления в межличностных отношениях и общении дошкольников в семье.
Техника психологического консультирования может быть универсальной, то есть такой, что все равно может применяться на каждом этапе психологического консультирования и специфической, то есть такой, которая подходит для того или иного этапа, определенной процедуры этапа психологического консультирования. Также техники условно разделяют на классические и инновационные. Известно, что классические психологические техники имеют целью преодоления психологических барьеров и комплексов, препятствуют нормальному общению с людьми. И используя, их консультант улучшает консультативный процесс, однако инновационные психологические техники, в свою очередь, это те психологические техники, которые позволяют более комплексно оценить проблему, с которой обратился клиент и соответственно быстрее и качественнее решить его проблему. Например, техники отображения чувств, техника молчание и тому подобное.
1. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М., 1964.
2. Андреева Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М. : Аспект пресс, 1980. – 420 с.
3. Аюрзанаев О. И. Теория психологического комплекса: Перечитывая Альфреда Адлера / О. И. Аюрзанаев // Психология и соционика межличностных отношений. – 2007. – № 9. – С. 27–33.
4. Болотова А. К. Методы диагностики развития личности // Прикладная психология / А. К. Болотова, И. В. Макарова. – М., 2002.– Ч. 2, гл. 4.– С. 226– 268.
5. Болотова А. К. Психологическое консультирование, психотерапия и коррекционная работа в практической психологии // Прикладная психология / А. К. Болотова, И. В. Макарова. – М., 2002.– Ч. 3.– С. 306– 364.
6. Бондаренко А. Ф. Психологическая помощь: теория и практика / А. Ф. Бондаренко. – К. : Образование, 2007. – 336 с.
7. Бурнард Ф. Тренинг навыков консультирования / Ф. Бурнард. – СПб. : Питер, 2002. – 254 с.
8. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога / Ю.В. Василькова. – М. : 2001. – 160 с.
9. Василькова Ю.В. Социальная педагогика / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова – М. : Видавничий центр «Академия», 1999. – 440 с.
10. Галагузова М.А. Социальная педагогика / М.А. Галагузова. – М. : вид. центр «ВЛАДОС», 2000. – 390 с.
11. Глэддинг С. Психологическое консультирование / Сэмюэль Глэддинг ; гл. ред. Е Строганова. – СПб. : Питер, 2002. – 400 с.
12. Кочунас Р. Н. Основы психологического консультирования : Пер. с литовского / Р. Н. Кочунас. – М. : Академический проект, 1999. – 240 с.
13. Курбатова В.И. Социальная работа / В.И. Курбатова. – Ростов н/Д. : «Феникс», 1999. – 480 с.
14. Линде Н. Д. Коррекция эмоциональной зависимости с помощью метода эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде // Вопр. психологии. – 2007. – № 5. – С. 170–179.
15. Мацковский М. С. Социология семьи: проблемы теории, методологии и методики / М. С. Мацковский. – М. : «Наука», 1989. – 236 с.
16. Мей Р. Искусство психологического консультирования. Как давать и обретать духовное здоровье / Ролло Мэй ; пер. с англ. М. Будыниной, Г. Примочкиной. – М. : Апрель Пресс : Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 172 с.
17. Мигич П. П. Как проводить деловую беседу / П. П. Мигич – М. : Вид-во ТРТУ, 1984. – 120 с.
18. Немов Р. С. Психологическое консультирование : учеб.для студ. вузов / Р. С. Немов. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 394 с.
19. Пахальян В.Э. Психологическое консультирование: учебное пособие / В.Э.Пахальян. – СПб. : Питер, 2008. – 256 с.
20. Петрушин С.В. Мастерская психологического консультирования. – М., 2003.
21. Профессиональная позиция психолога-консультанта. Профессиональная психологическая помощь и другие возможности получить психологическую поддержку // Журн. практического психолога. – 2006. – № 4. – С. 7–14.
22. Профессиональные качества и этические принципы консультанта // Журн. практического психолога. – 2006. – № 4. – С. 27–29.
23. Психологическое консультирование // Детская практическая психология / под ред. Т. И. Марцинковской. – М., 2001. – С. 37–40.
24. Психологическое консультирование и психотерапия / Айви А. Е. [и др.]. – М. : Вопр. психологии, 2004. – 216 с. – (Б-ка журнала «Вопросы психологии»).
25. Психологическое консультирование. Практическое руководство./ [Ред.- сост. Д.Я. Райгородский] – Самара: Изд-во «Бахрах-М», 2011. – 824 с.
26. Психотерапевтическая энциклопедия / под ред Б. Д. Карвасарского. – СПб. : Питер-Юг, 2004. – 672 с.
27. Раковская Г. Н. Социально-педагогические условия развития доверительного взаимодействия субъектов консультирования: дис …канд. пед. наук : 13.00.01 / Раковская Галина Николаевна. – Оренбург, 2000. – 138 с.
28. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2000. – 208 с.
29. Семенович А.В., Умрихин С.О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии. – М., 1998.
30. Схема нейропсихологического обследования детей / Под ред. Семенович А.В. – М.: МГПУ, 1998.
31. Солошенко Д. В. Экстренная психологическая помощь: Консультирование / Д. В. Солошенко // Практ. психологія та соц. робота. – 2002.– № 9/10.– С. 17–38.
32. Телятникова М. Н. Применение психодрамы для психокорекционной работы с умственно отсталыми подростками / М. Н. Телятникова // Журн. практ. психолога. – 2006.– № 2.– С. 134–145.
33. Червинская К. Р. Медицинская психодиагностика и инженерия знаний / К. Р. Червинская, О. Ю. Щелкова. – СПб. : Ювента ; М. : Академия, 2002. – 618 с.
34. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособ. / М.В. Шакурова. – М. : Издательский центр "Академия", 2004. – 272 с.
35. Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога / П.А. Шептенко, Воронина Г.А. – М. : «Академія», 2001. – 280 с.
36. Шмырѐва О. И. Психологическая модель преодоления эмоционального неблагополучия в подростковом возрасте / О. И. Шмырѐва // Мир психологии. – 2007. – № 1. – С. 240–245.
37. Bäckman Guy Studien zu vergleichender Sozialpädagogik und internationaler Sozialarbeit und Sozialpolitik / Guy Bäckman // The Globalisation of World Politics. – Oxford and New York: Oxford University Press, 2001. – pp. 356 – 383. – Режимдоступу : http://www.worldcat.org/title/health-wellness-andsocial-policy-essays-in-honour-of-guy-backman/oclc/656394998.
38. Kornbeck Jacob Social Pedagogy for the Entire Lifespan / Jacob Kornbeck// The Globalisation of World Politics. – Oxford : Oxford University Press, 2001. – pp. 356 – 383. – Режим доступу : http://www.worldcat.org/title/healthwellness-and-social-policy-essays-in-honour-of-guy-backman/oclc/656394998.
39. Kánská M. Social Pedagogy and Counseling Graduates in the Process of Learning Professional Role / M. Kánská. – The Department of Educational Sciences. : Queen's University Belfast, 2012. – 200 с.
40. Thompson James D. Organizations in action : social science bases of administrative theory / James D. Thompson. – New Brunswick : Transaction Published, 2003. – 192 p. – Режимдоступу : http://www.jstor.org/discover/10.2307/3556682?uid=3739232&uid=2129&uid; =2&uid=70&uid=4&sid=21101588653797.
41. Linden Ronald H. Norms and nannies: the impact in school / Ronald Haly Linden. – Lanham : Rowman & Littlefield, 2002. – 404 p. – Режимдоступу : https://rowman.com/isbn/0742516032.
42. Destremau Blandine «Analysis and comparison of social protection systems in the school: Elements of typology and method» / B. Destremau. – New york : IMPACT Network working paper. – Режимдоступу : http://www.reseauimpact.org/IMG/pdf/4. Social_protection_ Eng.pdf.
43. Yalom I. Existential Psychotherapy. N. Y.: Basic Books, 1980
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую