Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ динамики мотивации и ценностных ориентаций у студентов 1 и 5 курсов различных направлений обучения

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 505 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сравнительный анализ динамики мотивации и ценностных ориентаций у студентов 1 и 5 курсов различных направлений обучения

Оглавление

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ МОТИВАЦИИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ
1.1 Психологические особенности учебно-профессиональной мотивации студентов
1.2 Теоретический анализ ценностных ориентаций студентов
1.3 Структуры ценностной сферы студентов гуманитарных и технических специальностей
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ МОТИВАЦИИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ
2.1 Программа эмпирического исследования
2.2 Анализ и обсуждение результатов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1.Ананьев Б.Г. К постановке проблемы развития детского само-сознания / Б.Г. Ананьев // Изв. АПН РСФСР. – Вып. 18. – М. : МОДЭК, 1948. – С. 101-124.
2.Бакшаева Н.А. Психология мотивации студентов / Н.А. Бакшаева, А.А. Вербицкий. –М. : Наука, 2006. – 342 с.
3.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М. : Просвещение, 1986. – С. 257-320.
4. Бойков В.Э. Ценности и ориентиры общественного сознания россиян / В.Э. Бойков // Социологические исследования. – 2004. –№ 7.
5.Бугрименко А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. –2006. – № 4. – С. 79-94.
6. Валинурова Н.Г. Современный человек: в поисках смысла /
Н.Г. Валинурова, О.А. Матвейчев – Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2004. – С. 97-125.
7.Варчев А.Э. Социально-психологические особенности совре-менной студенческой учебной группы // Автореф. дис. …канд. психол. на-ук. – М., 2003.
8.Воротова Л.В. Профессиональные склонности студентов-медиков // Современные проблемы психология развития и образования человека: Сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием / Под. ред. В.Н. Скворцова. – СПб. : Питер, 2009.
9.Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М. : Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – С. 194-195.
10.Гайдар К.М. Динамика субъектного развития студенческой группы в период обучения // Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1994.
11.Голиусова Ю.В. Социальные проблемы, ценностные ориентации и жизненные планы современного российского студенчества / Ю.В. Голиусова. – М. : Издательство МГУ, 2002.
12.Горлова Н.В. К вопросу об особенностях психологической го-товности к профессиональной деятельности на начальном и завершающем этапах профессионального образования// Современные проблемы психологии развития и образования человека: Сборник материалов / Под. ред. В.Н.Скворцова. – СПБ. : Питер, 2010.
13.Дьяченко М.И. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. – Минск, 2006.
14.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – С. 184-270.
15.Кикоть В.Я. Педагогика и психология высшего образования: Учебник / В.Я. Кикоть, В.А. Якунин. – СПб. : Питер, 1996.
16.Кон И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М. : «Педагогика», 1982. – С. 207-237.
17.Кондратьев Ю.М. Особенности отношений межличностной значимости в системах «студент–студент» и «преподаватель–студент» в современном российском вузе: // Дис. канд. … психол. наук. М., 2005.
18.Крайг Г. психология развития / Г. Крайг. – СПб. : Питер, 2000. – С. 468-481.
19.Круглов Б.С. Роль ценностных ориентации в формировании личности школьника // Психологические особенности формирования личности школьника. М., 1983. – C. 4-11.
20.Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии /
В.Г. Крысько. – СПб. : Питер, 2003. – С. 366.
21.Кузубова М.В. Влияние различных факторов на изменение механизмов проявления личностной тревожности: // Автореф. дис. … канд. психол. наук. Алма-Ата, 1999.
22.Кузьмин Е. С. Социально-психологические особенности личности в свете теории отношений // Экспериментальная и прикладная психология (Психология личности и малых групп). Вып. 8 / Под ред. Е.С. Кузьмина, И.П. Волкова, А.В. Ярмоленко. Л., 1977.
23.Лапин Н.И. Как чувствуют себя, к чему стремятся граждане России / Н.И. Лапин // Социологические исследования. – 2003. – № 2.
24.Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности / Д.А. Леонтьев. – М. : Изд-во СМЫСЛ, 2003. –
С. 78-101.
25.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. М.,1983.
26.Наследов А.Д. Математические методы психологического ис-следования / А.Д. Наследов. – СПб. : Речь, 2006. – С. 64-75.
27.Овчинников М.В. Структура и динамика мотивации учения студентов педагогического вуза: // Автореф. дис. … канд. психол. наук. M., 2008.
28.Огородников А.Ю. Типологизация структуры ценностей студентов России / А.Ю. Огородников. – М. : Издательство МГУ, 2009.
29.Основы психологии : Практикум / под ред. Л.Д. Столяреко. – Ростов н/Д : издательство «Феникс», 2004. – С. 236-242.
30.Платонов К.К. О формировании психологического климата в коллективе//Среднее специальное образование. 1977. №1.
31.Практикум по возрастной психологии / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб. : Речь, 2005. – С. 532-533.
32.Прозументова Г.Н. Некоторые вопросы определения сформированности ценностных ориентации учащихся / Г.Н. Прозументова // Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса. Томск : Флинта, 1978. – C. 37-63.
33. Прокопьев И.И. О ценностных ориентациях в общении подростков / И.И. Прокопьев // Психологические условия и механизмы воспитания подростков. М. : Знание, 1983. – C. 75-83.
34.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст : Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. – М. : Мир, 1994. – С. 132-220.
35. Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека / С.И. Розум. – СПб. : Речь, 2006. – С. 137-148.
36.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2002. – С. 641-645.
37.Сайко В.Д. Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст / В.Д. Сайко. – Вопросы психологии. – 1985. – № 7. – С. 67-74.
38.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психоло-гии / Е.В. Сидоренко. – СПб. : ООО «Речь», 2004. – С. 208-224.
39.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2001.
40. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – М. Знание, 1983. – С. 113-185.
41. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология / Л.Д. Сто-ляренко. – Ростов н/Д : «Феникс», 2003. – С. 152-167.
42.Фельдштейн Д.И. Психология взросления / Д.И. Фельдштейн. – М. : Московский психолого-социальный институт, 2004. – С. 235-307.
43.Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личности // Теоретические проблемы психологии личности / под ред. Е.В. Шороховой. – М. : Просвещение, 1974. – C. 3-33.
44.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития / Б.Д. Элько-нин. – М. : Феникс, 1994. – 587 с.
45.Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведе-ния человека / П.М. Якобсон. – М. : Просвещение, 1969. – С. 128-231.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сравнительный анализ динамики мотивации и ценностных ориентаций у студентов 1 и 5 курсов различных направлений обучения

Оглавление

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ МОТИВАЦИИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ
1.1 Психологические особенности учебно-профессиональной мотивации студентов
1.2 Теоретический анализ ценностных ориентаций студентов
1.3 Структуры ценностной сферы студентов гуманитарных и технических специальностей
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ МОТИВАЦИИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ
2.1 Программа эмпирического исследования
2.2 Анализ и обсуждение результатов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1.Ананьев Б.Г. К постановке проблемы развития детского само-сознания / Б.Г. Ананьев // Изв. АПН РСФСР. – Вып. 18. – М. : МОДЭК, 1948. – С. 101-124.
2.Бакшаева Н.А. Психология мотивации студентов / Н.А. Бакшаева, А.А. Вербицкий. –М. : Наука, 2006. – 342 с.
3.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М. : Просвещение, 1986. – С. 257-320.
4. Бойков В.Э. Ценности и ориентиры общественного сознания россиян / В.Э. Бойков // Социологические исследования. – 2004. –№ 7.
5.Бугрименко А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. –2006. – № 4. – С. 79-94.
6. Валинурова Н.Г. Современный человек: в поисках смысла /
Н.Г. Валинурова, О.А. Матвейчев – Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2004. – С. 97-125.
7.Варчев А.Э. Социально-психологические особенности совре-менной студенческой учебной группы // Автореф. дис. …канд. психол. на-ук. – М., 2003.
8.Воротова Л.В. Профессиональные склонности студентов-медиков // Современные проблемы психология развития и образования человека: Сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием / Под. ред. В.Н. Скворцова. – СПб. : Питер, 2009.
9.Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М. : Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – С. 194-195.
10.Гайдар К.М. Динамика субъектного развития студенческой группы в период обучения // Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1994.
11.Голиусова Ю.В. Социальные проблемы, ценностные ориентации и жизненные планы современного российского студенчества / Ю.В. Голиусова. – М. : Издательство МГУ, 2002.
12.Горлова Н.В. К вопросу об особенностях психологической го-товности к профессиональной деятельности на начальном и завершающем этапах профессионального образования// Современные проблемы психологии развития и образования человека: Сборник материалов / Под. ред. В.Н.Скворцова. – СПБ. : Питер, 2010.
13.Дьяченко М.И. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. – Минск, 2006.
14.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – С. 184-270.
15.Кикоть В.Я. Педагогика и психология высшего образования: Учебник / В.Я. Кикоть, В.А. Якунин. – СПб. : Питер, 1996.
16.Кон И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М. : «Педагогика», 1982. – С. 207-237.
17.Кондратьев Ю.М. Особенности отношений межличностной значимости в системах «студент–студент» и «преподаватель–студент» в современном российском вузе: // Дис. канд. … психол. наук. М., 2005.
18.Крайг Г. психология развития / Г. Крайг. – СПб. : Питер, 2000. – С. 468-481.
19.Круглов Б.С. Роль ценностных ориентации в формировании личности школьника // Психологические особенности формирования личности школьника. М., 1983. – C. 4-11.
20.Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии /
В.Г. Крысько. – СПб. : Питер, 2003. – С. 366.
21.Кузубова М.В. Влияние различных факторов на изменение механизмов проявления личностной тревожности: // Автореф. дис. … канд. психол. наук. Алма-Ата, 1999.
22.Кузьмин Е. С. Социально-психологические особенности личности в свете теории отношений // Экспериментальная и прикладная психология (Психология личности и малых групп). Вып. 8 / Под ред. Е.С. Кузьмина, И.П. Волкова, А.В. Ярмоленко. Л., 1977.
23.Лапин Н.И. Как чувствуют себя, к чему стремятся граждане России / Н.И. Лапин // Социологические исследования. – 2003. – № 2.
24.Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности / Д.А. Леонтьев. – М. : Изд-во СМЫСЛ, 2003. –
С. 78-101.
25.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. М.,1983.
26.Наследов А.Д. Математические методы психологического ис-следования / А.Д. Наследов. – СПб. : Речь, 2006. – С. 64-75.
27.Овчинников М.В. Структура и динамика мотивации учения студентов педагогического вуза: // Автореф. дис. … канд. психол. наук. M., 2008.
28.Огородников А.Ю. Типологизация структуры ценностей студентов России / А.Ю. Огородников. – М. : Издательство МГУ, 2009.
29.Основы психологии : Практикум / под ред. Л.Д. Столяреко. – Ростов н/Д : издательство «Феникс», 2004. – С. 236-242.
30.Платонов К.К. О формировании психологического климата в коллективе//Среднее специальное образование. 1977. №1.
31.Практикум по возрастной психологии / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб. : Речь, 2005. – С. 532-533.
32.Прозументова Г.Н. Некоторые вопросы определения сформированности ценностных ориентации учащихся / Г.Н. Прозументова // Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса. Томск : Флинта, 1978. – C. 37-63.
33. Прокопьев И.И. О ценностных ориентациях в общении подростков / И.И. Прокопьев // Психологические условия и механизмы воспитания подростков. М. : Знание, 1983. – C. 75-83.
34.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст : Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. – М. : Мир, 1994. – С. 132-220.
35. Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека / С.И. Розум. – СПб. : Речь, 2006. – С. 137-148.
36.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2002. – С. 641-645.
37.Сайко В.Д. Ценностные ориентации детей при переходе в младший школьный и подростковый возраст / В.Д. Сайко. – Вопросы психологии. – 1985. – № 7. – С. 67-74.
38.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психоло-гии / Е.В. Сидоренко. – СПб. : ООО «Речь», 2004. – С. 208-224.
39.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2001.
40. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – М. Знание, 1983. – С. 113-185.
41. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология / Л.Д. Сто-ляренко. – Ростов н/Д : «Феникс», 2003. – С. 152-167.
42.Фельдштейн Д.И. Психология взросления / Д.И. Фельдштейн. – М. : Московский психолого-социальный институт, 2004. – С. 235-307.
43.Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личности // Теоретические проблемы психологии личности / под ред. Е.В. Шороховой. – М. : Просвещение, 1974. – C. 3-33.
44.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития / Б.Д. Элько-нин. – М. : Феникс, 1994. – 587 с.
45.Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведе-ния человека / П.М. Якобсон. – М. : Просвещение, 1969. – С. 128-231.

Купить эту работу

Сравнительный анализ динамики мотивации и ценностных ориентаций у студентов 1 и 5 курсов различных направлений обучения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽