Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все мы постоянно испытываем различные эмоции: радость, грусть, печаль и т.д. К классу эмоций относятся также чувства, аффекты, страсти, стрессы. Эмоции помогают нам лучше понимать друг друга. Люди, принадлежащие к различным нациям, способны безошибочно воспринимать выражения человеческого лица. Это доказывает тот факт, что доказывает врожденный характер эмоций. Но, несмотря на то, что эмоции постоянно сопровождают нас по жизни, мало кто знает о том, почему в некоторый момент времени, мы реагирует так, а не иначе на то или другое событие. Попробуем проследить развитие психологических теорий эмоций.
Актуальность темы в том, что эмоции активно изучаются сейчас целым рядом наук и потому представляется весьма своевременной попытка исследовать все виды эмотивной лексики, называющей, обозначающей и описывающей эмоции. При этом в расчет берутся такие важные экстралингвистические факторы, как особенности этнопсихологии и национального характера, специфика бытия этнической общности с позиции сходства и различия в культуре и менталитете (в частности, русском и британском).
Раскрытие темы теории эмоций - это весьма увлекательный процесс, который позволяет помимо того, что познакомиться с абсолютно различными точками зрения о процессе формирования эмоций, так и понять, какая из существующих на сегодняшний день теорий наиболее актуальна, и принимаете ли вы ее. Эмоции человека собственно и являются объектом данной курсовой работы.
Имеется возможность изучить не только конкретные теории, но и некоторые данные о их создателях, а так же функциями эмоций. Имеется возможность проследить за процессом становления одной теории и замены ее другой, более модернизированной и актуальной для современного общества.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Панферов В. Н., Каменская Е. Н., Трофимова Н. М., Казанская К. О., Бороздина Г. В., Еникеев М. И., Баданина Л. П. и др.
Целью данной работы является изучение сравнительного анализа отечественных и зарубежных теорий эмоций, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и функции эмоций;
- Исследовать классификацию эмоций;
- Охарактеризовать основные теории эмоции;
- Проанализировать теории эмоций в отечественной и зарубежной психологии.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИИ 5
1.1 Сущность и функции эмоций 5
1.2 Классификация эмоций 8
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИИ 16
2.1 Краткая характеристика основных теорий эмоции 16
2.2 Теории эмоций в отечественной и зарубежной психологии: сравнительный анализ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru, РУСКОНТ!!!
Если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (КурсовикКЗ)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
С 21 ноября 2017 г. сайт antiplagiat.ru изменил свою ценовую политику, а именно – теперь проверка файлов в формате DOC ПЛАТНАЯ, бесплатная только для файлов в формате RTF и PDF.
Если у Вас файл в формате DOC, то при переводе файла в формат RTF или PDF приведет к тому что оригинальность МОЖЕТ упадет – ее НЕ будет.
1. Баданина Л. П. Основы общей психологии / Л. П. Баданина. - М.: Флинта, МПСИ, 2009. - 448 с.
2. Бороздина Г. В. Основы психологии и педагогики / Г. В. Бороздина. - М.: Издательство Гревцова, 2009. - 336 с.
3. Еникеев М. И. Основы юридической психологии / М. И. Еникеев. - М.: Норма, 2009. - 448 с.
4. Иванников В. Основы психологии. Курс лекций / В. Иванников. - М.: Питер, 2010. - 336 с.
5. Казанская К. О. Основы психологии. Конспект лекций / К. О. Казанская. - М.: А-Приор, 2010. - 144 с.
6. Каменская Е. Н. Основы психологии. Конспект лекций / Е. Н. Каменская. - М.: Феникс, 2009. - 288 с.
7. Кулганов В. Основы клинической психологии / В. Кулганов, В. Белов, Ю. Парфенов. - М.: Питер, 2013. - 464 с.
8. Лютова С. Н. Основы психологии и коммуникативной компетентности / С. Н. Лютова. - М.: МГИМО-Университет, 2007. - 268 с.
9. Панферов В. Н. Основы психологии человека / В. Н. Панферов, А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - М.: Речь, 2009. - 432 с.
10. Советова О. С. Основы социальной психологии инноваций / О. С. Советова. - М.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2010. - 152 с.
11. Трофимова Н. М. Основы специальной педагогики и психологии / Н. М. Трофимова, С. П. Дуванова, Н. Б. Трофимова, Т. Ф. Пушкина. - М.: Питер, 2011. - 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все мы постоянно испытываем различные эмоции: радость, грусть, печаль и т.д. К классу эмоций относятся также чувства, аффекты, страсти, стрессы. Эмоции помогают нам лучше понимать друг друга. Люди, принадлежащие к различным нациям, способны безошибочно воспринимать выражения человеческого лица. Это доказывает тот факт, что доказывает врожденный характер эмоций. Но, несмотря на то, что эмоции постоянно сопровождают нас по жизни, мало кто знает о том, почему в некоторый момент времени, мы реагирует так, а не иначе на то или другое событие. Попробуем проследить развитие психологических теорий эмоций.
Актуальность темы в том, что эмоции активно изучаются сейчас целым рядом наук и потому представляется весьма своевременной попытка исследовать все виды эмотивной лексики, называющей, обозначающей и описывающей эмоции. При этом в расчет берутся такие важные экстралингвистические факторы, как особенности этнопсихологии и национального характера, специфика бытия этнической общности с позиции сходства и различия в культуре и менталитете (в частности, русском и британском).
Раскрытие темы теории эмоций - это весьма увлекательный процесс, который позволяет помимо того, что познакомиться с абсолютно различными точками зрения о процессе формирования эмоций, так и понять, какая из существующих на сегодняшний день теорий наиболее актуальна, и принимаете ли вы ее. Эмоции человека собственно и являются объектом данной курсовой работы.
Имеется возможность изучить не только конкретные теории, но и некоторые данные о их создателях, а так же функциями эмоций. Имеется возможность проследить за процессом становления одной теории и замены ее другой, более модернизированной и актуальной для современного общества.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Панферов В. Н., Каменская Е. Н., Трофимова Н. М., Казанская К. О., Бороздина Г. В., Еникеев М. И., Баданина Л. П. и др.
Целью данной работы является изучение сравнительного анализа отечественных и зарубежных теорий эмоций, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и функции эмоций;
- Исследовать классификацию эмоций;
- Охарактеризовать основные теории эмоции;
- Проанализировать теории эмоций в отечественной и зарубежной психологии.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИИ 5
1.1 Сущность и функции эмоций 5
1.2 Классификация эмоций 8
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИИ 16
2.1 Краткая характеристика основных теорий эмоции 16
2.2 Теории эмоций в отечественной и зарубежной психологии: сравнительный анализ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru, РУСКОНТ!!!
Если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (КурсовикКЗ)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
С 21 ноября 2017 г. сайт antiplagiat.ru изменил свою ценовую политику, а именно – теперь проверка файлов в формате DOC ПЛАТНАЯ, бесплатная только для файлов в формате RTF и PDF.
Если у Вас файл в формате DOC, то при переводе файла в формат RTF или PDF приведет к тому что оригинальность МОЖЕТ упадет – ее НЕ будет.
1. Баданина Л. П. Основы общей психологии / Л. П. Баданина. - М.: Флинта, МПСИ, 2009. - 448 с.
2. Бороздина Г. В. Основы психологии и педагогики / Г. В. Бороздина. - М.: Издательство Гревцова, 2009. - 336 с.
3. Еникеев М. И. Основы юридической психологии / М. И. Еникеев. - М.: Норма, 2009. - 448 с.
4. Иванников В. Основы психологии. Курс лекций / В. Иванников. - М.: Питер, 2010. - 336 с.
5. Казанская К. О. Основы психологии. Конспект лекций / К. О. Казанская. - М.: А-Приор, 2010. - 144 с.
6. Каменская Е. Н. Основы психологии. Конспект лекций / Е. Н. Каменская. - М.: Феникс, 2009. - 288 с.
7. Кулганов В. Основы клинической психологии / В. Кулганов, В. Белов, Ю. Парфенов. - М.: Питер, 2013. - 464 с.
8. Лютова С. Н. Основы психологии и коммуникативной компетентности / С. Н. Лютова. - М.: МГИМО-Университет, 2007. - 268 с.
9. Панферов В. Н. Основы психологии человека / В. Н. Панферов, А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - М.: Речь, 2009. - 432 с.
10. Советова О. С. Основы социальной психологии инноваций / О. С. Советова. - М.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2010. - 152 с.
11. Трофимова Н. М. Основы специальной педагогики и психологии / Н. М. Трофимова, С. П. Дуванова, Н. Б. Трофимова, Т. Ф. Пушкина. - М.: Питер, 2011. - 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую