Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика особенностей установления умственно отсталыми школьниками причинно-следственных связей.
Содержание
Введение
Глава 2. Эмпирическое исследование мыслительных операций анализа и синтеза умственно отсталых школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
"Список использованной литературы
Литература:
1.В помощь директору специальной школы / Под ред. Г.Д. Кузнецова - М.: Просвещение, 1982.
2.Вопросы комплексной диагностики умственной отсталости у детей / Под ред. Т.В. Егорова. - Иркутск, 1988.
3.Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996.
4.Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. - М.: Образование, 1995.
5.Исаев Д.К. Умственная отсталость у детей и подростков. - СПб., 2003.
6.Лемиш В.В., Шагарова И.В. Общая психология: мышление, речь, воображение: Учебный комплекс. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2004.
7.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. - М.: ВЛАДОС, 1997.
8.Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой - М.: Академия, 2003.
9.Пилипенко А.В. Практикум по психологии мышления: Методические указания. - Владивосток: Мор. гос. ун-т им. адм. Г.И. Невельского, 2004.
10.Познавательные психические процессы / Сост. и общ. ред. А.Г. Маклакова. СПб.: Питер, 2001.
11.Программы специализированных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей / Под ред. Г.Н.Воскресенского - М.: Просвещение, 1986.
12.Психология умственно отсталых школьников / Под ред. В.П. Петровой. - Красноярск, 1995.
13.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М., 2002.
14.Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - М.; Томск, 1997; СПб.: Питер, 2002.
15.Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.
16.Шпек О. Люди с умственной отсталостью. - М.: Академия, 2003.
Периодические издания:
17.Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6.
18.Воронкова В.В. Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых младших школьников // Дефектология. - 1997 - № 5 - С.53-62.
19.Григонис А.В. Сравнительное исследование развития непосредственной и опосредствованной памяти учащихся вспомогательной школы // Дефектология. - 1990. - № 6. - С.3-7.
20.Гритченко Р.Е. Активизация познавательной деятельности умственно отсталых учащихся на уроках естествознания // Дефектология. - 1990. - № 3. - С.46-48.
21.Коробейников И.А. О концептуальных и практических аспектах диагностики и коррекции умственной отсталости // Социальная и клиническая психиатрия. - 1993. - № 1.
22.Коробейников И.А. О некоторых особенностях формирования интеллекта детей в условиях психической депривации // Дефектология - 1990. - № 3.
23.Коробейников И.А. Психологический эксперимент в дифференциальной диагностике нарушений развития у детей // дефектология. - 1981. - № 6.
24.Малинович В.И. К вопросу об обучаемости детей с нарушенным умственным развитием // Дефектология. - 1999. - № 3. - С.18-21.
25.Маллер А.Р. Проблема воспитания и обучения глубоко умственно отсталых детей за рубежом // Дефектология. - 1985. - № 5. - С.83-89.
26.Михеева Е.А. Формирование мотивационной готовности к обучению в школе умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. - 1994. - № 5. - С.67-74.
27.Никитина Л.В., Блаженова И.М. К проблеме обучения истории детей с недостатком интеллекта // Дефектология. - 1997. - № 5. - С.33-40.
28.Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с выраженной умственной отсталостью / Дементьева IН.Ф. и др. // Дефектология. -1994. - № 6. - С.63-67.
29.Петрова В.У. Роль речи в становлении мышления умственно отсталых младших школьников // Дефектология. - 1997. - № 3. - С.52-56.
30.Разуван Е.И. Некоторые особенности делового общения умственно отсталых школьников // Дефектология. - 1987. - № 4.
31.Седов К.Ф. Речь и мышление в отечественной психологии. (Л.С. Выготский и Н.И. Жинкин) // Мир психологии. - 1999. - № 1. С. 183—186.
32.Ушаков Г.К. Олигофрении // Детская психиатрия. - М.: Медицина, 1973. - С.208-216.
33.Шибаева Н.М. Некоторые пути повышения познавательной активности умственно отсталых учащихся на уроках развития речи // Дефектология. - 2001. - № 6. - С.34-38.
34.Щедровицкий Г.П. «Языковое мышление» и его анализ // Вопросы языкознания. - 1957. № 1.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика особенностей установления умственно отсталыми школьниками причинно-следственных связей.
Содержание
Введение
Глава 2. Эмпирическое исследование мыслительных операций анализа и синтеза умственно отсталых школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
"Список использованной литературы
Литература:
1.В помощь директору специальной школы / Под ред. Г.Д. Кузнецова - М.: Просвещение, 1982.
2.Вопросы комплексной диагностики умственной отсталости у детей / Под ред. Т.В. Егорова. - Иркутск, 1988.
3.Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996.
4.Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. - М.: Образование, 1995.
5.Исаев Д.К. Умственная отсталость у детей и подростков. - СПб., 2003.
6.Лемиш В.В., Шагарова И.В. Общая психология: мышление, речь, воображение: Учебный комплекс. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2004.
7.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. - М.: ВЛАДОС, 1997.
8.Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой - М.: Академия, 2003.
9.Пилипенко А.В. Практикум по психологии мышления: Методические указания. - Владивосток: Мор. гос. ун-т им. адм. Г.И. Невельского, 2004.
10.Познавательные психические процессы / Сост. и общ. ред. А.Г. Маклакова. СПб.: Питер, 2001.
11.Программы специализированных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей / Под ред. Г.Н.Воскресенского - М.: Просвещение, 1986.
12.Психология умственно отсталых школьников / Под ред. В.П. Петровой. - Красноярск, 1995.
13.Тихомиров О.К. Психология мышления. - М., 2002.
14.Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - М.; Томск, 1997; СПб.: Питер, 2002.
15.Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981.
16.Шпек О. Люди с умственной отсталостью. - М.: Академия, 2003.
Периодические издания:
17.Александрова Н.А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Дефектология. - 2002. - № 6.
18.Воронкова В.В. Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых младших школьников // Дефектология. - 1997 - № 5 - С.53-62.
19.Григонис А.В. Сравнительное исследование развития непосредственной и опосредствованной памяти учащихся вспомогательной школы // Дефектология. - 1990. - № 6. - С.3-7.
20.Гритченко Р.Е. Активизация познавательной деятельности умственно отсталых учащихся на уроках естествознания // Дефектология. - 1990. - № 3. - С.46-48.
21.Коробейников И.А. О концептуальных и практических аспектах диагностики и коррекции умственной отсталости // Социальная и клиническая психиатрия. - 1993. - № 1.
22.Коробейников И.А. О некоторых особенностях формирования интеллекта детей в условиях психической депривации // Дефектология - 1990. - № 3.
23.Коробейников И.А. Психологический эксперимент в дифференциальной диагностике нарушений развития у детей // дефектология. - 1981. - № 6.
24.Малинович В.И. К вопросу об обучаемости детей с нарушенным умственным развитием // Дефектология. - 1999. - № 3. - С.18-21.
25.Маллер А.Р. Проблема воспитания и обучения глубоко умственно отсталых детей за рубежом // Дефектология. - 1985. - № 5. - С.83-89.
26.Михеева Е.А. Формирование мотивационной готовности к обучению в школе умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. - 1994. - № 5. - С.67-74.
27.Никитина Л.В., Блаженова И.М. К проблеме обучения истории детей с недостатком интеллекта // Дефектология. - 1997. - № 5. - С.33-40.
28.Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с выраженной умственной отсталостью / Дементьева IН.Ф. и др. // Дефектология. -1994. - № 6. - С.63-67.
29.Петрова В.У. Роль речи в становлении мышления умственно отсталых младших школьников // Дефектология. - 1997. - № 3. - С.52-56.
30.Разуван Е.И. Некоторые особенности делового общения умственно отсталых школьников // Дефектология. - 1987. - № 4.
31.Седов К.Ф. Речь и мышление в отечественной психологии. (Л.С. Выготский и Н.И. Жинкин) // Мир психологии. - 1999. - № 1. С. 183—186.
32.Ушаков Г.К. Олигофрении // Детская психиатрия. - М.: Медицина, 1973. - С.208-216.
33.Шибаева Н.М. Некоторые пути повышения познавательной активности умственно отсталых учащихся на уроках развития речи // Дефектология. - 2001. - № 6. - С.34-38.
34.Щедровицкий Г.П. «Языковое мышление» и его анализ // Вопросы языкознания. - 1957. № 1.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую