Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Классификация способностей
Введение
Глава 1. Методическая разработка лекции
1.1. Организационно-методическая часть
1. Тема лекции
1.1. Обоснование выбора темы
1.2. Определение места и значения темы в системе целого курса
1.3. Отбор библиографии по теме лекции (для преподавателя)
2. Организация лекции
2.1. Характеристика аудитории
2.2. Цели лекции
2.3. Учебные задачи лекции
2.4. Выбор вида лекции
2.5. Выбор организационной формы лекции
2.6. Дидактическое обеспечение решения задач лекции
2.6.1 Набор основных категорий, понятий
2.6.2. Названия схем, графиков, иллюстраций, таблиц
1.2. Содержание лекции и демонстрационные материалы
1. Расчет времени
2. Библиография по теме лекции для студентов
3. Содержание лекции
3.1. Введение
3.1.1. Краткая характеристика проблемы
3.1.2. Связь нового материала с изученным на предыдущих занятиях
3.1.3. Актуальность темы
3.2. План лекции (учебные вопросы)
3.3. Подробный конспект первого учебного вопроса
3.4. Подробный конспект второго учебного вопроса
3.5. Подробный конспект третьего учебного вопроса
Уровни развития способностей
3.6. Заключение
3.6.1. Основные выводы
3.6.2. Указания к самостоятельной работе
Глава 2. Методическая разработка семинарского занятия
2.1. Организационно – методическая часть
1. Тема занятия
2. Цели занятия
3. Задачи занятия
4. Литература
5. Организация семинарского занятия
5.1. Вид семинарского занятия
5.2. Форма семинарского занятия
5.3. Формы контроля
5.4. Распределение ролей участников обсуждения (вопросы, рефераты, доклады)
5.5. Требования к оформлению докладов, рефератов.
5.6 Материалы предварительной ориентировки студентов.
2.2. Содержание семинарского занятия и демонстрационные материалы
1. Расчет времени
2. Библиография по теме семинара для студентов
3. Содержание семинарского занятия
3.1. Введение, цель занятия
3.1.1. Краткая характеристика проблемы
3.1.2. Связь нового материала с изученными на предыдущих занятиях
3.1.3. Актуальность темы
3.2. План семинарского занятия (учебные вопросы)
3.3. Краткий конспект первого учебного вопроса.
3.4. Краткий конспект второго учебного вопроса
3.5. Краткий конспект третьего учебного вопроса
3.6. Заключение
Заключение
Литература
1.Карандашев В.Н. «Методика преподавания психологии»:Учебное пособие. Спб.: Питер,2009.
2.Карандашев в.н. квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые, дипломные: Учеб.-метод.пособие.–3-е изд.,перераб.-М.:Смысл,2007.-128с
3.Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 128 с.
4.Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов., СПб.: Питер, 2007., с.535 – 548.
5.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер., 2005.
6.Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. - М.: Наука, 1979.
7.Столяренко А.Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону, 1996.
8.Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. Избранные психологические труды/под ред. М.Г. Ярошевского. Москва – Воронеж. 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Классификация способностей
Введение
Глава 1. Методическая разработка лекции
1.1. Организационно-методическая часть
1. Тема лекции
1.1. Обоснование выбора темы
1.2. Определение места и значения темы в системе целого курса
1.3. Отбор библиографии по теме лекции (для преподавателя)
2. Организация лекции
2.1. Характеристика аудитории
2.2. Цели лекции
2.3. Учебные задачи лекции
2.4. Выбор вида лекции
2.5. Выбор организационной формы лекции
2.6. Дидактическое обеспечение решения задач лекции
2.6.1 Набор основных категорий, понятий
2.6.2. Названия схем, графиков, иллюстраций, таблиц
1.2. Содержание лекции и демонстрационные материалы
1. Расчет времени
2. Библиография по теме лекции для студентов
3. Содержание лекции
3.1. Введение
3.1.1. Краткая характеристика проблемы
3.1.2. Связь нового материала с изученным на предыдущих занятиях
3.1.3. Актуальность темы
3.2. План лекции (учебные вопросы)
3.3. Подробный конспект первого учебного вопроса
3.4. Подробный конспект второго учебного вопроса
3.5. Подробный конспект третьего учебного вопроса
Уровни развития способностей
3.6. Заключение
3.6.1. Основные выводы
3.6.2. Указания к самостоятельной работе
Глава 2. Методическая разработка семинарского занятия
2.1. Организационно – методическая часть
1. Тема занятия
2. Цели занятия
3. Задачи занятия
4. Литература
5. Организация семинарского занятия
5.1. Вид семинарского занятия
5.2. Форма семинарского занятия
5.3. Формы контроля
5.4. Распределение ролей участников обсуждения (вопросы, рефераты, доклады)
5.5. Требования к оформлению докладов, рефератов.
5.6 Материалы предварительной ориентировки студентов.
2.2. Содержание семинарского занятия и демонстрационные материалы
1. Расчет времени
2. Библиография по теме семинара для студентов
3. Содержание семинарского занятия
3.1. Введение, цель занятия
3.1.1. Краткая характеристика проблемы
3.1.2. Связь нового материала с изученными на предыдущих занятиях
3.1.3. Актуальность темы
3.2. План семинарского занятия (учебные вопросы)
3.3. Краткий конспект первого учебного вопроса.
3.4. Краткий конспект второго учебного вопроса
3.5. Краткий конспект третьего учебного вопроса
3.6. Заключение
Заключение
Литература
1.Карандашев В.Н. «Методика преподавания психологии»:Учебное пособие. Спб.: Питер,2009.
2.Карандашев в.н. квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые, дипломные: Учеб.-метод.пособие.–3-е изд.,перераб.-М.:Смысл,2007.-128с
3.Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 128 с.
4.Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов., СПб.: Питер, 2007., с.535 – 548.
5.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер., 2005.
6.Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. - М.: Наука, 1979.
7.Столяренко А.Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону, 1996.
8.Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. Избранные психологические труды/под ред. М.Г. Ярошевского. Москва – Воронеж. 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую