Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классификация способностей

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 377 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Классификация способностей

Введение
Глава 1. Методическая разработка лекции
1.1. Организационно-методическая часть
1. Тема лекции
1.1. Обоснование выбора темы
1.2. Определение места и значения темы в системе целого курса
1.3. Отбор библиографии по теме лекции (для преподавателя)
2. Организация лекции
2.1. Характеристика аудитории
2.2. Цели лекции
2.3. Учебные задачи лекции
2.4. Выбор вида лекции
2.5. Выбор организационной формы лекции
2.6. Дидактическое обеспечение решения задач лекции
2.6.1 Набор основных категорий, понятий
2.6.2. Названия схем, графиков, иллюстраций, таблиц
1.2. Содержание лекции и демонстрационные материалы
1. Расчет времени
2. Библиография по теме лекции для студентов
3. Содержание лекции
3.1. Введение
3.1.1. Краткая характеристика проблемы
3.1.2. Связь нового материала с изученным на предыдущих занятиях
3.1.3. Актуальность темы
3.2. План лекции (учебные вопросы)
3.3. Подробный конспект первого учебного вопроса
3.4. Подробный конспект второго учебного вопроса
3.5. Подробный конспект третьего учебного вопроса
Уровни развития способностей
3.6. Заключение
3.6.1. Основные выводы
3.6.2. Указания к самостоятельной работе
Глава 2. Методическая разработка семинарского занятия
2.1. Организационно – методическая часть
1. Тема занятия
2. Цели занятия
3. Задачи занятия
4. Литература
5. Организация семинарского занятия
5.1. Вид семинарского занятия
5.2. Форма семинарского занятия
5.3. Формы контроля
5.4. Распределение ролей участников обсуждения (вопросы, рефераты, доклады)
5.5. Требования к оформлению докладов, рефератов.
5.6 Материалы предварительной ориентировки студентов.
2.2. Содержание семинарского занятия и демонстрационные материалы
1. Расчет времени
2. Библиография по теме семинара для студентов
3. Содержание семинарского занятия
3.1. Введение, цель занятия
3.1.1. Краткая характеристика проблемы
3.1.2. Связь нового материала с изученными на предыдущих занятиях
3.1.3. Актуальность темы
3.2. План семинарского занятия (учебные вопросы)
3.3. Краткий конспект первого учебного вопроса.
3.4. Краткий конспект второго учебного вопроса
3.5. Краткий конспект третьего учебного вопроса
3.6. Заключение
Заключение
Литература

1.Карандашев В.Н. «Методика преподавания психологии»:Учебное пособие. Спб.: Питер,2009.
2.Карандашев в.н. квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые, дипломные: Учеб.-метод.пособие.–3-е изд.,перераб.-М.:Смысл,2007.-128с
3.Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 128 с.
4.Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов., СПб.: Питер, 2007., с.535 – 548.
5.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер., 2005.
6.Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. - М.: Наука, 1979.
7.Столяренко А.Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону, 1996.
8.Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. Избранные психологические труды/под ред. М.Г. Ярошевского. Москва – Воронеж. 2004.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Классификация способностей

Введение
Глава 1. Методическая разработка лекции
1.1. Организационно-методическая часть
1. Тема лекции
1.1. Обоснование выбора темы
1.2. Определение места и значения темы в системе целого курса
1.3. Отбор библиографии по теме лекции (для преподавателя)
2. Организация лекции
2.1. Характеристика аудитории
2.2. Цели лекции
2.3. Учебные задачи лекции
2.4. Выбор вида лекции
2.5. Выбор организационной формы лекции
2.6. Дидактическое обеспечение решения задач лекции
2.6.1 Набор основных категорий, понятий
2.6.2. Названия схем, графиков, иллюстраций, таблиц
1.2. Содержание лекции и демонстрационные материалы
1. Расчет времени
2. Библиография по теме лекции для студентов
3. Содержание лекции
3.1. Введение
3.1.1. Краткая характеристика проблемы
3.1.2. Связь нового материала с изученным на предыдущих занятиях
3.1.3. Актуальность темы
3.2. План лекции (учебные вопросы)
3.3. Подробный конспект первого учебного вопроса
3.4. Подробный конспект второго учебного вопроса
3.5. Подробный конспект третьего учебного вопроса
Уровни развития способностей
3.6. Заключение
3.6.1. Основные выводы
3.6.2. Указания к самостоятельной работе
Глава 2. Методическая разработка семинарского занятия
2.1. Организационно – методическая часть
1. Тема занятия
2. Цели занятия
3. Задачи занятия
4. Литература
5. Организация семинарского занятия
5.1. Вид семинарского занятия
5.2. Форма семинарского занятия
5.3. Формы контроля
5.4. Распределение ролей участников обсуждения (вопросы, рефераты, доклады)
5.5. Требования к оформлению докладов, рефератов.
5.6 Материалы предварительной ориентировки студентов.
2.2. Содержание семинарского занятия и демонстрационные материалы
1. Расчет времени
2. Библиография по теме семинара для студентов
3. Содержание семинарского занятия
3.1. Введение, цель занятия
3.1.1. Краткая характеристика проблемы
3.1.2. Связь нового материала с изученными на предыдущих занятиях
3.1.3. Актуальность темы
3.2. План семинарского занятия (учебные вопросы)
3.3. Краткий конспект первого учебного вопроса.
3.4. Краткий конспект второго учебного вопроса
3.5. Краткий конспект третьего учебного вопроса
3.6. Заключение
Заключение
Литература

1.Карандашев В.Н. «Методика преподавания психологии»:Учебное пособие. Спб.: Питер,2009.
2.Карандашев в.н. квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые, дипломные: Учеб.-метод.пособие.–3-е изд.,перераб.-М.:Смысл,2007.-128с
3.Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 128 с.
4.Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов., СПб.: Питер, 2007., с.535 – 548.
5.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер., 2005.
6.Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. - М.: Наука, 1979.
7.Столяренко А.Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону, 1996.
8.Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. Избранные психологические труды/под ред. М.Г. Ярошевского. Москва – Воронеж. 2004.



Купить эту работу

Классификация способностей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽