Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика представления иррациональных уравнений и неравенств в школьных учебниках математики

  • 16 страниц
  • 2018 год
  • 103 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

yuralove236

сделал дело - возьми следующее

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Материалы, которые связаны с уравнениями и неравенствами, являются важной частью учебного плана по математике. Наиболее сложными разделами математики, которые изучают в учебной программе, являются иррациональные уравнения и неравенства, поскольку им уделяют мало внимания школе.
Трудности в изучении такого рода уравнений и неравенств связаны со следующими характеристиками:
• В основных случаях, отсутствие четкого алгоритма решения иррациональных уравнений и неравенств;
• При решении уравнений и неравенств этого типа необходимо выпол-нить преобразование, приводящее к уравнению (и неравенству), не равно-сильному данному, поэтому часто возникают ошибки, которые обычно связаны с потерей или приобретением посторонних корней в процессе решения.

Введение 3
Глава 1. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа на особенность представления иррациональных уравнений и неравенств 5
1.1 . «Сборник задач по алгебре, 8-9», авт. М. Л. Галицкий, А. М. Гольдман, Л. И. Звавич 5
1.2. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницин и др. 6
1.3. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. 7
1.4. «Алгебра и начало анализа, 10-11», автор. М. И. Бахмаков 8
1.5. «Алгебра и математический анализ, 11», авт. Н. Я. Виленкин, О.С. Ивашев-Мусатов, С. И. Шварцбурд 10
Глава 2. Методика изучения иррациональных уравнений и неравенств 12
2.1. Методы решения иррациональных уравнений 12
2.2. Методика решения иррациональных неравенств 14
2.3. Теоретические основы решения иррациональных неравенств 14
Заключение 16
Список литературы 17

На отлично

1. Денищева Л.О. Готовимся к единому государственному экзамену по математике, ЛО. Денишева М., Дрофа, 2004. С.120.
2. Егоров А . Иррациональные неравенства, математика, до сентября 2002 года, №15. C.13-14.
3. Иррациональные уравнения Егоров А., математика, сначала в сентябре 2002 г., №5. с. 9-13.
4. Кузнецова Г.М. Программа общеобразовательных школ, гимназий, вузов; Математика, классы от 5 до 11 Кузнецова М., Дрофа, 2004 с.320.
5. Потапов М. Как решить уравнения без ОДЗ М. Потапов Математика. Первое сентября 2003 г. №21. с. 42-43.
6. Соболь Б. В. Пособие для подготовки к единому государственному экзамену и централизованным испытаниям в математике Б. В. Соболь, Ростов на Дону: Феникс, 2003. С.352.
7. Шабунин М. Конференции для участников. М. Шабунин, Математика, 1 сентября 1996 года, № 24. с. 24.
8. Шувалова Е.З. Повторите математику: учебник для высших учебных заведений. Шувалова М., Высшая школа, 1974. С.519.
9. Моденов В.П. Решение иррациональных уравнений, В. П. Моденов, Математика в школе 1970, № 6, с.32-35.
10. Горштейн П.И. Экзамен по математике и его «подводные рифы», П.И. Горнштейн, Илекса, Харьков: гимназия, 1998, с.236.
11. http://www.courier.com.ru
12. http://www.5ballov.ru.
13. Шарова Л.И. Уравнения и неравенства: Справочник для подготовительных отделений, Л.И. Шарова, Киев: Школа Вища, 1981. с.280.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Материалы, которые связаны с уравнениями и неравенствами, являются важной частью учебного плана по математике. Наиболее сложными разделами математики, которые изучают в учебной программе, являются иррациональные уравнения и неравенства, поскольку им уделяют мало внимания школе.
Трудности в изучении такого рода уравнений и неравенств связаны со следующими характеристиками:
• В основных случаях, отсутствие четкого алгоритма решения иррациональных уравнений и неравенств;
• При решении уравнений и неравенств этого типа необходимо выпол-нить преобразование, приводящее к уравнению (и неравенству), не равно-сильному данному, поэтому часто возникают ошибки, которые обычно связаны с потерей или приобретением посторонних корней в процессе решения.

Введение 3
Глава 1. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа на особенность представления иррациональных уравнений и неравенств 5
1.1 . «Сборник задач по алгебре, 8-9», авт. М. Л. Галицкий, А. М. Гольдман, Л. И. Звавич 5
1.2. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницин и др. 6
1.3. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. 7
1.4. «Алгебра и начало анализа, 10-11», автор. М. И. Бахмаков 8
1.5. «Алгебра и математический анализ, 11», авт. Н. Я. Виленкин, О.С. Ивашев-Мусатов, С. И. Шварцбурд 10
Глава 2. Методика изучения иррациональных уравнений и неравенств 12
2.1. Методы решения иррациональных уравнений 12
2.2. Методика решения иррациональных неравенств 14
2.3. Теоретические основы решения иррациональных неравенств 14
Заключение 16
Список литературы 17

На отлично

1. Денищева Л.О. Готовимся к единому государственному экзамену по математике, ЛО. Денишева М., Дрофа, 2004. С.120.
2. Егоров А . Иррациональные неравенства, математика, до сентября 2002 года, №15. C.13-14.
3. Иррациональные уравнения Егоров А., математика, сначала в сентябре 2002 г., №5. с. 9-13.
4. Кузнецова Г.М. Программа общеобразовательных школ, гимназий, вузов; Математика, классы от 5 до 11 Кузнецова М., Дрофа, 2004 с.320.
5. Потапов М. Как решить уравнения без ОДЗ М. Потапов Математика. Первое сентября 2003 г. №21. с. 42-43.
6. Соболь Б. В. Пособие для подготовки к единому государственному экзамену и централизованным испытаниям в математике Б. В. Соболь, Ростов на Дону: Феникс, 2003. С.352.
7. Шабунин М. Конференции для участников. М. Шабунин, Математика, 1 сентября 1996 года, № 24. с. 24.
8. Шувалова Е.З. Повторите математику: учебник для высших учебных заведений. Шувалова М., Высшая школа, 1974. С.519.
9. Моденов В.П. Решение иррациональных уравнений, В. П. Моденов, Математика в школе 1970, № 6, с.32-35.
10. Горштейн П.И. Экзамен по математике и его «подводные рифы», П.И. Горнштейн, Илекса, Харьков: гимназия, 1998, с.236.
11. http://www.courier.com.ru
12. http://www.5ballov.ru.
13. Шарова Л.И. Уравнения и неравенства: Справочник для подготовительных отделений, Л.И. Шарова, Киев: Школа Вища, 1981. с.280.

Купить эту работу

Специфика представления иррациональных уравнений и неравенств в школьных учебниках математики

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
yuralove236
4.3
сделал дело - возьми следующее
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе yuralove236 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе yuralove236 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе yuralove236 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе yuralove236 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽