Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности учебной мотивации в разных экспериментальных программах обучения детей 7-12 лет

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 321 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности учебной мотивации в разных экспериментальных программах обучения детей 7-12 лет

Содержание
Введение
Глава 1.Тероритическое рассмотрение вопроса о проблеме мотивации обучения детей 7-12 лет
1.1.Понятие «мотивации» и «учебной мотивации» в психолого-педагогической литературе
1.2.Мотивация учащихся как условие формирования познавательной самостоятельности в обучении
Глава 2. Направленность экспериментальных программа обучения детей 7-12 лет по развитию учебной мотивации
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. – М.: Знание, 1980.
2.Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Избр. психол. исследования / Под ред. А.Н. Леонтьева и А.Р. Лурия М.: АПН РСФСР, 1956.
3.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И. В. Дубровина.- М., 2001.
4.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособ. для студ. вузов / Сост. И. В. Дубровина и др.- 3-е изд.-М.: Академия, 2005.
5.Вьюнова Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: Психолого-педагогические основы: Учеб. пособ. для студ. вузов.- М.: Академ.Проект, 2005.
6.Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Уч. пос.- М.: Пед. об-во России, 2003.
7.Габай Т.В. Педагогическая психология: Уч. пос. для студ. вузов.- 2-е изд., испр.- М., 2005.
8.Гордеева, Т.О. Психология мотивации достижения / Т.О. Гордеева. – Москва : Смысл : Академия, 2006. – 336 с.
9.Голубева Э.А. Способности, личность, индиви¬дуальность. М.: Феникс , 2005.
10.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М: Интор, 1996.
11.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова). М.: Гардарики, 2002.
12.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 480 с.
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.
14.Леонтьев А.Н. Избр. психол. произв.: В 2 т. Т. 1. - М.: Педагогика, 1983. С. 324-386.
15.Леонтьев А.Н. Потребности и мотивы // Психология /Под ред. А.А.Смирнова и др. – М.: Просвещение, 1967. - 356 с.
16.Маркова А.К. Психологические критерии эффективности учебного процесса // Вопросы психологии. – М., 1977. - №4. – С.40-51.
17.Макклелланд Д., «Мотивация человека», СПб., 2007 Олейник Ю.Н. Формирование отечественной психологии индивидуальных различий как научной дисциплины // История становления и развития экспериментальных психологических исследований в России. М.: Наука, 1990.
18.Олесюк Н.В. Замысел и обоснование эксперимента по формированию мотива и мотивации достижения успехов у детей 4-5 лет // Актуальные проблемы психологического знания: сб. науч. Трудов. – М: Московский психолого-социальный институт; Изд.-во МГОУ, 2006. –Вып.3. – с.149-159.
19.Петерсон Л.Г., Агапов Ю.В., Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии. М., 2006.
20.Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова и др. М.: Педагогика, 1983.
21.Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М.: Наука, 1997.
22.Слободчиков В.И. Психологические основы личностно ориентированного образования // Мир образования — образование в мире. 2001. № 1.С. 14-28.
23.Хасан Б.И. Детская инициатива как образовательный эффект // Педагогика развития: Проблемы образовательных результатов (эффектов). Часть 1. – Красноярск, 1998.
24.Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. М.: Столетие, 1997.
25.Чуприкова Н.И Умственное развитие и обучение (к обоснованию системно-структурного подхода). М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж НПО «МОДЭК», 2003.
26.Цукерман Г. А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопр. психол. 1990. № 1. С. 41
27. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск: Пеленг, 1993.
28.Цукерман Г.А., Шияновская С.И., Табачникова Н.Л., Суховерша Л.А., Романеева М.П., Миндарова В.А. Оценка без отметки. – Рига, 1999.
29.Эткинд Л М. Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания // Вопр. психол. 1987. № 6. С. 20-31.
30.Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М.. Сентябрь, 2000.
31.Якиманская И.С. Становление педагогической психологии в Психологическом институте // Московская психологическая школа: история и современность: В 3 т. / Под ред. В.В Рубцова. Т. 2. М.: ПИ РАО - МГППУ, 2004.
32.Якиманская И.С. Функции познавательных процессов в структуре развивающейся личности школьника. М., 2006.



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности учебной мотивации в разных экспериментальных программах обучения детей 7-12 лет

Содержание
Введение
Глава 1.Тероритическое рассмотрение вопроса о проблеме мотивации обучения детей 7-12 лет
1.1.Понятие «мотивации» и «учебной мотивации» в психолого-педагогической литературе
1.2.Мотивация учащихся как условие формирования познавательной самостоятельности в обучении
Глава 2. Направленность экспериментальных программа обучения детей 7-12 лет по развитию учебной мотивации
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. – М.: Знание, 1980.
2.Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Избр. психол. исследования / Под ред. А.Н. Леонтьева и А.Р. Лурия М.: АПН РСФСР, 1956.
3.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И. В. Дубровина.- М., 2001.
4.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособ. для студ. вузов / Сост. И. В. Дубровина и др.- 3-е изд.-М.: Академия, 2005.
5.Вьюнова Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: Психолого-педагогические основы: Учеб. пособ. для студ. вузов.- М.: Академ.Проект, 2005.
6.Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Уч. пос.- М.: Пед. об-во России, 2003.
7.Габай Т.В. Педагогическая психология: Уч. пос. для студ. вузов.- 2-е изд., испр.- М., 2005.
8.Гордеева, Т.О. Психология мотивации достижения / Т.О. Гордеева. – Москва : Смысл : Академия, 2006. – 336 с.
9.Голубева Э.А. Способности, личность, индиви¬дуальность. М.: Феникс , 2005.
10.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М: Интор, 1996.
11.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова). М.: Гардарики, 2002.
12.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 480 с.
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2003. – 512 с.
14.Леонтьев А.Н. Избр. психол. произв.: В 2 т. Т. 1. - М.: Педагогика, 1983. С. 324-386.
15.Леонтьев А.Н. Потребности и мотивы // Психология /Под ред. А.А.Смирнова и др. – М.: Просвещение, 1967. - 356 с.
16.Маркова А.К. Психологические критерии эффективности учебного процесса // Вопросы психологии. – М., 1977. - №4. – С.40-51.
17.Макклелланд Д., «Мотивация человека», СПб., 2007 Олейник Ю.Н. Формирование отечественной психологии индивидуальных различий как научной дисциплины // История становления и развития экспериментальных психологических исследований в России. М.: Наука, 1990.
18.Олесюк Н.В. Замысел и обоснование эксперимента по формированию мотива и мотивации достижения успехов у детей 4-5 лет // Актуальные проблемы психологического знания: сб. науч. Трудов. – М: Московский психолого-социальный институт; Изд.-во МГОУ, 2006. –Вып.3. – с.149-159.
19.Петерсон Л.Г., Агапов Ю.В., Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии. М., 2006.
20.Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова и др. М.: Педагогика, 1983.
21.Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М.: Наука, 1997.
22.Слободчиков В.И. Психологические основы личностно ориентированного образования // Мир образования — образование в мире. 2001. № 1.С. 14-28.
23.Хасан Б.И. Детская инициатива как образовательный эффект // Педагогика развития: Проблемы образовательных результатов (эффектов). Часть 1. – Красноярск, 1998.
24.Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. М.: Столетие, 1997.
25.Чуприкова Н.И Умственное развитие и обучение (к обоснованию системно-структурного подхода). М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж НПО «МОДЭК», 2003.
26.Цукерман Г. А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопр. психол. 1990. № 1. С. 41
27. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск: Пеленг, 1993.
28.Цукерман Г.А., Шияновская С.И., Табачникова Н.Л., Суховерша Л.А., Романеева М.П., Миндарова В.А. Оценка без отметки. – Рига, 1999.
29.Эткинд Л М. Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания // Вопр. психол. 1987. № 6. С. 20-31.
30.Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М.. Сентябрь, 2000.
31.Якиманская И.С. Становление педагогической психологии в Психологическом институте // Московская психологическая школа: история и современность: В 3 т. / Под ред. В.В Рубцова. Т. 2. М.: ПИ РАО - МГППУ, 2004.
32.Якиманская И.С. Функции познавательных процессов в структуре развивающейся личности школьника. М., 2006.



"

Купить эту работу

Особенности учебной мотивации в разных экспериментальных программах обучения детей 7-12 лет

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽