Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности развития речи и мышления в дошкольном возрасте (3-6 лет)
Содержание
Введение
Глава I Проблема развития речи и мышления в дошкольном возрасте в современной психологической науке
1.1. Теоретические подходы к проблеме развития речи и мышления в дошкольном возрасте
1.2. Психологическая характеристика особенностей развития дошкольников
Глава II Особенности развития речи и мышления в дошкольном возрасте: теоретический обзор и практическое изучение
2.1. Особенности развития речи и мышления у детей от 3 до 6 лет
2.2. Практическое изучение развития речи и мышления дошкольников от 3 до 6 лет
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы:
1.Аверин В. А. Психология раннего детства. СПб: Питер, 2000.
2.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М.: Академия, 1999.
3.Башаева Т.В. Готовим ребенка к школе: развиваем познавательные способности. Внимание, восприятие, память, мышление, речь, воображение: диагностика, тесты, упражнения для детей 4-7 лет. Ярославль: Акад. развития, 2008.
4.Бурлакова И.А. Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте. М.: МГППУ, 2005.
5.Брушлинский А.В., Поликарпов В.А. Мышление и общение. Самара: Самарский дом печати, 1999.
6.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999.
7.Выготский Л.С., Лурия А.Р. Ребенок и его поведение // Дошкольное образование. 2006. № 20, 21, 22.
8.Галигузова Л.Н. Смирнова О.Е. О чем разговаривают дошкольники. М.: ИНТОР, 1996.
9.Ильяшенко М.В. Актуальные проблемы культуры речевого общения старших дошкольников. Елец: Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2007.
10. Каплунович И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве // Вопросы психологии. 2004. №5. С. 47-56.
11. Магомедханова У.Ш. Особенности развития и формирования мыслительной операции обобщения у старших дошкольников: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.07 / Моск. пед. гос. ун-т. М., 2005.
12. Особенности общения с дошкольниками. М.: Академия, 2000.
13. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. Воронеж: МОДЭК, 2005.
14. Развитие мыслительных способностей дошкольников и младших школьников: методические рекомендации. Магнитогорск: МаГУ, 2006.
15. Стеркина Р.Б. , Антонова Т.В. Общение детей в детском саду и семье. М.: Педагогика, 2000.
16. Тугулева Г.В. Дидактические условия преемственности в развитии мышления дошкольников и младших школьников: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Магнитог. гос. ун-т. Магнитогорск, 2006.
17. Ушакова Т.Н., Бартенева З.С. Психологическое содержание речи ребенка 3-5 лет // Вопросы психологии. 2000. №2. С. 56-65.
18. Ушакова О. Развитие речи детей 4-7 лет //Дошкольное воспитание. 1995. №1. С. 59-66.
19. Ушакова О.С. Развитие речи детей дошкольного возраста. М., 2006.
20. Ушакова О.С., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. 1998. №9. С. 71-78.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности развития речи и мышления в дошкольном возрасте (3-6 лет)
Содержание
Введение
Глава I Проблема развития речи и мышления в дошкольном возрасте в современной психологической науке
1.1. Теоретические подходы к проблеме развития речи и мышления в дошкольном возрасте
1.2. Психологическая характеристика особенностей развития дошкольников
Глава II Особенности развития речи и мышления в дошкольном возрасте: теоретический обзор и практическое изучение
2.1. Особенности развития речи и мышления у детей от 3 до 6 лет
2.2. Практическое изучение развития речи и мышления дошкольников от 3 до 6 лет
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы:
1.Аверин В. А. Психология раннего детства. СПб: Питер, 2000.
2.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М.: Академия, 1999.
3.Башаева Т.В. Готовим ребенка к школе: развиваем познавательные способности. Внимание, восприятие, память, мышление, речь, воображение: диагностика, тесты, упражнения для детей 4-7 лет. Ярославль: Акад. развития, 2008.
4.Бурлакова И.А. Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте. М.: МГППУ, 2005.
5.Брушлинский А.В., Поликарпов В.А. Мышление и общение. Самара: Самарский дом печати, 1999.
6.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999.
7.Выготский Л.С., Лурия А.Р. Ребенок и его поведение // Дошкольное образование. 2006. № 20, 21, 22.
8.Галигузова Л.Н. Смирнова О.Е. О чем разговаривают дошкольники. М.: ИНТОР, 1996.
9.Ильяшенко М.В. Актуальные проблемы культуры речевого общения старших дошкольников. Елец: Елецкий гос. ун-т им. И. А. Бунина, 2007.
10. Каплунович И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве // Вопросы психологии. 2004. №5. С. 47-56.
11. Магомедханова У.Ш. Особенности развития и формирования мыслительной операции обобщения у старших дошкольников: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.07 / Моск. пед. гос. ун-т. М., 2005.
12. Особенности общения с дошкольниками. М.: Академия, 2000.
13. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. Воронеж: МОДЭК, 2005.
14. Развитие мыслительных способностей дошкольников и младших школьников: методические рекомендации. Магнитогорск: МаГУ, 2006.
15. Стеркина Р.Б. , Антонова Т.В. Общение детей в детском саду и семье. М.: Педагогика, 2000.
16. Тугулева Г.В. Дидактические условия преемственности в развитии мышления дошкольников и младших школьников: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Магнитог. гос. ун-т. Магнитогорск, 2006.
17. Ушакова Т.Н., Бартенева З.С. Психологическое содержание речи ребенка 3-5 лет // Вопросы психологии. 2000. №2. С. 56-65.
18. Ушакова О. Развитие речи детей 4-7 лет //Дошкольное воспитание. 1995. №1. С. 59-66.
19. Ушакова О.С. Развитие речи детей дошкольного возраста. М., 2006.
20. Ушакова О.С., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. 1998. №9. С. 71-78.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147590 Курсовых работ — поможем найти подходящую