Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологическое консультирование при адаптации ребенка к школе

  • 38 страниц
  • 2018 год
  • 131 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

370 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Профессия психолога – одна из самых «молодых» специальностей, активно вошедшая в нашу среду на волне гуманизации общественной жизни. В сегодняшней России эта профессия стала неотъемлемым признаком современности. На данном этапе большинство специалистов отмечают, что первоочередная функция практического психолога – помочь человеку обрести внутреннее благополучие. В этом смысле можно сказать, что современный практический психолог – это специалист по обеспечению психологического здоровья личности в условиях той или иной социокультурной среды. Такую помощь он оказывает через разные виды работ, среди которых достаточно распространенным и востребованным является консультирование.
Популярность и эффективность данного вида профессиональной деятельности связана, в первую очередь, с его доступностью, отсутствием каких-либо специальных требований к клиенту, одинаковыми возможностями для каждого. Но за внешней доступностью и неприхотливостью требований к его организации, в консультационной процедуре скрыты: достаточно серьезные требования к профессиональному опыту; кропотливая, систематическая работа по подготовке каждой встречи; глубина и сложность внутренней работы тех, кто его проводит [1,c.41].
Неудивительно, что практическая психология России стала активно развиваться в образовании, так как именно здесь существуют оптимальные возможности для предупреждения и предохранения развивающейся личности от возможных психологических проблем, оказания своевременной психологической помощи в решении возникающих внутренних трудностей, психологической поддержки в наиболее важные для становления личности периоды ее жизни. Создание оптимальных условий развития ребенка в образовательном пространстве является одной из важнейших задач психологической службы. Психологическая служба образования, а значит, и все ее структурные звенья отвечают за внутреннее, психологическое благополучие развивающейся личности, за ее психологическое здоровье.
Обучение и воспитание личности первоклассника в начальном звене образования является составной частью всей системы образования. Увеличение объема информации, повешение требований к образованию, развитие умственных способностей детей, их творческая активность в общеобразовательной практике не всегда сочетаются с возможностями сохранения и укрепления здоровья, налаживанию взаимоотношений со сверстниками и учителем. Это приводит к противоречию между потребностью в формировании всесторонне развитой личности, самостоятельной и творчески развитой, ценящей себя и других и необходимостью сохранения здоровья детей.
Проблема психологической адаптации в современном мире очень актуальна. Необходимость ее изучения становиться все более очевидной в связи с нарушением психического здоровья детей, ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств у детей.
Первый год обучения ребенка в школе - важный этап в его жизни, который связан с:
- изменением ведущей деятельности ребенка - переход к учебной деятельности при сохранении значимости игровой;
- освоением новой социальной позиции, развитием потребности в общении, познании, социальном признании;
- изменением самооценки ребенка, приобретающей черты адекватности и рефлексивности;
- центральными психологическими новообразованиями (словесно - логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, внутренний план действий, операции мышления);
- формированием устойчивой системы учебно - познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения.
В каких бы условиях не начинался учебный год, процесс адаптации у учащихся всегда происходит. Возникает проблема в том, сколько времени этот процесс займет и каковы будут результаты данного процесса. Перед современной школой стоит задача обеспечить постепенное и естественное протекание адаптационного периода первоклассников.
Проблемы адаптации рассматривают в своих работах Амонашвили Ш.А., Кумарина Г. Ф., Подласый И. П., Ямбург Е. А., Петровский, Костяк, Дубровина, Овчарова, Гуткина и другие авторы.
Отечественная практика психологического консультирования не имеет такой длительной истории и официально является молодой наукой. Однако нельзя сказать, что работа в данной области не проводилась. Так, отдельные научные исследования отечественных психологов в данной области были представлены, начиная с 80-ых годов. Среди них можно назвать таких ученых, как А.И. Захаров, В.И. Гарбузов, А.М. Свядощ, В.В. Лебединский, В.Спиваковская, Е.П. Личко и т.д. Каждый из авторов делал акцент на развитии тех или иных аспектов психологического консультирования. В частности, А.И. Захаров делал акцент на системных описаниях работы с младшими детьми и подростками. Именно он описал технологии работы с детскими страхами и фобиями. В его работах приводятся конкретные техники консультирования детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемами детского возраста активно занималась В. Спиваковская. Эмоциональные нарушения в детском возрасте представлены в трудах В.И. Гарбузова. Однако, до сих пор отсутствуют отечественные учебники, посвященные именно консультативной, а не психотерапевтической практике. Имеются и проблемы более глобального характера, связанные с отсутствием системной теоретической и практической базы, регламентированной системы этических требований, системы сертификации деятельности консультантов. Однако, учитывая тот факт, что в современной психологии одним из главных направлений во всех науках, связанных с изучением человека, является акцент на психосоматических механизмах многих заболеваний и разработке превентивных мер, консультативная психология является достаточно перспективным направлением теории и практики.
Выше обозначенные положения позволили сформулировать проблему исследования: каковы возможности психологического консультирования в случае трудностей адаптации к школе.
Объект исследования: психологическое консультирование в образовании.
Предмет исследования: психологическое консультирование в случае трудности адаптации ребенка в школе.
Цель исследования: изучить особенности психологического консультирования в случае трудности адаптации ребенка в школе.
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
– изучить психологическое консультирование как вид психологической помощи;
– рассмотреть особенности психологического консультирования в образовании;
– выявить особенности проблемы адаптации ребенка к школе;
– проанализировать особенности психологического консультирования при трудностях в адаптации к школе.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: метод анализа литературы, синтез, обобщение.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения психологического консультирования 7
1.1. Психологическое консультирование как вид психологической помощи 7
1.2. Особенности психологического консультирования в образовании 11
Выводы по главе 21
Глава 2. Изучение особенностей психологического консультирования в случае трудностей в адаптации ребенка к школе 22
2.1. Проблема адаптации ребенка к школе 22
2.2. Особенности психологического консультирования при трудностях в адаптации к школе 25
Выводы по главе 34
Заключение 35
Список литературы 37

Известно, что процесс адаптации, понимаемый как приспособление ребенка к школе, к требованиям и условиям обучения, может иметь два варианта своего развития. Его результатом может стать как адекватный психологический механизм, обеспечивающий в конечном итоге благополучную адаптацию, так и неадекватный механизм, приводящий к нарушению адаптации ребенка. Следует отметить, что проявляться нарушенная адаптация может не только в таких «традиционных» признаках, как неуспеваемость и плохое поведение, но и как «психогенное заболевание», и «психогенное формирование личности ребенка, нарушающее его субъективный и объективный статус в школе и семье и затрудняющее учебно-воспитательный процесс» (В.Е. Каган), то есть как болезненное состояние, возникающее под воздействием психотравмирующих факторов.
Это могут быть и психологическая атмосфера класса или школы в целом, особенности взаимоотношений с учителем и др. При этом, по данным исследователей, примерно от пяти до двадцати процентов таких детей нуждаются в психотерапевтической помощи, а «еще больший процент детей нуждается в психологической помощи и профилактике в их допсихотерапевтических формах. Именно на этот контингент и должна быть ориентирована работа психологов-консультантов» (Бурменская Г.В.) [4,c.35].
Дополняя данную мысль, С. Степанов говорит о том, что фактически такая помощь должна исходить от школьных психологов. С нашей точки зрения, это действительно так. В современной школе работу с детьми с нарушенной адаптацией может и должен взять на себя именно педагог-психолог. Однако, осуществление этой работы должно происходить в обязательном сотрудничестве с учителем и родителями [17,c.53].
Так же как и в случае с дошкольным возрастом, анализ специальной литературы показывает, что, несмотря на уникальность и многообразие проблем, связанных с учащимися начальных классов, можно очертить примерный круг тех задач, которые ему приходится чаще всего решать на консультации:
• трудности, связанные с новым режимом дня;
• трудности адаптации ребенка к классному коллективу;
• трудности, локализующиеся в области взаимоотношений с учителем;
• трудности, обусловленные изменением домашней ситуации ребенка.
Проблема адаптации детей к обучению в школе на сегодняшний день продолжает оставаться одной из наиболее значимых в педагогике и психологии, так как именно от успешности адаптации будет зависеть успешность его обучения в дальнейшем, а также способности к психическому, личностному, социальному развитию. Очевидным представляется тот факт, что для социально – педагогической службы школы построение системы психолого – педагогического сопровождения, обладающей высокой эффективностью, является крайне значимым вопросом, позволяющим обеспечить адаптацию учеников к новым условиям обучения. Исходя из этого, работа психолога в школе должна быть, направлена на организацию работы с детьми, испытывающими трудности в адаптации к школе, для чего ему необходимо обладать широким спектром диагностических, консультативных и коррекционных умений, обладать навыками системного анализа проблемных ситуаций и проектирования деятельности, направленной на их разрешение.
Исследование имеет высокую теоретическую и практическую значимость, поскольку его результаты дополняют и расширяют существующие представления о понятии адаптации и особенностях ее протекания у детей младшего школьного возраста, раскрывают специфику применения метода психологического консультирования с детьми.

1. Абрамова, Г.С. Психологическое консультирование / Г.С. Абрамова. – Москва: Академия, 2014. – 240 с.
2. Аксенчикова, Е.В. Проблемы адаптации младших школьников к обучению в школе / Е.В. Аксенчикова // Научные стремления. – 2016. №1. – С. 18-21.
3. Баласанян, С.В. Проблема адаптации учащихся к школе / С.В. Баласанян // Таврический научный обозреватель. – 2016. №3. – С. 104-108.
4. Бурменская, Г.В. Возрастно-психологическое консультирование / Г.В. Бурменская, О.А. Карабанова, А.Г. Лидерс. – Москва: Издательство МГУ, 2014. – 134 с.
5. Верещагина, А.А. Консультирование как вид психологической помощи / А.А. Верещагина // Приоритеты мировой науки. – 2016. №6. – С. 170-173.
6. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. – Москва: Академия, 2014. – 409 с.
7. Клиническая психология / под. ред. Б.Д. Карвасарского. – Изд. 2-е, стер. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 959 с.
8. Колесникова, Г.И. Психологическое консультирование / Г.И. Колесникова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 283 с.
9. Королева, М.В. Страхи младшего школьника как проблема психологического консультирования / М.В. Королева // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. – 2013. №3. – С. 384-387.
10. Крамаренко, Н.С. Адаптация детей к школе как психологическая проблема / Н.С. Крамаренко // Вестник университета Российской академии образования. – 2017. №2. – С. 37-39.
11. Меновщиков, В.Ю. Психологическое консультирование / В.Ю. Меновщиков. – Москва: Смысл, 2014. – 182 с.
12. Немов, Р.С. Основы психологического консультирования / Р.С. Немов. – Москва: Владос, 2013. – 526 с.
13. Ранджиткар, Г.К. Проблемное поле психологического консультирования в начальной школе / Г.К. Ранджиткар // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. – 2015. №3. – С. 274-276.
14. Самоукина, Н.В. Практический психолог в школе / Н.В. Самоукина. - Москва: Изд-во Института психотерапии, 2015. – 225 с.
15. Смолова, Л.В. Психологическое консультирование / Л.В. Смолова. – 3-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2017. – 415 с.
16. Сорокина, В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе / В.В. Сорокина. – 2-е изд. – Москва: Генезис, 2017. – 190 с.
17. Степанов, С.С. Психологический словарь для родителей [Текст] / С.С. Степанов. – Москва: Академия, 2016. – 152 с.
18. Сященко, Н.Н. Проблема адаптации первоклассников к школе / Н.Н. Сященко // Фундаментальные проблемы науки и образования. – 2016. №7. – С. 18-20.
19. Хухлаева, О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О.В. Хухлаева. – Москва: Академия, 2013. – 172 с.
20. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции / О.В. Хухлаева. – Москва: Академия, 2014. – 202 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Профессия психолога – одна из самых «молодых» специальностей, активно вошедшая в нашу среду на волне гуманизации общественной жизни. В сегодняшней России эта профессия стала неотъемлемым признаком современности. На данном этапе большинство специалистов отмечают, что первоочередная функция практического психолога – помочь человеку обрести внутреннее благополучие. В этом смысле можно сказать, что современный практический психолог – это специалист по обеспечению психологического здоровья личности в условиях той или иной социокультурной среды. Такую помощь он оказывает через разные виды работ, среди которых достаточно распространенным и востребованным является консультирование.
Популярность и эффективность данного вида профессиональной деятельности связана, в первую очередь, с его доступностью, отсутствием каких-либо специальных требований к клиенту, одинаковыми возможностями для каждого. Но за внешней доступностью и неприхотливостью требований к его организации, в консультационной процедуре скрыты: достаточно серьезные требования к профессиональному опыту; кропотливая, систематическая работа по подготовке каждой встречи; глубина и сложность внутренней работы тех, кто его проводит [1,c.41].
Неудивительно, что практическая психология России стала активно развиваться в образовании, так как именно здесь существуют оптимальные возможности для предупреждения и предохранения развивающейся личности от возможных психологических проблем, оказания своевременной психологической помощи в решении возникающих внутренних трудностей, психологической поддержки в наиболее важные для становления личности периоды ее жизни. Создание оптимальных условий развития ребенка в образовательном пространстве является одной из важнейших задач психологической службы. Психологическая служба образования, а значит, и все ее структурные звенья отвечают за внутреннее, психологическое благополучие развивающейся личности, за ее психологическое здоровье.
Обучение и воспитание личности первоклассника в начальном звене образования является составной частью всей системы образования. Увеличение объема информации, повешение требований к образованию, развитие умственных способностей детей, их творческая активность в общеобразовательной практике не всегда сочетаются с возможностями сохранения и укрепления здоровья, налаживанию взаимоотношений со сверстниками и учителем. Это приводит к противоречию между потребностью в формировании всесторонне развитой личности, самостоятельной и творчески развитой, ценящей себя и других и необходимостью сохранения здоровья детей.
Проблема психологической адаптации в современном мире очень актуальна. Необходимость ее изучения становиться все более очевидной в связи с нарушением психического здоровья детей, ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств у детей.
Первый год обучения ребенка в школе - важный этап в его жизни, который связан с:
- изменением ведущей деятельности ребенка - переход к учебной деятельности при сохранении значимости игровой;
- освоением новой социальной позиции, развитием потребности в общении, познании, социальном признании;
- изменением самооценки ребенка, приобретающей черты адекватности и рефлексивности;
- центральными психологическими новообразованиями (словесно - логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, внутренний план действий, операции мышления);
- формированием устойчивой системы учебно - познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения.
В каких бы условиях не начинался учебный год, процесс адаптации у учащихся всегда происходит. Возникает проблема в том, сколько времени этот процесс займет и каковы будут результаты данного процесса. Перед современной школой стоит задача обеспечить постепенное и естественное протекание адаптационного периода первоклассников.
Проблемы адаптации рассматривают в своих работах Амонашвили Ш.А., Кумарина Г. Ф., Подласый И. П., Ямбург Е. А., Петровский, Костяк, Дубровина, Овчарова, Гуткина и другие авторы.
Отечественная практика психологического консультирования не имеет такой длительной истории и официально является молодой наукой. Однако нельзя сказать, что работа в данной области не проводилась. Так, отдельные научные исследования отечественных психологов в данной области были представлены, начиная с 80-ых годов. Среди них можно назвать таких ученых, как А.И. Захаров, В.И. Гарбузов, А.М. Свядощ, В.В. Лебединский, В.Спиваковская, Е.П. Личко и т.д. Каждый из авторов делал акцент на развитии тех или иных аспектов психологического консультирования. В частности, А.И. Захаров делал акцент на системных описаниях работы с младшими детьми и подростками. Именно он описал технологии работы с детскими страхами и фобиями. В его работах приводятся конкретные техники консультирования детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проблемами детского возраста активно занималась В. Спиваковская. Эмоциональные нарушения в детском возрасте представлены в трудах В.И. Гарбузова. Однако, до сих пор отсутствуют отечественные учебники, посвященные именно консультативной, а не психотерапевтической практике. Имеются и проблемы более глобального характера, связанные с отсутствием системной теоретической и практической базы, регламентированной системы этических требований, системы сертификации деятельности консультантов. Однако, учитывая тот факт, что в современной психологии одним из главных направлений во всех науках, связанных с изучением человека, является акцент на психосоматических механизмах многих заболеваний и разработке превентивных мер, консультативная психология является достаточно перспективным направлением теории и практики.
Выше обозначенные положения позволили сформулировать проблему исследования: каковы возможности психологического консультирования в случае трудностей адаптации к школе.
Объект исследования: психологическое консультирование в образовании.
Предмет исследования: психологическое консультирование в случае трудности адаптации ребенка в школе.
Цель исследования: изучить особенности психологического консультирования в случае трудности адаптации ребенка в школе.
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
– изучить психологическое консультирование как вид психологической помощи;
– рассмотреть особенности психологического консультирования в образовании;
– выявить особенности проблемы адаптации ребенка к школе;
– проанализировать особенности психологического консультирования при трудностях в адаптации к школе.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: метод анализа литературы, синтез, обобщение.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения психологического консультирования 7
1.1. Психологическое консультирование как вид психологической помощи 7
1.2. Особенности психологического консультирования в образовании 11
Выводы по главе 21
Глава 2. Изучение особенностей психологического консультирования в случае трудностей в адаптации ребенка к школе 22
2.1. Проблема адаптации ребенка к школе 22
2.2. Особенности психологического консультирования при трудностях в адаптации к школе 25
Выводы по главе 34
Заключение 35
Список литературы 37

Известно, что процесс адаптации, понимаемый как приспособление ребенка к школе, к требованиям и условиям обучения, может иметь два варианта своего развития. Его результатом может стать как адекватный психологический механизм, обеспечивающий в конечном итоге благополучную адаптацию, так и неадекватный механизм, приводящий к нарушению адаптации ребенка. Следует отметить, что проявляться нарушенная адаптация может не только в таких «традиционных» признаках, как неуспеваемость и плохое поведение, но и как «психогенное заболевание», и «психогенное формирование личности ребенка, нарушающее его субъективный и объективный статус в школе и семье и затрудняющее учебно-воспитательный процесс» (В.Е. Каган), то есть как болезненное состояние, возникающее под воздействием психотравмирующих факторов.
Это могут быть и психологическая атмосфера класса или школы в целом, особенности взаимоотношений с учителем и др. При этом, по данным исследователей, примерно от пяти до двадцати процентов таких детей нуждаются в психотерапевтической помощи, а «еще больший процент детей нуждается в психологической помощи и профилактике в их допсихотерапевтических формах. Именно на этот контингент и должна быть ориентирована работа психологов-консультантов» (Бурменская Г.В.) [4,c.35].
Дополняя данную мысль, С. Степанов говорит о том, что фактически такая помощь должна исходить от школьных психологов. С нашей точки зрения, это действительно так. В современной школе работу с детьми с нарушенной адаптацией может и должен взять на себя именно педагог-психолог. Однако, осуществление этой работы должно происходить в обязательном сотрудничестве с учителем и родителями [17,c.53].
Так же как и в случае с дошкольным возрастом, анализ специальной литературы показывает, что, несмотря на уникальность и многообразие проблем, связанных с учащимися начальных классов, можно очертить примерный круг тех задач, которые ему приходится чаще всего решать на консультации:
• трудности, связанные с новым режимом дня;
• трудности адаптации ребенка к классному коллективу;
• трудности, локализующиеся в области взаимоотношений с учителем;
• трудности, обусловленные изменением домашней ситуации ребенка.
Проблема адаптации детей к обучению в школе на сегодняшний день продолжает оставаться одной из наиболее значимых в педагогике и психологии, так как именно от успешности адаптации будет зависеть успешность его обучения в дальнейшем, а также способности к психическому, личностному, социальному развитию. Очевидным представляется тот факт, что для социально – педагогической службы школы построение системы психолого – педагогического сопровождения, обладающей высокой эффективностью, является крайне значимым вопросом, позволяющим обеспечить адаптацию учеников к новым условиям обучения. Исходя из этого, работа психолога в школе должна быть, направлена на организацию работы с детьми, испытывающими трудности в адаптации к школе, для чего ему необходимо обладать широким спектром диагностических, консультативных и коррекционных умений, обладать навыками системного анализа проблемных ситуаций и проектирования деятельности, направленной на их разрешение.
Исследование имеет высокую теоретическую и практическую значимость, поскольку его результаты дополняют и расширяют существующие представления о понятии адаптации и особенностях ее протекания у детей младшего школьного возраста, раскрывают специфику применения метода психологического консультирования с детьми.

1. Абрамова, Г.С. Психологическое консультирование / Г.С. Абрамова. – Москва: Академия, 2014. – 240 с.
2. Аксенчикова, Е.В. Проблемы адаптации младших школьников к обучению в школе / Е.В. Аксенчикова // Научные стремления. – 2016. №1. – С. 18-21.
3. Баласанян, С.В. Проблема адаптации учащихся к школе / С.В. Баласанян // Таврический научный обозреватель. – 2016. №3. – С. 104-108.
4. Бурменская, Г.В. Возрастно-психологическое консультирование / Г.В. Бурменская, О.А. Карабанова, А.Г. Лидерс. – Москва: Издательство МГУ, 2014. – 134 с.
5. Верещагина, А.А. Консультирование как вид психологической помощи / А.А. Верещагина // Приоритеты мировой науки. – 2016. №6. – С. 170-173.
6. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков / Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. – Москва: Академия, 2014. – 409 с.
7. Клиническая психология / под. ред. Б.Д. Карвасарского. – Изд. 2-е, стер. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 959 с.
8. Колесникова, Г.И. Психологическое консультирование / Г.И. Колесникова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 283 с.
9. Королева, М.В. Страхи младшего школьника как проблема психологического консультирования / М.В. Королева // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. – 2013. №3. – С. 384-387.
10. Крамаренко, Н.С. Адаптация детей к школе как психологическая проблема / Н.С. Крамаренко // Вестник университета Российской академии образования. – 2017. №2. – С. 37-39.
11. Меновщиков, В.Ю. Психологическое консультирование / В.Ю. Меновщиков. – Москва: Смысл, 2014. – 182 с.
12. Немов, Р.С. Основы психологического консультирования / Р.С. Немов. – Москва: Владос, 2013. – 526 с.
13. Ранджиткар, Г.К. Проблемное поле психологического консультирования в начальной школе / Г.К. Ранджиткар // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. – 2015. №3. – С. 274-276.
14. Самоукина, Н.В. Практический психолог в школе / Н.В. Самоукина. - Москва: Изд-во Института психотерапии, 2015. – 225 с.
15. Смолова, Л.В. Психологическое консультирование / Л.В. Смолова. – 3-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2017. – 415 с.
16. Сорокина, В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе / В.В. Сорокина. – 2-е изд. – Москва: Генезис, 2017. – 190 с.
17. Степанов, С.С. Психологический словарь для родителей [Текст] / С.С. Степанов. – Москва: Академия, 2016. – 152 с.
18. Сященко, Н.Н. Проблема адаптации первоклассников к школе / Н.Н. Сященко // Фундаментальные проблемы науки и образования. – 2016. №7. – С. 18-20.
19. Хухлаева, О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников / О.В. Хухлаева. – Москва: Академия, 2013. – 172 с.
20. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции / О.В. Хухлаева. – Москва: Академия, 2014. – 202 с.

Купить эту работу

Психологическое консультирование при адаптации ребенка к школе

370 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
370 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Григор 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Григор 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Григор 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Григор 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽