Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика нарушения познавательных процессов при расстройствах личности.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 531 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика нарушения познавательных процессов при расстройствах личности.

Введение
Глава I. Теоретический анализ исследований особенностей познавательных процессов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.1. Психическое развитие детей дошкольного возраста
1.2. Психологические особенности познавательных процессов детей дошкольного возраста с ЗПР
Глава II. Эмпирическое исследование специфики нарушения познавательных процессов у дошкольников с ЗПР
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения



Список литературы
1.Бабкина Н.В. Вильшанская А.Д. Шевченко С.Г. Дети с ЗПР. – М., 2003.
2.Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с за-держкой психического развития. - М. 1999.
3.Буфетов, Д. В. Роль установки в развитии межличностной компетентно-сти детей с нарушенным психическим развитием // Практическая психо-логия и логопедия. — 2004. — № 1. — С. 63 — 68.
4.Виноградова, О. А. Развитие речевого общения дошкольников с задерж-кой психического развития // Практическая психология и логопедия. — 2006. — № 2. — С.53 — 54.
5.Выготский Л.С. Основы дефектологии.- СПб.: Издательство «Лань», 2008.
6.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998.
7.Гаспарова Е. М. Отображение социальных отношений в игре.// Дошко-льное воспитание. - 2009. - № 8. -143-179.
8.Графические методы в психологической диагностике / Сост. Е.С. Рома-нова, О.Ф. Потемкина. М., 1992. - 256 с.
9.Грибанова Г.В. Психологическая характеристика личности подростков с ЗПР //Дефектология. – 1986. – № 5.
10.Дети с ЗПР/ под ред. Власовой Т.А., М,. 1984.
11.Забрамная С. Д., Боровик О. В. Развитие ребенка в ваших руках. — М., 2000.
12.Зайцев, Д. В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными ин-теллектуальными возможностями в семье // Вестник психосоциальной и коррекционно — реабилитационной работы. — 2006. — № 1. — С. 62 — 65.
13.Костенкова Ю.А Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения / Ю.А.Костенкова, Р.Д.Тригер, С.Г.Шевченко. - М.: Школьная Пресса, 2004. - 64 с.
14.Кузнецова Л. В. Особенности мотивационно - волевой готовновности детей с задержкой психического развития к школьному обучению: Ав-тореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1986.
15.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 1981.
16.Лубовский В.И., Переслени Л.И. Дети с задержкой психического разви-тия. - М., 2003.
17.Лутонян Н. Г. Формирование рациональных способов запоминания у детей с задержкой психического развития // Дефектология. — 1977. — № 3. — с. 18 -26.
18.Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и ней-ропсихологическая диагностика / И.Ф.Марковская. - М.: Медицина, 1993. - 337 с.
19.Матюгин И.Ю., Жемаева Е.Л., Чакаберия Е.И., Рыбникова И.К. Как раз-вить хорошую память. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2001.
20.Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задерж-кой психического развития: пособие для психологов и педагогов // М.: ВЛАДОС, 2004. — 126с.
21.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995.
22.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Кузнецовой Л. В. — М.: Академия, 2003. — 480с.
23.Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. Психологические исследо-вания. Практикум по общей психологии. - М.: Издательство «Институт практической психологии», 2005.
24.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психиче-ского развития // Дефектология. - 1990. -№ 3.
25.Переслени Л.И., Шохин П.В. Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение. – 1986.
26.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф., «Речь», СПб., 2008.
27.Психология детей дошкольного возраста / Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. М., 2001.
28.Психология детей с задержкой психического развития: Хрестома-тия/Сост. О.В. Защиринская. - СПб. 2008.
29.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000.
30.Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Психоло-гия памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998.
31.Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: Диагности-ка, проблемы, коррекция. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 160 с.
32.Специальная психология. Под ред. Лубовского В.И. - М: Академия, 2005.
33.Стрекалова Т.А. Особенности логического мышления дошкольников с ЗПР // Дефектология. - 1992. - № 4.
34.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с ЗПР. М., 1990.
35.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психоло-гии: Пособие для студентов высших и средних учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Специфика нарушения познавательных процессов при расстройствах личности.

Введение
Глава I. Теоретический анализ исследований особенностей познавательных процессов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.1. Психическое развитие детей дошкольного возраста
1.2. Психологические особенности познавательных процессов детей дошкольного возраста с ЗПР
Глава II. Эмпирическое исследование специфики нарушения познавательных процессов у дошкольников с ЗПР
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения



Список литературы
1.Бабкина Н.В. Вильшанская А.Д. Шевченко С.Г. Дети с ЗПР. – М., 2003.
2.Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с за-держкой психического развития. - М. 1999.
3.Буфетов, Д. В. Роль установки в развитии межличностной компетентно-сти детей с нарушенным психическим развитием // Практическая психо-логия и логопедия. — 2004. — № 1. — С. 63 — 68.
4.Виноградова, О. А. Развитие речевого общения дошкольников с задерж-кой психического развития // Практическая психология и логопедия. — 2006. — № 2. — С.53 — 54.
5.Выготский Л.С. Основы дефектологии.- СПб.: Издательство «Лань», 2008.
6.Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998.
7.Гаспарова Е. М. Отображение социальных отношений в игре.// Дошко-льное воспитание. - 2009. - № 8. -143-179.
8.Графические методы в психологической диагностике / Сост. Е.С. Рома-нова, О.Ф. Потемкина. М., 1992. - 256 с.
9.Грибанова Г.В. Психологическая характеристика личности подростков с ЗПР //Дефектология. – 1986. – № 5.
10.Дети с ЗПР/ под ред. Власовой Т.А., М,. 1984.
11.Забрамная С. Д., Боровик О. В. Развитие ребенка в ваших руках. — М., 2000.
12.Зайцев, Д. В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными ин-теллектуальными возможностями в семье // Вестник психосоциальной и коррекционно — реабилитационной работы. — 2006. — № 1. — С. 62 — 65.
13.Костенкова Ю.А Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения / Ю.А.Костенкова, Р.Д.Тригер, С.Г.Шевченко. - М.: Школьная Пресса, 2004. - 64 с.
14.Кузнецова Л. В. Особенности мотивационно - волевой готовновности детей с задержкой психического развития к школьному обучению: Ав-тореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1986.
15.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 1981.
16.Лубовский В.И., Переслени Л.И. Дети с задержкой психического разви-тия. - М., 2003.
17.Лутонян Н. Г. Формирование рациональных способов запоминания у детей с задержкой психического развития // Дефектология. — 1977. — № 3. — с. 18 -26.
18.Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и ней-ропсихологическая диагностика / И.Ф.Марковская. - М.: Медицина, 1993. - 337 с.
19.Матюгин И.Ю., Жемаева Е.Л., Чакаберия Е.И., Рыбникова И.К. Как раз-вить хорошую память. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2001.
20.Никишина, В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задерж-кой психического развития: пособие для психологов и педагогов // М.: ВЛАДОС, 2004. — 126с.
21.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М., 1995.
22.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Кузнецовой Л. В. — М.: Академия, 2003. — 480с.
23.Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. Психологические исследо-вания. Практикум по общей психологии. - М.: Издательство «Институт практической психологии», 2005.
24.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психиче-ского развития // Дефектология. - 1990. -№ 3.
25.Переслени Л.И., Шохин П.В. Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение. – 1986.
26.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф., «Речь», СПб., 2008.
27.Психология детей дошкольного возраста / Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. М., 2001.
28.Психология детей с задержкой психического развития: Хрестома-тия/Сост. О.В. Защиринская. - СПб. 2008.
29.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000.
30.Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Психоло-гия памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998.
31.Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: Диагности-ка, проблемы, коррекция. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 160 с.
32.Специальная психология. Под ред. Лубовского В.И. - М: Академия, 2005.
33.Стрекалова Т.А. Особенности логического мышления дошкольников с ЗПР // Дефектология. - 1992. - № 4.
34.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с ЗПР. М., 1990.
35.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психоло-гии: Пособие для студентов высших и средних учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 1998.

Купить эту работу

Специфика нарушения познавательных процессов при расстройствах личности.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽