Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы и организация исследования особенностей мыслительной операции синтеза у младших школьников с умственной отсталостью
Введение
Глава 1. Методики, применяемые при исследовании мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Особенности диагностики мыслительной операции синтеза у младших школьников с умственной отсталостью
Глава 3. Методики, применяемые при исследовании мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы
"1.Ананьев Б.Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе / Под ред. Б.Г. Ананьева, А.И. Сорокиной. М., 1960. – 214 с.
2.Антонова Г.П. Учет особенностей мышления детей-шестилеток в процессе обучения // Процессы познания и деятельности личности. Ульяновск, 1988. С. 88 — 97.
3.Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) - СПб., 2002. – 123 с.
4.Бажнокова И.М. Практикум по психологии детей с нарушениями интеллекта. — М. – Ярославль, 1998. – 178 с.
5.Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. — М., 1994. – 213 с.
6.Гаврина С.Е. Учимся думать. — Ярославль, 1998. – 96 с.
7.Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. М.: Педагогика, 1978. – 187 с.
8.Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М.: Педагогика, 1973. – 210 с.
9.Ермолаева М.В., психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - М.: Издательство ""Институт практической психологии""; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"", 1998. - 176 с. (Серия ""Библиотека школьного психолога"").
10.Икунина З.И. Формирование мыслительных операций у старших дошкольников в условиях управления их познавательной деятельностью. Славянск, 1995. – 245 с.
11.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М.: Педагогика, 2002. – 193 с.
12.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. - 3-е изд., доп. - Издательский центр ""Академия"", 2001. - 160 с.
13.Мухина В.С. Возрастная психология. — М., 1997. – 187 с.
14.Петрова В.Г., Белякова И.В., Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. - 104 с.
15.Пиаже Ж. Избранные психол. труды. М.: Просвещение, 1969. – 267 с.
16.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М.: Просвещение, 1977. – 210 с.
17.Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. М.: Просвещение, 1990. – 289 с.
18.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В.Дубровина, А.Д.андреева, Е.Е.Данилова, Т.В.Вохмянина; под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд., стереотип. - Издательский центр ""Академия"", 2001. - 160 с.
19.Пушкин В.Н., Завалишина Д.Н. О механизмах оперативного мышления // Вопр. психол. 1964. № 3. С. 45 — 51.
20.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 2004. – 196 с.
21.Тихомирева Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. — Ярославль, 1996. – 276 с.
22.Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.; Томск, 1997. – 310 с.
23.Чуприкова Н.И. Принцип дифференциации когнитивных структур в умственном развитии, обучение и интеллект // Вопр. психол. 1990. № 5. С. 31 — 39.
24.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. М.: Столетие, 1995. – 99 с.
25.Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. М.: Столетие, 1997. – 156 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы и организация исследования особенностей мыслительной операции синтеза у младших школьников с умственной отсталостью
Введение
Глава 1. Методики, применяемые при исследовании мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Особенности диагностики мыслительной операции синтеза у младших школьников с умственной отсталостью
Глава 3. Методики, применяемые при исследовании мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы
"1.Ананьев Б.Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе / Под ред. Б.Г. Ананьева, А.И. Сорокиной. М., 1960. – 214 с.
2.Антонова Г.П. Учет особенностей мышления детей-шестилеток в процессе обучения // Процессы познания и деятельности личности. Ульяновск, 1988. С. 88 — 97.
3.Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) - СПб., 2002. – 123 с.
4.Бажнокова И.М. Практикум по психологии детей с нарушениями интеллекта. — М. – Ярославль, 1998. – 178 с.
5.Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. — М., 1994. – 213 с.
6.Гаврина С.Е. Учимся думать. — Ярославль, 1998. – 96 с.
7.Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. М.: Педагогика, 1978. – 187 с.
8.Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М.: Педагогика, 1973. – 210 с.
9.Ермолаева М.В., психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - М.: Издательство ""Институт практической психологии""; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"", 1998. - 176 с. (Серия ""Библиотека школьного психолога"").
10.Икунина З.И. Формирование мыслительных операций у старших дошкольников в условиях управления их познавательной деятельностью. Славянск, 1995. – 245 с.
11.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М.: Педагогика, 2002. – 193 с.
12.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. - 3-е изд., доп. - Издательский центр ""Академия"", 2001. - 160 с.
13.Мухина В.С. Возрастная психология. — М., 1997. – 187 с.
14.Петрова В.Г., Белякова И.В., Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. - 104 с.
15.Пиаже Ж. Избранные психол. труды. М.: Просвещение, 1969. – 267 с.
16.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М.: Просвещение, 1977. – 210 с.
17.Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. М.: Просвещение, 1990. – 289 с.
18.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В.Дубровина, А.Д.андреева, Е.Е.Данилова, Т.В.Вохмянина; под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд., стереотип. - Издательский центр ""Академия"", 2001. - 160 с.
19.Пушкин В.Н., Завалишина Д.Н. О механизмах оперативного мышления // Вопр. психол. 1964. № 3. С. 45 — 51.
20.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 2004. – 196 с.
21.Тихомирева Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. — Ярославль, 1996. – 276 с.
22.Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.; Томск, 1997. – 310 с.
23.Чуприкова Н.И. Принцип дифференциации когнитивных структур в умственном развитии, обучение и интеллект // Вопр. психол. 1990. № 5. С. 31 — 39.
24.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. М.: Столетие, 1995. – 99 с.
25.Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. М.: Столетие, 1997. – 156 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую