Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы и организация исследования особенностей мыслительной операции синтеза у младших школьников с умственной отсталостью

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 689 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы и организация исследования особенностей мыслительной операции синтеза у младших школьников с умственной отсталостью

Введение
Глава 1. Методики, применяемые при исследовании мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Особенности диагностики мыслительной операции синтеза у младших школьников с умственной отсталостью
Глава 3. Методики, применяемые при исследовании мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы

"1.Ананьев Б.Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе / Под ред. Б.Г. Ананьева, А.И. Сорокиной. М., 1960. – 214 с.
2.Антонова Г.П. Учет особенностей мышления детей-шестилеток в процессе обучения // Процессы познания и деятельности личности. Ульяновск, 1988. С. 88 — 97.
3.Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) - СПб., 2002. – 123 с.
4.Бажнокова И.М. Практикум по психологии детей с нарушениями интеллекта. — М. – Ярославль, 1998. – 178 с.
5.Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. — М., 1994. – 213 с.
6.Гаврина С.Е. Учимся думать. — Ярославль, 1998. – 96 с.
7.Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. М.: Педагогика, 1978. – 187 с.
8.Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М.: Педагогика, 1973. – 210 с.
9.Ермолаева М.В., психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - М.: Издательство ""Институт практической психологии""; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"", 1998. - 176 с. (Серия ""Библиотека школьного психолога"").
10.Икунина З.И. Формирование мыслительных операций у старших дошкольников в условиях управления их познавательной деятельностью. Славянск, 1995. – 245 с.
11.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М.: Педагогика, 2002. – 193 с.
12.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. - 3-е изд., доп. - Издательский центр ""Академия"", 2001. - 160 с.
13.Мухина В.С. Возрастная психология. — М., 1997. – 187 с.
14.Петрова В.Г., Белякова И.В., Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. - 104 с.
15.Пиаже Ж. Избранные психол. труды. М.: Просвещение, 1969. – 267 с.
16.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М.: Просвещение, 1977. – 210 с.
17.Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. М.: Просвещение, 1990. – 289 с.
18.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В.Дубровина, А.Д.андреева, Е.Е.Данилова, Т.В.Вохмянина; под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд., стереотип. - Издательский центр ""Академия"", 2001. - 160 с.
19.Пушкин В.Н., Завалишина Д.Н. О механизмах оперативного мышления // Вопр. психол. 1964. № 3. С. 45 — 51.
20.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 2004. – 196 с.
21.Тихомирева Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. — Ярославль, 1996. – 276 с.
22.Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.; Томск, 1997. – 310 с.
23.Чуприкова Н.И. Принцип дифференциации когнитивных структур в умственном развитии, обучение и интеллект // Вопр. психол. 1990. № 5. С. 31 — 39.
24.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. М.: Столетие, 1995. – 99 с.
25.Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. М.: Столетие, 1997. – 156 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методы и организация исследования особенностей мыслительной операции синтеза у младших школьников с умственной отсталостью

Введение
Глава 1. Методики, применяемые при исследовании мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Особенности диагностики мыслительной операции синтеза у младших школьников с умственной отсталостью
Глава 3. Методики, применяемые при исследовании мыслительной операции синтеза у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Заключение
Список литературы

"1.Ананьев Б.Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе / Под ред. Б.Г. Ананьева, А.И. Сорокиной. М., 1960. – 214 с.
2.Антонова Г.П. Учет особенностей мышления детей-шестилеток в процессе обучения // Процессы познания и деятельности личности. Ульяновск, 1988. С. 88 — 97.
3.Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) - СПб., 2002. – 123 с.
4.Бажнокова И.М. Практикум по психологии детей с нарушениями интеллекта. — М. – Ярославль, 1998. – 178 с.
5.Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. — М., 1994. – 213 с.
6.Гаврина С.Е. Учимся думать. — Ярославль, 1998. – 96 с.
7.Диагностика умственного развития дошкольников / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. М.: Педагогика, 1978. – 187 с.
8.Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М.: Педагогика, 1973. – 210 с.
9.Ермолаева М.В., психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - М.: Издательство ""Институт практической психологии""; Воронеж: Издательство НПО ""МОДЭК"", 1998. - 176 с. (Серия ""Библиотека школьного психолога"").
10.Икунина З.И. Формирование мыслительных операций у старших дошкольников в условиях управления их познавательной деятельностью. Славянск, 1995. – 245 с.
11.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М.: Педагогика, 2002. – 193 с.
12.Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова; Под ред. Б.П.Пузанова. - 3-е изд., доп. - Издательский центр ""Академия"", 2001. - 160 с.
13.Мухина В.С. Возрастная психология. — М., 1997. – 187 с.
14.Петрова В.Г., Белякова И.В., Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. - 104 с.
15.Пиаже Ж. Избранные психол. труды. М.: Просвещение, 1969. – 267 с.
16.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М.: Просвещение, 1977. – 210 с.
17.Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. М.: Просвещение, 1990. – 289 с.
18.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В.Дубровина, А.Д.андреева, Е.Е.Данилова, Т.В.Вохмянина; под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд., стереотип. - Издательский центр ""Академия"", 2001. - 160 с.
19.Пушкин В.Н., Завалишина Д.Н. О механизмах оперативного мышления // Вопр. психол. 1964. № 3. С. 45 — 51.
20.Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 2004. – 196 с.
21.Тихомирева Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. — Ярославль, 1996. – 276 с.
22.Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.; Томск, 1997. – 310 с.
23.Чуприкова Н.И. Принцип дифференциации когнитивных структур в умственном развитии, обучение и интеллект // Вопр. психол. 1990. № 5. С. 31 — 39.
24.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. М.: Столетие, 1995. – 99 с.
25.Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. М.: Столетие, 1997. – 156 с.

"

Купить эту работу

Методы и организация исследования особенностей мыслительной операции синтеза у младших школьников с умственной отсталостью

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология социальной работы с семьёй группы риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности преодоления семейных кризисов супругами с большим стажем совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование духовного и нравственного здоровья как профилактика девиантного поведения у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

курсовая Проблемы интернет-общения подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Роль семьи в развитии личности ребёнка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽