Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические условия развития мышления подростков на уроках русского языка и литературы

  • 43 страниц
  • 2017 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Mayya91

Качественно и в срок выполню Вашу работу.

535 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Чтобы мышление подростков было носило самостоятельный характер, было эвристическим, глубоким, высокого уровня усвоения знаний, по мнению В.В. Давыдова, З.И. Калмыковой, С.И. Гин и других ученых, нужно обучать «осознанию своей мыслительной деятельности» [Калмыкова 1981:29]. Однако заметим, что системы развития у школьников рефлексии в ходе учебной деятельности не предлагается.
Разработкой и описанием проблемных методов обучения, активизирующих мыслительную деятельность школьников, занимались В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Е.Н. Кабанова-Меллер, Т.В. Напольнова, В.Ф. Паламарчук, Д.Б. Эльконин и др.
Таким образом, актуальность данного исследования определяется тем, что, в свете новых тенденций и стандартов образования учителю и ученикам необходимо находить продуктивные решения, быть успешными в учебной деятельности, чему способствуют упражнения по развитию умений и навыков мышления.
Объект исследования – мышление подростков и его особенности.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
§1.1. Понятие мышления. Его виды
§1.2. Психологические основы развития мышления у подростков
§1.3. Педагогические условия развития мышления подростков
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
§ 2.1. Анализ сформированности умений и навыков мышления учащихся 7 «А» класса (констатирующий эксперимент)
§ 2.2. Организация и проведение опытно-экспериментального исследования. Основные результаты обучающего эксперимента
§ 2.3 Психолого-педагогические рекомендации по формированию условий развития мышления на уроках русского языка и литературы в 7 классе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

В курсовой работе анализируются психолого-педагогические условия развития мышления подростков на уроках русского языка и литературы, даются теоретические сведения о специфике мышления подростков и проводится экспериментальное исследование.

.при работе были использованы как базовые психологические исследдования, так и современные методики, в частности, работы Л.С. Выготского, Ж. Пиаже, С.П.Рубинштейна, В.В. Давыдова, И.С. Ладенко , В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Е.Н. Кабановой-Меллер, Т.В. Напольновой, В.Ф. Паламарчук, Д.Б. Эльконина и других.

Для работы использовано 25 источников, среди них:
17. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. – М.: Педагогика, 1981. – 200 с.
18. Мещерякова Б.Г. Большой психологический словарь / Б. Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак. - 2006. - 672 с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов / В.С. Мухина. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Чтобы мышление подростков было носило самостоятельный характер, было эвристическим, глубоким, высокого уровня усвоения знаний, по мнению В.В. Давыдова, З.И. Калмыковой, С.И. Гин и других ученых, нужно обучать «осознанию своей мыслительной деятельности» [Калмыкова 1981:29]. Однако заметим, что системы развития у школьников рефлексии в ходе учебной деятельности не предлагается.
Разработкой и описанием проблемных методов обучения, активизирующих мыслительную деятельность школьников, занимались В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Е.Н. Кабанова-Меллер, Т.В. Напольнова, В.Ф. Паламарчук, Д.Б. Эльконин и др.
Таким образом, актуальность данного исследования определяется тем, что, в свете новых тенденций и стандартов образования учителю и ученикам необходимо находить продуктивные решения, быть успешными в учебной деятельности, чему способствуют упражнения по развитию умений и навыков мышления.
Объект исследования – мышление подростков и его особенности.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
§1.1. Понятие мышления. Его виды
§1.2. Психологические основы развития мышления у подростков
§1.3. Педагогические условия развития мышления подростков
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
§ 2.1. Анализ сформированности умений и навыков мышления учащихся 7 «А» класса (констатирующий эксперимент)
§ 2.2. Организация и проведение опытно-экспериментального исследования. Основные результаты обучающего эксперимента
§ 2.3 Психолого-педагогические рекомендации по формированию условий развития мышления на уроках русского языка и литературы в 7 классе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

В курсовой работе анализируются психолого-педагогические условия развития мышления подростков на уроках русского языка и литературы, даются теоретические сведения о специфике мышления подростков и проводится экспериментальное исследование.

.при работе были использованы как базовые психологические исследдования, так и современные методики, в частности, работы Л.С. Выготского, Ж. Пиаже, С.П.Рубинштейна, В.В. Давыдова, И.С. Ладенко , В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Е.Н. Кабановой-Меллер, Т.В. Напольновой, В.Ф. Паламарчук, Д.Б. Эльконина и других.

Для работы использовано 25 источников, среди них:
17. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. – М.: Педагогика, 1981. – 200 с.
18. Мещерякова Б.Г. Большой психологический словарь / Б. Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак. - 2006. - 672 с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов / В.С. Мухина. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456с.

Купить эту работу

Психолого-педагогические условия развития мышления подростков на уроках русского языка и литературы

535 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Mayya91
4.2
Качественно и в срок выполню Вашу работу.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
535 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Mayya91 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Mayya91 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Mayya91 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Mayya91 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽