Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Чтобы мышление подростков было носило самостоятельный характер, было эвристическим, глубоким, высокого уровня усвоения знаний, по мнению В.В. Давыдова, З.И. Калмыковой, С.И. Гин и других ученых, нужно обучать «осознанию своей мыслительной деятельности» [Калмыкова 1981:29]. Однако заметим, что системы развития у школьников рефлексии в ходе учебной деятельности не предлагается.
Разработкой и описанием проблемных методов обучения, активизирующих мыслительную деятельность школьников, занимались В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Е.Н. Кабанова-Меллер, Т.В. Напольнова, В.Ф. Паламарчук, Д.Б. Эльконин и др.
Таким образом, актуальность данного исследования определяется тем, что, в свете новых тенденций и стандартов образования учителю и ученикам необходимо находить продуктивные решения, быть успешными в учебной деятельности, чему способствуют упражнения по развитию умений и навыков мышления.
Объект исследования – мышление подростков и его особенности.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
§1.1. Понятие мышления. Его виды
§1.2. Психологические основы развития мышления у подростков
§1.3. Педагогические условия развития мышления подростков
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
§ 2.1. Анализ сформированности умений и навыков мышления учащихся 7 «А» класса (констатирующий эксперимент)
§ 2.2. Организация и проведение опытно-экспериментального исследования. Основные результаты обучающего эксперимента
§ 2.3 Психолого-педагогические рекомендации по формированию условий развития мышления на уроках русского языка и литературы в 7 классе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
В курсовой работе анализируются психолого-педагогические условия развития мышления подростков на уроках русского языка и литературы, даются теоретические сведения о специфике мышления подростков и проводится экспериментальное исследование.
.при работе были использованы как базовые психологические исследдования, так и современные методики, в частности, работы Л.С. Выготского, Ж. Пиаже, С.П.Рубинштейна, В.В. Давыдова, И.С. Ладенко , В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Е.Н. Кабановой-Меллер, Т.В. Напольновой, В.Ф. Паламарчук, Д.Б. Эльконина и других.
Для работы использовано 25 источников, среди них:
17. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. – М.: Педагогика, 1981. – 200 с.
18. Мещерякова Б.Г. Большой психологический словарь / Б. Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак. - 2006. - 672 с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов / В.С. Мухина. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Чтобы мышление подростков было носило самостоятельный характер, было эвристическим, глубоким, высокого уровня усвоения знаний, по мнению В.В. Давыдова, З.И. Калмыковой, С.И. Гин и других ученых, нужно обучать «осознанию своей мыслительной деятельности» [Калмыкова 1981:29]. Однако заметим, что системы развития у школьников рефлексии в ходе учебной деятельности не предлагается.
Разработкой и описанием проблемных методов обучения, активизирующих мыслительную деятельность школьников, занимались В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Е.Н. Кабанова-Меллер, Т.В. Напольнова, В.Ф. Паламарчук, Д.Б. Эльконин и др.
Таким образом, актуальность данного исследования определяется тем, что, в свете новых тенденций и стандартов образования учителю и ученикам необходимо находить продуктивные решения, быть успешными в учебной деятельности, чему способствуют упражнения по развитию умений и навыков мышления.
Объект исследования – мышление подростков и его особенности.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
§1.1. Понятие мышления. Его виды
§1.2. Психологические основы развития мышления у подростков
§1.3. Педагогические условия развития мышления подростков
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
§ 2.1. Анализ сформированности умений и навыков мышления учащихся 7 «А» класса (констатирующий эксперимент)
§ 2.2. Организация и проведение опытно-экспериментального исследования. Основные результаты обучающего эксперимента
§ 2.3 Психолого-педагогические рекомендации по формированию условий развития мышления на уроках русского языка и литературы в 7 классе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
В курсовой работе анализируются психолого-педагогические условия развития мышления подростков на уроках русского языка и литературы, даются теоретические сведения о специфике мышления подростков и проводится экспериментальное исследование.
.при работе были использованы как базовые психологические исследдования, так и современные методики, в частности, работы Л.С. Выготского, Ж. Пиаже, С.П.Рубинштейна, В.В. Давыдова, И.С. Ладенко , В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Е.Н. Кабановой-Меллер, Т.В. Напольновой, В.Ф. Паламарчук, Д.Б. Эльконина и других.
Для работы использовано 25 источников, среди них:
17. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. – М.: Педагогика, 1981. – 200 с.
18. Мещерякова Б.Г. Большой психологический словарь / Б. Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак. - 2006. - 672 с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов / В.С. Мухина. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
535 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую