Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психодиагностика старшего школьного возраста.
Содержание
Введение
Глава 1. Психологическая характеристика старшего школьного возраста
1.1.Общая характеристика старшего школьного возраста
1.2.Особенности развития Я- концепции и эмоциональной сферы в старшем школьном возрасте
Глава 2. Особенности психодиагностической работы со старшеклассниками
2.1. Принципи и задачи психодиагностики в работе со старшеклассниками
2.2. Примеры психодиагностических методик, используемых в практике психологической помощи старшеклассникам
2.3. Этические и организационные аспекты психодиагностики
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Абрамова Г. С. Возрастная психология. М.:ТЦ Сфера, 2008.- 665с.
2.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб, Питер, 2001.
3.Барлас Т.В. Психодиагностика в практической психологии: проблемы и перспективы. - Журнал практического психолога, 2001, №1-2 (а)
4.Бернс Р. Развитие Я- концепции и воспитание. М.: Просвещение, 1986.
5.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике.- СПб, Питер, 1999.
6.Гамезо М. В., Герасимова В. С, Горелова Г. Г., Орлова Л. М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. М.: Изд. Дом «Ноосфера», 2005.-358с.
7.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2005.
8.Крыжановская Л. М. Психология развития. М.: Владос,2002.-365с.
9.Основы психодиагностики. ред. А.Г.Шмелев. - Ростов н/Д, Феникс, 1996.
10.Психология человека от рождения до смерти.- СПб.: Прайм-еврознак, 2006.
11.Рукавишников А.А., Соколова М.В. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик. Стандартные требования к психологическим тестам. - Ярославль, Дебют, 1991.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психодиагностика старшего школьного возраста.
Содержание
Введение
Глава 1. Психологическая характеристика старшего школьного возраста
1.1.Общая характеристика старшего школьного возраста
1.2.Особенности развития Я- концепции и эмоциональной сферы в старшем школьном возрасте
Глава 2. Особенности психодиагностической работы со старшеклассниками
2.1. Принципи и задачи психодиагностики в работе со старшеклассниками
2.2. Примеры психодиагностических методик, используемых в практике психологической помощи старшеклассникам
2.3. Этические и организационные аспекты психодиагностики
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Абрамова Г. С. Возрастная психология. М.:ТЦ Сфера, 2008.- 665с.
2.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб, Питер, 2001.
3.Барлас Т.В. Психодиагностика в практической психологии: проблемы и перспективы. - Журнал практического психолога, 2001, №1-2 (а)
4.Бернс Р. Развитие Я- концепции и воспитание. М.: Просвещение, 1986.
5.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике.- СПб, Питер, 1999.
6.Гамезо М. В., Герасимова В. С, Горелова Г. Г., Орлова Л. М. Возрастная психология: личность от молодости до старости. М.: Изд. Дом «Ноосфера», 2005.-358с.
7.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2005.
8.Крыжановская Л. М. Психология развития. М.: Владос,2002.-365с.
9.Основы психодиагностики. ред. А.Г.Шмелев. - Ростов н/Д, Феникс, 1996.
10.Психология человека от рождения до смерти.- СПб.: Прайм-еврознак, 2006.
11.Рукавишников А.А., Соколова М.В. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик. Стандартные требования к психологическим тестам. - Ярославль, Дебют, 1991.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую