Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль воображения в смыслообразовании.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Роль воображения в смыслообразовании: теоретические подходы
1.1.Воображение как универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности…………………….6
1.2.Смысл и смыслообразование как интегративные психические феномены ………………………………………………………………………..10
1.3.Смыслообразование в профессиональном становлении психологов…………………………………………………………12
Глава 2. Эмпирическое исследование роли воображения в становлении личностного смысла профессиональной деятельности у студентов-психологов
2.1. Методики исследования……………………………………………..15
2.2. Выборка……………………………………………………………..17
2.3. Процедура исследования……………………………………………17
2.4. Результаты проведенного эмпирического исследования………..18
2.5. Обсуждение результатов исследования………………………….24
2.6. Выводы по проведенному эмпирическому исследованию……..27
Заключение………………………………………………………………….28
Литература…………………………………………………………………..31
Приложения……………………………………………………………………..33
"
ЛИТЕРАТУРА
1. Андреева Н.С. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения выпускников ВУЗов психологичсеких специальностей в настоящее время. Автореферат дис. … к.пс.н. М., 2001. 25 с.
2.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение. 1991. 93 с.
3.Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 2008. 352 с.
4.Есликова Е.В. Психологические особенности конфликтов профессионального самоопределения (в период взрослости). Автореферат дис. … к.пс.н. СПб., 2000. 26 с.
5.Зоткин Н. В. Психологическая концепция смысла // Вестник Самарского госуниверситета. 1998. N 1. С. 24-39.
6.Исаев Е.И., Пазухина С.В. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов // Вопросы психологии. 2004. № 5. С. 3–11.
7.Кораблина Е.П. Субъект помогающей деятельности как предмет психологического исследования // Психологические проблемы самореализации личности. Выпуск 4. СПб., 2000. С. 147-155.
8.Кудрявцев В. Т. Воображение (фантазия) // Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: Педагогика-Пресс, 1996. С. 55-56.
9.Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие. (Статья первая) // Психологический журнал. 2001. № 5. С. 56 – 68
10.Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2000. 508 с.
11.Леонтьев Д.А. Психология смысла. Природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 2003. 488 стр.
12.Леонтьев Д. А. Динамика смысловых процессов // Психологический журнал 1997. № 6. С. 13 - 27.
13.Мадди С.Р. Смыслообразование в процессе принятия решений // Психологический журнал. 2005. № 6 с. 86 – 101.
14.Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. 592 с.
15.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. М.: Владос, 2003. Кн. 1: Общие основы психологии. 688 с.
16.Панферов В.Н., Микляева А.В. , Румянцева П.В. Основы психологии человека. Учебное пособие. СПб.: Речь, 2009. 432 с.
17.Потемкина О.Ф., Потемкина Е.В. Психологический анализ рисунка и текста. СПб: Речь, 2006. 524 с.
18.Рогов Е.И. Общая психология: Курс лекций. М.: Владос, 2003. 448 с.
19.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. 712 с.
20.Словарь-справочник по психологической диагностике / Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М.; Отв. ред. Крымский С. Б. Киев: Наук. думка, 1989. 200 с.
21.Фарман И.П. Воображение в структуре познания М.: Институт философии РАНМ., 1994. 215 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль воображения в смыслообразовании.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Роль воображения в смыслообразовании: теоретические подходы
1.1.Воображение как универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности…………………….6
1.2.Смысл и смыслообразование как интегративные психические феномены ………………………………………………………………………..10
1.3.Смыслообразование в профессиональном становлении психологов…………………………………………………………12
Глава 2. Эмпирическое исследование роли воображения в становлении личностного смысла профессиональной деятельности у студентов-психологов
2.1. Методики исследования……………………………………………..15
2.2. Выборка……………………………………………………………..17
2.3. Процедура исследования……………………………………………17
2.4. Результаты проведенного эмпирического исследования………..18
2.5. Обсуждение результатов исследования………………………….24
2.6. Выводы по проведенному эмпирическому исследованию……..27
Заключение………………………………………………………………….28
Литература…………………………………………………………………..31
Приложения……………………………………………………………………..33
"
ЛИТЕРАТУРА
1. Андреева Н.С. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения выпускников ВУЗов психологичсеких специальностей в настоящее время. Автореферат дис. … к.пс.н. М., 2001. 25 с.
2.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение. 1991. 93 с.
3.Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 2008. 352 с.
4.Есликова Е.В. Психологические особенности конфликтов профессионального самоопределения (в период взрослости). Автореферат дис. … к.пс.н. СПб., 2000. 26 с.
5.Зоткин Н. В. Психологическая концепция смысла // Вестник Самарского госуниверситета. 1998. N 1. С. 24-39.
6.Исаев Е.И., Пазухина С.В. Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов // Вопросы психологии. 2004. № 5. С. 3–11.
7.Кораблина Е.П. Субъект помогающей деятельности как предмет психологического исследования // Психологические проблемы самореализации личности. Выпуск 4. СПб., 2000. С. 147-155.
8.Кудрявцев В. Т. Воображение (фантазия) // Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: Педагогика-Пресс, 1996. С. 55-56.
9.Кудрявцев В.Т. Воображение ребенка: природа и развитие. (Статья первая) // Психологический журнал. 2001. № 5. С. 56 – 68
10.Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии. М.: Смысл, 2000. 508 с.
11.Леонтьев Д.А. Психология смысла. Природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 2003. 488 стр.
12.Леонтьев Д. А. Динамика смысловых процессов // Психологический журнал 1997. № 6. С. 13 - 27.
13.Мадди С.Р. Смыслообразование в процессе принятия решений // Психологический журнал. 2005. № 6 с. 86 – 101.
14.Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. 592 с.
15.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. М.: Владос, 2003. Кн. 1: Общие основы психологии. 688 с.
16.Панферов В.Н., Микляева А.В. , Румянцева П.В. Основы психологии человека. Учебное пособие. СПб.: Речь, 2009. 432 с.
17.Потемкина О.Ф., Потемкина Е.В. Психологический анализ рисунка и текста. СПб: Речь, 2006. 524 с.
18.Рогов Е.И. Общая психология: Курс лекций. М.: Владос, 2003. 448 с.
19.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2000. 712 с.
20.Словарь-справочник по психологической диагностике / Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М.; Отв. ред. Крымский С. Б. Киев: Наук. думка, 1989. 200 с.
21.Фарман И.П. Воображение в структуре познания М.: Институт философии РАНМ., 1994. 215 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую