Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Депривация как психологический феномен.

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 505 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Депривация как психологический феномен.


ДЕПРИВАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ
1.1. ИЗУЧЕНИЕ СУЩНОСТИ И МЕХАНИЗМОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ
1.2. ИЗУЧЕНИЕ СУЩНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ НА ОСНОВЕ ВЗГЛЯДОВ ЛАНГМЕЙЕРА Й. И МАТЕЙЧЕК 3.
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ С ПОЗИЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ
2.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ А.ФРЕЙД
2.2. ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ В УЧЕНИИ М. КЛЕЙН
2.3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ А. АДЛЕРА
2.4. ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ А. МАСЛОУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература
1.Артемьев П.В. Психология самопознания или как найти формулу жизни. М.: АСТ – Пресс, 2003. – 303 с.
2.Адлер А. Наука жить. Киев, Наукова Думка, 2006. – 412 с.
3.Адлер А. Воспитание детей. Ростов н/Д, Феникс, 2005. – 246 с.
4.Бардышевская М. К., Лебединский В. В. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. М.: Сфера, 2003. – 412 с.
5.Бессер Р. Жизнь и творчество Анны Фрейд. // Энциклопедия глубинной психологии. М.: 2002. – Т. 3. – с. 1 – 23.
6.Блюм Г. Психоаналитические теории личности. М.: Медицина, 2006. – 562 с.
7.Бурлакова Н. С, Олешкевич В. И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. М.: Педагогика, 2004. – 256 с.
8.Бурлакова Н. С, Олешкевич В. И. Детский психоанализ. М.: Академия, 2005. – 288 с.
9.Бурлакова Н. С. Идентификация с отцовской фигурой как механизм развития самоидентичности ребенка // Семейная психология и семейная терапия. 2004. – № 1. – с. 54-77.
10.Винникотт Д. В. Переходные объекты и переходные явления: исследование первого «не-я» предмета // Антология современного психоанализа / Под ред. А. В. Рассохина. М., 2000. – с. 186-200.
11.Выготский Л. С. Психология. М.АПРЕЛЬ ПРЕСС, 2004. – 1008 с.
12.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 480 с.
13.Гринсон Р. Практика и техника психоанализа. Новочеркасск, 2004. – 268 с.
14.Корсини Д.,Ауэрбах Э. Психологическая энциклопедия. М.: Наука, 2005. – 962 с.
15.Каяйн М. Зависть и благодарность. СПб.: Питер, 2004 – 456 с.
16.Кляйн М. Развитие одного ребенка // Воспитание детей и психоанализ / Сост. Н.Ф. Калина. М.: ЭКСМО – ПРЕСС, 2000. – 336 с.
17.Каяйн М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни младенца // Кляйн М., Айзеке С, Райвери Дж., Хайманн П. Развитие в психоанализе. М.Педагогика, 2001. – 356 с.
18.Клонигер С. Теории личности. Познание человека. СПб.: Питер, 2004 – 720 с.
19.Клиническая психология. Под редакцией Корвасарского. СПб.: Питер, 2006. – 960 с.
20.Лапланш Ж., Понталис Ж. П. Словарь по психоанализу. М.: Медицина, 2005. – 486 с.
21.Лебединский В. В., Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: ВЛАДОС, 2000. – 412 с.
22.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Сфера, 2005 – 412 с.
23.Маслоу А. Самоактуализированные люди: исследования психологического здоровья. Пеpевод Татлыбаевой А.М. М.: Сфера, 2000. – 172 с.
24.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. М.: МЕДпресс-информ, 2005. – 432 с.
25.Новейший словарь по психологии. Составитель Грицанов Л.А. Минск.: Издательство В.М.Скакун, 2006. – 896 с.
26.Первин Л., Джон О. Психология личности. Теория и исследования. М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2000 – 607 с.
27.Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002. – 864с.
28.Современный словарь по психологии. Минск.: Современное слово, 2004. – 768 с.
29.Олешкевич В. И. История психотехники. М.: ВЛАДОС, 2002. – 256с.
30.Ризенберг Р. Творчество Мелани Кляйн // Энциклопедия глубинной психологии. М., 2002. - Т. 3. - С. 84-124.
31.Сандлер Дж., Дэр Кр., Холдер А. Пациент и психоаналитик. Воронеж, 2003. – 326 с.
32.Сегал X. Техника детского анализа Мелани Кляйн // Топорова Л. В. Творчество Мелани Кляйн. СПб.: Речь, 2001. - с. 111-123.
33.Словарь практического психолога. Составитель Головин С.Ю.Минск: Харвест, 2004. – 800 с.
34.Тайсон Ф., Тайсон Р. Л. Психоаналитические теории развития. Екатеринбург, 2003. – 256 с.
35.Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. М.: Мысль, 2004. Т. 1, 2.
36.Фрейд А. Эго и защитные механизмы. М.: Просвещение, 2004. – 216 с.
37.Фрейд З. Введение в психоанализ. СПб.: Алтейя, 2005. – 419 с.
38.Фрейд З. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 2004. – 448 с.
39.Фрейд З. Я и Оно. М.: Эксмо – пресс, 2006. – 1040 с.
40.Фрейджер Р. Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 864 с.
41.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПБ.: Питер, 2004. – 562 с.
42.Четик М. Техники детской психотерапии. Психодинамические стратегии. СПб.: Речь, 2003. – 412 с.
43.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта: МПСИ: Прогресс, 2006. – 352 с.
44.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 312 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Депривация как психологический феномен.


ДЕПРИВАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ
1.1. ИЗУЧЕНИЕ СУЩНОСТИ И МЕХАНИЗМОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ
1.2. ИЗУЧЕНИЕ СУЩНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ НА ОСНОВЕ ВЗГЛЯДОВ ЛАНГМЕЙЕРА Й. И МАТЕЙЧЕК 3.
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ С ПОЗИЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ
2.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ А.ФРЕЙД
2.2. ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ В УЧЕНИИ М. КЛЕЙН
2.3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ А. АДЛЕРА
2.4. ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ А. МАСЛОУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература
1.Артемьев П.В. Психология самопознания или как найти формулу жизни. М.: АСТ – Пресс, 2003. – 303 с.
2.Адлер А. Наука жить. Киев, Наукова Думка, 2006. – 412 с.
3.Адлер А. Воспитание детей. Ростов н/Д, Феникс, 2005. – 246 с.
4.Бардышевская М. К., Лебединский В. В. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. М.: Сфера, 2003. – 412 с.
5.Бессер Р. Жизнь и творчество Анны Фрейд. // Энциклопедия глубинной психологии. М.: 2002. – Т. 3. – с. 1 – 23.
6.Блюм Г. Психоаналитические теории личности. М.: Медицина, 2006. – 562 с.
7.Бурлакова Н. С, Олешкевич В. И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. М.: Педагогика, 2004. – 256 с.
8.Бурлакова Н. С, Олешкевич В. И. Детский психоанализ. М.: Академия, 2005. – 288 с.
9.Бурлакова Н. С. Идентификация с отцовской фигурой как механизм развития самоидентичности ребенка // Семейная психология и семейная терапия. 2004. – № 1. – с. 54-77.
10.Винникотт Д. В. Переходные объекты и переходные явления: исследование первого «не-я» предмета // Антология современного психоанализа / Под ред. А. В. Рассохина. М., 2000. – с. 186-200.
11.Выготский Л. С. Психология. М.АПРЕЛЬ ПРЕСС, 2004. – 1008 с.
12.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 480 с.
13.Гринсон Р. Практика и техника психоанализа. Новочеркасск, 2004. – 268 с.
14.Корсини Д.,Ауэрбах Э. Психологическая энциклопедия. М.: Наука, 2005. – 962 с.
15.Каяйн М. Зависть и благодарность. СПб.: Питер, 2004 – 456 с.
16.Кляйн М. Развитие одного ребенка // Воспитание детей и психоанализ / Сост. Н.Ф. Калина. М.: ЭКСМО – ПРЕСС, 2000. – 336 с.
17.Каяйн М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни младенца // Кляйн М., Айзеке С, Райвери Дж., Хайманн П. Развитие в психоанализе. М.Педагогика, 2001. – 356 с.
18.Клонигер С. Теории личности. Познание человека. СПб.: Питер, 2004 – 720 с.
19.Клиническая психология. Под редакцией Корвасарского. СПб.: Питер, 2006. – 960 с.
20.Лапланш Ж., Понталис Ж. П. Словарь по психоанализу. М.: Медицина, 2005. – 486 с.
21.Лебединский В. В., Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: ВЛАДОС, 2000. – 412 с.
22.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Сфера, 2005 – 412 с.
23.Маслоу А. Самоактуализированные люди: исследования психологического здоровья. Пеpевод Татлыбаевой А.М. М.: Сфера, 2000. – 172 с.
24.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. М.: МЕДпресс-информ, 2005. – 432 с.
25.Новейший словарь по психологии. Составитель Грицанов Л.А. Минск.: Издательство В.М.Скакун, 2006. – 896 с.
26.Первин Л., Джон О. Психология личности. Теория и исследования. М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2000 – 607 с.
27.Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002. – 864с.
28.Современный словарь по психологии. Минск.: Современное слово, 2004. – 768 с.
29.Олешкевич В. И. История психотехники. М.: ВЛАДОС, 2002. – 256с.
30.Ризенберг Р. Творчество Мелани Кляйн // Энциклопедия глубинной психологии. М., 2002. - Т. 3. - С. 84-124.
31.Сандлер Дж., Дэр Кр., Холдер А. Пациент и психоаналитик. Воронеж, 2003. – 326 с.
32.Сегал X. Техника детского анализа Мелани Кляйн // Топорова Л. В. Творчество Мелани Кляйн. СПб.: Речь, 2001. - с. 111-123.
33.Словарь практического психолога. Составитель Головин С.Ю.Минск: Харвест, 2004. – 800 с.
34.Тайсон Ф., Тайсон Р. Л. Психоаналитические теории развития. Екатеринбург, 2003. – 256 с.
35.Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. М.: Мысль, 2004. Т. 1, 2.
36.Фрейд А. Эго и защитные механизмы. М.: Просвещение, 2004. – 216 с.
37.Фрейд З. Введение в психоанализ. СПб.: Алтейя, 2005. – 419 с.
38.Фрейд З. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 2004. – 448 с.
39.Фрейд З. Я и Оно. М.: Эксмо – пресс, 2006. – 1040 с.
40.Фрейджер Р. Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 864 с.
41.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПБ.: Питер, 2004. – 562 с.
42.Четик М. Техники детской психотерапии. Психодинамические стратегии. СПб.: Речь, 2003. – 412 с.
43.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта: МПСИ: Прогресс, 2006. – 352 с.
44.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 312 с.

Купить эту работу

Депривация как психологический феномен.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽