Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Депривация как психологический феномен.
ДЕПРИВАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ
1.1. ИЗУЧЕНИЕ СУЩНОСТИ И МЕХАНИЗМОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ
1.2. ИЗУЧЕНИЕ СУЩНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ НА ОСНОВЕ ВЗГЛЯДОВ ЛАНГМЕЙЕРА Й. И МАТЕЙЧЕК 3.
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ С ПОЗИЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ
2.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ А.ФРЕЙД
2.2. ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ В УЧЕНИИ М. КЛЕЙН
2.3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ А. АДЛЕРА
2.4. ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ А. МАСЛОУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Литература
1.Артемьев П.В. Психология самопознания или как найти формулу жизни. М.: АСТ – Пресс, 2003. – 303 с.
2.Адлер А. Наука жить. Киев, Наукова Думка, 2006. – 412 с.
3.Адлер А. Воспитание детей. Ростов н/Д, Феникс, 2005. – 246 с.
4.Бардышевская М. К., Лебединский В. В. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. М.: Сфера, 2003. – 412 с.
5.Бессер Р. Жизнь и творчество Анны Фрейд. // Энциклопедия глубинной психологии. М.: 2002. – Т. 3. – с. 1 – 23.
6.Блюм Г. Психоаналитические теории личности. М.: Медицина, 2006. – 562 с.
7.Бурлакова Н. С, Олешкевич В. И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. М.: Педагогика, 2004. – 256 с.
8.Бурлакова Н. С, Олешкевич В. И. Детский психоанализ. М.: Академия, 2005. – 288 с.
9.Бурлакова Н. С. Идентификация с отцовской фигурой как механизм развития самоидентичности ребенка // Семейная психология и семейная терапия. 2004. – № 1. – с. 54-77.
10.Винникотт Д. В. Переходные объекты и переходные явления: исследование первого «не-я» предмета // Антология современного психоанализа / Под ред. А. В. Рассохина. М., 2000. – с. 186-200.
11.Выготский Л. С. Психология. М.АПРЕЛЬ ПРЕСС, 2004. – 1008 с.
12.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 480 с.
13.Гринсон Р. Практика и техника психоанализа. Новочеркасск, 2004. – 268 с.
14.Корсини Д.,Ауэрбах Э. Психологическая энциклопедия. М.: Наука, 2005. – 962 с.
15.Каяйн М. Зависть и благодарность. СПб.: Питер, 2004 – 456 с.
16.Кляйн М. Развитие одного ребенка // Воспитание детей и психоанализ / Сост. Н.Ф. Калина. М.: ЭКСМО – ПРЕСС, 2000. – 336 с.
17.Каяйн М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни младенца // Кляйн М., Айзеке С, Райвери Дж., Хайманн П. Развитие в психоанализе. М.Педагогика, 2001. – 356 с.
18.Клонигер С. Теории личности. Познание человека. СПб.: Питер, 2004 – 720 с.
19.Клиническая психология. Под редакцией Корвасарского. СПб.: Питер, 2006. – 960 с.
20.Лапланш Ж., Понталис Ж. П. Словарь по психоанализу. М.: Медицина, 2005. – 486 с.
21.Лебединский В. В., Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: ВЛАДОС, 2000. – 412 с.
22.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Сфера, 2005 – 412 с.
23.Маслоу А. Самоактуализированные люди: исследования психологического здоровья. Пеpевод Татлыбаевой А.М. М.: Сфера, 2000. – 172 с.
24.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. М.: МЕДпресс-информ, 2005. – 432 с.
25.Новейший словарь по психологии. Составитель Грицанов Л.А. Минск.: Издательство В.М.Скакун, 2006. – 896 с.
26.Первин Л., Джон О. Психология личности. Теория и исследования. М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2000 – 607 с.
27.Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002. – 864с.
28.Современный словарь по психологии. Минск.: Современное слово, 2004. – 768 с.
29.Олешкевич В. И. История психотехники. М.: ВЛАДОС, 2002. – 256с.
30.Ризенберг Р. Творчество Мелани Кляйн // Энциклопедия глубинной психологии. М., 2002. - Т. 3. - С. 84-124.
31.Сандлер Дж., Дэр Кр., Холдер А. Пациент и психоаналитик. Воронеж, 2003. – 326 с.
32.Сегал X. Техника детского анализа Мелани Кляйн // Топорова Л. В. Творчество Мелани Кляйн. СПб.: Речь, 2001. - с. 111-123.
33.Словарь практического психолога. Составитель Головин С.Ю.Минск: Харвест, 2004. – 800 с.
34.Тайсон Ф., Тайсон Р. Л. Психоаналитические теории развития. Екатеринбург, 2003. – 256 с.
35.Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. М.: Мысль, 2004. Т. 1, 2.
36.Фрейд А. Эго и защитные механизмы. М.: Просвещение, 2004. – 216 с.
37.Фрейд З. Введение в психоанализ. СПб.: Алтейя, 2005. – 419 с.
38.Фрейд З. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 2004. – 448 с.
39.Фрейд З. Я и Оно. М.: Эксмо – пресс, 2006. – 1040 с.
40.Фрейджер Р. Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 864 с.
41.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПБ.: Питер, 2004. – 562 с.
42.Четик М. Техники детской психотерапии. Психодинамические стратегии. СПб.: Речь, 2003. – 412 с.
43.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта: МПСИ: Прогресс, 2006. – 352 с.
44.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 312 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Депривация как психологический феномен.
ДЕПРИВАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ
1.1. ИЗУЧЕНИЕ СУЩНОСТИ И МЕХАНИЗМОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ
1.2. ИЗУЧЕНИЕ СУЩНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ НА ОСНОВЕ ВЗГЛЯДОВ ЛАНГМЕЙЕРА Й. И МАТЕЙЧЕК 3.
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ С ПОЗИЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ
2.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ А.ФРЕЙД
2.2. ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ В УЧЕНИИ М. КЛЕЙН
2.3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ А. АДЛЕРА
2.4. ВЗГЛЯДЫ НА ПРОБЛЕМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ А. МАСЛОУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Литература
1.Артемьев П.В. Психология самопознания или как найти формулу жизни. М.: АСТ – Пресс, 2003. – 303 с.
2.Адлер А. Наука жить. Киев, Наукова Думка, 2006. – 412 с.
3.Адлер А. Воспитание детей. Ростов н/Д, Феникс, 2005. – 246 с.
4.Бардышевская М. К., Лебединский В. В. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. М.: Сфера, 2003. – 412 с.
5.Бессер Р. Жизнь и творчество Анны Фрейд. // Энциклопедия глубинной психологии. М.: 2002. – Т. 3. – с. 1 – 23.
6.Блюм Г. Психоаналитические теории личности. М.: Медицина, 2006. – 562 с.
7.Бурлакова Н. С, Олешкевич В. И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. М.: Педагогика, 2004. – 256 с.
8.Бурлакова Н. С, Олешкевич В. И. Детский психоанализ. М.: Академия, 2005. – 288 с.
9.Бурлакова Н. С. Идентификация с отцовской фигурой как механизм развития самоидентичности ребенка // Семейная психология и семейная терапия. 2004. – № 1. – с. 54-77.
10.Винникотт Д. В. Переходные объекты и переходные явления: исследование первого «не-я» предмета // Антология современного психоанализа / Под ред. А. В. Рассохина. М., 2000. – с. 186-200.
11.Выготский Л. С. Психология. М.АПРЕЛЬ ПРЕСС, 2004. – 1008 с.
12.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 480 с.
13.Гринсон Р. Практика и техника психоанализа. Новочеркасск, 2004. – 268 с.
14.Корсини Д.,Ауэрбах Э. Психологическая энциклопедия. М.: Наука, 2005. – 962 с.
15.Каяйн М. Зависть и благодарность. СПб.: Питер, 2004 – 456 с.
16.Кляйн М. Развитие одного ребенка // Воспитание детей и психоанализ / Сост. Н.Ф. Калина. М.: ЭКСМО – ПРЕСС, 2000. – 336 с.
17.Каяйн М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни младенца // Кляйн М., Айзеке С, Райвери Дж., Хайманн П. Развитие в психоанализе. М.Педагогика, 2001. – 356 с.
18.Клонигер С. Теории личности. Познание человека. СПб.: Питер, 2004 – 720 с.
19.Клиническая психология. Под редакцией Корвасарского. СПб.: Питер, 2006. – 960 с.
20.Лапланш Ж., Понталис Ж. П. Словарь по психоанализу. М.: Медицина, 2005. – 486 с.
21.Лебединский В. В., Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: ВЛАДОС, 2000. – 412 с.
22.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Сфера, 2005 – 412 с.
23.Маслоу А. Самоактуализированные люди: исследования психологического здоровья. Пеpевод Татлыбаевой А.М. М.: Сфера, 2000. – 172 с.
24.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология. М.: МЕДпресс-информ, 2005. – 432 с.
25.Новейший словарь по психологии. Составитель Грицанов Л.А. Минск.: Издательство В.М.Скакун, 2006. – 896 с.
26.Первин Л., Джон О. Психология личности. Теория и исследования. М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2000 – 607 с.
27.Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2002. – 864с.
28.Современный словарь по психологии. Минск.: Современное слово, 2004. – 768 с.
29.Олешкевич В. И. История психотехники. М.: ВЛАДОС, 2002. – 256с.
30.Ризенберг Р. Творчество Мелани Кляйн // Энциклопедия глубинной психологии. М., 2002. - Т. 3. - С. 84-124.
31.Сандлер Дж., Дэр Кр., Холдер А. Пациент и психоаналитик. Воронеж, 2003. – 326 с.
32.Сегал X. Техника детского анализа Мелани Кляйн // Топорова Л. В. Творчество Мелани Кляйн. СПб.: Речь, 2001. - с. 111-123.
33.Словарь практического психолога. Составитель Головин С.Ю.Минск: Харвест, 2004. – 800 с.
34.Тайсон Ф., Тайсон Р. Л. Психоаналитические теории развития. Екатеринбург, 2003. – 256 с.
35.Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. М.: Мысль, 2004. Т. 1, 2.
36.Фрейд А. Эго и защитные механизмы. М.: Просвещение, 2004. – 216 с.
37.Фрейд З. Введение в психоанализ. СПб.: Алтейя, 2005. – 419 с.
38.Фрейд З. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 2004. – 448 с.
39.Фрейд З. Я и Оно. М.: Эксмо – пресс, 2006. – 1040 с.
40.Фрейджер Р. Фейдимен Д. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 864 с.
41.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПБ.: Питер, 2004. – 562 с.
42.Четик М. Техники детской психотерапии. Психодинамические стратегии. СПб.: Речь, 2003. – 412 с.
43.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта: МПСИ: Прогресс, 2006. – 352 с.
44.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 312 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую