Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь тревожности и самооценки подростков

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 410 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь тревожности и самооценки подростков

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей развития и проявлений тревожности и самооценки в подростковом возрасте
1.1. Подростковый возраст как стадия развития человека
1.2. Самооценка и характер ее становления у подростков
1.3. Тревожность, ее виды, причины проявления у подростков
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и самооценки подростков
2.1. Методы исследования
2.1.1. Используемые методики
2.1.2. Характеристика выборки и ход исследования
2.2. Полученные результаты и анализ данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ

"Литература

1.Авдуевская (Белинская) Е.П., Баклушинский С.А. Особенности социа-лизации подростка в условиях быстрых социальных изменений // Ценностно-нормативные ориентации старшеклассника. Труды по социологии образования. Том Ш. Выпуск IУ. - М., 1995. - С. 118-132
2.Алферов А.Д., Психология развития школьников. – Ростов-на-Дону, 2000.
3.Анастази А., Урбина С., Психологическое тестирование. – СПб: Пи-тер, 2005. – 688 с.
4. Беличева С.А., Сложный мир подростка. - Свердловск: Средне-Уральск. книжное изд-во, 1984. - 129 с.
5.Воробьева Л.И., Петровский В.А., Фельдштейн Д.И. Психологическая роль и место подросткового возраста в онтогенезе // Психология современного подростка. - М., 1987. – с.6-36.
6.Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. - Т.4. - М., 1984
7.Изард К., Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2000. - 464 с.
8.Кон И.С., Психология старшеклассника. – М.: Наука, 1982. –
9.Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. - 1997. - № 3. - с. 69-78
10. Косицина Н., Педагогические условия развития способности к само-определению у старшеклассников // Развитие личности. - 2000. - № 1
11. Липкина А.И., Самооценка школьника, М., 1976
12. Озерова С.А., Структурные компоненты личности тревожного подро-стка // Мир науки, культуры, образования № 11-12, 2001 год
13. Опросник исследования тревожности у старших подростков и юно-шей (Ч.Д.Спилбергер, адаптация А.Д.Андреева) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. - с.75-80.
14. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возрас-та // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. – с. 20-33
15. Прихожан A.M. Применение методов прямого оценивания в работе школьного психолога // Научно-методические основы использования в школь-ной психологической службе конкретных психологических методик. - М., 1988. - с. 110-118
16. Прихожан А.М., Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: Московский психолого-социальный ин-ститут; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000 – 304 с.
17. Райгородский Д.Я., Практическая психодиагностика: методики и тес-ты. – Самара, «БАХРА-М», 2001. – 672 с.
18. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: Питер, 2000. - 624 с.
19. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы станов-ления личности / пер. с нем. - М.: Мир, 1994. - 320 с.
20. Селиванова З.К., Смысложизненные ориентации подростков // Со-цИс.- 2001.- № 2
21. Собчик Л.Н., Психолог о подростках в школе и семье. // Московский психологический журнал. № 3 2002 г.
22. Туревская Р.А. К вопросу о смысловой организации переживаний в подростковом и раннем юношеском возрасте // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 1990. - № 4. - С.57-64
23. Фридман Л.М., Психология детей и подростков. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 480 с.
24. Хухлаева О.С., Психология подростка. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
25. Э. Эриксон, Идентичность: юность и кризис, М.: «Прогресс», 1996
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимосвязь тревожности и самооценки подростков

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей развития и проявлений тревожности и самооценки в подростковом возрасте
1.1. Подростковый возраст как стадия развития человека
1.2. Самооценка и характер ее становления у подростков
1.3. Тревожность, ее виды, причины проявления у подростков
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и самооценки подростков
2.1. Методы исследования
2.1.1. Используемые методики
2.1.2. Характеристика выборки и ход исследования
2.2. Полученные результаты и анализ данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ

"Литература

1.Авдуевская (Белинская) Е.П., Баклушинский С.А. Особенности социа-лизации подростка в условиях быстрых социальных изменений // Ценностно-нормативные ориентации старшеклассника. Труды по социологии образования. Том Ш. Выпуск IУ. - М., 1995. - С. 118-132
2.Алферов А.Д., Психология развития школьников. – Ростов-на-Дону, 2000.
3.Анастази А., Урбина С., Психологическое тестирование. – СПб: Пи-тер, 2005. – 688 с.
4. Беличева С.А., Сложный мир подростка. - Свердловск: Средне-Уральск. книжное изд-во, 1984. - 129 с.
5.Воробьева Л.И., Петровский В.А., Фельдштейн Д.И. Психологическая роль и место подросткового возраста в онтогенезе // Психология современного подростка. - М., 1987. – с.6-36.
6.Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. - Т.4. - М., 1984
7.Изард К., Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2000. - 464 с.
8.Кон И.С., Психология старшеклассника. – М.: Наука, 1982. –
9.Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. - 1997. - № 3. - с. 69-78
10. Косицина Н., Педагогические условия развития способности к само-определению у старшеклассников // Развитие личности. - 2000. - № 1
11. Липкина А.И., Самооценка школьника, М., 1976
12. Озерова С.А., Структурные компоненты личности тревожного подро-стка // Мир науки, культуры, образования № 11-12, 2001 год
13. Опросник исследования тревожности у старших подростков и юно-шей (Ч.Д.Спилбергер, адаптация А.Д.Андреева) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. - с.75-80.
14. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возрас-та // Вопросы психологии. - 1996. - № 1. – с. 20-33
15. Прихожан A.M. Применение методов прямого оценивания в работе школьного психолога // Научно-методические основы использования в школь-ной психологической службе конкретных психологических методик. - М., 1988. - с. 110-118
16. Прихожан А.М., Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: Московский психолого-социальный ин-ститут; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000 – 304 с.
17. Райгородский Д.Я., Практическая психодиагностика: методики и тес-ты. – Самара, «БАХРА-М», 2001. – 672 с.
18. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: Питер, 2000. - 624 с.
19. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы станов-ления личности / пер. с нем. - М.: Мир, 1994. - 320 с.
20. Селиванова З.К., Смысложизненные ориентации подростков // Со-цИс.- 2001.- № 2
21. Собчик Л.Н., Психолог о подростках в школе и семье. // Московский психологический журнал. № 3 2002 г.
22. Туревская Р.А. К вопросу о смысловой организации переживаний в подростковом и раннем юношеском возрасте // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 1990. - № 4. - С.57-64
23. Фридман Л.М., Психология детей и подростков. – М.: Издательство Института психотерапии, 2004. – 480 с.
24. Хухлаева О.С., Психология подростка. – М.: Академия, 2008. – 160 с.
25. Э. Эриксон, Идентичность: юность и кризис, М.: «Прогресс», 1996
"

Купить эту работу

Взаимосвязь тревожности и самооценки подростков

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽