Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Факторы и условия определяющие развитие памяти

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 441 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Факторы и условия определяющие развитие памяти

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
I. ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
1.1.Понятие памяти, основные процессы и виды
1.2.Исследование памяти и обучаемости с помощью экспериментального метода Г. Эббингауза
1.3.Условия и приемы развития памяти в дошкольном возрасте
Выводы по Главе I:
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ДЕТСКОГО САДА
2.1. Общая характеристика объекта и предмета исследования
2.2. Описание методического материала
А. Методика заучивания десяти слов
Б. Методика изучения образной памяти
2.3. Описание результатов исследования памяти дошкольников
Выводы по Главе II:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Список литературы


1.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М.: Прогресс, 1980
2.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Со-юз,1997. – 224 с.
3.Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология памяти. Хре-стоматия по психологии. – М.: АСТ, 2008.
4.Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е. Психокор-рекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. М.: Академия, 1998
5.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у до-школьников// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М., 1981
6.Лурия А.Р. Материалы к курсу лекций по общей психологии. Вып.3. Внимание и память. – М.: Изд.МГУ, 1975.
7.Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2010
8.Немов Р.С. Общая психология. – М.: ВЛАДОС, 2008
9.Немов Р.С. Общая психология: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2005
10.Нуркова В.В. Общая психология. в 7 томах. Том 3. Память. М.: Академия, 2008
11.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: Педагогическое общество России, 2000
12.Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1997
13.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999
14.Теплов Б.М. Психология. – М.: Учпедгиз, 1953
15.Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Перев. с англ. – СПб.: Евразия, 1998
16.Якунин В.А. История психологии. – СПб.: Изд-во Михайло-ва В.А., 1998


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Факторы и условия определяющие развитие памяти

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
I. ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
1.1.Понятие памяти, основные процессы и виды
1.2.Исследование памяти и обучаемости с помощью экспериментального метода Г. Эббингауза
1.3.Условия и приемы развития памяти в дошкольном возрасте
Выводы по Главе I:
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ДЕТСКОГО САДА
2.1. Общая характеристика объекта и предмета исследования
2.2. Описание методического материала
А. Методика заучивания десяти слов
Б. Методика изучения образной памяти
2.3. Описание результатов исследования памяти дошкольников
Выводы по Главе II:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Список литературы


1.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М.: Прогресс, 1980
2.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Со-юз,1997. – 224 с.
3.Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология памяти. Хре-стоматия по психологии. – М.: АСТ, 2008.
4.Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е. Психокор-рекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. М.: Академия, 1998
5.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у до-школьников// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М., 1981
6.Лурия А.Р. Материалы к курсу лекций по общей психологии. Вып.3. Внимание и память. – М.: Изд.МГУ, 1975.
7.Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2010
8.Немов Р.С. Общая психология. – М.: ВЛАДОС, 2008
9.Немов Р.С. Общая психология: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2005
10.Нуркова В.В. Общая психология. в 7 томах. Том 3. Память. М.: Академия, 2008
11.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: Педагогическое общество России, 2000
12.Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1997
13.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999
14.Теплов Б.М. Психология. – М.: Учпедгиз, 1953
15.Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Перев. с англ. – СПб.: Евразия, 1998
16.Якунин В.А. История психологии. – СПб.: Изд-во Михайло-ва В.А., 1998


Купить эту работу

Факторы и условия определяющие развитие памяти

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽