Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способности младших школьников

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 587 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Способности младших школьников

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основания проблемы развития познавательной активности младшего школьника
1.1.Теоретические предпосылки развития познавательной активности по способностям младших школьников
1.2.Характеристика основных компонентов способностей индивида
1.3.Психологические условия эффективного развития познавательных и творческих способностей у детей младшего школьного возраста
Выводы
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению взаимосвязи между способностями и развитием познавательной активности младших школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
2.3. Рекомендации для учителя начальных классов и родителей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Информационная психодиагностическая карточка №1
Приложение 2
Информационная психодиагностическая карточка №2
Приложение 3
Информационная психодиагностическая карточка №3
Название методики: Методика «Сравнение понятий»
Приложение 4
Карта наблюдения № 4
Приложение 5
Карта наблюдения № 5.
Приложение 6
Таблицы результатов исследования


"1.Акимова М.К. Психологическая диагностика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. - 304 с.
2.Ансимова Н.П. Представления о целях учебной деятельности у младших школьников // Проблемы общей и практической психологии: материалы научно-практической конференции «Содружества». - Ярославль: ЯрГУ, 2001. - С. 156 – 159.
3.Дружинин В. Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. - М.: ПЕР СЭ; Спб: ИМАТОН-М, 2001. - 224 с.
4.Дудчик С.В. Эскорт познавательных интересов школьника.// Естествознание в школе. – 2004. -№1
5.Жарова Т.В. Опосредствованное решение познавательных и творческих задач (на материале аппликации) // Журнал прикладной психологии, - М., 2006, №5. - С.26-34.
6.Куликова Л. Н. Проблемы саморазвития личности. 2-е изд., испр. и доп. -Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2001.
7.Кыштымова И.М. Как развивать креативность школьников (рекомендации учителю) // Психологическое сопровождение образовательного процесса в школе : сб. науч. тр. – Иркутск, 2008. – С. 50 – 54.
8.Лопаткова И. В. Сборник методических рекомендаций по комплексной программе творческого развития личности «Кладоискатели». – М. – 1996. – С. 165
9.Макарова К.В. Проблема развития способностей // Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: психолого-педагогические науки. М.: Прометей, 2001. С.314-318
10.Орлова С. Н. Развитие творческого мышления в процессе когнитивной деятельности: Монография. - Красноярск: СибГТУ, 2001. - 288 с.
11.Петрова Л.Н. Дидактические условия дифференциации процесса обучения по особенностям восприятия учеников // Теоретические исследования 2006 года: Материалы научной конференции/ под редакцией В.А.Мясникова. – М: ИТИП РАО, 2007. – С. 254-261.
12.Плигин А.А. Развитие познавательных способностей ученика через познавательные стратегии / А.А. Плигин // Развитие познавательных способностей школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2008. - С. 66-80.
13.Прихожан А. Познавательная активность.//Школьный психолог «ПС» - 2003- 43-с.4
14.Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. - М.: Сентябрь, 2003. - 204 с.
15.Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДО-ПРЕСС, 2005.- 298 с.
16.Чаус И. Н Особенности психологической коррекции в работе с одаренными учащимися младшего школьного возраста // Материалы научно-практической конференции. - Самара: СамГПУ, 2003.
17.Шадриков В. Д. Способности человека. - М., 1997.
18.Шумакова Н.Б. Творческое обучение как способ развития творческой личности. Ежегодник Российского психологического общества. Специальный выпуск. Т.1. М.: Эслан. 2005. С.87-89.
19.Яковлева Я. Л. Психология развития творческого потенциала личности. - М.: Флинта, 1997. - 224 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Способности младших школьников

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основания проблемы развития познавательной активности младшего школьника
1.1.Теоретические предпосылки развития познавательной активности по способностям младших школьников
1.2.Характеристика основных компонентов способностей индивида
1.3.Психологические условия эффективного развития познавательных и творческих способностей у детей младшего школьного возраста
Выводы
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению взаимосвязи между способностями и развитием познавательной активности младших школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
2.3. Рекомендации для учителя начальных классов и родителей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Информационная психодиагностическая карточка №1
Приложение 2
Информационная психодиагностическая карточка №2
Приложение 3
Информационная психодиагностическая карточка №3
Название методики: Методика «Сравнение понятий»
Приложение 4
Карта наблюдения № 4
Приложение 5
Карта наблюдения № 5.
Приложение 6
Таблицы результатов исследования


"1.Акимова М.К. Психологическая диагностика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. - 304 с.
2.Ансимова Н.П. Представления о целях учебной деятельности у младших школьников // Проблемы общей и практической психологии: материалы научно-практической конференции «Содружества». - Ярославль: ЯрГУ, 2001. - С. 156 – 159.
3.Дружинин В. Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. - М.: ПЕР СЭ; Спб: ИМАТОН-М, 2001. - 224 с.
4.Дудчик С.В. Эскорт познавательных интересов школьника.// Естествознание в школе. – 2004. -№1
5.Жарова Т.В. Опосредствованное решение познавательных и творческих задач (на материале аппликации) // Журнал прикладной психологии, - М., 2006, №5. - С.26-34.
6.Куликова Л. Н. Проблемы саморазвития личности. 2-е изд., испр. и доп. -Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2001.
7.Кыштымова И.М. Как развивать креативность школьников (рекомендации учителю) // Психологическое сопровождение образовательного процесса в школе : сб. науч. тр. – Иркутск, 2008. – С. 50 – 54.
8.Лопаткова И. В. Сборник методических рекомендаций по комплексной программе творческого развития личности «Кладоискатели». – М. – 1996. – С. 165
9.Макарова К.В. Проблема развития способностей // Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: психолого-педагогические науки. М.: Прометей, 2001. С.314-318
10.Орлова С. Н. Развитие творческого мышления в процессе когнитивной деятельности: Монография. - Красноярск: СибГТУ, 2001. - 288 с.
11.Петрова Л.Н. Дидактические условия дифференциации процесса обучения по особенностям восприятия учеников // Теоретические исследования 2006 года: Материалы научной конференции/ под редакцией В.А.Мясникова. – М: ИТИП РАО, 2007. – С. 254-261.
12.Плигин А.А. Развитие познавательных способностей ученика через познавательные стратегии / А.А. Плигин // Развитие познавательных способностей школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2008. - С. 66-80.
13.Прихожан А. Познавательная активность.//Школьный психолог «ПС» - 2003- 43-с.4
14.Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. - М.: Сентябрь, 2003. - 204 с.
15.Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДО-ПРЕСС, 2005.- 298 с.
16.Чаус И. Н Особенности психологической коррекции в работе с одаренными учащимися младшего школьного возраста // Материалы научно-практической конференции. - Самара: СамГПУ, 2003.
17.Шадриков В. Д. Способности человека. - М., 1997.
18.Шумакова Н.Б. Творческое обучение как способ развития творческой личности. Ежегодник Российского психологического общества. Специальный выпуск. Т.1. М.: Эслан. 2005. С.87-89.
19.Яковлева Я. Л. Психология развития творческого потенциала личности. - М.: Флинта, 1997. - 224 с.
"

Купить эту работу

Способности младших школьников

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽