Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Способности младших школьников
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основания проблемы развития познавательной активности младшего школьника
1.1.Теоретические предпосылки развития познавательной активности по способностям младших школьников
1.2.Характеристика основных компонентов способностей индивида
1.3.Психологические условия эффективного развития познавательных и творческих способностей у детей младшего школьного возраста
Выводы
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению взаимосвязи между способностями и развитием познавательной активности младших школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
2.3. Рекомендации для учителя начальных классов и родителей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Информационная психодиагностическая карточка №1
Приложение 2
Информационная психодиагностическая карточка №2
Приложение 3
Информационная психодиагностическая карточка №3
Название методики: Методика «Сравнение понятий»
Приложение 4
Карта наблюдения № 4
Приложение 5
Карта наблюдения № 5.
Приложение 6
Таблицы результатов исследования
"1.Акимова М.К. Психологическая диагностика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. - 304 с.
2.Ансимова Н.П. Представления о целях учебной деятельности у младших школьников // Проблемы общей и практической психологии: материалы научно-практической конференции «Содружества». - Ярославль: ЯрГУ, 2001. - С. 156 – 159.
3.Дружинин В. Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. - М.: ПЕР СЭ; Спб: ИМАТОН-М, 2001. - 224 с.
4.Дудчик С.В. Эскорт познавательных интересов школьника.// Естествознание в школе. – 2004. -№1
5.Жарова Т.В. Опосредствованное решение познавательных и творческих задач (на материале аппликации) // Журнал прикладной психологии, - М., 2006, №5. - С.26-34.
6.Куликова Л. Н. Проблемы саморазвития личности. 2-е изд., испр. и доп. -Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2001.
7.Кыштымова И.М. Как развивать креативность школьников (рекомендации учителю) // Психологическое сопровождение образовательного процесса в школе : сб. науч. тр. – Иркутск, 2008. – С. 50 – 54.
8.Лопаткова И. В. Сборник методических рекомендаций по комплексной программе творческого развития личности «Кладоискатели». – М. – 1996. – С. 165
9.Макарова К.В. Проблема развития способностей // Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: психолого-педагогические науки. М.: Прометей, 2001. С.314-318
10.Орлова С. Н. Развитие творческого мышления в процессе когнитивной деятельности: Монография. - Красноярск: СибГТУ, 2001. - 288 с.
11.Петрова Л.Н. Дидактические условия дифференциации процесса обучения по особенностям восприятия учеников // Теоретические исследования 2006 года: Материалы научной конференции/ под редакцией В.А.Мясникова. – М: ИТИП РАО, 2007. – С. 254-261.
12.Плигин А.А. Развитие познавательных способностей ученика через познавательные стратегии / А.А. Плигин // Развитие познавательных способностей школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2008. - С. 66-80.
13.Прихожан А. Познавательная активность.//Школьный психолог «ПС» - 2003- 43-с.4
14.Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. - М.: Сентябрь, 2003. - 204 с.
15.Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДО-ПРЕСС, 2005.- 298 с.
16.Чаус И. Н Особенности психологической коррекции в работе с одаренными учащимися младшего школьного возраста // Материалы научно-практической конференции. - Самара: СамГПУ, 2003.
17.Шадриков В. Д. Способности человека. - М., 1997.
18.Шумакова Н.Б. Творческое обучение как способ развития творческой личности. Ежегодник Российского психологического общества. Специальный выпуск. Т.1. М.: Эслан. 2005. С.87-89.
19.Яковлева Я. Л. Психология развития творческого потенциала личности. - М.: Флинта, 1997. - 224 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Способности младших школьников
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основания проблемы развития познавательной активности младшего школьника
1.1.Теоретические предпосылки развития познавательной активности по способностям младших школьников
1.2.Характеристика основных компонентов способностей индивида
1.3.Психологические условия эффективного развития познавательных и творческих способностей у детей младшего школьного возраста
Выводы
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению взаимосвязи между способностями и развитием познавательной активности младших школьников
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты и их обсуждение
2.3. Рекомендации для учителя начальных классов и родителей
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Информационная психодиагностическая карточка №1
Приложение 2
Информационная психодиагностическая карточка №2
Приложение 3
Информационная психодиагностическая карточка №3
Название методики: Методика «Сравнение понятий»
Приложение 4
Карта наблюдения № 4
Приложение 5
Карта наблюдения № 5.
Приложение 6
Таблицы результатов исследования
"1.Акимова М.К. Психологическая диагностика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. - 304 с.
2.Ансимова Н.П. Представления о целях учебной деятельности у младших школьников // Проблемы общей и практической психологии: материалы научно-практической конференции «Содружества». - Ярославль: ЯрГУ, 2001. - С. 156 – 159.
3.Дружинин В. Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие. - М.: ПЕР СЭ; Спб: ИМАТОН-М, 2001. - 224 с.
4.Дудчик С.В. Эскорт познавательных интересов школьника.// Естествознание в школе. – 2004. -№1
5.Жарова Т.В. Опосредствованное решение познавательных и творческих задач (на материале аппликации) // Журнал прикладной психологии, - М., 2006, №5. - С.26-34.
6.Куликова Л. Н. Проблемы саморазвития личности. 2-е изд., испр. и доп. -Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2001.
7.Кыштымова И.М. Как развивать креативность школьников (рекомендации учителю) // Психологическое сопровождение образовательного процесса в школе : сб. науч. тр. – Иркутск, 2008. – С. 50 – 54.
8.Лопаткова И. В. Сборник методических рекомендаций по комплексной программе творческого развития личности «Кладоискатели». – М. – 1996. – С. 165
9.Макарова К.В. Проблема развития способностей // Научные труды Московского педагогического государственного университета. Серия: психолого-педагогические науки. М.: Прометей, 2001. С.314-318
10.Орлова С. Н. Развитие творческого мышления в процессе когнитивной деятельности: Монография. - Красноярск: СибГТУ, 2001. - 288 с.
11.Петрова Л.Н. Дидактические условия дифференциации процесса обучения по особенностям восприятия учеников // Теоретические исследования 2006 года: Материалы научной конференции/ под редакцией В.А.Мясникова. – М: ИТИП РАО, 2007. – С. 254-261.
12.Плигин А.А. Развитие познавательных способностей ученика через познавательные стратегии / А.А. Плигин // Развитие познавательных способностей школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки / Под ред. А.А. Плигина. - М.: ЮОУ ДО г. Москвы, 2008. - С. 66-80.
13.Прихожан А. Познавательная активность.//Школьный психолог «ПС» - 2003- 43-с.4
14.Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. - М.: Сентябрь, 2003. - 204 с.
15.Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДО-ПРЕСС, 2005.- 298 с.
16.Чаус И. Н Особенности психологической коррекции в работе с одаренными учащимися младшего школьного возраста // Материалы научно-практической конференции. - Самара: СамГПУ, 2003.
17.Шадриков В. Д. Способности человека. - М., 1997.
18.Шумакова Н.Б. Творческое обучение как способ развития творческой личности. Ежегодник Российского психологического общества. Специальный выпуск. Т.1. М.: Эслан. 2005. С.87-89.
19.Яковлева Я. Л. Психология развития творческого потенциала личности. - М.: Флинта, 1997. - 224 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую