Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психодиагностика в деятельности психолога

  • 28 страниц
  • 2018 год
  • 136 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Littlestar019

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная тема курсовой работы посвящена психодиагностике – разделу психологии, формирующемуся на стыке фундаментальных отраслей психологии с практическими отраслями жизни.
В практическом смысле психодиагностику можно объяснить, как определение описания состояния отдельной группы, личности и организации с помощью специальных методов. В психологии профессиональная диагностика используется для:
-оптимизации обучения и воспитания;
-консультативной и психотерапетивтической помощи;
-судебной и психологической экспертизы;
-прогнозирования психологических последствий изменения среды;
-прогнозирования социального поведения, например стабильность брака;
-расстановка кадров, профотбор и профориентация;
Такая психологическая диагностика в практике требуется для дифференциальной диагностики психических заболеваний, обоснования путем эффективного коррекционно-воспитательного процесса, в ситуациях уточнения структуры нарушений развития и учебной деятельности детей. Проблема исследования состоит в том, что несмотря на длительную изученность данной области исследования и высокую актуальность исследователи до сих пор работают над данной проблемой и получают новые результаты.
Таким образом, психодиагностика служит интересам общества и его конкретных членов (пациентам, учащимся, клиентам психологических консультаций).
Объектом исследования является: психологическое консультирование личности
Предмет исследования: использование методик в психологическом консультировании.
Целью данной работы является изучение и применение психодиагностики в работе психолога-практика
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
-изучить процесс психологического диагностирования в процессе психологической помощи
-выявить основные проблемы психодиагностики и найти пути их решения
-рассмотреть области практического применения психодиагностики
-обозначить перспективы развития практического применения психодиагностики.
Гипотеза исследования состоит в предположении того, что применение психологом психодиагностических средств в ходе консультирования связано с выполнением определенных условий и связано с оценкой индивидуально-психических особенностей клиента.
В данной работе были использованы следующие группы методов: теоретические, эмпирические, анализ литературы.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, насчитывающего 44 источника, и приложения. Общий объем составляет

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты использования психодиагностических методик в психологическом консультировании……………………………….5
1.1. Психодиагностика в психологическом консультировании психологом клиента………………………………………………………………5
1.2. Методы психологического тестирования и сферы их применения………………………………………………………………………8
1.3. Организация исследования при применении психодиагностических методик. Краткая характеристика и правила проведения психодиагностических методик…………………………………..11
Глава 2. Организация и планирование исследования по психодиагностике личности………………………………………………………………………….18
2.1. Организация и этапы исследования изучения характеристик личности по психодиагностике…………………………………………………18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования по психодиагностике личности……………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников………………………………………….28

Данная тема курсовой работы посвящена психодиагностике – разделу психологии, формирующемуся на стыке фундаментальных отраслей психологии с практическими отраслями жизни.
За эту работу получила оценку 5.

1. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка// М. Роспедагенство, 1994. С. 24;
2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: учебник для вузов// Cпб. Питер. 2006. С. 35;
3. Горшкова Е. Оценка персонала: тонкая настройка бизнеса // Управление компанией. 2006. № 3. С. 38;
4. Гуревич К. М. Что такое психологическая диагностика// М. Знание. 1985. С. 27;
5. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. // М. Мысль. 1981. С. 37;
6. Данилин К.Е., Социология.// Спб. Питер Ком. 1999. С. 182;
7. Демьянов Ю.Г.Диагностика психических нарушений: Практикум. Спб. ИД «Мам». 1999. С. 11;
8. Донцов А.И. Возрастная психология // М. Прамеб. 1994.С. 57;
9. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности // Псков. Изд-во Псковского института усовершенствования учителей. 1994. С. 282;
10. Маличевский В. Технология оценки и диагностики кандидатов разного уровня HQS при приеме на работу(Human quality selection). URL: http://www.trn.com.ua/news/2970/ (Дата обращения 01.01.2019);
11. Немов Р.С.Психология: в 3-ч т. // М. 2000. Т.2. С. 156;
12. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии // М. 2006. С. 18;
13. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие // Самара. 2011. С. 28;
14. Психологические тесты / Под ред. Антипченко В. С. // К. 2010. С. 369;
15. Психологические тесты / Под ред. Антипченко В. С. // К. 2010. С 352;
16. Райгородский В.Я. Практическая психология. Методики и тесты. Учебное пособие. // Самара. «БАХРАХ». 1998. С. 107;
17. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. // М. Владос. 1995. С.14;
18. Романова Е.С. Потемкина О.Ф. Графические методы в психодиагностике // М. Дидакт. 1992. С. 105;
19. Степанов С.С. Диагностика интеллектом. Методом рисуночного теста // М. Памятники исторической мысли, 1995. С. 72;
20. Тарабакина Л.В. Практикум по курсу «Психология человека»: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. // М. Педагогическое общество России. 1998. С. 79;
21. Хьелл Л. Зинглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования, применения). Спб. Питер Ком. 1997. С. 358;
22. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис// пер. с англ. М. «Прогресс». 1996. С. 86.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная тема курсовой работы посвящена психодиагностике – разделу психологии, формирующемуся на стыке фундаментальных отраслей психологии с практическими отраслями жизни.
В практическом смысле психодиагностику можно объяснить, как определение описания состояния отдельной группы, личности и организации с помощью специальных методов. В психологии профессиональная диагностика используется для:
-оптимизации обучения и воспитания;
-консультативной и психотерапетивтической помощи;
-судебной и психологической экспертизы;
-прогнозирования психологических последствий изменения среды;
-прогнозирования социального поведения, например стабильность брака;
-расстановка кадров, профотбор и профориентация;
Такая психологическая диагностика в практике требуется для дифференциальной диагностики психических заболеваний, обоснования путем эффективного коррекционно-воспитательного процесса, в ситуациях уточнения структуры нарушений развития и учебной деятельности детей. Проблема исследования состоит в том, что несмотря на длительную изученность данной области исследования и высокую актуальность исследователи до сих пор работают над данной проблемой и получают новые результаты.
Таким образом, психодиагностика служит интересам общества и его конкретных членов (пациентам, учащимся, клиентам психологических консультаций).
Объектом исследования является: психологическое консультирование личности
Предмет исследования: использование методик в психологическом консультировании.
Целью данной работы является изучение и применение психодиагностики в работе психолога-практика
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
-изучить процесс психологического диагностирования в процессе психологической помощи
-выявить основные проблемы психодиагностики и найти пути их решения
-рассмотреть области практического применения психодиагностики
-обозначить перспективы развития практического применения психодиагностики.
Гипотеза исследования состоит в предположении того, что применение психологом психодиагностических средств в ходе консультирования связано с выполнением определенных условий и связано с оценкой индивидуально-психических особенностей клиента.
В данной работе были использованы следующие группы методов: теоретические, эмпирические, анализ литературы.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, насчитывающего 44 источника, и приложения. Общий объем составляет

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты использования психодиагностических методик в психологическом консультировании……………………………….5
1.1. Психодиагностика в психологическом консультировании психологом клиента………………………………………………………………5
1.2. Методы психологического тестирования и сферы их применения………………………………………………………………………8
1.3. Организация исследования при применении психодиагностических методик. Краткая характеристика и правила проведения психодиагностических методик…………………………………..11
Глава 2. Организация и планирование исследования по психодиагностике личности………………………………………………………………………….18
2.1. Организация и этапы исследования изучения характеристик личности по психодиагностике…………………………………………………18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования по психодиагностике личности……………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников………………………………………….28

Данная тема курсовой работы посвящена психодиагностике – разделу психологии, формирующемуся на стыке фундаментальных отраслей психологии с практическими отраслями жизни.
За эту работу получила оценку 5.

1. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка// М. Роспедагенство, 1994. С. 24;
2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: учебник для вузов// Cпб. Питер. 2006. С. 35;
3. Горшкова Е. Оценка персонала: тонкая настройка бизнеса // Управление компанией. 2006. № 3. С. 38;
4. Гуревич К. М. Что такое психологическая диагностика// М. Знание. 1985. С. 27;
5. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. // М. Мысль. 1981. С. 37;
6. Данилин К.Е., Социология.// Спб. Питер Ком. 1999. С. 182;
7. Демьянов Ю.Г.Диагностика психических нарушений: Практикум. Спб. ИД «Мам». 1999. С. 11;
8. Донцов А.И. Возрастная психология // М. Прамеб. 1994.С. 57;
9. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности // Псков. Изд-во Псковского института усовершенствования учителей. 1994. С. 282;
10. Маличевский В. Технология оценки и диагностики кандидатов разного уровня HQS при приеме на работу(Human quality selection). URL: http://www.trn.com.ua/news/2970/ (Дата обращения 01.01.2019);
11. Немов Р.С.Психология: в 3-ч т. // М. 2000. Т.2. С. 156;
12. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии // М. 2006. С. 18;
13. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие // Самара. 2011. С. 28;
14. Психологические тесты / Под ред. Антипченко В. С. // К. 2010. С. 369;
15. Психологические тесты / Под ред. Антипченко В. С. // К. 2010. С 352;
16. Райгородский В.Я. Практическая психология. Методики и тесты. Учебное пособие. // Самара. «БАХРАХ». 1998. С. 107;
17. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. // М. Владос. 1995. С.14;
18. Романова Е.С. Потемкина О.Ф. Графические методы в психодиагностике // М. Дидакт. 1992. С. 105;
19. Степанов С.С. Диагностика интеллектом. Методом рисуночного теста // М. Памятники исторической мысли, 1995. С. 72;
20. Тарабакина Л.В. Практикум по курсу «Психология человека»: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. // М. Педагогическое общество России. 1998. С. 79;
21. Хьелл Л. Зинглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования, применения). Спб. Питер Ком. 1997. С. 358;
22. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис// пер. с англ. М. «Прогресс». 1996. С. 86.

Купить эту работу

Психодиагностика в деятельности психолога

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Littlestar019
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Littlestar019 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Littlestar019 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Littlestar019 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Littlestar019 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽