Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная тема курсовой работы посвящена психодиагностике – разделу психологии, формирующемуся на стыке фундаментальных отраслей психологии с практическими отраслями жизни.
В практическом смысле психодиагностику можно объяснить, как определение описания состояния отдельной группы, личности и организации с помощью специальных методов. В психологии профессиональная диагностика используется для:
-оптимизации обучения и воспитания;
-консультативной и психотерапетивтической помощи;
-судебной и психологической экспертизы;
-прогнозирования психологических последствий изменения среды;
-прогнозирования социального поведения, например стабильность брака;
-расстановка кадров, профотбор и профориентация;
Такая психологическая диагностика в практике требуется для дифференциальной диагностики психических заболеваний, обоснования путем эффективного коррекционно-воспитательного процесса, в ситуациях уточнения структуры нарушений развития и учебной деятельности детей. Проблема исследования состоит в том, что несмотря на длительную изученность данной области исследования и высокую актуальность исследователи до сих пор работают над данной проблемой и получают новые результаты.
Таким образом, психодиагностика служит интересам общества и его конкретных членов (пациентам, учащимся, клиентам психологических консультаций).
Объектом исследования является: психологическое консультирование личности
Предмет исследования: использование методик в психологическом консультировании.
Целью данной работы является изучение и применение психодиагностики в работе психолога-практика
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
-изучить процесс психологического диагностирования в процессе психологической помощи
-выявить основные проблемы психодиагностики и найти пути их решения
-рассмотреть области практического применения психодиагностики
-обозначить перспективы развития практического применения психодиагностики.
Гипотеза исследования состоит в предположении того, что применение психологом психодиагностических средств в ходе консультирования связано с выполнением определенных условий и связано с оценкой индивидуально-психических особенностей клиента.
В данной работе были использованы следующие группы методов: теоретические, эмпирические, анализ литературы.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, насчитывающего 44 источника, и приложения. Общий объем составляет
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты использования психодиагностических методик в психологическом консультировании……………………………….5
1.1. Психодиагностика в психологическом консультировании психологом клиента………………………………………………………………5
1.2. Методы психологического тестирования и сферы их применения………………………………………………………………………8
1.3. Организация исследования при применении психодиагностических методик. Краткая характеристика и правила проведения психодиагностических методик…………………………………..11
Глава 2. Организация и планирование исследования по психодиагностике личности………………………………………………………………………….18
2.1. Организация и этапы исследования изучения характеристик личности по психодиагностике…………………………………………………18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования по психодиагностике личности……………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников………………………………………….28
Данная тема курсовой работы посвящена психодиагностике – разделу психологии, формирующемуся на стыке фундаментальных отраслей психологии с практическими отраслями жизни.
За эту работу получила оценку 5.
1. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка// М. Роспедагенство, 1994. С. 24;
2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: учебник для вузов// Cпб. Питер. 2006. С. 35;
3. Горшкова Е. Оценка персонала: тонкая настройка бизнеса // Управление компанией. 2006. № 3. С. 38;
4. Гуревич К. М. Что такое психологическая диагностика// М. Знание. 1985. С. 27;
5. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. // М. Мысль. 1981. С. 37;
6. Данилин К.Е., Социология.// Спб. Питер Ком. 1999. С. 182;
7. Демьянов Ю.Г.Диагностика психических нарушений: Практикум. Спб. ИД «Мам». 1999. С. 11;
8. Донцов А.И. Возрастная психология // М. Прамеб. 1994.С. 57;
9. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности // Псков. Изд-во Псковского института усовершенствования учителей. 1994. С. 282;
10. Маличевский В. Технология оценки и диагностики кандидатов разного уровня HQS при приеме на работу(Human quality selection). URL: http://www.trn.com.ua/news/2970/ (Дата обращения 01.01.2019);
11. Немов Р.С.Психология: в 3-ч т. // М. 2000. Т.2. С. 156;
12. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии // М. 2006. С. 18;
13. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие // Самара. 2011. С. 28;
14. Психологические тесты / Под ред. Антипченко В. С. // К. 2010. С. 369;
15. Психологические тесты / Под ред. Антипченко В. С. // К. 2010. С 352;
16. Райгородский В.Я. Практическая психология. Методики и тесты. Учебное пособие. // Самара. «БАХРАХ». 1998. С. 107;
17. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. // М. Владос. 1995. С.14;
18. Романова Е.С. Потемкина О.Ф. Графические методы в психодиагностике // М. Дидакт. 1992. С. 105;
19. Степанов С.С. Диагностика интеллектом. Методом рисуночного теста // М. Памятники исторической мысли, 1995. С. 72;
20. Тарабакина Л.В. Практикум по курсу «Психология человека»: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. // М. Педагогическое общество России. 1998. С. 79;
21. Хьелл Л. Зинглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования, применения). Спб. Питер Ком. 1997. С. 358;
22. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис// пер. с англ. М. «Прогресс». 1996. С. 86.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная тема курсовой работы посвящена психодиагностике – разделу психологии, формирующемуся на стыке фундаментальных отраслей психологии с практическими отраслями жизни.
В практическом смысле психодиагностику можно объяснить, как определение описания состояния отдельной группы, личности и организации с помощью специальных методов. В психологии профессиональная диагностика используется для:
-оптимизации обучения и воспитания;
-консультативной и психотерапетивтической помощи;
-судебной и психологической экспертизы;
-прогнозирования психологических последствий изменения среды;
-прогнозирования социального поведения, например стабильность брака;
-расстановка кадров, профотбор и профориентация;
Такая психологическая диагностика в практике требуется для дифференциальной диагностики психических заболеваний, обоснования путем эффективного коррекционно-воспитательного процесса, в ситуациях уточнения структуры нарушений развития и учебной деятельности детей. Проблема исследования состоит в том, что несмотря на длительную изученность данной области исследования и высокую актуальность исследователи до сих пор работают над данной проблемой и получают новые результаты.
Таким образом, психодиагностика служит интересам общества и его конкретных членов (пациентам, учащимся, клиентам психологических консультаций).
Объектом исследования является: психологическое консультирование личности
Предмет исследования: использование методик в психологическом консультировании.
Целью данной работы является изучение и применение психодиагностики в работе психолога-практика
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
-изучить процесс психологического диагностирования в процессе психологической помощи
-выявить основные проблемы психодиагностики и найти пути их решения
-рассмотреть области практического применения психодиагностики
-обозначить перспективы развития практического применения психодиагностики.
Гипотеза исследования состоит в предположении того, что применение психологом психодиагностических средств в ходе консультирования связано с выполнением определенных условий и связано с оценкой индивидуально-психических особенностей клиента.
В данной работе были использованы следующие группы методов: теоретические, эмпирические, анализ литературы.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, насчитывающего 44 источника, и приложения. Общий объем составляет
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты использования психодиагностических методик в психологическом консультировании……………………………….5
1.1. Психодиагностика в психологическом консультировании психологом клиента………………………………………………………………5
1.2. Методы психологического тестирования и сферы их применения………………………………………………………………………8
1.3. Организация исследования при применении психодиагностических методик. Краткая характеристика и правила проведения психодиагностических методик…………………………………..11
Глава 2. Организация и планирование исследования по психодиагностике личности………………………………………………………………………….18
2.1. Организация и этапы исследования изучения характеристик личности по психодиагностике…………………………………………………18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования по психодиагностике личности……………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников………………………………………….28
Данная тема курсовой работы посвящена психодиагностике – разделу психологии, формирующемуся на стыке фундаментальных отраслей психологии с практическими отраслями жизни.
За эту работу получила оценку 5.
1. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка// М. Роспедагенство, 1994. С. 24;
2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: учебник для вузов// Cпб. Питер. 2006. С. 35;
3. Горшкова Е. Оценка персонала: тонкая настройка бизнеса // Управление компанией. 2006. № 3. С. 38;
4. Гуревич К. М. Что такое психологическая диагностика// М. Знание. 1985. С. 27;
5. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. // М. Мысль. 1981. С. 37;
6. Данилин К.Е., Социология.// Спб. Питер Ком. 1999. С. 182;
7. Демьянов Ю.Г.Диагностика психических нарушений: Практикум. Спб. ИД «Мам». 1999. С. 11;
8. Донцов А.И. Возрастная психология // М. Прамеб. 1994.С. 57;
9. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности // Псков. Изд-во Псковского института усовершенствования учителей. 1994. С. 282;
10. Маличевский В. Технология оценки и диагностики кандидатов разного уровня HQS при приеме на работу(Human quality selection). URL: http://www.trn.com.ua/news/2970/ (Дата обращения 01.01.2019);
11. Немов Р.С.Психология: в 3-ч т. // М. 2000. Т.2. С. 156;
12. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Основы теоретической психологии // М. 2006. С. 18;
13. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие // Самара. 2011. С. 28;
14. Психологические тесты / Под ред. Антипченко В. С. // К. 2010. С. 369;
15. Психологические тесты / Под ред. Антипченко В. С. // К. 2010. С 352;
16. Райгородский В.Я. Практическая психология. Методики и тесты. Учебное пособие. // Самара. «БАХРАХ». 1998. С. 107;
17. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. // М. Владос. 1995. С.14;
18. Романова Е.С. Потемкина О.Ф. Графические методы в психодиагностике // М. Дидакт. 1992. С. 105;
19. Степанов С.С. Диагностика интеллектом. Методом рисуночного теста // М. Памятники исторической мысли, 1995. С. 72;
20. Тарабакина Л.В. Практикум по курсу «Психология человека»: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. // М. Педагогическое общество России. 1998. С. 79;
21. Хьелл Л. Зинглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования, применения). Спб. Питер Ком. 1997. С. 358;
22. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис// пер. с англ. М. «Прогресс». 1996. С. 86.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую