Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности, проблемы подросткового развития

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 375 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности, проблемы подросткового развития


Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме психологических особенностей и проблем подросткового возраста
1.1. Кризис подросткового возраста
1.2. Особенности отношений подростков со взрослыми
1.3. Психологические проблемы подросткового возраста.
Глава 2. Организация и методы исследования особенностей и проблем подросткового возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Физическая агрессия
Обида
Глава 3. Разработка программы тренинга саморазвития для подростков
Глава 4. Просветительская работа с учителями и родителями подростков
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2

"1.Агрессия и агрессивность личности. Под ред. Реан А.А. //Психологический журнал.-2003.-№5.-С.3-17.
2.Алфимова М.В., Тpубников В.И. Психогенетика агpессивности. // Вопpосы психологии. 2004. №6;
3.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 507 с.
4.Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. М., 1995. - 511 с.
5.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2001. - 352 с.
6.Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. — СПб.: ПРАЙМ_ЕВРОЗНАК, 2003. — 320 с.
7.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики/Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с.
8.Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка.//Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001- 368 с.
9.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка.– М., 1993. - 116 с.
10.Земска М.. Семья и личность. М. «Прогресс». 1986. - 204 с.
11.Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - 311 с.
12.Крайг Г. Психология развития. Седьмое международное издание. СПб.: Питер, 2002. - 940 с.
13.Краткий психологический словарь. Ред. А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М., 1985.
14.Куницына В. Н. и др. Межличностное общение. СПб., 2002- 570 с.
15.Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков// Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982. С. 288-318.
16.Лоренц К. Агрессия. Библиотека зарубежной психологии. - М., 1994. - 470 с.
17.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб, 2001- 116 с.
18.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000- 682 с.
19.Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – С-Пб: Прайм-Еврознак, 2003. – 672 с. – стр.19
20.Петрушин С. В. Мастерская психологического консультирования. СПб.: Речь, 2006. - 184 с. с. 10
21.Прихожан А. М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Ред. В. М. Ас¬тапов. - СПб., 2001. - С. 143-156.
22.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
23.Психология семейных отношений с основами психологического консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М. «Академия», 2002- 178 с.
24.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вох¬мянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
25.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
26.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: 2000.— 735 с.
27.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
28.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
29.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. – 336 с.
30.Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб., 2002- 208 с.
31.Социология молодежи. - //под ред. Лисовского В.Т. – СПб: изд-во С-Петербургского Университета, 1996. – 460 с.
32.Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте / Сост. Ю. Л. Ханин. — М., 1983. — С. 12-24.
33.Человек от рождения до смерти. Психологическая энциклопедия // Под общей ред. А. А. Реана. СПб.: Прайм-Еврознак; Издательский дом «Нева»; М.: Олма-Пресс, 2001. - 652 с.
34.Фромм Э. Бегство от свободы. - //под ред. П.С.Гуревича. – М.: Прогресс, 1990. – 271 с.
35.Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
36.Эриксон Э. Детство и общество. Обнинск, 1993.- 344 с.




"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности, проблемы подросткового развития


Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме психологических особенностей и проблем подросткового возраста
1.1. Кризис подросткового возраста
1.2. Особенности отношений подростков со взрослыми
1.3. Психологические проблемы подросткового возраста.
Глава 2. Организация и методы исследования особенностей и проблем подросткового возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Физическая агрессия
Обида
Глава 3. Разработка программы тренинга саморазвития для подростков
Глава 4. Просветительская работа с учителями и родителями подростков
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2

"1.Агрессия и агрессивность личности. Под ред. Реан А.А. //Психологический журнал.-2003.-№5.-С.3-17.
2.Алфимова М.В., Тpубников В.И. Психогенетика агpессивности. // Вопpосы психологии. 2004. №6;
3.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 507 с.
4.Божович Л.И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. М., 1995. - 511 с.
5.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2001. - 352 с.
6.Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. — СПб.: ПРАЙМ_ЕВРОЗНАК, 2003. — 320 с.
7.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики/Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с.
8.Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка.//Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001- 368 с.
9.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка.– М., 1993. - 116 с.
10.Земска М.. Семья и личность. М. «Прогресс». 1986. - 204 с.
11.Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - 311 с.
12.Крайг Г. Психология развития. Седьмое международное издание. СПб.: Питер, 2002. - 940 с.
13.Краткий психологический словарь. Ред. А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М., 1985.
14.Куницына В. Н. и др. Межличностное общение. СПб., 2002- 570 с.
15.Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков// Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982. С. 288-318.
16.Лоренц К. Агрессия. Библиотека зарубежной психологии. - М., 1994. - 470 с.
17.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб, 2001- 116 с.
18.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000- 682 с.
19.Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – С-Пб: Прайм-Еврознак, 2003. – 672 с. – стр.19
20.Петрушин С. В. Мастерская психологического консультирования. СПб.: Речь, 2006. - 184 с. с. 10
21.Прихожан А. М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Ред. В. М. Ас¬тапов. - СПб., 2001. - С. 143-156.
22.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
23.Психология семейных отношений с основами психологического консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М. «Академия», 2002- 178 с.
24.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вох¬мянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
25.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
26.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: 2000.— 735 с.
27.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
28.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
29.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. – 336 с.
30.Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб., 2002- 208 с.
31.Социология молодежи. - //под ред. Лисовского В.Т. – СПб: изд-во С-Петербургского Университета, 1996. – 460 с.
32.Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте / Сост. Ю. Л. Ханин. — М., 1983. — С. 12-24.
33.Человек от рождения до смерти. Психологическая энциклопедия // Под общей ред. А. А. Реана. СПб.: Прайм-Еврознак; Издательский дом «Нева»; М.: Олма-Пресс, 2001. - 652 с.
34.Фромм Э. Бегство от свободы. - //под ред. П.С.Гуревича. – М.: Прогресс, 1990. – 271 с.
35.Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
36.Эриксон Э. Детство и общество. Обнинск, 1993.- 344 с.




"

Купить эту работу

Особенности, проблемы подросткового развития

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽