Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Определение понятий «мышление» и «речь» 5
1.1 Понятие мышления и речи 5
1.2 Свойства мышления и речи 8
2. Виды и механизмы мышления и речи 16
2.1 Виды мышления и речи 16
2.2 Механизмы мышления и речи 21
2.3 Л.С. Выготский о мышлении и речи 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

5. Выгодский Л.С. Мышление и речь. – М.,1982, 409 с.
6. Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996, 522 с.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984, 367 с.
7. Гаврина С. Е. Развитие мышления. Тесты для детей 4-5 лет / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. - М.: Академия Развития, 2007. - 16 с.
8. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М.: АСТ, Астрель, 2008. - 352 с.
9. Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
10. Залевский Г. В. Введение в клиническую психологию / Г. В. Залевский. - М.: Академия, 2012. - 208 с.
11. Казакова В. Г., Кондратьева Л. Л. Психология. – М., 1989, 551 с.
12. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
13. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
14.
...

1.1 Понятие мышления и речи
Мышление—высшая форма отра­жения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познава­тельный психический процесс, свойственный только человеку.
Мышление, во-первых, есть опосредованное познание.
К опосредованному познанию человек прибегает в следую­щих случаях1:
1) когда непосредственное познание невозможно из-за несовершенства наших анализаторов (например, не воспри­нимающих ультразвуки) или отсутствия соответствующих анали­заторов (например, у нас нет анализаторов для улавливания рентгеновских лучей);
2) когда непосредственное познание принципиально было бы возможным, но в современных условиях оно совершенно исключено (при изучении истории, палеонтоло­гии, археологии);
3) когда непосредственное познание возможно, но нерационально. Например, высоту самого высокого дерева можно узнать опосредованно, если в солнечный день воткнуть палку в землю и заметить время, когда тень от палки будет равна ее высоте.
...

заключить ЗАКЛЮЧЕНИЕ
сковороды Таким данного образом, высшая мышление – всего это достигается процесс, отличия благодаря столь которому знаний человек речи мысленно чтобы проникает осуществляют за того пределы содержанию того, поднимающий что него ему заставляющая дано в силу ощущениях и акта восприятии. дети Иными закономерностей словами, с воздейственность помощью язык мышления речи можно длительное получить работе знания, классу недоступные имеет органам случаях чувств. общения Ступень проблемы абстрактного травматизмом мышления общее свойственна единицы только слова человеку.
семантическая Речь - между это постановки способность попытаться общаться с мышления помощью стороны слов, свою звуков и неопределенных других слову элементов аутистическое языка.
В другая формировании и важный развитии видящий мышления отношении условно связное можно например выделить обобщенное несколько обобщения этапов.
...

1. Аткинсон Р. Л. Введение в психологию / Р. Л. Аткинсон, Р. С. Аткинсон, Э. Е. Смит, Д. Дж. Бем, С. Нолен-Хоэксема. - М.: Прайм-Еврознак, 2007. - 816 с.
2. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
3. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. – М., 1988, 438 с.
4. Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М., 1984, 568 с.
5. Выгодский Л.С. Мышление и речь. – М.,1982, 409 с.
6. Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996, 522 с.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984, 367 с.
7. Гаврина С. Е. Развитие мышления. Тесты для детей 4-5 лет / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. - М.: Академия Развития, 2007. - 16 с.
8. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М.: АСТ, Астрель, 2008. - 352 с.
9. Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
10. Залевский Г. В. Введение в клиническую психологию / Г. В. Залевский. - М.: Академия, 2012. - 208 с.
11. Казакова В. Г., Кондратьева Л. Л. Психология. – М., 1989, 551 с.
12. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
13. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
14. Краснов А. Н. Общая психология / А. Н. Краснов, Е. В. Мензул, Н. М. Рязанцева. - М. : Феникс, 2006. - 384 с.
15. Лей Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей!! Хрестоматия по психологии. М.: Просвещение, 1987, 624 с.
16. Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971, 331 с.
17. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. - М. : Питер, 2010. - 592 с.
18. Матюшкин А. М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций / А. М. Матюшкин. - М.: КДУ, 2009. - 190 с.
19. Мезенцев, К. Н. Введение в психологию инвалидности / К. Н. Мезенцев. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2011. - 336 с.
20. Немов Р. С. Общая психология. В 3 томах. Том 1. Введение в психологию / Р. С. Немов. - М.: Юрайт, 2011. - 736 с.
21. Немов Р. С. Общая психология / Р. С. Немов. - М. : Питер, 2009. - 304 с.
22. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1976, 308 с.
23. Павленко Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
24. Панов В. И. Введение в экологическую психологию / В. И. Панов. - М.: НИИ школьных технологий, 2006. - 184 с.
25. Психология мышления / Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Ф. Спиридонова, М. В. Фаликман, В. В. Петухова. - М.: АСТ, Астрель, 2008. - 672 с.
26. Рубинштейн С.Л. – Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 713 с
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: 1998 г., 298 с.
28. Соколова Е. Е. Общая психология. В 7 томах. Том 1. Введение в психологию / Е. Е. Соколова. - М.: Академия, 2008. - 352 с.
29. Хьюстон, М. Введение в социальную психологию / М. Хьюстон, В. Штребе. - М.: Юнити-Дана, 2004. - 624 с.
30. Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
31. Чернышова Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
32. Штерн А. С. Введение в психологию / А. С. Штерн. - М.: Флинта, 2012. - 312 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Определение понятий «мышление» и «речь» 5
1.1 Понятие мышления и речи 5
1.2 Свойства мышления и речи 8
2. Виды и механизмы мышления и речи 16
2.1 Виды мышления и речи 16
2.2 Механизмы мышления и речи 21
2.3 Л.С. Выготский о мышлении и речи 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

5. Выгодский Л.С. Мышление и речь. – М.,1982, 409 с.
6. Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996, 522 с.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984, 367 с.
7. Гаврина С. Е. Развитие мышления. Тесты для детей 4-5 лет / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. - М.: Академия Развития, 2007. - 16 с.
8. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М.: АСТ, Астрель, 2008. - 352 с.
9. Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
10. Залевский Г. В. Введение в клиническую психологию / Г. В. Залевский. - М.: Академия, 2012. - 208 с.
11. Казакова В. Г., Кондратьева Л. Л. Психология. – М., 1989, 551 с.
12. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
13. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
14.
...

1.1 Понятие мышления и речи
Мышление—высшая форма отра­жения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познава­тельный психический процесс, свойственный только человеку.
Мышление, во-первых, есть опосредованное познание.
К опосредованному познанию человек прибегает в следую­щих случаях1:
1) когда непосредственное познание невозможно из-за несовершенства наших анализаторов (например, не воспри­нимающих ультразвуки) или отсутствия соответствующих анали­заторов (например, у нас нет анализаторов для улавливания рентгеновских лучей);
2) когда непосредственное познание принципиально было бы возможным, но в современных условиях оно совершенно исключено (при изучении истории, палеонтоло­гии, археологии);
3) когда непосредственное познание возможно, но нерационально. Например, высоту самого высокого дерева можно узнать опосредованно, если в солнечный день воткнуть палку в землю и заметить время, когда тень от палки будет равна ее высоте.
...

заключить ЗАКЛЮЧЕНИЕ
сковороды Таким данного образом, высшая мышление – всего это достигается процесс, отличия благодаря столь которому знаний человек речи мысленно чтобы проникает осуществляют за того пределы содержанию того, поднимающий что него ему заставляющая дано в силу ощущениях и акта восприятии. дети Иными закономерностей словами, с воздейственность помощью язык мышления речи можно длительное получить работе знания, классу недоступные имеет органам случаях чувств. общения Ступень проблемы абстрактного травматизмом мышления общее свойственна единицы только слова человеку.
семантическая Речь - между это постановки способность попытаться общаться с мышления помощью стороны слов, свою звуков и неопределенных других слову элементов аутистическое языка.
В другая формировании и важный развитии видящий мышления отношении условно связное можно например выделить обобщенное несколько обобщения этапов.
...

1. Аткинсон Р. Л. Введение в психологию / Р. Л. Аткинсон, Р. С. Аткинсон, Э. Е. Смит, Д. Дж. Бем, С. Нолен-Хоэксема. - М.: Прайм-Еврознак, 2007. - 816 с.
2. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
3. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология. – М., 1988, 438 с.
4. Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гамезо М. В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. – М., 1984, 568 с.
5. Выгодский Л.С. Мышление и речь. – М.,1982, 409 с.
6. Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996, 522 с.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. – М., 1984, 367 с.
7. Гаврина С. Е. Развитие мышления. Тесты для детей 4-5 лет / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. - М.: Академия Развития, 2007. - 16 с.
8. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М.: АСТ, Астрель, 2008. - 352 с.
9. Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
10. Залевский Г. В. Введение в клиническую психологию / Г. В. Залевский. - М.: Академия, 2012. - 208 с.
11. Казакова В. Г., Кондратьева Л. Л. Психология. – М., 1989, 551 с.
12. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
13. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
14. Краснов А. Н. Общая психология / А. Н. Краснов, Е. В. Мензул, Н. М. Рязанцева. - М. : Феникс, 2006. - 384 с.
15. Лей Н.С. Возрастные предпосылки умственных способностей!! Хрестоматия по психологии. М.: Просвещение, 1987, 624 с.
16. Люблинская А. А. Детская психология. – М., 1971, 331 с.
17. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. - М. : Питер, 2010. - 592 с.
18. Матюшкин А. М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций / А. М. Матюшкин. - М.: КДУ, 2009. - 190 с.
19. Мезенцев, К. Н. Введение в психологию инвалидности / К. Н. Мезенцев. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2011. - 336 с.
20. Немов Р. С. Общая психология. В 3 томах. Том 1. Введение в психологию / Р. С. Немов. - М.: Юрайт, 2011. - 736 с.
21. Немов Р. С. Общая психология / Р. С. Немов. - М. : Питер, 2009. - 304 с.
22. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1976, 308 с.
23. Павленко Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
24. Панов В. И. Введение в экологическую психологию / В. И. Панов. - М.: НИИ школьных технологий, 2006. - 184 с.
25. Психология мышления / Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Ф. Спиридонова, М. В. Фаликман, В. В. Петухова. - М.: АСТ, Астрель, 2008. - 672 с.
26. Рубинштейн С.Л. – Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 713 с
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: 1998 г., 298 с.
28. Соколова Е. Е. Общая психология. В 7 томах. Том 1. Введение в психологию / Е. Е. Соколова. - М.: Академия, 2008. - 352 с.
29. Хьюстон, М. Введение в социальную психологию / М. Хьюстон, В. Штребе. - М.: Юнити-Дана, 2004. - 624 с.
30. Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
31. Чернышова Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
32. Штерн А. С. Введение в психологию / А. С. Штерн. - М.: Флинта, 2012. - 312 с.

Купить эту работу

Мышление и речь

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.5
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Неназванный 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Неназванный 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Неназванный 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽