Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие коммуникативных способностей
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме развития коммуникативных способностей
1.1. Общение и коммуникативная компетентность личности
1.2. Особенности общения в подростковом возрасте
Глава 2. Эмпирическое исследование коммуникативных навыков у подростков
2.1. Организация исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Глава 3. Программа развития коммуникативных способностей у подростков
3.1. Организация коррекционно-развивающей работы
3.2. Содержание занятий
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2001— 380 с.
2.Анн Л. психологический тренинг с подростками . СПб., Питер, 2003
3.Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. — СПб.: ПРАЙМ_ЕВРОЗНАК, 2003. — 320 с.
4.Кон И. С. Психология старшеклассника. М.,1980
5.Коротаева Е. Хочу, могу, умею. М.: «КСП», 1997
6.Кристофер Э., Л.Смит. Тренинг лидерства. Спб.: Питер,2001
7.Куницына В. Н. и др. Межличностное общение. СПб., 2002- 570 с.
8.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000- 682 с.
9.Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. Составитель и ответственный редактор Радугин А.А. Москва, 1996. - С.336.
10.Пономаренко Л.П., Р.В. Белоусова «Психология для старшеклассников ч.2 Психология общения» М.: Владос, 2002
11.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
12.Преподавание психологии подросткам: Методические указания к учебному пособию Цукерман Г.А. «Психология саморазвития». Спб.: РЭП, 1995
13.Прутченков А.С. «Свет мой, зеркальце, скажи...» М.: Новая школа. 1996.
14.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 624 с.ил. - (Серия «Мастера психологии»).
15.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога:. — М.: ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с:
16.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
17.Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб., 2002- 208 с
18.Тренинг развития жизненных целей, под редакцией Е.Г. Трошихиной, Спб.: Речь, 2002
19.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
20.Фопель К. «Как научить детей сотрудничать?» ч.4, М.: Генезис, 2001
21.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1999
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие коммуникативных способностей
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме развития коммуникативных способностей
1.1. Общение и коммуникативная компетентность личности
1.2. Особенности общения в подростковом возрасте
Глава 2. Эмпирическое исследование коммуникативных навыков у подростков
2.1. Организация исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Глава 3. Программа развития коммуникативных способностей у подростков
3.1. Организация коррекционно-развивающей работы
3.2. Содержание занятий
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2001— 380 с.
2.Анн Л. психологический тренинг с подростками . СПб., Питер, 2003
3.Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. — СПб.: ПРАЙМ_ЕВРОЗНАК, 2003. — 320 с.
4.Кон И. С. Психология старшеклассника. М.,1980
5.Коротаева Е. Хочу, могу, умею. М.: «КСП», 1997
6.Кристофер Э., Л.Смит. Тренинг лидерства. Спб.: Питер,2001
7.Куницына В. Н. и др. Межличностное общение. СПб., 2002- 570 с.
8.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000- 682 с.
9.Психология и педагогика. Учебное пособие для вузов. Составитель и ответственный редактор Радугин А.А. Москва, 1996. - С.336.
10.Пономаренко Л.П., Р.В. Белоусова «Психология для старшеклассников ч.2 Психология общения» М.: Владос, 2002
11.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
12.Преподавание психологии подросткам: Методические указания к учебному пособию Цукерман Г.А. «Психология саморазвития». Спб.: РЭП, 1995
13.Прутченков А.С. «Свет мой, зеркальце, скажи...» М.: Новая школа. 1996.
14.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 624 с.ил. - (Серия «Мастера психологии»).
15.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога:. — М.: ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. — 384с:
16.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
17.Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб., 2002- 208 с
18.Тренинг развития жизненных целей, под редакцией Е.Г. Трошихиной, Спб.: Речь, 2002
19.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
20.Фопель К. «Как научить детей сотрудничать?» ч.4, М.: Генезис, 2001
21.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1999
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую