Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………...……………………………………………………….......3
1. Теоретические аспекты изучения дистанционных форм профессиональной подготовки ………………………………………………………………………5
1.1. Определение понятия «Профессиональная подготовка»……..……………5
1.2. Особенности дистанционного образования в современных условиях……………………………………………………………………...11
1.3. Основные дистанционные технологии профессиональной подготовки…16
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ………………………………………………………………19
2. Эмпирическое изучение дистанционных форм профессиональной подготовки на примере Высшей школы экономики…………………………19
2.1. Уровни профессиональной подготовки в Высшей школе экономики……19
2.2. Особенности реализации дистанционной формы обучения в Высшей школе экономики………………………………………..…………………...23
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………........................30
1.2. Определение понятия «Профессиональная подготовка»
Профессиональное обучение, подразумевающее переподготовку и повышение квалификации кадров необходимо для установления прочной позиции на рынке услуг. Основными причинами появления потребности постоянного развития и обучения персонала являются:
• Технологический прогресс;
• Усложнение требований внешней среды (новые запросы покупателей, возрастающая конкурентность и тд.);
• Быстрое устаревание знаний;
• Повышение рентабельности организации.
Рис. 1.1. Основные причины появления потребности постоянного развития и обучения
Согласно ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012 под профессиональным обучением по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих понимается профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего [1].
Обучение персонала, по мнению Бертель Дж.
...
1.2. Особенности дистанционного образования в современных условиях
Неустойчивая экономическая ситуация, модернизация системы образования делает все более актуальным развитие системы дополнительного профессионального образования. В связи с ростом информационных технологий профессиональное образование стало ориентироваться на использование информационно-коммуникативных технологий, что и привело к возникновению дистанционных образовательных технологий.
А.А. Андреева и В.И. Солдаткина считают, что развитие дистанционного образования позволит решить ряд социально-экономических проблем:
• Распространение и повышение уровня доступности образования для населения;
• Расширение доступа к высшим уровням образования;
• Удовлетворение потребностей в высшем образовании;
• Организация систематического повышения квалификации для специалистов [3].
Рис. 1.4. Решение социально-экономических проблем при реализации дистанционного образования (А.А. Андреева и В.И.
...
1.3. Основные дистанционные технологии профессиональной подготовки
Выбор того или иного метода обучения зависит от цели образовательного процесса, возможности организации, размера учебной группы, уровня квалификации преподавателя.
...
2.1. Уровни профессиональной подготовки в Высшей школе экономики
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» - исследовательский университет, занимающийся научно-образовательной, экспертно-аналитической, социокультурной деятельностью на основе международных научных и организационных стандартов [3].
Ценности Высшей школы экономики:
• Стремление к истине;
• Сотрудничество и заинтересованность друг в друге;
• Честность и открытость;
• Академическая свобода и политический нейтралитет;
• Профессионализм, требовательность к себе и ответственность;
• Активная общественная позиция.
Рис. 2.1. Основные ценности Высшей школы экономики
Всего существует четыре кампуса Высшей школы экономики: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь. Высшая школа входит во многие международные рейтинги, а также занимает лидирующие позиции на рынке образовательных услуг.
...
2.2. Особенности реализации дистанционной формы обучения в Высшей школе экономики
В Высшей школе экономики функционирует Интернет-школа с реализацией дистанционных технологий для старшеклассников и абитуриентов с целью подготовки к олимпиадам, творческим испытаниям или сдаче ЕГЭ.
Курсы Интернет-школы содержат:
• Программу и календарно-тематический план;
• Подборки материалов для самостоятельного изучения;
• Проверки заданий с развернутым решением;
• Индивидуальные рекомендации преподавателей курсов;
• Контроль усвоения материала после занятий, промежуточный и итоговый контроль;
• Форум с преподавателями НИУ ВШЭ - кураторами курсов Интернет-школы.
После выбора курса и оплаты его в течение трех рабочих дней, абитуриент или старшеклассник может подключиться к курсу в любое время его реализации с получением доступа ко всем материалам. После успешного завершения обучения абитуриент получает электронный сертификат.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На современном этапе развития образование связано с возрастанием влияния качества человеческого капитала на общественное развитие. Нет сомнений в том, что традиционные формы и методы не способны обеспечить необходимые условия для формирования специалиста нового типа. В связи с этим системе образования требуются механизмы интенсификации знаний, основанные на новых методах информационного и методического обеспечения, структуры образовательной программы, комфортности условий получения образования.
Современное образование должно стать стратегически направленным, обеспечивать адаптацию человека к условиям рискованной экономической деятельности на быстрорастущих рынках, при опережающих темпах развития и возрастающих требованиях к мобильности и креативности.
Дистанционное образование – форма обучения, позволяющая решать ряд социально-экономических проблем, имеющая индивидуальные качественные характеристики и основные принципы функционирования.
...
8. Мумладзе Р.Г. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебник / Р.Г. Мумладзе. — Электрон. текстовые данные. — М.: Палеотип, 2014. — 410 c. — 978-5-94727-620-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48706.html;
9. Особенности дистанционного образования / Л.А. Григорович, Е.Б. Качалина. – Москва: «Новое в психолого-педагогических исследованиях», 2018. – с. 55-61;
10. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: учебное пособие / С.А. Боровикова, Т.П. Водолазская, М.А. Дмитриева, Л.Н. Корнеева // Ред. Г.С. Никифоров. – Санкт-Петербург: Санкт - Петербургский государственный университет, 1991. – 152 с;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………...……………………………………………………….......3
1. Теоретические аспекты изучения дистанционных форм профессиональной подготовки ………………………………………………………………………5
1.1. Определение понятия «Профессиональная подготовка»……..……………5
1.2. Особенности дистанционного образования в современных условиях……………………………………………………………………...11
1.3. Основные дистанционные технологии профессиональной подготовки…16
ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ………………………………………………………………19
2. Эмпирическое изучение дистанционных форм профессиональной подготовки на примере Высшей школы экономики…………………………19
2.1. Уровни профессиональной подготовки в Высшей школе экономики……19
2.2. Особенности реализации дистанционной формы обучения в Высшей школе экономики………………………………………..…………………...23
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………........................30
1.2. Определение понятия «Профессиональная подготовка»
Профессиональное обучение, подразумевающее переподготовку и повышение квалификации кадров необходимо для установления прочной позиции на рынке услуг. Основными причинами появления потребности постоянного развития и обучения персонала являются:
• Технологический прогресс;
• Усложнение требований внешней среды (новые запросы покупателей, возрастающая конкурентность и тд.);
• Быстрое устаревание знаний;
• Повышение рентабельности организации.
Рис. 1.1. Основные причины появления потребности постоянного развития и обучения
Согласно ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012 под профессиональным обучением по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих понимается профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего [1].
Обучение персонала, по мнению Бертель Дж.
...
1.2. Особенности дистанционного образования в современных условиях
Неустойчивая экономическая ситуация, модернизация системы образования делает все более актуальным развитие системы дополнительного профессионального образования. В связи с ростом информационных технологий профессиональное образование стало ориентироваться на использование информационно-коммуникативных технологий, что и привело к возникновению дистанционных образовательных технологий.
А.А. Андреева и В.И. Солдаткина считают, что развитие дистанционного образования позволит решить ряд социально-экономических проблем:
• Распространение и повышение уровня доступности образования для населения;
• Расширение доступа к высшим уровням образования;
• Удовлетворение потребностей в высшем образовании;
• Организация систематического повышения квалификации для специалистов [3].
Рис. 1.4. Решение социально-экономических проблем при реализации дистанционного образования (А.А. Андреева и В.И.
...
1.3. Основные дистанционные технологии профессиональной подготовки
Выбор того или иного метода обучения зависит от цели образовательного процесса, возможности организации, размера учебной группы, уровня квалификации преподавателя.
...
2.1. Уровни профессиональной подготовки в Высшей школе экономики
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» - исследовательский университет, занимающийся научно-образовательной, экспертно-аналитической, социокультурной деятельностью на основе международных научных и организационных стандартов [3].
Ценности Высшей школы экономики:
• Стремление к истине;
• Сотрудничество и заинтересованность друг в друге;
• Честность и открытость;
• Академическая свобода и политический нейтралитет;
• Профессионализм, требовательность к себе и ответственность;
• Активная общественная позиция.
Рис. 2.1. Основные ценности Высшей школы экономики
Всего существует четыре кампуса Высшей школы экономики: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь. Высшая школа входит во многие международные рейтинги, а также занимает лидирующие позиции на рынке образовательных услуг.
...
2.2. Особенности реализации дистанционной формы обучения в Высшей школе экономики
В Высшей школе экономики функционирует Интернет-школа с реализацией дистанционных технологий для старшеклассников и абитуриентов с целью подготовки к олимпиадам, творческим испытаниям или сдаче ЕГЭ.
Курсы Интернет-школы содержат:
• Программу и календарно-тематический план;
• Подборки материалов для самостоятельного изучения;
• Проверки заданий с развернутым решением;
• Индивидуальные рекомендации преподавателей курсов;
• Контроль усвоения материала после занятий, промежуточный и итоговый контроль;
• Форум с преподавателями НИУ ВШЭ - кураторами курсов Интернет-школы.
После выбора курса и оплаты его в течение трех рабочих дней, абитуриент или старшеклассник может подключиться к курсу в любое время его реализации с получением доступа ко всем материалам. После успешного завершения обучения абитуриент получает электронный сертификат.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На современном этапе развития образование связано с возрастанием влияния качества человеческого капитала на общественное развитие. Нет сомнений в том, что традиционные формы и методы не способны обеспечить необходимые условия для формирования специалиста нового типа. В связи с этим системе образования требуются механизмы интенсификации знаний, основанные на новых методах информационного и методического обеспечения, структуры образовательной программы, комфортности условий получения образования.
Современное образование должно стать стратегически направленным, обеспечивать адаптацию человека к условиям рискованной экономической деятельности на быстрорастущих рынках, при опережающих темпах развития и возрастающих требованиях к мобильности и креативности.
Дистанционное образование – форма обучения, позволяющая решать ряд социально-экономических проблем, имеющая индивидуальные качественные характеристики и основные принципы функционирования.
...
8. Мумладзе Р.Г. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебник / Р.Г. Мумладзе. — Электрон. текстовые данные. — М.: Палеотип, 2014. — 410 c. — 978-5-94727-620-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48706.html;
9. Особенности дистанционного образования / Л.А. Григорович, Е.Б. Качалина. – Москва: «Новое в психолого-педагогических исследованиях», 2018. – с. 55-61;
10. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: учебное пособие / С.А. Боровикова, Т.П. Водолазская, М.А. Дмитриева, Л.Н. Корнеева // Ред. Г.С. Никифоров. – Санкт-Петербург: Санкт - Петербургский государственный университет, 1991. – 152 с;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую