Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ненормативные кризисы в семье

  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная семья и ее проблемы служат объектом исследования ряда наук - психологии, педагогики, социологии, демографии, экономики. Специалисты изучают динамику эмоциональных отношений в браке.
Семья в ее синхронном функционировании является системой, находящейся в некотором равновесии благодаря установившимся связям. Однако само это равновесие является подвижным, живым, изменяющимся и обновляющимся. Изменение социальной ситуации, развитие семьи или одного из ее членов влечет за собой изменение всей системы внутрисемейных отношений и создает условия для появления новых возможностей построения взаимоотношений, иногда диаметрально противоположных.
Семейный кризис – состояние семейной системы, характеризующееся нарушением гомеостатических процессов, приводящих к фрустрации привычных способов функционирования семьи и невозможности справиться с новой ситуацией, используя старые модели поведения. Семейные кризисы в тот или иной период возникнут в каждой семье, поэтому изучение особенностей ненормативных семейных кризисов, в частности такого кризиса как супружеская измена является особо актуальным на современном этапе развития социальных отношений.
Проблема супружеской измены возникла одновременно с появлением брака. Для традиционной семьи измена по своим разрушающим свойствам стоит на первом месте. Супруги не должны обманывать доверия друг к другу. Речь идет не только о супружеской верности, но и о сохранении доверительности разговоров и прочих вещах, которые не должны выйти за границы семьи. Потеря доверия может привести к более глубокому разобщению супругов, чем даже возможная супружеская не верность.
Столкнувшись с таким явлением, как наличие внебрачной связи у некоторых разрушается семья, судьба, крушатся надежды. Другим служит горьким, но полезным уроком.
Цель данного исследования: изучить особенности такого ненормативного кризиса семьи как супружеская измена.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
1. Описать понятие и виды ненормативных кризисов в семье
2. Провести теоретический анализ содержание понятия «супружеская измена».
3. Определить виды, функции и причины супружеской неверности
4. Изучить модели внебрачного поведения.
5. Выявить отношение к измене молодых супругов
Объект: ненормативные кризисы семьи
Предмет: супружеская измена как ненормативный семейный кризис
Метод: теоретический анализ психолого-педагогической литературы и опытно-экспериментальное исследование.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Глава 1. Общее понятие о ненормативных кризисах семьи
Наряду с так именуемыми нормативными кризисами, объединенными с значимыми семейными мероприятиями, какие переживает любая семья в течении своего жизненного цикла, акцентируются также кризисы ненормативные, свойственные только некоторым семьям.
Ненормативный семейный кризис - это кризис, появление коего потенциально возможно в любом этапе жизненного цикла семьи и сопряжено с переживанием неблагоприятных жизненных событий, характеризуемых как кризисные.
Ненормативные семейные упадки чаще всего бывают сопряжены с подобными событиями, как расторжение брака, супружеская измена, перемена состава семьи, не сопряженное с рождением детей, усыновление приемных детей, неосуществимость совместного проживания супругов в силу разных факторов, подростковая беременность, финансовые проблемы и т.д. Стрессоры, инициирующие ненормативные кризисы семьи, делят на сверхсильные и затяжные.
К сверхсильным стрессорам причисляют: гибель 1-го из супругов, родителя либо ребенка; брачную измену; внезапное и кардинальное изменение в социальной ситуации формирования семьи (перемена социального статуса, материального положения семьи); трудное хроническое заболевание кого-то из её членов.
Хронические стрессоры (продолжительные) функционируют по принципу «капля камень точит» и включают такие условия, как неблагоприятные жилищные и материальные обстоятельства; значительная эмоциональная напряженность и существенные затяжные нагрузки в профессиональной деятельности; чрезмерные домашние нагрузки; несоблюдение межличностной коммуникации и продолжительно сохраняющаяся конфликтность как в брачной, так и в детско-родительской подсистемах.
Р. Хилл подчеркнул 3 категории факторов, приводящих к появлению семейных кризисов:
Внешние затруднения (отсутствие своего жилья, работы и др.).
Неожиданные события, неприятности (семья либо один из её членов делается жертвой террористического акта, авто, жд либо авиационной катастрофы и др.).
Внутренняя неспособность семьи правильно дать оценку и пережить какое-либо семейное происшествие, осматриваемое ею в свойстве угрожающего, остроконфликтного либо стрессового (серьезная болезнь либо гибель 1-го из членов семьи, брачная измена, расторжение брака и др.).
Первая группа факторов как правило считается сферой деятельности общественных работников и общественных преподавателей. С результатами воздействия 2-ой категории факторов имеют дело кризисные специалисты по психологии, доктора, психотерапевты. Условия третьей группы больше всего приводят семью к профессионалу в сфере семейной психологии и психотерапии.
В каждом ненормативном семейном кризисе возможно отметить последующие взаимосвязанные элементы:
Кризисное событие.
Восприятие и понимание членами семьи происходящего.
Отношение членов семьи к данному мероприятию и особенности его переживания ими.

В работе изучаются особенности такого ненормативного кризиса семьи как супружеская измена. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Афанасьев А.Ю. «Синтаксис любви: типология личности и прогноз парных отношений»; Предисловие Ю. Рюрикова. – М.: Остожье, 2000. – 493с.
2. Желтикова И. Проблемы семьи за «круглым столом» // Соц. обеспечение. – 2001– №9.–с. 32–35.
3. Куликова И.Ф. Психологическая помощь семье и детям // Работник соц. службы 2001– №3 – с. 45–61.
4. Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А., Велента Т.Ф. Психология семейных кризисов. - Спб.: Речь, 2006. - 360с.
5. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учебник для высш. учеб. заведений. - 5-е изд., - стер. - М.: Изд. центр "Академия",2006.
6. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования под. ред. Силяевой Е.Г. Учебник для высш. учеб. заведений. -3-е изд.,-стер. - М.: Изд. центр "Академия",2005. - 237с.
7. Слепкова В.И. «Психологическая диагностика семейных отношений» [Текст]. – Мозырь: Содействие. 2006. – 195с.
8. Шнейдер Л.Б. «Основы семейной психологии»: Учеб. пособие, Рос. акад. образования; Моск. психолого-социальный ин-т. – 2-е изд., стер. – М.; Воронеж 2005. – 927с.
9. Варламова Е. Ты и любовь. Наедине с психологом. - СПб.: Питер, 2004
10. Васильева О. С, Хмарук И.Н. Социально-психологические детерминанты супружеской верности // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитации №1, 2000.
11. Верб Л. Под одним ковром. Советы семейного психолога. - СПб: Питер, 2003г.
12. Митрофанова М. Личная жизнь, как совместный проект. Тест на совместимость. - СПб.: Питер, 2003
13. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/под ред.Е.Г. Силяевой. - 2-е изд., стереотип. - М.: издательский центр "Академия", 2004
14. Рипинская М. Психология измены. - СПб: Питер, 2001г. (Серия "Женский клуб").
15. Рогов Е.И. Психология отношений мужчины и женщины. - М: изд. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003г.
16. Стернберг. Триангулярная теория любви Стернберга // Психологическая газета, 2003, №10 октябрь
17. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций - М: Апрель-Пресс: изд. ЭКСМО-ПРЕСС, 2000г.
18. Эйдимиллер З. Юстицких В. Психология и психотерапия семьи: изд. - СПб: Питер3-е 2001. (сер. "Золотой фонд психотерапии")

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современная семья и ее проблемы служат объектом исследования ряда наук - психологии, педагогики, социологии, демографии, экономики. Специалисты изучают динамику эмоциональных отношений в браке.
Семья в ее синхронном функционировании является системой, находящейся в некотором равновесии благодаря установившимся связям. Однако само это равновесие является подвижным, живым, изменяющимся и обновляющимся. Изменение социальной ситуации, развитие семьи или одного из ее членов влечет за собой изменение всей системы внутрисемейных отношений и создает условия для появления новых возможностей построения взаимоотношений, иногда диаметрально противоположных.
Семейный кризис – состояние семейной системы, характеризующееся нарушением гомеостатических процессов, приводящих к фрустрации привычных способов функционирования семьи и невозможности справиться с новой ситуацией, используя старые модели поведения. Семейные кризисы в тот или иной период возникнут в каждой семье, поэтому изучение особенностей ненормативных семейных кризисов, в частности такого кризиса как супружеская измена является особо актуальным на современном этапе развития социальных отношений.
Проблема супружеской измены возникла одновременно с появлением брака. Для традиционной семьи измена по своим разрушающим свойствам стоит на первом месте. Супруги не должны обманывать доверия друг к другу. Речь идет не только о супружеской верности, но и о сохранении доверительности разговоров и прочих вещах, которые не должны выйти за границы семьи. Потеря доверия может привести к более глубокому разобщению супругов, чем даже возможная супружеская не верность.
Столкнувшись с таким явлением, как наличие внебрачной связи у некоторых разрушается семья, судьба, крушатся надежды. Другим служит горьким, но полезным уроком.
Цель данного исследования: изучить особенности такого ненормативного кризиса семьи как супружеская измена.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
1. Описать понятие и виды ненормативных кризисов в семье
2. Провести теоретический анализ содержание понятия «супружеская измена».
3. Определить виды, функции и причины супружеской неверности
4. Изучить модели внебрачного поведения.
5. Выявить отношение к измене молодых супругов
Объект: ненормативные кризисы семьи
Предмет: супружеская измена как ненормативный семейный кризис
Метод: теоретический анализ психолого-педагогической литературы и опытно-экспериментальное исследование.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Глава 1. Общее понятие о ненормативных кризисах семьи
Наряду с так именуемыми нормативными кризисами, объединенными с значимыми семейными мероприятиями, какие переживает любая семья в течении своего жизненного цикла, акцентируются также кризисы ненормативные, свойственные только некоторым семьям.
Ненормативный семейный кризис - это кризис, появление коего потенциально возможно в любом этапе жизненного цикла семьи и сопряжено с переживанием неблагоприятных жизненных событий, характеризуемых как кризисные.
Ненормативные семейные упадки чаще всего бывают сопряжены с подобными событиями, как расторжение брака, супружеская измена, перемена состава семьи, не сопряженное с рождением детей, усыновление приемных детей, неосуществимость совместного проживания супругов в силу разных факторов, подростковая беременность, финансовые проблемы и т.д. Стрессоры, инициирующие ненормативные кризисы семьи, делят на сверхсильные и затяжные.
К сверхсильным стрессорам причисляют: гибель 1-го из супругов, родителя либо ребенка; брачную измену; внезапное и кардинальное изменение в социальной ситуации формирования семьи (перемена социального статуса, материального положения семьи); трудное хроническое заболевание кого-то из её членов.
Хронические стрессоры (продолжительные) функционируют по принципу «капля камень точит» и включают такие условия, как неблагоприятные жилищные и материальные обстоятельства; значительная эмоциональная напряженность и существенные затяжные нагрузки в профессиональной деятельности; чрезмерные домашние нагрузки; несоблюдение межличностной коммуникации и продолжительно сохраняющаяся конфликтность как в брачной, так и в детско-родительской подсистемах.
Р. Хилл подчеркнул 3 категории факторов, приводящих к появлению семейных кризисов:
Внешние затруднения (отсутствие своего жилья, работы и др.).
Неожиданные события, неприятности (семья либо один из её членов делается жертвой террористического акта, авто, жд либо авиационной катастрофы и др.).
Внутренняя неспособность семьи правильно дать оценку и пережить какое-либо семейное происшествие, осматриваемое ею в свойстве угрожающего, остроконфликтного либо стрессового (серьезная болезнь либо гибель 1-го из членов семьи, брачная измена, расторжение брака и др.).
Первая группа факторов как правило считается сферой деятельности общественных работников и общественных преподавателей. С результатами воздействия 2-ой категории факторов имеют дело кризисные специалисты по психологии, доктора, психотерапевты. Условия третьей группы больше всего приводят семью к профессионалу в сфере семейной психологии и психотерапии.
В каждом ненормативном семейном кризисе возможно отметить последующие взаимосвязанные элементы:
Кризисное событие.
Восприятие и понимание членами семьи происходящего.
Отношение членов семьи к данному мероприятию и особенности его переживания ими.

В работе изучаются особенности такого ненормативного кризиса семьи как супружеская измена. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Афанасьев А.Ю. «Синтаксис любви: типология личности и прогноз парных отношений»; Предисловие Ю. Рюрикова. – М.: Остожье, 2000. – 493с.
2. Желтикова И. Проблемы семьи за «круглым столом» // Соц. обеспечение. – 2001– №9.–с. 32–35.
3. Куликова И.Ф. Психологическая помощь семье и детям // Работник соц. службы 2001– №3 – с. 45–61.
4. Олифирович Н.И., Зинкевич-Куземкина Т.А., Велента Т.Ф. Психология семейных кризисов. - Спб.: Речь, 2006. - 360с.
5. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учебник для высш. учеб. заведений. - 5-е изд., - стер. - М.: Изд. центр "Академия",2006.
6. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования под. ред. Силяевой Е.Г. Учебник для высш. учеб. заведений. -3-е изд.,-стер. - М.: Изд. центр "Академия",2005. - 237с.
7. Слепкова В.И. «Психологическая диагностика семейных отношений» [Текст]. – Мозырь: Содействие. 2006. – 195с.
8. Шнейдер Л.Б. «Основы семейной психологии»: Учеб. пособие, Рос. акад. образования; Моск. психолого-социальный ин-т. – 2-е изд., стер. – М.; Воронеж 2005. – 927с.
9. Варламова Е. Ты и любовь. Наедине с психологом. - СПб.: Питер, 2004
10. Васильева О. С, Хмарук И.Н. Социально-психологические детерминанты супружеской верности // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитации №1, 2000.
11. Верб Л. Под одним ковром. Советы семейного психолога. - СПб: Питер, 2003г.
12. Митрофанова М. Личная жизнь, как совместный проект. Тест на совместимость. - СПб.: Питер, 2003
13. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/под ред.Е.Г. Силяевой. - 2-е изд., стереотип. - М.: издательский центр "Академия", 2004
14. Рипинская М. Психология измены. - СПб: Питер, 2001г. (Серия "Женский клуб").
15. Рогов Е.И. Психология отношений мужчины и женщины. - М: изд. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003г.
16. Стернберг. Триангулярная теория любви Стернберга // Психологическая газета, 2003, №10 октябрь
17. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций - М: Апрель-Пресс: изд. ЭКСМО-ПРЕСС, 2000г.
18. Эйдимиллер З. Юстицких В. Психология и психотерапия семьи: изд. - СПб: Питер3-е 2001. (сер. "Золотой фонд психотерапии")

Купить эту работу

Ненормативные кризисы в семье

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽