Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальные и рефлективные образы связанные с личностными особенности учащихся
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР.
1.1 Чувство взрослости и Я-концепция
1.2 Особенности личности старших школьников
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1 Характеристика выборки
2.2 Для проведения исследования были выбраны следующие методики:
2.2.1 Шестнадцатифакторный личностный опросник Р.Б. КЕТТЕЛА. (16-ФЛО-105-С)
2.2.2. Ориентировочная анкета В. СМЕКАЛО И М. КУЧЕРА.
2.2.3 Структура образа человека (иерахическая) СОЧ(И)
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Сравнительный анализ.
3.1.1 Сравнительный анализ показателей личностных особенностей между мальчиками и девочками.
3.1.2 Сравнение показателей направленности личности у мальчиков и девочек данной выборки.
3.1.3 Сравнение актуальных образов Я у мальчиков и девочек данной выборки.
3.1.4 Сравнение показателей рефлексивных образов у мальчиков и девочек данной выборки «Я глазами любимого преподавателя».
3.1.5 Сравнение показателей рефлексивных образов «Я глазами нелюбимого преподавателя» между мальчиками и девочками данной выборки.
3.2 Корреляционный анализ результатов.
ВЫВОДЫ:
ЛИТЕРАТУРА:
ПРИЛОЖЕНИЯ.
1."Возрастные и индивидуальные особенности младших подрост¬ков" под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В.-М. Просвещение, 1967
2."Психология современного подростка" под редакцией Д.И.Фельд-штейна - М. Педагогика, 1987
3."Рабочая книга школьного психолога" под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995
4."Учителям и родителям о психологии подростка", под редак¬цией Араканова Т.Г. - М. Высшая школа, 1990
5."Формирование личности в переходный период от подрост¬кового к юношескому возрасту " под редакцией Дубровиной И.В., М. Педагогика,1987
6.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург, 1999.
7.Байярд Р.Т. Байярд Д. "Ваш беспокойный подросток". Практичес¬кое руководство для отчаявшихся родителей- М.Просвещение,1991
8.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
9.Бодалёв А.А. "Личность и общение": Избранные труды. М, 1983
10.Божович Л. И. "Личность и её формирование в детском возрасте" М. Просвещение,1968
11.Григорьева Т. Г. "Основы конструктивного общения. Практикум.- Новосибирск, издательство Новосибирского университета, 1997
12.Кон И. С. "Психология старшеклассника" : Пособие для учителя - М. Просвещение. 1980
13.Кон И.С. "Психология ранней юности" - М. Просвещеиие,1980
14.Кон И.С. Ребёнок и общество. – М., 1988.
15.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2002.
16.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М., 2001.
17.Мадорский Л.Р., Зак А.3. "Глазами подростков", Книга для учителя М. Просвещение,1991
18.Мир детства, Подросток - М, 1982
19.Поварницына Л.А. "Психологический анализ трудностей обще¬ния", М. 1987
20.Раис Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб., 2000.
21.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М., 1994.
22.Соколова В.Н., Юзефович Г.Я., "Отцы и дети в меняющемся мире" - М. Просвещение, 1991
23.Степанов В. Г. "Психология трудных школьников" – М. "Академия", 1997
24.Столяренко Л.Д. "Основы психологии". Ростов на Дону, издатель¬ство "Феникс", 1997
25.Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. "Психология саморазвития" М. Интерпракс, 1995
26.Эльконин Д.Б. "К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте ". Вопросы психологии, 1971, №4
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальные и рефлективные образы связанные с личностными особенности учащихся
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР.
1.1 Чувство взрослости и Я-концепция
1.2 Особенности личности старших школьников
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1 Характеристика выборки
2.2 Для проведения исследования были выбраны следующие методики:
2.2.1 Шестнадцатифакторный личностный опросник Р.Б. КЕТТЕЛА. (16-ФЛО-105-С)
2.2.2. Ориентировочная анкета В. СМЕКАЛО И М. КУЧЕРА.
2.2.3 Структура образа человека (иерахическая) СОЧ(И)
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Сравнительный анализ.
3.1.1 Сравнительный анализ показателей личностных особенностей между мальчиками и девочками.
3.1.2 Сравнение показателей направленности личности у мальчиков и девочек данной выборки.
3.1.3 Сравнение актуальных образов Я у мальчиков и девочек данной выборки.
3.1.4 Сравнение показателей рефлексивных образов у мальчиков и девочек данной выборки «Я глазами любимого преподавателя».
3.1.5 Сравнение показателей рефлексивных образов «Я глазами нелюбимого преподавателя» между мальчиками и девочками данной выборки.
3.2 Корреляционный анализ результатов.
ВЫВОДЫ:
ЛИТЕРАТУРА:
ПРИЛОЖЕНИЯ.
1."Возрастные и индивидуальные особенности младших подрост¬ков" под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В.-М. Просвещение, 1967
2."Психология современного подростка" под редакцией Д.И.Фельд-штейна - М. Педагогика, 1987
3."Рабочая книга школьного психолога" под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995
4."Учителям и родителям о психологии подростка", под редак¬цией Араканова Т.Г. - М. Высшая школа, 1990
5."Формирование личности в переходный период от подрост¬кового к юношескому возрасту " под редакцией Дубровиной И.В., М. Педагогика,1987
6.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург, 1999.
7.Байярд Р.Т. Байярд Д. "Ваш беспокойный подросток". Практичес¬кое руководство для отчаявшихся родителей- М.Просвещение,1991
8.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
9.Бодалёв А.А. "Личность и общение": Избранные труды. М, 1983
10.Божович Л. И. "Личность и её формирование в детском возрасте" М. Просвещение,1968
11.Григорьева Т. Г. "Основы конструктивного общения. Практикум.- Новосибирск, издательство Новосибирского университета, 1997
12.Кон И. С. "Психология старшеклассника" : Пособие для учителя - М. Просвещение. 1980
13.Кон И.С. "Психология ранней юности" - М. Просвещеиие,1980
14.Кон И.С. Ребёнок и общество. – М., 1988.
15.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2002.
16.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М., 2001.
17.Мадорский Л.Р., Зак А.3. "Глазами подростков", Книга для учителя М. Просвещение,1991
18.Мир детства, Подросток - М, 1982
19.Поварницына Л.А. "Психологический анализ трудностей обще¬ния", М. 1987
20.Раис Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб., 2000.
21.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М., 1994.
22.Соколова В.Н., Юзефович Г.Я., "Отцы и дети в меняющемся мире" - М. Просвещение, 1991
23.Степанов В. Г. "Психология трудных школьников" – М. "Академия", 1997
24.Столяренко Л.Д. "Основы психологии". Ростов на Дону, издатель¬ство "Феникс", 1997
25.Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. "Психология саморазвития" М. Интерпракс, 1995
26.Эльконин Д.Б. "К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте ". Вопросы психологии, 1971, №4
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую