Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологическая диагностика поведенческих девиаций подростков с умственной отсталостью. Экспериментальные исследования. Методы диагностики
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы проявления девиантного поведения у сохранных и умственно отсталых подростков
1.1. Понятие нормального и девиантного поведения
1.2. Особенности проявления девиантного поведения в подростковом возрасте
1.3. Психологические особенности детей с нарушениями умственного развития
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления девиантного поведения у умственно отсталых подростков
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — Москва: «Академия», 1997
2.Арутюнян М.Ю. «Кто Я» Проблема самоопределения юношей и деву-шек-подростков. — М., 1992
3.Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. — М., 1999
4.Берон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — Спб., 1997
5.Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. — М., 1991
6.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. — М., 1995
7.Дарвиш О.Б. Возрастная психология — Москва.: Феникс, 2003.
8.Дети с задержкой психического развития. — М., 1984
9.Дубровина И.В. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. — М.: Мир, 1994.
10.Запорожец А.В. Особенности агрессивного поведения. — М., 1991
11.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1980
12.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М.: 1999
13.Кон И.С. Психология старшеклассникам — М., 1989
14.Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника. — М., 1998
15.Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000
16.Мухина В.С. Возрастная психология. — Москва.: Просвещение, 1997
17.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. — СПб., 1997
18.Нравственность. Агрессия. Справедливость // Под ред. А.М. Матюшкова. — М., 1992
19.Психологический словарь // под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Меще-рякова. — М., 1996
20.Райс Ф. Психология подросткового возраста — СПб.: Питер Пресс 1997
21.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. — М., 1994
22.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. — М.: 2000
23.Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявление девиации в подростковой субкультуре. // Вопросы психологии. 2004 г., № 3, с. 3–18.
24.Хьелл Л., Д. Зиглер Теории личности. — Спб., 1999
25.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М., 1996
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологическая диагностика поведенческих девиаций подростков с умственной отсталостью. Экспериментальные исследования. Методы диагностики
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы проявления девиантного поведения у сохранных и умственно отсталых подростков
1.1. Понятие нормального и девиантного поведения
1.2. Особенности проявления девиантного поведения в подростковом возрасте
1.3. Психологические особенности детей с нарушениями умственного развития
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей проявления девиантного поведения у умственно отсталых подростков
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — Москва: «Академия», 1997
2.Арутюнян М.Ю. «Кто Я» Проблема самоопределения юношей и деву-шек-подростков. — М., 1992
3.Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. — М., 1999
4.Берон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — Спб., 1997
5.Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. — М., 1991
6.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. — М., 1995
7.Дарвиш О.Б. Возрастная психология — Москва.: Феникс, 2003.
8.Дети с задержкой психического развития. — М., 1984
9.Дубровина И.В. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. — М.: Мир, 1994.
10.Запорожец А.В. Особенности агрессивного поведения. — М., 1991
11.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1980
12.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М.: 1999
13.Кон И.С. Психология старшеклассникам — М., 1989
14.Кочубей Б. И., Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника. — М., 1998
15.Крайг Г. Психология развития. — СПб.: Питер, 2000
16.Мухина В.С. Возрастная психология. — Москва.: Просвещение, 1997
17.Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. — СПб., 1997
18.Нравственность. Агрессия. Справедливость // Под ред. А.М. Матюшкова. — М., 1992
19.Психологический словарь // под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Меще-рякова. — М., 1996
20.Райс Ф. Психология подросткового возраста — СПб.: Питер Пресс 1997
21.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. — М., 1994
22.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. — М.: 2000
23.Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявление девиации в подростковой субкультуре. // Вопросы психологии. 2004 г., № 3, с. 3–18.
24.Хьелл Л., Д. Зиглер Теории личности. — Спб., 1999
25.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М., 1996
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую