Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образовательный процесс в учреждениях дополнительного профессионального образования

  • 65 страниц
  • 2019 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Профессиональное здоровье педагога как педагогическая проблема
1.1. Исследование психолого-педагогических особенностей профессионального здоровья учителя в педагогической науке

Профессиональное развитие – это активные качественные преобразования учителями своего внутреннего мира, внутренняя детерминация активности учителей, которая приводит к принципиально новому методу профессиональной жизнедеятельности. На практике процесс профессионального формирования (саморазвития) учителей проходит стихийно, без нужных психологических обеспечений, потому как педагоги не владеют средствами данного развития и не могут независимо организовывать их условия [2, 59c].
В разных психологических, медицинских, социологических изучениях показано, что учительство, как профессиональная группа, отличается крайне низким показателем физического и психического здоровья.
Вместе с тем, изучения показывают, что 66,5% педагогов, 62,2% руководителей образовательных учреждений и 89% школьников не называют здоровье в числе шести главных жизненных ценностей [5, 47c].
Решения проблем сохранения здоровья предполагают междисциплинарные подходы к исследованию факторов, условий, способов оценок, средств и методов, которые обусловливают профессиональное формирование и здоровье педагога. Оба процесса взаимосвязаны и взаимообусловлены.
Первым шагом на данном пути является необходимость изменений отношений общества к учителям. При анализе динамики общественных мнений о ролях образования удалось определить закон периодических смен настроений в обществах по отношению к образованию [6, 88c].
На стадии оптимизма образование считается полезным, и на учителя смотрят как на добровольного распространителя культуры. Помимо ответственностей за формирование учебно-познавательной способности детей на них могут быть возложены задачи социального и эмоционального воспитания. Кроме того, может утвердиться наиболее либеральный стиль преподаваний.
На стадиях разочарований складываются мнения, что система не справляется со своими задачами, не обеспечивает ожидаемой от нее экономической и социальной выгоды. Появляются тенденции к сужениям функций учителей: к примеру, усиления ответственностей за формирования главных навыков чтений, письма, счета и ведения контроля за итогами обучений. Наблюдаются наиболее консервативные стили преподаваний [9, 88c].
Значит, периодические смены моделей управления образованием влекут за собой и смену параметров «качества» работы учителя и приводят к повышению в выборке работающих учителей доли преподавателей, которые удовлетворяют параметрам новой модели управления образованием [11, 145c].
Социальные относительные нормы (на базе сравнения достигнутых результатов кем-то с соответственными результатами иных людей) – ориентации на эффективность.
Приоритетными на этот момент являются модели педагогического стиля учителей, которые ориентированы, прежде всего на эффективность [6, 47c].

24. М. : Наука, 2013.--307 с. 10 6. Клаус, Г. Введение в дифференциальную психологию учения Текст. / Г.
25. Клаус. -- М. : Педагогика, 2014. -- 173 с. 107 .
26. Климов. — Обнинск, 2013. 108. Климов, Е. А. Пути профессионализма (психологический взгляд) Текст.
27. Е. А. Климов. М. : Академия, 2013. - 383 с. 10
28. Кондаков, Н. И. Логический словарь-справочник Текст. / Н. И. Кондаков. М., 2015. 456 с.
29. Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт Текст. / Л.И. Корнеева. — М.: Университетское управление, 2014. № 4(32). С. 78-83.
30. Краевский, В. В. Методология педагогики: новый этап Текст. / В. В.
31. Краевский. -- М. : Академия, 2012. ISBN 5-7695-2876-1. 12 0. Крайг, Г. Психология развития Текст. / Г. Крайг. — СПб., 2000.
32. Краткий психологический словарь Текст. / сост. Л. А. Карпенко ; под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. ~ М. : Политиздат, 2015. -- 430 с.
33. Кричевский, Р.
...

1.1. Исследование психолого-педагогических особенностей профессионального здоровья учителя в педагогической науке

Профессиональное развитие – это активные качественные преобразования учителями своего внутреннего мира, внутренняя детерминация активности учителей, которая приводит к принципиально новому методу профессиональной жизнедеятельности. На практике процесс профессионального формирования (саморазвития) учителей проходит стихийно, без нужных психологических обеспечений, потому как педагоги не владеют средствами данного развития и не могут независимо организовывать их условия [2, 59c].
В разных психологических, медицинских, социологических изучениях показано, что учительство, как профессиональная группа, отличается крайне низким показателем физического и психического здоровья.
Вместе с тем, изучения показывают, что 66,5% педагогов, 62,2% руководителей образовательных учреждений и 89% школьников не называют здоровье в числе шести главных жизненных ценностей [5, 47c].
...

1.2. Анализ состояния проблемы обеспечения профессионального здоровья педагогов в педагогической теории и практике

В последние годы, как в нашей стране, так и за рубежом, в сознаниях людей активно развивается качественно другое отношение к понятиям «профессионального здоровья». Через познания и улучшения источника профессионального здоровья и пути его сопровождения мы имеем шансы не только предупредить возникновения профессиональных болезней, но и улучшать всего человека в целом, т. е. сохранения профессионального здоровья выступают в качестве процессов сохранения и формирования психических, физических сил и профессиональной потенции специалистов [12, 187c].
Проблемы профессионального здоровья педагогов являются особо значимыми, потому как именно от педагогов в большей степени зависит здоровье подрастающих поколений.
...

1.3. Предпосылки решения проблемы укрепления профессионального здоровья педагогов

Проблемы профессионального здоровья педагогов по степени значимости стоит анализировать в контексте общих концепций охраны здоровья нации. Согласно концептуальному представлению, содержательности понятия «здоровье» далеко выходит за пределы медицинской ответственности, так как касаются индивидов или популяций как социальных единиц. Здоровье выступает как мера качества жизни и политики государства. В данной связи под здоровьем нации принято понимать конечные результаты политики государства, создающих возможности своим согражданам относиться к своему здоровью как непреходящим самоценностям, как к базе продлений здорового рода, сохранениям, совершенствованиям трудовых потенциалов, как к формированию генофонда, творчества и духовности людей. Но по всем данным критериям, которые составляют вектора национального здоровья, в нашем отечестве заданные итоги не достигнуты.
...

2.1. Модель совершенствования профессионально-личностного здоровья учителя в процессе повышения квалификации

Результативнсть модернизаций образования в устремлении повышения его здоровьесберегающего влияния на учащихся в существенной степени зависит от профессионального и личного качества современных педагогов. Это обусловлено устойчивыми взаимосвязями между отношениями педагогов к своему здоровью, их потребностью в ведениях здорового образа жизни, уровнями их грамотности в вопросе восстановлений и формирований всех аспектов здоровья и осуществлением соответственного воспитательного влияния на учащихся. Чем ниже уровни грамотности педагогов в данных вопросах, тем менее они сами мотивированы к ведениям здорового образа жизни, к введению здоровьесберегающих технологий в образовательные процессы, тем меньше анализируемые вопросы представлены в его влиянии на школьников. В связи с этим вопросы профессионально-личностного здоровья педагогов получают особенную актуальность.
...

2.2. Организационно-педагогические условия обеспечения профессионального здоровья педагогов на муниципальном уровне

Педагог учреждения является основной фигурой учебно-воспитательных процессов, успешность образовательной деятельности которого устанавливается не только его профессиональной компетентностью, но и во множестве зависит от его психических и физических благополучий, адекватного отношения к своему здоровью и здоровью обучающихся.
Л.М. Митина устанавливает профессиональное здоровье педагогов как «способности организма сохранить и активизировать компенсаторный, защитный, регуляторный механизм; который обеспечивает работоспособность, результативность и развитие личности педагогов во всех условиях протекания профессиональной деятельности»14. А.А.
...

2.3. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе как условия, обеспечивающие совершенствование профессионального здоровья учителя

Профессия педагогов признана одной из самых разрушительных для здоровья. Педагог работает в условии непрерывного внешнего и внутреннего контроля. Его психические ресурсы за день проведений урока так истощаются, что к следующим рабочемим дням почти не восстанавливаются. Тревожность, депрессии, эмоциональная опустошенность – вот цена, которую платит педагог. А уже на данной почве расцветают пышными букетами многие физические заболевания.
Но работа педагогов связана не только с затратами, но и с особенной, ни с чем не сравнимой радостью – каждодневным творчеством, неожиданным открытием, живыми общениями с детьми, возможностями увидеть, как растут и развиваются учащиеся.
...

Заключение

В современном условии осуществления комплексных модернизаций образования особенные значения приобретают задачи улучшения профессионально-личностного здоровья педагогов.
Полученные в ходе педагогического изучения результаты подтвердили научную гипотезу и позволили сформулировать такие выводы:

Профессиональное развитие – это активные качественные преобразования учителями своего внутреннего мира, внутренняя детерминация активности учителей, которая приводит к принципиально новому методу профессиональной жизнедеятельности. На практике процесс профессионального формирования (саморазвития) учителей проходит стихийно, без нужных психологических обеспечений, потому как педагоги не владеют средствами данного развития и не могут независимо организовывать их условия.
...

1. Абаскалова, Н. П. Системный подход в формировании здорового образа жизни субъектов образовательного процесса «школа — ВУЗ» Текст. : монография / Н. П. Абаскалова. ~ Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2011. ~ 316 с. ISBN 5-85921-228-3.
2. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии Текст. / А.Адлер.- М., 2015.- 290 с.4 . Айзман, Р. И. Педагогическая валеология — стратегия самосозидания / Р. И.
3. Айзман // Сибирский учитель: научно-методический журнал. 2010. - № 1.5 . Аминов, Н. А. Группа риска среди работающих учителей Текст. / Н. А.
4. Педагогическое эхо: газета работников образования Новосибирской области. — 2013. - № 5.8 . Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания Текст. / Б. Г. Ананьев //
5. Аспект Пресс, 2010. — 376 с. 11. Андреев, В. И. Здоровьесберегающее обучение и воспитание Текст. / В. И. Андреев. — Казань, 2010.
6. Асмолов, А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров Текст. / А. Г. Асмолов. — М. : Изд-во Института практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 2012. -- 765 с.
7. Бачерикова, О. В. Здоровье учителя и проблемы развития здоровьесберегающей деятельности педагогического коллектива Текст. / 2015
8. О. В. Бачерикова, Н. О. Герьянская // Актуальные проблемы обеспечения безопасности образовательного пространства : материалы международной научно-практической конференции. ~ Новосибирск : НГПУ, 2014. ~ 182 с. -- ISBN 5-93889-057-2.
9. Безносов, С. П. Профессиональная деформация личности Текст. / С. П. Безносов. СПб. : Речь, 2014. - 272 с.
10. Бойко, В. В. Энергия эмоций: взгляд на себя и на других Текст. / В. В. Бойко СПб. : Питер, 2014. - 470 с.
11. Бондаревская, Е. В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования Текст. / Е. В. Бондаревская // Методист: научно-методический журнал. ~ 2013. — № 2.
12. Текст. / С. Г. Вершловский. — М. : Педагогика, 2013. — 175 с. 4 б. Вершловский, С. Г. Образование взрослых в России: вопросы теории
13. Гаряев, П. П. Волновой геном Текст. / П. П. Гаряев. — М. : Общественная польза, 2014.-289 с.52 . Герьянская, Н. О. Здоровье учителя: учебно-методическое пособие Текст.
14. Дубровина, И. В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики Текст. / И. В. Дубровина. — М.: Академия, 2011.
15. Зеер, Э. Ф. Психология профессий Текст. / Э. Ф. Зеер. ~ Екатеринбург,2013. 287 с.
16. Логос, 2005. 384 с. - ISBN 5-98704-069-8. 83 . Зинченко, В. П. Живое знание Текст. / В. П. Зинченко ~ Самара, 2014. « 328 с.8 4 . Змеёв, С. И. Андрагогика — становление и пути развития Текст. / С. И.
17. Змеёв // Педагогика. 2015. - № 2. ~ С. 2 - 9. 85. Змеёв, С. И. Технология обучения взрослых Текст. / С. И. Змеёв //
18. Зюзько, М. В. Психологические консультации для начинающих учителей Текст. / М. В. Зюзько. — М. : Просвещение, 2013. -- 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Профессиональное здоровье педагога как педагогическая проблема
1.1. Исследование психолого-педагогических особенностей профессионального здоровья учителя в педагогической науке

Профессиональное развитие – это активные качественные преобразования учителями своего внутреннего мира, внутренняя детерминация активности учителей, которая приводит к принципиально новому методу профессиональной жизнедеятельности. На практике процесс профессионального формирования (саморазвития) учителей проходит стихийно, без нужных психологических обеспечений, потому как педагоги не владеют средствами данного развития и не могут независимо организовывать их условия [2, 59c].
В разных психологических, медицинских, социологических изучениях показано, что учительство, как профессиональная группа, отличается крайне низким показателем физического и психического здоровья.
Вместе с тем, изучения показывают, что 66,5% педагогов, 62,2% руководителей образовательных учреждений и 89% школьников не называют здоровье в числе шести главных жизненных ценностей [5, 47c].
Решения проблем сохранения здоровья предполагают междисциплинарные подходы к исследованию факторов, условий, способов оценок, средств и методов, которые обусловливают профессиональное формирование и здоровье педагога. Оба процесса взаимосвязаны и взаимообусловлены.
Первым шагом на данном пути является необходимость изменений отношений общества к учителям. При анализе динамики общественных мнений о ролях образования удалось определить закон периодических смен настроений в обществах по отношению к образованию [6, 88c].
На стадии оптимизма образование считается полезным, и на учителя смотрят как на добровольного распространителя культуры. Помимо ответственностей за формирование учебно-познавательной способности детей на них могут быть возложены задачи социального и эмоционального воспитания. Кроме того, может утвердиться наиболее либеральный стиль преподаваний.
На стадиях разочарований складываются мнения, что система не справляется со своими задачами, не обеспечивает ожидаемой от нее экономической и социальной выгоды. Появляются тенденции к сужениям функций учителей: к примеру, усиления ответственностей за формирования главных навыков чтений, письма, счета и ведения контроля за итогами обучений. Наблюдаются наиболее консервативные стили преподаваний [9, 88c].
Значит, периодические смены моделей управления образованием влекут за собой и смену параметров «качества» работы учителя и приводят к повышению в выборке работающих учителей доли преподавателей, которые удовлетворяют параметрам новой модели управления образованием [11, 145c].
Социальные относительные нормы (на базе сравнения достигнутых результатов кем-то с соответственными результатами иных людей) – ориентации на эффективность.
Приоритетными на этот момент являются модели педагогического стиля учителей, которые ориентированы, прежде всего на эффективность [6, 47c].

24. М. : Наука, 2013.--307 с. 10 6. Клаус, Г. Введение в дифференциальную психологию учения Текст. / Г.
25. Клаус. -- М. : Педагогика, 2014. -- 173 с. 107 .
26. Климов. — Обнинск, 2013. 108. Климов, Е. А. Пути профессионализма (психологический взгляд) Текст.
27. Е. А. Климов. М. : Академия, 2013. - 383 с. 10
28. Кондаков, Н. И. Логический словарь-справочник Текст. / Н. И. Кондаков. М., 2015. 456 с.
29. Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт Текст. / Л.И. Корнеева. — М.: Университетское управление, 2014. № 4(32). С. 78-83.
30. Краевский, В. В. Методология педагогики: новый этап Текст. / В. В.
31. Краевский. -- М. : Академия, 2012. ISBN 5-7695-2876-1. 12 0. Крайг, Г. Психология развития Текст. / Г. Крайг. — СПб., 2000.
32. Краткий психологический словарь Текст. / сост. Л. А. Карпенко ; под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. ~ М. : Политиздат, 2015. -- 430 с.
33. Кричевский, Р.
...

1.1. Исследование психолого-педагогических особенностей профессионального здоровья учителя в педагогической науке

Профессиональное развитие – это активные качественные преобразования учителями своего внутреннего мира, внутренняя детерминация активности учителей, которая приводит к принципиально новому методу профессиональной жизнедеятельности. На практике процесс профессионального формирования (саморазвития) учителей проходит стихийно, без нужных психологических обеспечений, потому как педагоги не владеют средствами данного развития и не могут независимо организовывать их условия [2, 59c].
В разных психологических, медицинских, социологических изучениях показано, что учительство, как профессиональная группа, отличается крайне низким показателем физического и психического здоровья.
Вместе с тем, изучения показывают, что 66,5% педагогов, 62,2% руководителей образовательных учреждений и 89% школьников не называют здоровье в числе шести главных жизненных ценностей [5, 47c].
...

1.2. Анализ состояния проблемы обеспечения профессионального здоровья педагогов в педагогической теории и практике

В последние годы, как в нашей стране, так и за рубежом, в сознаниях людей активно развивается качественно другое отношение к понятиям «профессионального здоровья». Через познания и улучшения источника профессионального здоровья и пути его сопровождения мы имеем шансы не только предупредить возникновения профессиональных болезней, но и улучшать всего человека в целом, т. е. сохранения профессионального здоровья выступают в качестве процессов сохранения и формирования психических, физических сил и профессиональной потенции специалистов [12, 187c].
Проблемы профессионального здоровья педагогов являются особо значимыми, потому как именно от педагогов в большей степени зависит здоровье подрастающих поколений.
...

1.3. Предпосылки решения проблемы укрепления профессионального здоровья педагогов

Проблемы профессионального здоровья педагогов по степени значимости стоит анализировать в контексте общих концепций охраны здоровья нации. Согласно концептуальному представлению, содержательности понятия «здоровье» далеко выходит за пределы медицинской ответственности, так как касаются индивидов или популяций как социальных единиц. Здоровье выступает как мера качества жизни и политики государства. В данной связи под здоровьем нации принято понимать конечные результаты политики государства, создающих возможности своим согражданам относиться к своему здоровью как непреходящим самоценностям, как к базе продлений здорового рода, сохранениям, совершенствованиям трудовых потенциалов, как к формированию генофонда, творчества и духовности людей. Но по всем данным критериям, которые составляют вектора национального здоровья, в нашем отечестве заданные итоги не достигнуты.
...

2.1. Модель совершенствования профессионально-личностного здоровья учителя в процессе повышения квалификации

Результативнсть модернизаций образования в устремлении повышения его здоровьесберегающего влияния на учащихся в существенной степени зависит от профессионального и личного качества современных педагогов. Это обусловлено устойчивыми взаимосвязями между отношениями педагогов к своему здоровью, их потребностью в ведениях здорового образа жизни, уровнями их грамотности в вопросе восстановлений и формирований всех аспектов здоровья и осуществлением соответственного воспитательного влияния на учащихся. Чем ниже уровни грамотности педагогов в данных вопросах, тем менее они сами мотивированы к ведениям здорового образа жизни, к введению здоровьесберегающих технологий в образовательные процессы, тем меньше анализируемые вопросы представлены в его влиянии на школьников. В связи с этим вопросы профессионально-личностного здоровья педагогов получают особенную актуальность.
...

2.2. Организационно-педагогические условия обеспечения профессионального здоровья педагогов на муниципальном уровне

Педагог учреждения является основной фигурой учебно-воспитательных процессов, успешность образовательной деятельности которого устанавливается не только его профессиональной компетентностью, но и во множестве зависит от его психических и физических благополучий, адекватного отношения к своему здоровью и здоровью обучающихся.
Л.М. Митина устанавливает профессиональное здоровье педагогов как «способности организма сохранить и активизировать компенсаторный, защитный, регуляторный механизм; который обеспечивает работоспособность, результативность и развитие личности педагогов во всех условиях протекания профессиональной деятельности»14. А.А.
...

2.3. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе как условия, обеспечивающие совершенствование профессионального здоровья учителя

Профессия педагогов признана одной из самых разрушительных для здоровья. Педагог работает в условии непрерывного внешнего и внутреннего контроля. Его психические ресурсы за день проведений урока так истощаются, что к следующим рабочемим дням почти не восстанавливаются. Тревожность, депрессии, эмоциональная опустошенность – вот цена, которую платит педагог. А уже на данной почве расцветают пышными букетами многие физические заболевания.
Но работа педагогов связана не только с затратами, но и с особенной, ни с чем не сравнимой радостью – каждодневным творчеством, неожиданным открытием, живыми общениями с детьми, возможностями увидеть, как растут и развиваются учащиеся.
...

Заключение

В современном условии осуществления комплексных модернизаций образования особенные значения приобретают задачи улучшения профессионально-личностного здоровья педагогов.
Полученные в ходе педагогического изучения результаты подтвердили научную гипотезу и позволили сформулировать такие выводы:

Профессиональное развитие – это активные качественные преобразования учителями своего внутреннего мира, внутренняя детерминация активности учителей, которая приводит к принципиально новому методу профессиональной жизнедеятельности. На практике процесс профессионального формирования (саморазвития) учителей проходит стихийно, без нужных психологических обеспечений, потому как педагоги не владеют средствами данного развития и не могут независимо организовывать их условия.
...

1. Абаскалова, Н. П. Системный подход в формировании здорового образа жизни субъектов образовательного процесса «школа — ВУЗ» Текст. : монография / Н. П. Абаскалова. ~ Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2011. ~ 316 с. ISBN 5-85921-228-3.
2. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии Текст. / А.Адлер.- М., 2015.- 290 с.4 . Айзман, Р. И. Педагогическая валеология — стратегия самосозидания / Р. И.
3. Айзман // Сибирский учитель: научно-методический журнал. 2010. - № 1.5 . Аминов, Н. А. Группа риска среди работающих учителей Текст. / Н. А.
4. Педагогическое эхо: газета работников образования Новосибирской области. — 2013. - № 5.8 . Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания Текст. / Б. Г. Ананьев //
5. Аспект Пресс, 2010. — 376 с. 11. Андреев, В. И. Здоровьесберегающее обучение и воспитание Текст. / В. И. Андреев. — Казань, 2010.
6. Асмолов, А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров Текст. / А. Г. Асмолов. — М. : Изд-во Института практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 2012. -- 765 с.
7. Бачерикова, О. В. Здоровье учителя и проблемы развития здоровьесберегающей деятельности педагогического коллектива Текст. / 2015
8. О. В. Бачерикова, Н. О. Герьянская // Актуальные проблемы обеспечения безопасности образовательного пространства : материалы международной научно-практической конференции. ~ Новосибирск : НГПУ, 2014. ~ 182 с. -- ISBN 5-93889-057-2.
9. Безносов, С. П. Профессиональная деформация личности Текст. / С. П. Безносов. СПб. : Речь, 2014. - 272 с.
10. Бойко, В. В. Энергия эмоций: взгляд на себя и на других Текст. / В. В. Бойко СПб. : Питер, 2014. - 470 с.
11. Бондаревская, Е. В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования Текст. / Е. В. Бондаревская // Методист: научно-методический журнал. ~ 2013. — № 2.
12. Текст. / С. Г. Вершловский. — М. : Педагогика, 2013. — 175 с. 4 б. Вершловский, С. Г. Образование взрослых в России: вопросы теории
13. Гаряев, П. П. Волновой геном Текст. / П. П. Гаряев. — М. : Общественная польза, 2014.-289 с.52 . Герьянская, Н. О. Здоровье учителя: учебно-методическое пособие Текст.
14. Дубровина, И. В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики Текст. / И. В. Дубровина. — М.: Академия, 2011.
15. Зеер, Э. Ф. Психология профессий Текст. / Э. Ф. Зеер. ~ Екатеринбург,2013. 287 с.
16. Логос, 2005. 384 с. - ISBN 5-98704-069-8. 83 . Зинченко, В. П. Живое знание Текст. / В. П. Зинченко ~ Самара, 2014. « 328 с.8 4 . Змеёв, С. И. Андрагогика — становление и пути развития Текст. / С. И.
17. Змеёв // Педагогика. 2015. - № 2. ~ С. 2 - 9. 85. Змеёв, С. И. Технология обучения взрослых Текст. / С. И. Змеёв //
18. Зюзько, М. В. Психологические консультации для начинающих учителей Текст. / М. В. Зюзько. — М. : Просвещение, 2013. -- 208 с.

Купить эту работу

Образовательный процесс в учреждениях дополнительного профессионального образования

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽