Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Общение, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.
Содержание
Введение_______________________________________________________3
1. Основы психологии делового общения______________________________4
1.1 Понятие и виды делового общения______________________________4
1.2 Структура и средства общения____________________________________5
2. Формы деловой коммуникации___________________________________7
2.1 Деловой разговор____________________________________________8
2.2 Деловая беседа_______________________________________________9
2.3 Деловые совещания___________________________________________12
2.4 Деловая дискуссия___________________________________________14
2.5 Публичные выступления______________________________________16
Список использованной литературы_______________________________19
Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.
Список использованной литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 366с.
2. Адаир Д. Эффективная коммуникация. - М.: Эксмо, 2006 - 240с.
3. Барташев А.В. Психология личности и общения. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 98с.
4. Битянова М.Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2006. - 263с.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: ИНФРА-М, 2007. - 294с.
6. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. - 400с.
7. Психология и этика делового общения под редакцией проф.В.Н. Лавриненко, М.: ЮНИТИ, 2000. - 327с.
8. Панфилова А. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - М.: Знание, 2005. - 495с.
9. Покровская Е.А., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации. - М.: Издат. Дом "Дашков и К", 2006. - 287с.
10. Сопер П. Основы искусства речи. - М.: Прогресс, 1992. - 416с.
11. Чеховских М.И. Психология делового общения. - М.: ООО "Новое знание", 2006. - 253с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Общение, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.
Содержание
Введение_______________________________________________________3
1. Основы психологии делового общения______________________________4
1.1 Понятие и виды делового общения______________________________4
1.2 Структура и средства общения____________________________________5
2. Формы деловой коммуникации___________________________________7
2.1 Деловой разговор____________________________________________8
2.2 Деловая беседа_______________________________________________9
2.3 Деловые совещания___________________________________________12
2.4 Деловая дискуссия___________________________________________14
2.5 Публичные выступления______________________________________16
Список использованной литературы_______________________________19
Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.
Список использованной литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 366с.
2. Адаир Д. Эффективная коммуникация. - М.: Эксмо, 2006 - 240с.
3. Барташев А.В. Психология личности и общения. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 98с.
4. Битянова М.Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2006. - 263с.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: ИНФРА-М, 2007. - 294с.
6. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. - 400с.
7. Психология и этика делового общения под редакцией проф.В.Н. Лавриненко, М.: ЮНИТИ, 2000. - 327с.
8. Панфилова А. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - М.: Знание, 2005. - 495с.
9. Покровская Е.А., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации. - М.: Издат. Дом "Дашков и К", 2006. - 287с.
10. Сопер П. Основы искусства речи. - М.: Прогресс, 1992. - 416с.
11. Чеховских М.И. Психология делового общения. - М.: ООО "Новое знание", 2006. - 253с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую