Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема функций эмоций в психологии

  • 29 страниц
  • 2020 год
  • 15 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

260 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Эмоции являются внутренним языком, системой сигналов, с помощью которых субъект узнает о значимости происходящего. Специфика эмоций – непосредственное отражение отношений между мотивами и реализацией, которая отвечает данным мотивам деятельности. Эмоции в деятельности человека осуществляют функцию оценки ее хода и результатов, организацию деятельности, ее стимуляцию и направление. Эмоции характеризуют потребности человека и предметы, на которые они направлены.
В ходе эволюции эмоциональные состояния и ощущения биологически зафиксировались в качестве способа поддержания жизненного процесса в его оптимальных границах. Их значение для организма состоит в предупреждении разрушающего характера определенных факторов. С помощью эмоций люди лучше понимают друг друга, способны настраиваться на коллективную дея-тельность и общение. Итак, эмоции выступают одним из ключевых механизмов регуляции функционального состояния организма и деятельности человека. Целесообразность изучения функций эмоций обусловлена значением эмоций в жизни и деятельности человека. Несмотря на множество проведённых исследований, бесспорную актуальность и практическую значимость, проблема методологической обоснованности видов функций эмоций по сей день остаётся недостаточно изученной. Существующие в научной психологии концептуальные и терминологические расхождения в объяснении описываемого явления, недостаточная теоретическая разработанность данной проблемы обусловили актуальность темы данной работы.
Объект исследования: эмоции человека и их функции.
Предмет исследования: проблема функций эмоций в психологии.
Цель исследования – рассмотреть теоретические подходы к изучению эмоций в психологии.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие эмоций в психологии;
2. Проанализировать виды эмоций;
3. Охарактеризовать основные функции эмоций;
4. Изучить психологические теории эмоций;
5. Провести анализ проблемы отражательно-оценочной функции эмоций.
Структура работы: введение, 2 главы и параграфы, заключение, список литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИИ 5
1.1. Общее представление об эмоциях в психологии 5
1.2. Теории, объясняющие механизм возникновения эмоций 11
2. ФУНКЦИИ ЭМОЦИИ И ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ 18
2.1 Основные функций эмоций и их особенности 18
2.2 Проблема отражательно-оценочной функции эмоций 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – Издательство: Питер, 1989. – 720 с
2. Дарвин Ч. Соч. Т. 5: Выражение эмоций у человека и животных. М., 1953.
3. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. – 142 с.
4. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
5. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. – 592 с.
6. Выготский Л.С. Психология развития человека. — М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005. — 1136 с.
7. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. M.: Про-гресс,1979. – 392 с.
8. Ковалев А.Г. Психология личности / А.Г. Ковалев. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 2008. 391 с.
9. Васильев И.А. и др. Эмоции и мышление. М., 1980.
10. Изард К. Эмоции человека. М., 1980.
11. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. Пер. с поль-ского В.К. Вилюнаса. М.: Прогресс, 2009. 392 с
12. Запорожец А.В., Неверович Я.З. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребёнка. Вопросы психологии, 2008. С. 59-72.
13. Додонов Б. И. Эмоции как ценность. – М.: Политиздат, 1978.
14. Максименко Ю.Б. Цветовая символика в экспериментально-психологических исследованиях. Донецк: 2007. С. 54-57.
15. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
16. Бреслав Г.М. Психология эмоций. М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2006. 544 с.
17. Лук А.Н. Эмоции и чувства. М., 1972.
18. Леонтьев А. Н. Мотивы, эмоции, личность // Психология личности. Тексты. – М., 1982. – С.71 – 81.
19. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Пер. с англ. А.В. Говорунов, В.И. Кузин, Л.Л. Царук / Под ред. А.Д. Наследова. СПб.: Изд-во «Евразия», 2009. 532 с.
20. Ланге Н. Н. Эмоции. Психологический этюд / Н. Н. Ланге. - М., 1896.
21. W. Emotion and feeling distinguished. - In Revmcil М L (ed.). Feelings and emotions. Worcester. 1928, Р. 200 - 204.
22. Симонов П. В. Эмоции и воспитание / П. В. Симонов // Вопросы философии. - 1981. - №5. - С. 39-48.
23. Вундт В. Введение в психологию / В. Вундт. - Москва, КомКнига, 2007. - 168 с.
24. Санникова О.П. Эмоциональность в структуре личности. - Одесса: Хорс, 1995. – 364 с.
25. Прудникова И. А. Типы эмоциональных сущностей и принципы их классификации / И. А. Прудникова // Русский язык за рубежом. - Москва, 2010. - №5. - С. 71-75.
26. Смирнов В. М. О психологии, психопатологии и физиологии эмо-ций. Чувства, влечения, эмоции / В. М. Смирнов, А. И. Трохачев [под ред. В. С. Дерябина]. - Л., 1974.
27. Ильин Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. - СПб.: Питер, 2001. - 752 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Эмоции являются внутренним языком, системой сигналов, с помощью которых субъект узнает о значимости происходящего. Специфика эмоций – непосредственное отражение отношений между мотивами и реализацией, которая отвечает данным мотивам деятельности. Эмоции в деятельности человека осуществляют функцию оценки ее хода и результатов, организацию деятельности, ее стимуляцию и направление. Эмоции характеризуют потребности человека и предметы, на которые они направлены.
В ходе эволюции эмоциональные состояния и ощущения биологически зафиксировались в качестве способа поддержания жизненного процесса в его оптимальных границах. Их значение для организма состоит в предупреждении разрушающего характера определенных факторов. С помощью эмоций люди лучше понимают друг друга, способны настраиваться на коллективную дея-тельность и общение. Итак, эмоции выступают одним из ключевых механизмов регуляции функционального состояния организма и деятельности человека. Целесообразность изучения функций эмоций обусловлена значением эмоций в жизни и деятельности человека. Несмотря на множество проведённых исследований, бесспорную актуальность и практическую значимость, проблема методологической обоснованности видов функций эмоций по сей день остаётся недостаточно изученной. Существующие в научной психологии концептуальные и терминологические расхождения в объяснении описываемого явления, недостаточная теоретическая разработанность данной проблемы обусловили актуальность темы данной работы.
Объект исследования: эмоции человека и их функции.
Предмет исследования: проблема функций эмоций в психологии.
Цель исследования – рассмотреть теоретические подходы к изучению эмоций в психологии.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие эмоций в психологии;
2. Проанализировать виды эмоций;
3. Охарактеризовать основные функции эмоций;
4. Изучить психологические теории эмоций;
5. Провести анализ проблемы отражательно-оценочной функции эмоций.
Структура работы: введение, 2 главы и параграфы, заключение, список литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИИ 5
1.1. Общее представление об эмоциях в психологии 5
1.2. Теории, объясняющие механизм возникновения эмоций 11
2. ФУНКЦИИ ЭМОЦИИ И ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ 18
2.1 Основные функций эмоций и их особенности 18
2.2 Проблема отражательно-оценочной функции эмоций 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – Издательство: Питер, 1989. – 720 с
2. Дарвин Ч. Соч. Т. 5: Выражение эмоций у человека и животных. М., 1953.
3. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. – 142 с.
4. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
5. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001. – 592 с.
6. Выготский Л.С. Психология развития человека. — М.: Изд-во Смысл; Эксмо, 2005. — 1136 с.
7. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. M.: Про-гресс,1979. – 392 с.
8. Ковалев А.Г. Психология личности / А.Г. Ковалев. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 2008. 391 с.
9. Васильев И.А. и др. Эмоции и мышление. М., 1980.
10. Изард К. Эмоции человека. М., 1980.
11. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. Пер. с поль-ского В.К. Вилюнаса. М.: Прогресс, 2009. 392 с
12. Запорожец А.В., Неверович Я.З. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребёнка. Вопросы психологии, 2008. С. 59-72.
13. Додонов Б. И. Эмоции как ценность. – М.: Политиздат, 1978.
14. Максименко Ю.Б. Цветовая символика в экспериментально-психологических исследованиях. Донецк: 2007. С. 54-57.
15. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
16. Бреслав Г.М. Психология эмоций. М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2006. 544 с.
17. Лук А.Н. Эмоции и чувства. М., 1972.
18. Леонтьев А. Н. Мотивы, эмоции, личность // Психология личности. Тексты. – М., 1982. – С.71 – 81.
19. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Пер. с англ. А.В. Говорунов, В.И. Кузин, Л.Л. Царук / Под ред. А.Д. Наследова. СПб.: Изд-во «Евразия», 2009. 532 с.
20. Ланге Н. Н. Эмоции. Психологический этюд / Н. Н. Ланге. - М., 1896.
21. W. Emotion and feeling distinguished. - In Revmcil М L (ed.). Feelings and emotions. Worcester. 1928, Р. 200 - 204.
22. Симонов П. В. Эмоции и воспитание / П. В. Симонов // Вопросы философии. - 1981. - №5. - С. 39-48.
23. Вундт В. Введение в психологию / В. Вундт. - Москва, КомКнига, 2007. - 168 с.
24. Санникова О.П. Эмоциональность в структуре личности. - Одесса: Хорс, 1995. – 364 с.
25. Прудникова И. А. Типы эмоциональных сущностей и принципы их классификации / И. А. Прудникова // Русский язык за рубежом. - Москва, 2010. - №5. - С. 71-75.
26. Смирнов В. М. О психологии, психопатологии и физиологии эмо-ций. Чувства, влечения, эмоции / В. М. Смирнов, А. И. Трохачев [под ред. В. С. Дерябина]. - Л., 1974.
27. Ильин Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. - СПб.: Питер, 2001. - 752 с.

Купить эту работу

Проблема функций эмоций в психологии

260 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
260 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Неназванный 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Неназванный 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Неназванный 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽