Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование особенностей внимания у детей с нарушениями зрения
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы внимания у детей с нарушением зрения
1.1. Подходы к изучению внимания. Характеристика внимания
1.2. Развитие внимания в норме
1.3. Специфика внимания у детей с нарушением зрения
Глава 2. Методики изучения внимания у детей с нарушением зрения
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Литература
1.Андреева И.В., Бетина О.Б. Психология и педагогика. – М.: Эксмо, 2008. – 224 с.
2.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994
3.Баскакова И.И. Внимание дошкольника, методы изучения и развития. - М., 1995
4.Бочкарева А. Функции зрительного анализатора и методика их исследования. – М.: СТАТУТ, 1996
5.Гиппенрейтер Ю.Б. Деятельность и внимание. /Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б. и Романова В.Я. – М.: ЧеРо, при участии издательства «Омега-Л», 2005.
6.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. — Л.: Издательство Ленинградского университета, 1988
7.Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсомоторными нарушениями (часть 1). //Дефектология. 2002. №1.
8.Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсомоторными нарушениями (часть 2). //Дефектология. 2003. №2.
9.Добрынин Н. Ф. О теории и воспитании внимания // Хрестоматия по вниманию. - М.: Просвещение, 1976
10.Дормышев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М., 2005
11.Ильина М. В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5 -10 лет. – М.: АРКТИ, 2005
12.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1990
13.Ланге Н.Н. Внимание // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева. – М.: Издательство МГУ, 1976
14.Меликян З.А., Низнайко Н.Н. Особенности произвольного внимания у младших школьников. Материалы студенческой конференции. Ломоносов. 1999. – М.: Изд-во МГУ, 1999. С.43-44
15.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 2: Психология образования. – М.: Владос, 2003
16.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 3: Основы психодиагностики. – М.: Владос, 2003
17.Основы специальной психологии / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002
18.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. Крылова А.А., Маничева С.А. – СПб.: Питер, 2003
19.Психология / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2002
20.Психология детей дошкольного возраста /Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. М., 1964
21.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003
22.Рибо Т. Психология внимания. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М., 2001. С. 297-300
23.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006
24.Соколов Е.Н. Перспективы развития психофизиологии. // Психологический журнал. – 1982. - №4. – С. 32
25.Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 144 с.
26.Узнадзе Д.Н. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004. – 413 с.
27.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 1999
28.Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей. - Ярославль, 1997
29.Якобсон С.Г., Сафонова Н.М. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников. // Вопросы психологии. – 1999. - №5. – С. 3
30.Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников // Маркова А. К., Лидерс А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование особенностей внимания у детей с нарушениями зрения
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы внимания у детей с нарушением зрения
1.1. Подходы к изучению внимания. Характеристика внимания
1.2. Развитие внимания в норме
1.3. Специфика внимания у детей с нарушением зрения
Глава 2. Методики изучения внимания у детей с нарушением зрения
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Литература
1.Андреева И.В., Бетина О.Б. Психология и педагогика. – М.: Эксмо, 2008. – 224 с.
2.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994
3.Баскакова И.И. Внимание дошкольника, методы изучения и развития. - М., 1995
4.Бочкарева А. Функции зрительного анализатора и методика их исследования. – М.: СТАТУТ, 1996
5.Гиппенрейтер Ю.Б. Деятельность и внимание. /Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б. и Романова В.Я. – М.: ЧеРо, при участии издательства «Омега-Л», 2005.
6.Грановская Р. М. Элементы практической психологии. — Л.: Издательство Ленинградского университета, 1988
7.Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсомоторными нарушениями (часть 1). //Дефектология. 2002. №1.
8.Григорьева Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсомоторными нарушениями (часть 2). //Дефектология. 2003. №2.
9.Добрынин Н. Ф. О теории и воспитании внимания // Хрестоматия по вниманию. - М.: Просвещение, 1976
10.Дормышев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М., 2005
11.Ильина М. В. Тренируем внимание и память. Тесты и упражнения для детей 5 -10 лет. – М.: АРКТИ, 2005
12.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: РОУ, 1990
13.Ланге Н.Н. Внимание // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева. – М.: Издательство МГУ, 1976
14.Меликян З.А., Низнайко Н.Н. Особенности произвольного внимания у младших школьников. Материалы студенческой конференции. Ломоносов. 1999. – М.: Изд-во МГУ, 1999. С.43-44
15.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 2: Психология образования. – М.: Владос, 2003
16.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 3: Основы психодиагностики. – М.: Владос, 2003
17.Основы специальной психологии / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002
18.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. Крылова А.А., Маничева С.А. – СПб.: Питер, 2003
19.Психология / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2002
20.Психология детей дошкольного возраста /Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. М., 1964
21.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003
22.Рибо Т. Психология внимания. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М., 2001. С. 297-300
23.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006
24.Соколов Е.Н. Перспективы развития психофизиологии. // Психологический журнал. – 1982. - №4. – С. 32
25.Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности. Дети 5-7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 144 с.
26.Узнадзе Д.Н. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004. – 413 с.
27.Урунтаева Г. А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 1999
28.Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей. - Ярославль, 1997
29.Якобсон С.Г., Сафонова Н.М. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников. // Вопросы психологии. – 1999. - №5. – С. 3
30.Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция внимания и памяти школьников // Маркова А. К., Лидерс А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. — Петрозаводск, 1992
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149258 Курсовых работ — поможем найти подходящую