Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учебная деятельность и проблема понимания учебного материала

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 552 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учебная деятельность и проблема понимания учебного материала

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДАВЦОВ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ И СПЕЦИФИКИ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.1СПЕЦИФИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.2 ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
1.3 СПЕЦИФИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА У СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

"Список использованной литературы:

1.«Словарь-справочник будущего учителя». М., 1996.
2.Андреев В.И. «Педагогика творчества саморазвития». М., 1996;
3.Баранов С.П., Болотина Л.Р., Воликова Т.В. Педагогика: учебное пособие для педагогических училищ. – М.: Просвещение, 1981.-367с.
4.Барышникова З.А. «Организация самостоятельной познавательной деятельности студентов-заочников». М., 2000.
5.Барышникова З.А. Психолого-педагогическая практика: Учебно-методическое пособие. М., 1998.
6.Бухаркина К.Л., Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2001.-582с.
7.Дубов И.Г. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 1990 N 5.
8.Кадобнова И.В., Усачева В.О., Школяр Л.В., Кузьмина О.В. Искусство слышать. Методическое пособие. “Радуница”, 1994.
9.Матвеева Л.В. Коммуникативный акт в условиях опосредования // Вестник МГУ. Серия “Психология”. 1996 N 4.
10.Натанзон Э.Ш. Приемы педагогического воздействия. М., 1972.
11.Нойнера Г.Н., Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.: Педагогика, 1984.-368с.
12.Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических институтов 2-е изд., доп. и перераб. / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин и др., Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988. - 438с.
13.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.
14.Пономарев Я.А. Психология творчества: перспективы развития // Психологический журнал. 1994 N 6.
15.Практическая психология образования / Под редакцией И.В.Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.
16.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990.
17.Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когнитивных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невербальных сообщений // Психологический журнал. 1994 N 6.
18.Харламов И.В. Педагогика: учебное пособие: 3-е изд.-е, перераб. и доп. – М.: Юность, 1997.-512с.
19.Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. – СПб.: Питер, 2004.-541с.
20.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Учебная деятельность и проблема понимания учебного материала

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДАВЦОВ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ И СПЕЦИФИКИ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.1СПЕЦИФИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.2 ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
1.3 СПЕЦИФИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА У СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

"Список использованной литературы:

1.«Словарь-справочник будущего учителя». М., 1996.
2.Андреев В.И. «Педагогика творчества саморазвития». М., 1996;
3.Баранов С.П., Болотина Л.Р., Воликова Т.В. Педагогика: учебное пособие для педагогических училищ. – М.: Просвещение, 1981.-367с.
4.Барышникова З.А. «Организация самостоятельной познавательной деятельности студентов-заочников». М., 2000.
5.Барышникова З.А. Психолого-педагогическая практика: Учебно-методическое пособие. М., 1998.
6.Бухаркина К.Л., Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2001.-582с.
7.Дубов И.Г. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 1990 N 5.
8.Кадобнова И.В., Усачева В.О., Школяр Л.В., Кузьмина О.В. Искусство слышать. Методическое пособие. “Радуница”, 1994.
9.Матвеева Л.В. Коммуникативный акт в условиях опосредования // Вестник МГУ. Серия “Психология”. 1996 N 4.
10.Натанзон Э.Ш. Приемы педагогического воздействия. М., 1972.
11.Нойнера Г.Н., Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.: Педагогика, 1984.-368с.
12.Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических институтов 2-е изд., доп. и перераб. / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин и др., Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988. - 438с.
13.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.
14.Пономарев Я.А. Психология творчества: перспективы развития // Психологический журнал. 1994 N 6.
15.Практическая психология образования / Под редакцией И.В.Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.
16.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990.
17.Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когнитивных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невербальных сообщений // Психологический журнал. 1994 N 6.
18.Харламов И.В. Педагогика: учебное пособие: 3-е изд.-е, перераб. и доп. – М.: Юность, 1997.-512с.
19.Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. – СПб.: Питер, 2004.-541с.
20.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4.
"

Купить эту работу

Учебная деятельность и проблема понимания учебного материала

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽