Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Способности и их развитие
Тема: «Способности и их развитие»
Оглавление
Стр.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Проблема изучения способностей в психологии.
1.1.Подходы к определению способностей……………………………………5
1.2.Классификация способностей………………………………………………13
1.3. Проблема творчества и творческих способностей………………………..17
Глава 2. Разработка экспериментального исследования.
2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования…………………………………….22
2.2. Методики изучения творческих способностей……………………………23
2.3.Обработка экспериментальных данных……………………………………29
Выводы и заключение…………………………………………………………..35
Библиография…………………………………………………………………….37
Приложение № 1…………………………………………………………………39
Приложение № 2…………………………………………………………………48
Библиография.
1.Алексеев Н.Г., Юдин Э.Г. О психологических методах изучения творчества. – М., 1971.
2.Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. – М., 1977.
3.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону, 1983.
4.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М., 2002.
5.Варламова Е.П., Степанов С.Ю. Психология творческой уникальности человека. – М., 2002.
6.Венгер Л.А. Педагогика способностей. – М., 1973.
7.Вопросы психологии способностей / Под ред. В.А. Крутецкого. – М., 1973.
8.Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. – М., 1996.
9.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., 2000.
10.Кадыров Б.Р. Способности и склонности. Психофизиологические исследования. – Ташкент, 1990.
11.Кирносс Д.И. Индивидуальность и творческое мышление. – М., 1992.
12.Климов Е.А. путь в профессию. – Л., 1974.
13.Кочкарев Ю.С. О природе способностей. – Черкесск, 1974.
14.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. – М., 2001. – Кн. 1: Общие основы психологии.
15.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И.Рогов. - М., 1995.
16.Озеров В.П. Психомоторные способности человека. – Дубна, 2002.
17.Проблема развития познавательных способностей: Межвузовский сб. научных трудов. – Л., 1983.
18.Проблемы оценки способностей. – М., 1975.
19.Проблемы способностей / Отв. ред. В.Н. Мясищев. – М., 1962.
20.Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. – М., 2000.
21.Психология творчества / Под ред. Я.А. Пономарева. – М., 1990.
22.Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. – М., 1959.
23.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 1997.
24.Теплов Б.М. проблемы индивидуальных различий. – М., 1961.
25.Ткачев В.Н. Источники развития творческих способностей. – М., 2001.
26.Туник Е.Е. Креативные тесты. – СПб., 2002.
27.Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. Сб. научных трудов. – Свердловск, 1990.
28.Шадриков В.Д. Деятельность и способности. – М., 1994.
29.Шадриков В.д., Черемошкина Л.В. Мнемические способности: развитие и диагностика. – М., 1990.
30.Щебланова Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников. – М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Способности и их развитие
Тема: «Способности и их развитие»
Оглавление
Стр.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Проблема изучения способностей в психологии.
1.1.Подходы к определению способностей……………………………………5
1.2.Классификация способностей………………………………………………13
1.3. Проблема творчества и творческих способностей………………………..17
Глава 2. Разработка экспериментального исследования.
2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования…………………………………….22
2.2. Методики изучения творческих способностей……………………………23
2.3.Обработка экспериментальных данных……………………………………29
Выводы и заключение…………………………………………………………..35
Библиография…………………………………………………………………….37
Приложение № 1…………………………………………………………………39
Приложение № 2…………………………………………………………………48
Библиография.
1.Алексеев Н.Г., Юдин Э.Г. О психологических методах изучения творчества. – М., 1971.
2.Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. – М., 1977.
3.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону, 1983.
4.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М., 2002.
5.Варламова Е.П., Степанов С.Ю. Психология творческой уникальности человека. – М., 2002.
6.Венгер Л.А. Педагогика способностей. – М., 1973.
7.Вопросы психологии способностей / Под ред. В.А. Крутецкого. – М., 1973.
8.Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. – М., 1996.
9.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., 2000.
10.Кадыров Б.Р. Способности и склонности. Психофизиологические исследования. – Ташкент, 1990.
11.Кирносс Д.И. Индивидуальность и творческое мышление. – М., 1992.
12.Климов Е.А. путь в профессию. – Л., 1974.
13.Кочкарев Ю.С. О природе способностей. – Черкесск, 1974.
14.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. – М., 2001. – Кн. 1: Общие основы психологии.
15.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И.Рогов. - М., 1995.
16.Озеров В.П. Психомоторные способности человека. – Дубна, 2002.
17.Проблема развития познавательных способностей: Межвузовский сб. научных трудов. – Л., 1983.
18.Проблемы оценки способностей. – М., 1975.
19.Проблемы способностей / Отв. ред. В.Н. Мясищев. – М., 1962.
20.Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. – М., 2000.
21.Психология творчества / Под ред. Я.А. Пономарева. – М., 1990.
22.Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. – М., 1959.
23.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 1997.
24.Теплов Б.М. проблемы индивидуальных различий. – М., 1961.
25.Ткачев В.Н. Источники развития творческих способностей. – М., 2001.
26.Туник Е.Е. Креативные тесты. – СПб., 2002.
27.Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. Сб. научных трудов. – Свердловск, 1990.
28.Шадриков В.Д. Деятельность и способности. – М., 1994.
29.Шадриков В.д., Черемошкина Л.В. Мнемические способности: развитие и диагностика. – М., 1990.
30.Щебланова Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников. – М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую