Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кризис — это реакция на опасные события, которая пере¬живается как болезненное состояние. Само понятие «кризис» реально означает острую ситуацию или момент времен для принятия какого-то решения, поворотный пункт, важнейший момент. Кризисы случаются в жизни людей, групп, организаций, обществ и наций.
В большинстве случаев кризис является результатом про¬цесса, совершавшегося длительное время, или одновремен¬ного действия нескольких факторов. Кризис может возникать в ответ на незначительное событие, по типу «послед¬ней капли». Он же может привести к положительным пере¬менам и стать важным личностным опытом. В момент кри¬зиса человек не видит выхода из сложившейся ситуации. Это ощущение безысходности, с одной стороны, влечет за собой тяжелые переживания, а с другой — в этот момент че¬ловек максимально открыт новому опыту. Именно в этом смысле психологические кризисы, хоть и являются болез¬ненными, могут рассматриваться как поворотный пункт — к лучшему или к худшему [6, с.12].
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ 3-4
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5-20
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КРИЗИСА 5-11
1.1. Стадии развития кризисного состояния 5-7
1.2. Опасность и травма при кризисе 7-8
1.3. Переживание времени в период кризисов и в отсутствии события 8-11
ГЛАВА 2. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ И ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ 12-20
2.1.Периодизация возрастных кризисов по Э. Эриксону 13-16
2.2 «Биографический кризис личности» по Р.А. Ахмерову 16-18
2.3 Феноменология и классификация кризисных психических состояний по А.Г. Амбрумовой 18-20
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21-22
IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Работа без уникальности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. По тексту имеются сноски.
1. Андриенко Е.В. Социальная психология – М.: Академия, 2018. -320 с.
2. Кулагина И.Ю. Психология детей младшего школьного возраста: Учебник и практикум для академического бакалавра – Люберцы: Юрайт, 2016. -291 с.
3. Кулагина И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. –М.: Академический проспект, 2015. -420 с.
4. Макарова И.В. Общая психология: Краткий курс лекций. –М.: Юрайт, 2016. -182 с.
5. Майерс Д. Социальная психология. –СПб.: Питер, 2016. -800 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кризис — это реакция на опасные события, которая пере¬живается как болезненное состояние. Само понятие «кризис» реально означает острую ситуацию или момент времен для принятия какого-то решения, поворотный пункт, важнейший момент. Кризисы случаются в жизни людей, групп, организаций, обществ и наций.
В большинстве случаев кризис является результатом про¬цесса, совершавшегося длительное время, или одновремен¬ного действия нескольких факторов. Кризис может возникать в ответ на незначительное событие, по типу «послед¬ней капли». Он же может привести к положительным пере¬менам и стать важным личностным опытом. В момент кри¬зиса человек не видит выхода из сложившейся ситуации. Это ощущение безысходности, с одной стороны, влечет за собой тяжелые переживания, а с другой — в этот момент че¬ловек максимально открыт новому опыту. Именно в этом смысле психологические кризисы, хоть и являются болез¬ненными, могут рассматриваться как поворотный пункт — к лучшему или к худшему [6, с.12].
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ 3-4
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5-20
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КРИЗИСА 5-11
1.1. Стадии развития кризисного состояния 5-7
1.2. Опасность и травма при кризисе 7-8
1.3. Переживание времени в период кризисов и в отсутствии события 8-11
ГЛАВА 2. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ И ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ 12-20
2.1.Периодизация возрастных кризисов по Э. Эриксону 13-16
2.2 «Биографический кризис личности» по Р.А. Ахмерову 16-18
2.3 Феноменология и классификация кризисных психических состояний по А.Г. Амбрумовой 18-20
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21-22
IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Работа без уникальности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. По тексту имеются сноски.
1. Андриенко Е.В. Социальная психология – М.: Академия, 2018. -320 с.
2. Кулагина И.Ю. Психология детей младшего школьного возраста: Учебник и практикум для академического бакалавра – Люберцы: Юрайт, 2016. -291 с.
3. Кулагина И.Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. –М.: Академический проспект, 2015. -420 с.
4. Макарова И.В. Общая психология: Краткий курс лекций. –М.: Юрайт, 2016. -182 с.
5. Майерс Д. Социальная психология. –СПб.: Питер, 2016. -800 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144981 Курсовая работа — поможем найти подходящую