Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экспериментальное исследование мыслительной операции синтез у УО младших школьников
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Экспериментальное исследование мыслительной операции синтез у младших школьников с умственной отсталостью
1.1. Организационные аспекты экспериментального исследования
1.2. Анализ особенностей мыслительной операции синтеза у младших школьников с умственной отсталостью
1.3. Методические рекомендации по формированию мыслительной операции синтез у умственно отсталых младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использованная литература
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Использованная литература
1.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Ось-89, 1997. - 224 с.
2.Немов Р. С. Психология. В 3 кн. Кн. 3. – М.: Владос, 2003
3.Основы специальной психологии. /Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002
4.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1986
5.Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний // Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей.- М.: Просвещение, Владос, 1995. - с.: 5-18
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экспериментальное исследование мыслительной операции синтез у УО младших школьников
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Экспериментальное исследование мыслительной операции синтез у младших школьников с умственной отсталостью
1.1. Организационные аспекты экспериментального исследования
1.2. Анализ особенностей мыслительной операции синтеза у младших школьников с умственной отсталостью
1.3. Методические рекомендации по формированию мыслительной операции синтез у умственно отсталых младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использованная литература
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Использованная литература
1.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Ось-89, 1997. - 224 с.
2.Немов Р. С. Психология. В 3 кн. Кн. 3. – М.: Владос, 2003
3.Основы специальной психологии. /Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002
4.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1986
5.Умственная отсталость и отграничение ее от сходных состояний // Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей.- М.: Просвещение, Владос, 1995. - с.: 5-18
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую