Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические основы использования компьютера в обучении

  • 39 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1. Компьютерные технологии в учебном процессе 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 11
1.3. Особенности применения компьютерных технологий в процессе обучения младших школьников 16
1.4. Условия использования компьютерных технологий на уроках в начальной школе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

1.1. Компьютерные технологии в учебном процессе

Компьютерная технология – это технология, которая основывается на применении компьютеров. Компьютерные технологии – это разновидность информационных технологий, в которых все методы и средства реализации информационных процессов осуществляются с помощью средств микропроцессорной вычислительной («компьютерной») техники.
Информационные технологии (ИКТ) – это совокупность методов и средств создания и использования информационных ресурсов на базе вычислительной и коммуникационной техники и широкого применения математических методов. Поэтому их еще называют информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ) [12].
Компьютерные технологии – с одной стороны, это мощный инструмент для получения ребенком разнообразной информации, с другой – эффективное средство повышения интереса к учебе, а также мотивации, наглядности, научности и др. Поэтому их надо активно использовать в учебном процессе.
...

1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников

Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что вопросы психологии младшего школьника исследовали в своих трудах многие ученые, в частности, Б.Г. Ананьев, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин Л.В. Занков, Л.С. Выготский. С восторгом писали о младших школьниках выдающиеся ученые-педагоги Ш. Амонашвили, В.А. Сухомлинский и др. Младший школьный возраст представляет собой период жизни от 6-7 до 10 лет.
Под влиянием обучения у младших школьников происходит развитие теоретического мышления, освоение таких психических процессов, как анализ, сравнение объектов, обобщение существенных признаков и отвержение несущественных. Кроме того, систематическое обучение способствует развитию произвольности психических процессов, планированию, самоконтролю, самооценке собственных действий [12, с. 4, 19]. Специфику обучения младших школьников нельзя рассматривать отдельно от характеристики возрастных особенностей, отмечает Л.С.
...

1.3. Особенности применения компьютерных технологий в процессе обучения младших школьников

Определяющей тенденцией развития национальной системы образования в России является информатизация. Она рассматривается как неотъемлемая составляющая информатизации современного общества, которая отражает общие тенденции глобализации мировых процессов развития цивилизации, выступает как определяющий информационный и коммуникационный базис гармоничного развития личности и социально-экономических систем нашего государства. На законодательном уровне концептуальные ориентиры информатизации национальной системы образования нашли отражение в законах России, указах Президента России, государственных программах и других нормативных документах. Реализация вышеуказанных документов даст возможность сделать образование более эффективным, гибким, современным, соответствующим международным стандартам.
...

1.4. Условия использования компьютерных технологий на уроках в начальной школе

Несмотря на значительное число исследований по использованию компьютерных технологий в образовательном процессе, следует констатировать небольшое число теоретических работ по проблеме здоровьесберегающего характера и мониторинга их обеспечения, особенно остро стоят данные вопросы в связи с обучением детей младшего школьного возраста посредством компьютерных технологий [18].
Приоритетной задачей образования становится сохранение и укрепление здоровья учащихся, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, учитывая устранение перегрузки и сохранения здоровья школьников [8].
...

1. Алешин, Л.И. Информационные технологии: учебное пособие / Л.И. Алешин. – М.: Литера, 2018. – 215 с.
2. Бисиркин П.Н. Информационные технологии и личность ученика младших классов средней общеобразовательной школы. информатизация образования: состояние, проблемы, перспективы: Сб. научных пр. / Херсонский государственный педагогический университет. - Херсон: Айлант, 2015. – 450 с.
3. Бондаревская В.М. Ребенок и новые информационные технологии: положительные и негативные последствия новой культуры человеческой жизни // Компьютер в школе и семье. - 2017. - № 1. С. 17-25
4. Босова Л. Л. ИКТ как инструмент индивидуализации обучения в современной школе. –М.: Преподаватель XXI век 2016. – 256 с.
5. Босова Л. Л. Организационно педагогические модели использования средств информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в школе 2012. – 450 с.
6. Босова, Л.Л. Подходы к эффективному использованию средств ИКТ и ЭОР на уроках информатики в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова// Открытое и дистанционное образование. — 2013. – 320 с.
7. Быков В. Ю. Модели организационных систем открытого образования / В. Ю. Быков. - М.: Атика, 2019. - 684 с.
8. Вострокнутов И. Е . Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назначения / И. Е. Вострокнутов. - М.: Госкоорцентр информационных технологий, 2015. - 300 с.
9. Габай Т. В. Педагогическая психология / Т. В. Габай. - М.: Академия, 2013. - 240 с.
10. Гончаренко С. В. Педагогический словарь / Семен Устинович Гончаренко. - М.: Просвещение,2012. - 374 с.
11. Дворецкая А.В., Основные типы компьютерных технологий/ А.В. Дворецкая// Школьные технологии. – 2009. – № 3 – с. 201
12. Жалдак М.И., Морзе Н.В., Рамский Ю.С. Двадцать лет становления и развития методической системы обучения информатике в школе и педагогическом университете. // Компьютер в школе и семье. - №5. - 2015. – С. 27-36
13. Иванова, Н. А. Современные компьютерные технологии как средство индивидуализации в начальной школе / Н. А. Иванова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 362-364. — URL: https://moluch.ru/archive/183/46959/ (дата обращения: 24.06.2020).
14. Каракозов, С.Д. Сетевая организация образования: тенденции и перспективы [Текст] / С. Д. Каракозов, К. Г. Митрофанов // Мир науки, культуры, образования.– 2011
15. Кирпичев В. И. . Физиология и гигиена младшего школьника: пос. для учителя / В. И. Кирпичев. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. - 144 с.
16. Ковалько В. И. Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе / В. И. Ковалько // Педагогика. Психология. Управление. - М.: «ВАКО», 2014. - 296 с.
17. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения: Том 2 / Я. А. Коменский -М.: Педагогика, 2011. - С. 174-191.
18. Ксензова Г. Ю . Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: учеб. пос. / Г. Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2015. - 128 с.
19. Лаврентьева Г. П. Психолого-эргономические требования к применению электронных средств обучения / Лаврентьева Г. П. // Информационные технологии и средства обучения. - 2019. - Вып. 5 (13).
20. Лебединская В. Г. Мера — категория философская и языковая//Известия Дагестанского госуд. пед. Университета — Махачкала, 2012. —№ 4. — с. 81-85.
21. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. — М.: Педагогика. 2011. – 191 с.
22. Молокова А. В. Информатизация начальной школы: как сохранить здоровье учащихся? : Сб. материалов науч.-метод. конф. / А. В. Молокова. - Новосибирск: НГУ, 2015. – С. 25-36
23. Новак, А.Ю. Интерактивная доска Saharacommunicator 77: учебное пособие / А.Ю. Новак. – Киров: ООО «1-АйТи Трейд», 2018.– 340 с.
24. Новый энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия: РИПОЛ классик, 2008. – 670 с.
25. Развитие системы образования — обеспечение будущего / Германова Г. Н., Горшенина М. В., Ескиндирова М. Ж., Зубарева В. А., Карасюк В. В., Коновалова Н. Г., Красильникова Е. В., Макеева И. А., Романенко Е. С., Стовпець В. Г., Уткина А. Н., Шаркун Ю. Ф., Шаркун Ю. Ф., Шевченко С. В. // Одесса, 2013./ Том 1, Книга 3.
26. Роберт И. В . Теория и методика информатизации образования (психолого педагогический и технологический аспекты) / И. В. Роберт. - М.: ИИО РАО, 2018. - 274 с.
27. Сацук Д.А. Проблема использования информационно компьютерных технологий в учебном процессе начальной школы // Таврический научный обозреватель. 2016. №1-3 (6). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-ispolzovaniya-informatsionno-kompyuternyh-tehnologiy-v-uchebnom-protsesse-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 24.06.2020).
28. Ситак Л. А. Формирование экологической культуры студентов педагогического колледжа во внеклассной работе: Монография, Пятигорск: ГОУ ВПО ПГЛУ, 2011.-172 с. («педагогический колледж -педагогический вуз»): Монография. -М. 2003, 174 с.
29. Ситак Л. А. Формирование экологической культуры студентов педагогических вузов средствами внеклассной работы// Крымский научный вестник. — №4 — 2015 г., Том 2. «Педагогические науки», с. 242-248. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/SitakLA1.pdf
30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ № 373 от 6 октября 2009 г., зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г. рег. № 15785) [Электронныйресурс]. — URL: http://минобрнауки.рф/documents/922/file/748/ФГОС_НОО.pdf (дата обращения: 09.10.2017)
31. Фейзопуло М. Н. Специфика обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья посредством компьютерных технологий в странах Европы, России и Америки // http:// pages.marsu.ru /school25/konf/ Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 2014.- 190 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1. Компьютерные технологии в учебном процессе 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 11
1.3. Особенности применения компьютерных технологий в процессе обучения младших школьников 16
1.4. Условия использования компьютерных технологий на уроках в начальной школе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

1.1. Компьютерные технологии в учебном процессе

Компьютерная технология – это технология, которая основывается на применении компьютеров. Компьютерные технологии – это разновидность информационных технологий, в которых все методы и средства реализации информационных процессов осуществляются с помощью средств микропроцессорной вычислительной («компьютерной») техники.
Информационные технологии (ИКТ) – это совокупность методов и средств создания и использования информационных ресурсов на базе вычислительной и коммуникационной техники и широкого применения математических методов. Поэтому их еще называют информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ) [12].
Компьютерные технологии – с одной стороны, это мощный инструмент для получения ребенком разнообразной информации, с другой – эффективное средство повышения интереса к учебе, а также мотивации, наглядности, научности и др. Поэтому их надо активно использовать в учебном процессе.
...

1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников

Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что вопросы психологии младшего школьника исследовали в своих трудах многие ученые, в частности, Б.Г. Ананьев, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин Л.В. Занков, Л.С. Выготский. С восторгом писали о младших школьниках выдающиеся ученые-педагоги Ш. Амонашвили, В.А. Сухомлинский и др. Младший школьный возраст представляет собой период жизни от 6-7 до 10 лет.
Под влиянием обучения у младших школьников происходит развитие теоретического мышления, освоение таких психических процессов, как анализ, сравнение объектов, обобщение существенных признаков и отвержение несущественных. Кроме того, систематическое обучение способствует развитию произвольности психических процессов, планированию, самоконтролю, самооценке собственных действий [12, с. 4, 19]. Специфику обучения младших школьников нельзя рассматривать отдельно от характеристики возрастных особенностей, отмечает Л.С.
...

1.3. Особенности применения компьютерных технологий в процессе обучения младших школьников

Определяющей тенденцией развития национальной системы образования в России является информатизация. Она рассматривается как неотъемлемая составляющая информатизации современного общества, которая отражает общие тенденции глобализации мировых процессов развития цивилизации, выступает как определяющий информационный и коммуникационный базис гармоничного развития личности и социально-экономических систем нашего государства. На законодательном уровне концептуальные ориентиры информатизации национальной системы образования нашли отражение в законах России, указах Президента России, государственных программах и других нормативных документах. Реализация вышеуказанных документов даст возможность сделать образование более эффективным, гибким, современным, соответствующим международным стандартам.
...

1.4. Условия использования компьютерных технологий на уроках в начальной школе

Несмотря на значительное число исследований по использованию компьютерных технологий в образовательном процессе, следует констатировать небольшое число теоретических работ по проблеме здоровьесберегающего характера и мониторинга их обеспечения, особенно остро стоят данные вопросы в связи с обучением детей младшего школьного возраста посредством компьютерных технологий [18].
Приоритетной задачей образования становится сохранение и укрепление здоровья учащихся, выбора образовательных технологий, адекватных возрасту, учитывая устранение перегрузки и сохранения здоровья школьников [8].
...

1. Алешин, Л.И. Информационные технологии: учебное пособие / Л.И. Алешин. – М.: Литера, 2018. – 215 с.
2. Бисиркин П.Н. Информационные технологии и личность ученика младших классов средней общеобразовательной школы. информатизация образования: состояние, проблемы, перспективы: Сб. научных пр. / Херсонский государственный педагогический университет. - Херсон: Айлант, 2015. – 450 с.
3. Бондаревская В.М. Ребенок и новые информационные технологии: положительные и негативные последствия новой культуры человеческой жизни // Компьютер в школе и семье. - 2017. - № 1. С. 17-25
4. Босова Л. Л. ИКТ как инструмент индивидуализации обучения в современной школе. –М.: Преподаватель XXI век 2016. – 256 с.
5. Босова Л. Л. Организационно педагогические модели использования средств информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в школе 2012. – 450 с.
6. Босова, Л.Л. Подходы к эффективному использованию средств ИКТ и ЭОР на уроках информатики в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова// Открытое и дистанционное образование. — 2013. – 320 с.
7. Быков В. Ю. Модели организационных систем открытого образования / В. Ю. Быков. - М.: Атика, 2019. - 684 с.
8. Вострокнутов И. Е . Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назначения / И. Е. Вострокнутов. - М.: Госкоорцентр информационных технологий, 2015. - 300 с.
9. Габай Т. В. Педагогическая психология / Т. В. Габай. - М.: Академия, 2013. - 240 с.
10. Гончаренко С. В. Педагогический словарь / Семен Устинович Гончаренко. - М.: Просвещение,2012. - 374 с.
11. Дворецкая А.В., Основные типы компьютерных технологий/ А.В. Дворецкая// Школьные технологии. – 2009. – № 3 – с. 201
12. Жалдак М.И., Морзе Н.В., Рамский Ю.С. Двадцать лет становления и развития методической системы обучения информатике в школе и педагогическом университете. // Компьютер в школе и семье. - №5. - 2015. – С. 27-36
13. Иванова, Н. А. Современные компьютерные технологии как средство индивидуализации в начальной школе / Н. А. Иванова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 362-364. — URL: https://moluch.ru/archive/183/46959/ (дата обращения: 24.06.2020).
14. Каракозов, С.Д. Сетевая организация образования: тенденции и перспективы [Текст] / С. Д. Каракозов, К. Г. Митрофанов // Мир науки, культуры, образования.– 2011
15. Кирпичев В. И. . Физиология и гигиена младшего школьника: пос. для учителя / В. И. Кирпичев. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. - 144 с.
16. Ковалько В. И. Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе / В. И. Ковалько // Педагогика. Психология. Управление. - М.: «ВАКО», 2014. - 296 с.
17. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения: Том 2 / Я. А. Коменский -М.: Педагогика, 2011. - С. 174-191.
18. Ксензова Г. Ю . Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: учеб. пос. / Г. Ю. Ксензова. - М.: Педагогическое общество России, 2015. - 128 с.
19. Лаврентьева Г. П. Психолого-эргономические требования к применению электронных средств обучения / Лаврентьева Г. П. // Информационные технологии и средства обучения. - 2019. - Вып. 5 (13).
20. Лебединская В. Г. Мера — категория философская и языковая//Известия Дагестанского госуд. пед. Университета — Махачкала, 2012. —№ 4. — с. 81-85.
21. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. — М.: Педагогика. 2011. – 191 с.
22. Молокова А. В. Информатизация начальной школы: как сохранить здоровье учащихся? : Сб. материалов науч.-метод. конф. / А. В. Молокова. - Новосибирск: НГУ, 2015. – С. 25-36
23. Новак, А.Ю. Интерактивная доска Saharacommunicator 77: учебное пособие / А.Ю. Новак. – Киров: ООО «1-АйТи Трейд», 2018.– 340 с.
24. Новый энциклопедический словарь. М.: Большая Российская энциклопедия: РИПОЛ классик, 2008. – 670 с.
25. Развитие системы образования — обеспечение будущего / Германова Г. Н., Горшенина М. В., Ескиндирова М. Ж., Зубарева В. А., Карасюк В. В., Коновалова Н. Г., Красильникова Е. В., Макеева И. А., Романенко Е. С., Стовпець В. Г., Уткина А. Н., Шаркун Ю. Ф., Шаркун Ю. Ф., Шевченко С. В. // Одесса, 2013./ Том 1, Книга 3.
26. Роберт И. В . Теория и методика информатизации образования (психолого педагогический и технологический аспекты) / И. В. Роберт. - М.: ИИО РАО, 2018. - 274 с.
27. Сацук Д.А. Проблема использования информационно компьютерных технологий в учебном процессе начальной школы // Таврический научный обозреватель. 2016. №1-3 (6). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-ispolzovaniya-informatsionno-kompyuternyh-tehnologiy-v-uchebnom-protsesse-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 24.06.2020).
28. Ситак Л. А. Формирование экологической культуры студентов педагогического колледжа во внеклассной работе: Монография, Пятигорск: ГОУ ВПО ПГЛУ, 2011.-172 с. («педагогический колледж -педагогический вуз»): Монография. -М. 2003, 174 с.
29. Ситак Л. А. Формирование экологической культуры студентов педагогических вузов средствами внеклассной работы// Крымский научный вестник. — №4 — 2015 г., Том 2. «Педагогические науки», с. 242-248. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://krvestnik.ru/pub/2015/09/SitakLA1.pdf
30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ № 373 от 6 октября 2009 г., зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г. рег. № 15785) [Электронныйресурс]. — URL: http://минобрнауки.рф/documents/922/file/748/ФГОС_НОО.pdf (дата обращения: 09.10.2017)
31. Фейзопуло М. Н. Специфика обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья посредством компьютерных технологий в странах Европы, России и Америки // http:// pages.marsu.ru /school25/konf/ Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 2014.- 190 с.

Купить эту работу

Психолого-педагогические основы использования компьютера в обучении

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lydiast 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lydiast 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lydiast 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽