Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Речь и общение в дошкольном возрасте
Содержание работы
Введение
Глава 1. Развитие речи как психической функции
1.1. Особенности развития речи в дошкольном детстве
1.2. Эгоцентрическая речь
Глава 2. Развитие речи в совокупности с культурой
2.1.Развитие возможностей использования грамматики
2.2. Новые слова и понятия у дошкольников
2.3. Влияние речи родителей
2.4. Зависимость речи от пола
2.5. Особенности детских разговоров
Глава 3. Общение как коммуникативная деятельность
3.1. Внеситуативно-познавательная форма общения
3.2. Внеситуативно-личностная форма общения
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Божович Л.И. Этапы формирования личности. – М.: Воронеж, 1995. – 255 с.
2.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2001. - 208 с.
3.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1995. – 497 с
4.Выготский Л.С. Кризис семи лет // Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 249 с.
5.Выготский Л.С. Мышление и речь // Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 249 с.
6.Выготский Л.С. Проблема возраста и динамика развития // Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 249 с.
7.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: Просвещение, 1995. – 287 с.
8.Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. – М.: Просвещение, 1995. – 290 с.
9.Захаров А.И. Детские неврозы / А. И. Захаров. - СПб.: Союз, 1995. - 158 с.
10.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб.: Питер, 2006. – 940 с.
11.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): учебное пособие. – М.: УРАО, 1997. – 176 с.
12.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.: Воронеж, 2001. – 265 с.
13.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2005. – 583 с.
14.Мясищев В.Н. Психология отношений: избранные психологические труды / В. Н. Мясищев. - М.: МПСИ Воронеж: МОДЭК, 1995. - 356 с.
15.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Просвещение, 1995. – 256 с.
16.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М.: Просвещение, 1995. – 143 с.
17.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
18.Пиаже Ж. Теория когнитивного развития // Вопросы психологии, 1996, № 4.
19.Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Просвещение, 1996. – 309 с.
20.Развитие общения у дошкольников (характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет) / Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. – М.: Просвещение, 1995.- 145 с.
21.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 720 с.
22.Чуковский К.И. От двух до пяти. – СПб.: ВЛАДОС, 1999. – 306 с
23.Эльконин Д.Б. Введение в детскую психологию // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1995. – 395 с
24.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1995. – 478 с
25.Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка – дошкольника // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1995. – 478 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Речь и общение в дошкольном возрасте
Содержание работы
Введение
Глава 1. Развитие речи как психической функции
1.1. Особенности развития речи в дошкольном детстве
1.2. Эгоцентрическая речь
Глава 2. Развитие речи в совокупности с культурой
2.1.Развитие возможностей использования грамматики
2.2. Новые слова и понятия у дошкольников
2.3. Влияние речи родителей
2.4. Зависимость речи от пола
2.5. Особенности детских разговоров
Глава 3. Общение как коммуникативная деятельность
3.1. Внеситуативно-познавательная форма общения
3.2. Внеситуативно-личностная форма общения
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Божович Л.И. Этапы формирования личности. – М.: Воронеж, 1995. – 255 с.
2.Валлон А. Психическое развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2001. - 208 с.
3.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1995. – 497 с
4.Выготский Л.С. Кризис семи лет // Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 249 с.
5.Выготский Л.С. Мышление и речь // Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 249 с.
6.Выготский Л.С. Проблема возраста и динамика развития // Вопросы детской психологии. – СПб., 1997. – 249 с.
7.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: Просвещение, 1995. – 287 с.
8.Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. – М.: Просвещение, 1995. – 290 с.
9.Захаров А.И. Детские неврозы / А. И. Захаров. - СПб.: Союз, 1995. - 158 с.
10.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб.: Питер, 2006. – 940 с.
11.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): учебное пособие. – М.: УРАО, 1997. – 176 с.
12.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.: Воронеж, 2001. – 265 с.
13.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2005. – 583 с.
14.Мясищев В.Н. Психология отношений: избранные психологические труды / В. Н. Мясищев. - М.: МПСИ Воронеж: МОДЭК, 1995. - 356 с.
15.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Просвещение, 1995. – 256 с.
16.Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М.: Просвещение, 1995. – 143 с.
17.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 512 с.
18.Пиаже Ж. Теория когнитивного развития // Вопросы психологии, 1996, № 4.
19.Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Просвещение, 1996. – 309 с.
20.Развитие общения у дошкольников (характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет) / Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. – М.: Просвещение, 1995.- 145 с.
21.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2001. – 720 с.
22.Чуковский К.И. От двух до пяти. – СПб.: ВЛАДОС, 1999. – 306 с
23.Эльконин Д.Б. Введение в детскую психологию // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1995. – 395 с
24.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1995. – 478 с
25.Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка – дошкольника // Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1995. – 478 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую