Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА САМООЦЕНКУ СРЕДНИХ ПОДРОСТКОВ

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 14 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AnastasiaTishkina97

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава I. Теоретическое изучение самооценки подростков 6
1.1 Основные подходы к изучению самооценки 6
1.2 Особенности подросткового возраста 12
1.3 Особенности восприятия себя в подростковом возрасте 15
Выводы по главе 26
Список литературы 28

1.1 Основные подходы к изучению самооценки
В настоящее время проблема самооценки является активно разрабатываемой многими психологами. Но, не смотря на это, в психологической науке до сих пор нет общепринятого определения самого понятия самооценки.
Хочется отметить, что в зарубежной психологической науке принят термин «Я-концепия», который включает в себя всю совокупность представлений человека о себе самом. Взаимодействуя с людьми в обществе, человек начинает выделять себя из окружающей среды, он постепенно начинает ощущать себя отдельным субъектом своих физических и психических состояний. Именно в результате этого развития и происходит формирование у человека образа собственного «Я». Т.е. итогом процесса самопознания является набор представлений о себе и их постоянная оценка.
Образ «Я» включает в себя три компонента:
• Когнитивный (представление о своих способностях, внешности, социальной значимости и т.п.
...

1.2 Особенности подросткового возраста
Подростковый возраст чаще всего характеризуют как переломный, переходный, критический, а также как возраст полового созревания.
Изучение подросткового возраста требует четкого выделения его границ. Существует несколько определений рубежей данного возраста. Г. Гримм ограничивает подростковый период возрастом 12 - 16 лет. По Дж. Биррену, этот период охватывает 12 - 17 лет. В классификации Д.Б. Бромлей подростковый возраст определяется 11 - 15 годами. Ж. Пиаже относит к подростковому возрасту период от 12 до 15 лет. Д.Б. Эльконин устанавливает границы подросткового возраста между 10 - 15 годами 0.
Первым ученым, обратившим внимание на подростковый период развития, был Я. А. Коменский. Он разделил жизнь подрастающего поколения на четыре возрастных периода по шесть лет каждый 0.
Следующим, кто обратил внимание на подростковый период развития, был Ж. Ж. Руссо.
...

1.3 Особенности восприятия себя в подростковом возрасте
По своей сути, самооценка является сложным личностным образованием и относится к фундаментальным свойствам личности. В ней отражается то, что человек узнает о себе от других, и его собственная активность, направленная на осознание своих действий и личностных качеств 0.
Отношение человека к самому себе – это одно из поздних образований в системе его мировосприятия. Именно поэтому в структуре личности самооценке принадлежит особо важное место 0.
Самооценка тесно связана с одной из важнейших потребностей человека - потребностью в самоутверждении. Эта потребность определяется отношением реальных достижений к уровню притязаний человека. Обычно личность стремится к достижению таких результатов, которые будут способствовать укреплению и нормализации самооценки. Существенные изменения в самооценке появляются тогда, когда достижения связываются субъектом деятельности с наличием или отсутствием у него необходимых способностей 0.
...

Выводы по главе
Таким образом, в теоретической части работы нами были решены следующие задачи:
◦ Рассмотрены основные подходы к изучению самооценки;
◦ Проанализированы особенности подросткового возраста;
◦ Изучены особенности восприятия себя в подростковом возрасте;
◦ Проведен анализ влияния спорта на самооценку.
Нами были изучены различные литературные источники по теме самооценки. Мы выяснили, что у понятия самооценки существует множество определений, но, к сожалению, ученые до сих пор не сошлись в едином мнении. Также, нами были рассмотрены сущностные характеристики самооценки.
Помимо прочего, мы рассмотрели основные особенности подросткового возраста и выяснили, что в конце этого периода самоопределение характеризуется не только пониманием самого себя, своих возможностей и стремлений, но и пониманием своего места в человеческом обществе и своего назначения в жизни.
...

1. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещени, 1991.
2. Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Питер, 2006.
3. Бернс Р.Я. Я - концепция и Я - образы. Самосознание и защитные механизмы личности /Р.Я. Бернс.-Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003.
4. Богданова Д.Я.,Бранц Е.М. Занимательная психология спорта.,Т2., С-Петербург, 1994.-С.23-67.
5. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе/ Л.И. Божович. // Вопросы психологии. - 1979. - № 4.
6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов./Н.В. Бордовская, А.А. Реан, С.И. Розум.-С-Пб.:» Питер», 2000.
7. Боришевский М.И. [Текст] / Психологические особенности самосознания подростка/М.И. Боришевский, Т.В. Говорун, Л.С. Сапожникова; под ре. М.И. Боришевского.-Киев: Вища шк., 1980.
8. Вестник Омского университета. Серия: Психология – Омск: Издательство Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2015 – с. 51-66.
9. Горская Г. Б. Психологические эффекты ранней профессионализации
личности //Человек. Сообщество. Управление. – 2008.– № 3. – С. 106–113.
10. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1979.
11. Дашкевич, О.В. Психологический анализ предметной неадекватности эмоционального компонента спортивной деятельности / О.В. Дашкевич // Психология личности и деятельности спортсмена: сб. ст / под общ. ред. В.М Мельникова, О.В. Дашкевича; - М.: Союзспортобеспечение. - 1981.
12. Деркач А.А. Самооценка как структурообразующая акмеологического развития / А.А. Деркач // Мир психологии. М.-Воронеж, 2005. - №3.
13. Джеймс У. Психология. /У. Джеймс.-М.:Педагогика, 1991.
14. Желателев, Д.В. Образ тела и поведение в конфликтных ситуациях / Д.В. Желателев, А.А. Реан // Ананьевские чтения: тезисы науч.-практ. конф. / под ред. А.А. Крылова; Санкт-Петербургский гос. ун-т. СПб., 1999.
15. Жилин, С.В. Особенности Я-концепции личности спортсменов: дисс. ... канд. психол. наук: 13.00.04: защищена 27.02.03 / Жилин Сергей Викторо-вич ; Санкт-Петербургская гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. -- СПб., 2003.
16. Зак А.З. Диагностика основных компонентов творческого мышления/ А.З. Зак // Психодиагностика и школа // Тезисы симпозиум. Таллин, 1980.
17. Захарова А.В. Генезис самооценки: автореферат диссертации/ А.В.Захарова, 1989.
18. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. Минск,1993.
19. Зернова Т.И. и Носенко Н.П. особенности развития я- концепции у спортсменов подросткового возраста: журнал Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта- 2017
20. Зинченко А.Н. Психологический словарь/ А.Н. Зинченко; под ред. А.Н. Зинченко.-М.:2002.
21. Казанская В.Г. Подросток. Трудности взросления. Спб.: Питер,2008.
22. Кариенко Л.А., Петровский А.В. Краткий психологический словарь. М.: Просвещение, 1981.
23. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология /Вирджиния Н. Квинн.-Спб., М.: Харьков, Минск: Изд. «Питер», 2000.
24. Кон И.С. Категория «Я» в психологии т. 2/ Кон И.С.-М.: Политиздат; 1978.
25. Корнеева Л.И.: [Электронный ресурс]/ Л.И. Корнеева// http://psi.lib.ru/detsad/sbor/saodshv.htm.
26. Левит, Л.З. Самооценка как фактор регуляции соревновательной дея-тельности шахматиста: автореф. дисс. ... канд. психол. наук / Л.З. Левит ; Мо-сковский гос. ин-т физ. культуры. -- М, 1988.
27. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1977.
28. Лозовая, Г.В. Взаимосвязи самооценки и самореализации у юных спортсменов/ Г.В. Лозовая // Теория и практика управления образовательным процессом: педагогические, социальные и психологические проблемы: Вестник БПА/ Санкт-Петербургская балт. пед. акад. - СПб., 2003.
29. Медведев, В.В. Психологические особенности спортсменов / В.В. Медведев; Российская гос. акад. физ. культуры. - М., 1993.
30. Международный журнал экспериментального образования – Пенза: Издательство: Издательский Дом «Академия Естествознания», 2014 – с.88.
31. Международный студенческий научный вестник – Пенза:
Издательство ООО «Информационно-технический отдел Академии Естествознания», 2015 – с.302-302а.
32. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. Вузов. – 4-е изд., стереотип. М.: Академия, 1999.
33. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии - 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994.
34. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М., 1996. - 374 с.
35. Петровский А.В. Психология. Словарь. [Текст]/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский.-М.: Издательство политической литературы, 1990.
36. Плашко, Р.В. Динамика изменений некоторых личностных особенностей у студентов ГАФК / Р.В. Плашко // Психологические основы педагогиче-ской деятельности: материалы 28-й научной конференции СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта / Санкт-Петербургская гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лес-гафта. - СПб., 2001
37. Понаморев Н.И. Социальные функции физической культуры и спорта в СССР.- М.: Физкультура и спорт, 1974. 184 с.
38. Психологический словарь: 2-е издание, под редакцией Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. / В.П.Зинченко, Б.Г.Мещеряков.- М.: АСТ-Астрель-Хранитель.- 2007.
39. Психологический словарь/М.: Педагогика - Пресс, 2001.-343 с.
40. Психология человека от рождения до смерти. // Под ред. А.А. Реана. Спб.: Прайм-Еврознак.,2002.
41. Пуни А.Ц. Очерки психологии спорта. М.: Физкультура и спорт, 1959,- С.7-19.
42. Реан, А.А. Практическая психодиагностика' личности [учеб. посо-бие] / А.А. Реан ; Санкт-Петербургский гос. ун-т.- СПб., 2001.
43. Реан, А.А. Психология изучения личности: [учеб. пособие] / А.А. Реан. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 1999.
44. Реан, А.А. Психология подростка / А.А.Реан.- СПб - М.: Прайм- Еврознак, 2003.
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2003
46. Рудиковские чтения: материалы XIII Международной научно-практической конференции психологов физической культуры и спорта (11-12 мая 2017 г.) / под общей ред. Ю.В. Байковского, А.В. Вощинина. – М.: РГУФКСМиТ, 2017.
47. Сарджвеладзе, Н.И., Личность и её взаимодействие с социальной средой / Н.И. Сарджвеладзе. - Тбилиси, 1989.
48. Селихов С. Пол, возраст и конфликт // Журнал практического психолога. –№2 -1999.
49. Сильвестру А.И. Основные факторы развития образа самого себя у дошкольников/ А.И. Сильвестру // исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. М.: Политиздат; 1980.
50. Собчик, Л.Н. Психология индивидуальности / Л.Н. Собчик. - СПб.: Речь, 2003.
51. Современные проблемы науки и образования №2 – Пенза:
Издательство: Издательский Дом «Академия Естествознания», 2017 – с.158.
52. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. / А.Г. Спиркин.-М.: Политиздат, 1999.
53. Столин В.В. Самосознание личности. /В.В. Столин.-М, 1983.
54. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
55. Трубицына Л.В. Методика проведения занятий с подростками по программе позитивной профилактики наркомании, алкоголизма и других видов асоциального поведения. М.,1993
56. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика,1989.
57. Фельдштейн Д.И. Психология современного подростка / Д.И. Фельдштейн. - М.: Педагогика, 1987.
58. Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию КНИТУ-КАИ – Казань: Издательство Фолиант, 2016 – с. 246-248.
59. Формирование физической культуры и культуры здоровья учащихся в условиях модернизации // Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции – Елабуга.: Изд-во ЕИ К(П)ФУ, 2015 – с.11-15.
60. Хорни К. Самосознание. М.,1996.
61. Чеснокова И.И. Самосознание личности. Теоретические проблемы психологии личности. / И.И. Чеснокова.-М: Наука, 1974.
62. Чеснокова, И.И. Проблемы самосознания в психологии / И.И.Чеснокова.- М.: Наука, 1977.
63. Шаболтас, А.В. Мотивы занятия спортом высших достижений в юношеском возрасте: автореф. дисс. ... канд. психол. наук / А.В. Шаболтас; Санкт-Петербургская гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1998.
64. Шапарь В.Б. Словарь практического психолога. / В.Б. Шапарь.-М.: АСТ; Харьков: Торсинг, 2005.
65. Шафажинская Н.Е. Личностная и профессиональная самооценка студента педвуза / Н.Е. Шафажинская. М.: Просвещение 1986.
66. Яшная Ю.В. Самооценка личности /Ю.В. Яшная.-М.: 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава I. Теоретическое изучение самооценки подростков 6
1.1 Основные подходы к изучению самооценки 6
1.2 Особенности подросткового возраста 12
1.3 Особенности восприятия себя в подростковом возрасте 15
Выводы по главе 26
Список литературы 28

1.1 Основные подходы к изучению самооценки
В настоящее время проблема самооценки является активно разрабатываемой многими психологами. Но, не смотря на это, в психологической науке до сих пор нет общепринятого определения самого понятия самооценки.
Хочется отметить, что в зарубежной психологической науке принят термин «Я-концепия», который включает в себя всю совокупность представлений человека о себе самом. Взаимодействуя с людьми в обществе, человек начинает выделять себя из окружающей среды, он постепенно начинает ощущать себя отдельным субъектом своих физических и психических состояний. Именно в результате этого развития и происходит формирование у человека образа собственного «Я». Т.е. итогом процесса самопознания является набор представлений о себе и их постоянная оценка.
Образ «Я» включает в себя три компонента:
• Когнитивный (представление о своих способностях, внешности, социальной значимости и т.п.
...

1.2 Особенности подросткового возраста
Подростковый возраст чаще всего характеризуют как переломный, переходный, критический, а также как возраст полового созревания.
Изучение подросткового возраста требует четкого выделения его границ. Существует несколько определений рубежей данного возраста. Г. Гримм ограничивает подростковый период возрастом 12 - 16 лет. По Дж. Биррену, этот период охватывает 12 - 17 лет. В классификации Д.Б. Бромлей подростковый возраст определяется 11 - 15 годами. Ж. Пиаже относит к подростковому возрасту период от 12 до 15 лет. Д.Б. Эльконин устанавливает границы подросткового возраста между 10 - 15 годами 0.
Первым ученым, обратившим внимание на подростковый период развития, был Я. А. Коменский. Он разделил жизнь подрастающего поколения на четыре возрастных периода по шесть лет каждый 0.
Следующим, кто обратил внимание на подростковый период развития, был Ж. Ж. Руссо.
...

1.3 Особенности восприятия себя в подростковом возрасте
По своей сути, самооценка является сложным личностным образованием и относится к фундаментальным свойствам личности. В ней отражается то, что человек узнает о себе от других, и его собственная активность, направленная на осознание своих действий и личностных качеств 0.
Отношение человека к самому себе – это одно из поздних образований в системе его мировосприятия. Именно поэтому в структуре личности самооценке принадлежит особо важное место 0.
Самооценка тесно связана с одной из важнейших потребностей человека - потребностью в самоутверждении. Эта потребность определяется отношением реальных достижений к уровню притязаний человека. Обычно личность стремится к достижению таких результатов, которые будут способствовать укреплению и нормализации самооценки. Существенные изменения в самооценке появляются тогда, когда достижения связываются субъектом деятельности с наличием или отсутствием у него необходимых способностей 0.
...

Выводы по главе
Таким образом, в теоретической части работы нами были решены следующие задачи:
◦ Рассмотрены основные подходы к изучению самооценки;
◦ Проанализированы особенности подросткового возраста;
◦ Изучены особенности восприятия себя в подростковом возрасте;
◦ Проведен анализ влияния спорта на самооценку.
Нами были изучены различные литературные источники по теме самооценки. Мы выяснили, что у понятия самооценки существует множество определений, но, к сожалению, ученые до сих пор не сошлись в едином мнении. Также, нами были рассмотрены сущностные характеристики самооценки.
Помимо прочего, мы рассмотрели основные особенности подросткового возраста и выяснили, что в конце этого периода самоопределение характеризуется не только пониманием самого себя, своих возможностей и стремлений, но и пониманием своего места в человеческом обществе и своего назначения в жизни.
...

1. Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. М.: Просвещени, 1991.
2. Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Питер, 2006.
3. Бернс Р.Я. Я - концепция и Я - образы. Самосознание и защитные механизмы личности /Р.Я. Бернс.-Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003.
4. Богданова Д.Я.,Бранц Е.М. Занимательная психология спорта.,Т2., С-Петербург, 1994.-С.23-67.
5. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе/ Л.И. Божович. // Вопросы психологии. - 1979. - № 4.
6. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов./Н.В. Бордовская, А.А. Реан, С.И. Розум.-С-Пб.:» Питер», 2000.
7. Боришевский М.И. [Текст] / Психологические особенности самосознания подростка/М.И. Боришевский, Т.В. Говорун, Л.С. Сапожникова; под ре. М.И. Боришевского.-Киев: Вища шк., 1980.
8. Вестник Омского университета. Серия: Психология – Омск: Издательство Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2015 – с. 51-66.
9. Горская Г. Б. Психологические эффекты ранней профессионализации
личности //Человек. Сообщество. Управление. – 2008.– № 3. – С. 106–113.
10. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1979.
11. Дашкевич, О.В. Психологический анализ предметной неадекватности эмоционального компонента спортивной деятельности / О.В. Дашкевич // Психология личности и деятельности спортсмена: сб. ст / под общ. ред. В.М Мельникова, О.В. Дашкевича; - М.: Союзспортобеспечение. - 1981.
12. Деркач А.А. Самооценка как структурообразующая акмеологического развития / А.А. Деркач // Мир психологии. М.-Воронеж, 2005. - №3.
13. Джеймс У. Психология. /У. Джеймс.-М.:Педагогика, 1991.
14. Желателев, Д.В. Образ тела и поведение в конфликтных ситуациях / Д.В. Желателев, А.А. Реан // Ананьевские чтения: тезисы науч.-практ. конф. / под ред. А.А. Крылова; Санкт-Петербургский гос. ун-т. СПб., 1999.
15. Жилин, С.В. Особенности Я-концепции личности спортсменов: дисс. ... канд. психол. наук: 13.00.04: защищена 27.02.03 / Жилин Сергей Викторо-вич ; Санкт-Петербургская гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. -- СПб., 2003.
16. Зак А.З. Диагностика основных компонентов творческого мышления/ А.З. Зак // Психодиагностика и школа // Тезисы симпозиум. Таллин, 1980.
17. Захарова А.В. Генезис самооценки: автореферат диссертации/ А.В.Захарова, 1989.
18. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. Минск,1993.
19. Зернова Т.И. и Носенко Н.П. особенности развития я- концепции у спортсменов подросткового возраста: журнал Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта- 2017
20. Зинченко А.Н. Психологический словарь/ А.Н. Зинченко; под ред. А.Н. Зинченко.-М.:2002.
21. Казанская В.Г. Подросток. Трудности взросления. Спб.: Питер,2008.
22. Кариенко Л.А., Петровский А.В. Краткий психологический словарь. М.: Просвещение, 1981.
23. Квинн Вирджиния Н. Прикладная психология /Вирджиния Н. Квинн.-Спб., М.: Харьков, Минск: Изд. «Питер», 2000.
24. Кон И.С. Категория «Я» в психологии т. 2/ Кон И.С.-М.: Политиздат; 1978.
25. Корнеева Л.И.: [Электронный ресурс]/ Л.И. Корнеева// http://psi.lib.ru/detsad/sbor/saodshv.htm.
26. Левит, Л.З. Самооценка как фактор регуляции соревновательной дея-тельности шахматиста: автореф. дисс. ... канд. психол. наук / Л.З. Левит ; Мо-сковский гос. ин-т физ. культуры. -- М, 1988.
27. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1977.
28. Лозовая, Г.В. Взаимосвязи самооценки и самореализации у юных спортсменов/ Г.В. Лозовая // Теория и практика управления образовательным процессом: педагогические, социальные и психологические проблемы: Вестник БПА/ Санкт-Петербургская балт. пед. акад. - СПб., 2003.
29. Медведев, В.В. Психологические особенности спортсменов / В.В. Медведев; Российская гос. акад. физ. культуры. - М., 1993.
30. Международный журнал экспериментального образования – Пенза: Издательство: Издательский Дом «Академия Естествознания», 2014 – с.88.
31. Международный студенческий научный вестник – Пенза:
Издательство ООО «Информационно-технический отдел Академии Естествознания», 2015 – с.302-302а.
32. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. Вузов. – 4-е изд., стереотип. М.: Академия, 1999.
33. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии - 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994.
34. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М., 1996. - 374 с.
35. Петровский А.В. Психология. Словарь. [Текст]/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский.-М.: Издательство политической литературы, 1990.
36. Плашко, Р.В. Динамика изменений некоторых личностных особенностей у студентов ГАФК / Р.В. Плашко // Психологические основы педагогиче-ской деятельности: материалы 28-й научной конференции СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта / Санкт-Петербургская гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лес-гафта. - СПб., 2001
37. Понаморев Н.И. Социальные функции физической культуры и спорта в СССР.- М.: Физкультура и спорт, 1974. 184 с.
38. Психологический словарь: 2-е издание, под редакцией Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. / В.П.Зинченко, Б.Г.Мещеряков.- М.: АСТ-Астрель-Хранитель.- 2007.
39. Психологический словарь/М.: Педагогика - Пресс, 2001.-343 с.
40. Психология человека от рождения до смерти. // Под ред. А.А. Реана. Спб.: Прайм-Еврознак.,2002.
41. Пуни А.Ц. Очерки психологии спорта. М.: Физкультура и спорт, 1959,- С.7-19.
42. Реан, А.А. Практическая психодиагностика' личности [учеб. посо-бие] / А.А. Реан ; Санкт-Петербургский гос. ун-т.- СПб., 2001.
43. Реан, А.А. Психология изучения личности: [учеб. пособие] / А.А. Реан. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 1999.
44. Реан, А.А. Психология подростка / А.А.Реан.- СПб - М.: Прайм- Еврознак, 2003.
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2003
46. Рудиковские чтения: материалы XIII Международной научно-практической конференции психологов физической культуры и спорта (11-12 мая 2017 г.) / под общей ред. Ю.В. Байковского, А.В. Вощинина. – М.: РГУФКСМиТ, 2017.
47. Сарджвеладзе, Н.И., Личность и её взаимодействие с социальной средой / Н.И. Сарджвеладзе. - Тбилиси, 1989.
48. Селихов С. Пол, возраст и конфликт // Журнал практического психолога. –№2 -1999.
49. Сильвестру А.И. Основные факторы развития образа самого себя у дошкольников/ А.И. Сильвестру // исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. М.: Политиздат; 1980.
50. Собчик, Л.Н. Психология индивидуальности / Л.Н. Собчик. - СПб.: Речь, 2003.
51. Современные проблемы науки и образования №2 – Пенза:
Издательство: Издательский Дом «Академия Естествознания», 2017 – с.158.
52. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. / А.Г. Спиркин.-М.: Политиздат, 1999.
53. Столин В.В. Самосознание личности. /В.В. Столин.-М, 1983.
54. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
55. Трубицына Л.В. Методика проведения занятий с подростками по программе позитивной профилактики наркомании, алкоголизма и других видов асоциального поведения. М.,1993
56. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика,1989.
57. Фельдштейн Д.И. Психология современного подростка / Д.И. Фельдштейн. - М.: Педагогика, 1987.
58. Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию КНИТУ-КАИ – Казань: Издательство Фолиант, 2016 – с. 246-248.
59. Формирование физической культуры и культуры здоровья учащихся в условиях модернизации // Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции – Елабуга.: Изд-во ЕИ К(П)ФУ, 2015 – с.11-15.
60. Хорни К. Самосознание. М.,1996.
61. Чеснокова И.И. Самосознание личности. Теоретические проблемы психологии личности. / И.И. Чеснокова.-М: Наука, 1974.
62. Чеснокова, И.И. Проблемы самосознания в психологии / И.И.Чеснокова.- М.: Наука, 1977.
63. Шаболтас, А.В. Мотивы занятия спортом высших достижений в юношеском возрасте: автореф. дисс. ... канд. психол. наук / А.В. Шаболтас; Санкт-Петербургская гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 1998.
64. Шапарь В.Б. Словарь практического психолога. / В.Б. Шапарь.-М.: АСТ; Харьков: Торсинг, 2005.
65. Шафажинская Н.Е. Личностная и профессиональная самооценка студента педвуза / Н.Е. Шафажинская. М.: Просвещение 1986.
66. Яшная Ю.В. Самооценка личности /Ю.В. Яшная.-М.: 2003.

Купить эту работу

ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА САМООЦЕНКУ СРЕДНИХ ПОДРОСТКОВ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnastasiaTishkina97
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе AnastasiaTishkina97 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе AnastasiaTishkina97 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе AnastasiaTishkina97 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе AnastasiaTishkina97 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽