Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические и прикладные аспекты развития памяти у детей 8-9 лет с нарушением интеллекта

  • 43 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ana.dushko

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема памяти умственно отсталых учащихся относится к числу изученных вопросов специальной психологии. Проблемами памяти занимались Л. С. Выготский, Л. В. Занков, Г. М. Дульнев, Х. С. Замский, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев и другие.
Объект исследования: процесс развития памяти младших школьников с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: коррекционно-педагогическая работа по развитию памяти младших школьников с нарушением интеллекта.
Методологической основой исследования явились труды А. А. Смирнова, П. И. Зинченко, В.И. Лубовского и Л.В.Занкова.
Тeoрeтичeскaя знaчимoсть исследования заключается в том, что осуществлена систематизация материала по развитию памяти младших школьников с нарушением интеллекта.
Прaктичeскaя знaчимoсть: полученные результаты исследования помогут учителю специальной школы в развитии памяти младших школьников с умственной отсталостью.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к проблеме развития памяти у детей дошкольного и младшего возраста 5
1.1. Научные основы развития памяти у детей 6
1.2. Условия развития памяти у детей 12
ГЛАВА 2. Особенность развития памяти у детей с нарушениями интеллекта 17
2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 17
2.2. Особенности развития памяти у детей с нарушением интеллекта 24
2.3. Условия развития механической памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41

1.1. Научные основы развития памяти у детей

Память является одной из важнейших характеристик психической стороны личности. Любое действие не может протекать все процесса памяти, так как любой психологический акт предполагает удержание каждого элемента для обеспечения процесса «сцепления» с последующими элементами или действиями. Если данная способность удержания не развита, то развитие личности невозможно. В психолого-педагогической литературе память определяется, как способность получать, хранить и воспроизводить информацию, полученную из жизненного опыта.
Одним из ученых-исследователей, наиболее глубоко занимающимся изучением феномена памяти, как психического процесса является
А. Р. Лурия.
В своих научных исследованиях он высказывает мнение, что любое переживание, впечатление или движение способно оставлять значительный след, который способен сохраняться на длительный период времени и при возникновении соответствующих условий способен проявиться, становясь предметом сознания.
...

1.2. Условия развития памяти у детей
Память составляет основу интеллекта человека. По этой причине обязательным условием высокой успеваемости в школе является хорошая память.
Память является одной из важнейших психических функций. Она лежит в основе формирования индивидуального опыта человека, его речи, мышления, эмоций, двигательных навыков. Память обеспечивает накопление знаний, необходимых для успешной и продуктивной работы, является непременным условием обучения и развития индивида, становления его личности.
Роль памяти в развитии ребенка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек ‑ всё это связано с работой памяти. Особенно большие требования к памяти ребенка предъявляет школьное обучение.
...

2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта

Психика умственно отсталых детей, по мнению С. Л. Рубинштейна, характеризуется следующими проявлениями. Стойкое нарушение познавательной деятельности определяется отсутствием потребности в знаниях, слабости мыслительной деятельности, отсутствием анализа и обобщения, из совокупности выделять главное, проводить сравнение, находить сходство, оценивать себя и свою работу.
Преобладает недостаточный уровень мыслительной деятельности: наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического. Анализ реального предмета, воспринимаемого зрительно, отличается бедностью и фрагментарностью. Поэтому такие дети получают неполные и даже искаженные представления об окружающем, их опыт очень беден Особенности восприятий у детей с нарушением интеллекта детально изучены советскими психологами (И. М. Соловьев, К. И. Вересотская, М. М. Нудельман, Е. М. Кудрявцева).
...

2.2. Особенности развития памяти у детей с нарушением интеллекта

Научные исследования В. Г. Петровой показывают, что развитие памяти человека и основных ее процессов происходит в детском возрасте в процессе разнообразных видов деятельности.
В 40–60 годы значительный вклад в изучение проблемы памяти учащихся с нарушением интеллекта внесли экспериментально- психологические исследования Е. М. Кудрявцевой, А. И. Липкиной, М. М. Нудельмана, И. М. Соловьева и другие. Работы были посвящены изучению видения объектов и их изменяющихся представлений при актуализации детьми с нарушением интеллекта.
Также было обнаружено, что ученики с нарушением интеллекта своеобразно воспринимают предъявляемый им материал. В процессе узнавания объекта при нарушенном восприятии происходит его узнавание. И. М. Соловьев подчеркивал мысль о том, что когда ребенок воспринимает и узнает предмет, то обозначает его словесно. Это очень значимо для всей деятельности узнавания.
...

2.3. Условия развития механической памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Большинство детей с нарушением интеллекта впоследствии обучаются по массовой школьной программе. Имеющаяся в последние годы тенденция к усложнению и интенсификации школьных программ, особенно в начальном звене, ставит детей с проблемами в развитии в ещё более неравные «стартовые условия» по сравне­нию с детьми с нормальным развитием.
Распространённость случаев нарушений интеллекта приводит к необходимости использования в арсенале психологов и педагогов специальных методик, позволяющих уточнить индивидуально-психологические особенности ребёнка, а также выявить возможные психологические и нейрофизиологические причины, определяющие неуспешность ребенка в учебной деятельности.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Младший школьный возраст является сензитивным периодом для формирования всех психических функций ребенка, в том числе и внимания и всех его свойств. Эта закономерность в определенной степени оказывается справедливой и в отношении детей с умственной отсталостью. Несмотря на имеющийся органический дефект, своевременно и адекватно реализованные меры по коррекции нарушений когнитивной сферы оказывают положительное влияние на весь ход психического развития детей с задержкой психического развития. Именно эти фактом обусловлена актуальность настоящего исследования.
В рамках данной работы был поставлен ряд задач, которые необходимо было решить. Так, рассмотрев научные основы развития памяти у детей, можно сделать вывод, что память ‑ это форма психического отражения действительности, заключающаяся в запоминании, сохранении и в последующем воспроизведении прошлого опыта.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология./ Г.С. Абрамова. ‑ М.: Изд. центр «Академия», 2007. ‑ 342 с.
2. Акманова З. С. Современные образовательные технологии: психология и педагогика / З. С. Акманова, Т. В. Безродных и др.; под общ. ред. В.В. Коротаевой, С.С. Чернова. Кн. 5. - Новосибирск: ЦРНС, 2009. ‑ 311 с.
3. Бандурка А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 250 с.
4. Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе (психологические аспекты) – М.: Знание, 2013. – 96 с.
5. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей. – 34-е издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 240 с.
6. Бордовская Н. В. Психология и педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. Розум. – Издательство Питер, 2010. – 432 с.
7. Бордовская Н. В., Даринская Л.
...

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология./ Г.С. Абрамова. М.: Изд. центр «Академия», 2007. 342 с.
2. Акманова З. С. Современные образовательные технологии: психология и педагогика / З. С. Акманова, Т. В. Безродных и др.; под общ. ред. В.В. Коротаевой, С.С. Чернова. Кн. 5. - Новосибирск: ЦРНС, 2009. 311 с.
3. Бандурка А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 250 с.
4. Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе (психологические аспекты) – М.: Знание, 2013. – 96 с.
5. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей. – 34-е издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 240 с.
6. Бордовская Н. В. Психология и педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. Розум. – Издательство Питер, 2010. – 432 с.
7. Бордовская Н. В., Даринская Л.А., Костромина С.Н. Современные образовательные технологии. – М.: Кнорус, 2011. – 269 с.
8. Бороздина Г. В. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2014, 480 с.
9. Борытко Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. вузов / Н. М. Борытко, A. B. Моложавенко, И. А. Соловцова ; под ред. Н. М. Борытко. М.: Академия, 2008. 320 с.
10. Венгер Л.А. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению. – Дошкольное воспитание №9, 2015. – C. 3-5.
11. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Эксмо, 2015. – 245 с.
12. Возрастная психология. Учебное пособие / Обухова Л.Ф. М.: Педагогическое общество России, 2009.- 336 с.
13. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. М.: ACT: Астрель, 2009. – 613 с.
14. Гальперин П. Я. Лекции по психологии. Учебное пособие / П. Я. Гальперин. М.: ACT: КДУ, 2007. С. 148-220.
15. Гордиец А.В. Готовность ребёнка к школе. –Р-на-Д.: Феникс, 2015. 243 с.
16. Глозман Ж. М. Нейропсихология детского возраста / Ж. М. Глозман. М.: Академия, 2009. С. 97 229.
17. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. – 576 с.
18. Ефремов О. Ю. Педагогика. / О. Ю. Ефремов. – Издательство Питер, 2010. – 352 с.
19. Конева О.Б. психологическая готовность детей к школе. – М: Педагогическое общество России, 2010. – 132 с.
20. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: «Педагогика», 2014. – 192 с.
21. Кукшина В. С. Коррекционная педагогика. М.: Издательский центр «МарТ», 2004. – 302 с.
22. Леонтьев А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения: Текст. / А. Н. Леонтьев; под ред. Д. А. Леонтьева, А. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2009. – 312 с.
23. Микляева Н. В. Теория воспитания дошкольников. М.: Академия, 2010. 208 с.
24. Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр. / под ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. – М.:Просвещение, 2010. – 462 с.
25. Психология: учебник для студ. высш. уч. заведений / A. B. Петровского, М. Г. Ярошевский. М.: «Академия», 2009. 512 с.
26. Реан А. А. Психология ребенка от рождения до 11 лет. Методики и тесты / Под ред. А. А. Реана. М.: Еврознак, 2007. – 224 с.
27. Рубинштейн C. Л. Основы общей психологии / С. Л.Рубинштейн. СПб.: Питер, 2012. 720 с.
28. Сластенин В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Лищенко, Е. Н. Шилова. – М.: Школьная пресса, 2009. – 512 с.
29. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология: [учеб. пособие для вузов] / Л. Д. Столяренко. – Изд. 6-е; стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 541 с.
30. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 2009. – 167 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема памяти умственно отсталых учащихся относится к числу изученных вопросов специальной психологии. Проблемами памяти занимались Л. С. Выготский, Л. В. Занков, Г. М. Дульнев, Х. С. Замский, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев и другие.
Объект исследования: процесс развития памяти младших школьников с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: коррекционно-педагогическая работа по развитию памяти младших школьников с нарушением интеллекта.
Методологической основой исследования явились труды А. А. Смирнова, П. И. Зинченко, В.И. Лубовского и Л.В.Занкова.
Тeoрeтичeскaя знaчимoсть исследования заключается в том, что осуществлена систематизация материала по развитию памяти младших школьников с нарушением интеллекта.
Прaктичeскaя знaчимoсть: полученные результаты исследования помогут учителю специальной школы в развитии памяти младших школьников с умственной отсталостью.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к проблеме развития памяти у детей дошкольного и младшего возраста 5
1.1. Научные основы развития памяти у детей 6
1.2. Условия развития памяти у детей 12
ГЛАВА 2. Особенность развития памяти у детей с нарушениями интеллекта 17
2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 17
2.2. Особенности развития памяти у детей с нарушением интеллекта 24
2.3. Условия развития механической памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41

1.1. Научные основы развития памяти у детей

Память является одной из важнейших характеристик психической стороны личности. Любое действие не может протекать все процесса памяти, так как любой психологический акт предполагает удержание каждого элемента для обеспечения процесса «сцепления» с последующими элементами или действиями. Если данная способность удержания не развита, то развитие личности невозможно. В психолого-педагогической литературе память определяется, как способность получать, хранить и воспроизводить информацию, полученную из жизненного опыта.
Одним из ученых-исследователей, наиболее глубоко занимающимся изучением феномена памяти, как психического процесса является
А. Р. Лурия.
В своих научных исследованиях он высказывает мнение, что любое переживание, впечатление или движение способно оставлять значительный след, который способен сохраняться на длительный период времени и при возникновении соответствующих условий способен проявиться, становясь предметом сознания.
...

1.2. Условия развития памяти у детей
Память составляет основу интеллекта человека. По этой причине обязательным условием высокой успеваемости в школе является хорошая память.
Память является одной из важнейших психических функций. Она лежит в основе формирования индивидуального опыта человека, его речи, мышления, эмоций, двигательных навыков. Память обеспечивает накопление знаний, необходимых для успешной и продуктивной работы, является непременным условием обучения и развития индивида, становления его личности.
Роль памяти в развитии ребенка огромна. Усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек ‑ всё это связано с работой памяти. Особенно большие требования к памяти ребенка предъявляет школьное обучение.
...

2.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта

Психика умственно отсталых детей, по мнению С. Л. Рубинштейна, характеризуется следующими проявлениями. Стойкое нарушение познавательной деятельности определяется отсутствием потребности в знаниях, слабости мыслительной деятельности, отсутствием анализа и обобщения, из совокупности выделять главное, проводить сравнение, находить сходство, оценивать себя и свою работу.
Преобладает недостаточный уровень мыслительной деятельности: наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического. Анализ реального предмета, воспринимаемого зрительно, отличается бедностью и фрагментарностью. Поэтому такие дети получают неполные и даже искаженные представления об окружающем, их опыт очень беден Особенности восприятий у детей с нарушением интеллекта детально изучены советскими психологами (И. М. Соловьев, К. И. Вересотская, М. М. Нудельман, Е. М. Кудрявцева).
...

2.2. Особенности развития памяти у детей с нарушением интеллекта

Научные исследования В. Г. Петровой показывают, что развитие памяти человека и основных ее процессов происходит в детском возрасте в процессе разнообразных видов деятельности.
В 40–60 годы значительный вклад в изучение проблемы памяти учащихся с нарушением интеллекта внесли экспериментально- психологические исследования Е. М. Кудрявцевой, А. И. Липкиной, М. М. Нудельмана, И. М. Соловьева и другие. Работы были посвящены изучению видения объектов и их изменяющихся представлений при актуализации детьми с нарушением интеллекта.
Также было обнаружено, что ученики с нарушением интеллекта своеобразно воспринимают предъявляемый им материал. В процессе узнавания объекта при нарушенном восприятии происходит его узнавание. И. М. Соловьев подчеркивал мысль о том, что когда ребенок воспринимает и узнает предмет, то обозначает его словесно. Это очень значимо для всей деятельности узнавания.
...

2.3. Условия развития механической памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Большинство детей с нарушением интеллекта впоследствии обучаются по массовой школьной программе. Имеющаяся в последние годы тенденция к усложнению и интенсификации школьных программ, особенно в начальном звене, ставит детей с проблемами в развитии в ещё более неравные «стартовые условия» по сравне­нию с детьми с нормальным развитием.
Распространённость случаев нарушений интеллекта приводит к необходимости использования в арсенале психологов и педагогов специальных методик, позволяющих уточнить индивидуально-психологические особенности ребёнка, а также выявить возможные психологические и нейрофизиологические причины, определяющие неуспешность ребенка в учебной деятельности.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Младший школьный возраст является сензитивным периодом для формирования всех психических функций ребенка, в том числе и внимания и всех его свойств. Эта закономерность в определенной степени оказывается справедливой и в отношении детей с умственной отсталостью. Несмотря на имеющийся органический дефект, своевременно и адекватно реализованные меры по коррекции нарушений когнитивной сферы оказывают положительное влияние на весь ход психического развития детей с задержкой психического развития. Именно эти фактом обусловлена актуальность настоящего исследования.
В рамках данной работы был поставлен ряд задач, которые необходимо было решить. Так, рассмотрев научные основы развития памяти у детей, можно сделать вывод, что память ‑ это форма психического отражения действительности, заключающаяся в запоминании, сохранении и в последующем воспроизведении прошлого опыта.
...

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология./ Г.С. Абрамова. ‑ М.: Изд. центр «Академия», 2007. ‑ 342 с.
2. Акманова З. С. Современные образовательные технологии: психология и педагогика / З. С. Акманова, Т. В. Безродных и др.; под общ. ред. В.В. Коротаевой, С.С. Чернова. Кн. 5. - Новосибирск: ЦРНС, 2009. ‑ 311 с.
3. Бандурка А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 250 с.
4. Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе (психологические аспекты) – М.: Знание, 2013. – 96 с.
5. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей. – 34-е издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 240 с.
6. Бордовская Н. В. Психология и педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. Розум. – Издательство Питер, 2010. – 432 с.
7. Бордовская Н. В., Даринская Л.
...

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология./ Г.С. Абрамова. М.: Изд. центр «Академия», 2007. 342 с.
2. Акманова З. С. Современные образовательные технологии: психология и педагогика / З. С. Акманова, Т. В. Безродных и др.; под общ. ред. В.В. Коротаевой, С.С. Чернова. Кн. 5. - Новосибирск: ЦРНС, 2009. 311 с.
3. Бандурка А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 250 с.
4. Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе (психологические аспекты) – М.: Знание, 2013. – 96 с.
5. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей. – 34-е издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 240 с.
6. Бордовская Н. В. Психология и педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. Розум. – Издательство Питер, 2010. – 432 с.
7. Бордовская Н. В., Даринская Л.А., Костромина С.Н. Современные образовательные технологии. – М.: Кнорус, 2011. – 269 с.
8. Бороздина Г. В. Психология и педагогика. – М.: Юрайт, 2014, 480 с.
9. Борытко Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. вузов / Н. М. Борытко, A. B. Моложавенко, И. А. Соловцова ; под ред. Н. М. Борытко. М.: Академия, 2008. 320 с.
10. Венгер Л.А. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению. – Дошкольное воспитание №9, 2015. – C. 3-5.
11. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Эксмо, 2015. – 245 с.
12. Возрастная психология. Учебное пособие / Обухова Л.Ф. М.: Педагогическое общество России, 2009.- 336 с.
13. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. М.: ACT: Астрель, 2009. – 613 с.
14. Гальперин П. Я. Лекции по психологии. Учебное пособие / П. Я. Гальперин. М.: ACT: КДУ, 2007. С. 148-220.
15. Гордиец А.В. Готовность ребёнка к школе. –Р-на-Д.: Феникс, 2015. 243 с.
16. Глозман Ж. М. Нейропсихология детского возраста / Ж. М. Глозман. М.: Академия, 2009. С. 97 229.
17. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. – 576 с.
18. Ефремов О. Ю. Педагогика. / О. Ю. Ефремов. – Издательство Питер, 2010. – 352 с.
19. Конева О.Б. психологическая готовность детей к школе. – М: Педагогическое общество России, 2010. – 132 с.
20. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: «Педагогика», 2014. – 192 с.
21. Кукшина В. С. Коррекционная педагогика. М.: Издательский центр «МарТ», 2004. – 302 с.
22. Леонтьев А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения: Текст. / А. Н. Леонтьев; под ред. Д. А. Леонтьева, А. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2009. – 312 с.
23. Микляева Н. В. Теория воспитания дошкольников. М.: Академия, 2010. 208 с.
24. Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр. / под ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. – М.:Просвещение, 2010. – 462 с.
25. Психология: учебник для студ. высш. уч. заведений / A. B. Петровского, М. Г. Ярошевский. М.: «Академия», 2009. 512 с.
26. Реан А. А. Психология ребенка от рождения до 11 лет. Методики и тесты / Под ред. А. А. Реана. М.: Еврознак, 2007. – 224 с.
27. Рубинштейн C. Л. Основы общей психологии / С. Л.Рубинштейн. СПб.: Питер, 2012. 720 с.
28. Сластенин В. А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Лищенко, Е. Н. Шилова. – М.: Школьная пресса, 2009. – 512 с.
29. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология: [учеб. пособие для вузов] / Л. Д. Столяренко. – Изд. 6-е; стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 541 с.
30. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 2009. – 167 с.

Купить эту работу

Теоретические и прикладные аспекты развития памяти у детей 8-9 лет с нарушением интеллекта

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ana.dushko
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе ana.dushko 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ana.dushko 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе ana.dushko 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ana.dushko 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽