Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мотивация поведения подростков

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 1018 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мотивация поведения подростков

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования мотивации поведения подростков
1.1.Анализ литературных источников по проблеме формирования мотивов поведения подростками
1.2.Влияние семьи на формирование мотивации поведения подростка
1.3.Гендерные аспекты формирования мотивации поведения
Выводы по Главе 1
Глава 2. Исследование по изучению мотивации поведения подростков
2.1. Организация исследования
2.2.Результаты исследования
2.3. Обсуждение результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение


Список литературы

1.Акатов Л.И. Социальное самоопределение старшеклассников: ретроспективный подход. - Курск: Изд-во Курского государственного университета, 2009. – 264.
2.Аль Гафри С. Психологические особенности лидерства и руководства в детских группах // Труды 3-й международной конференции «Лидерство и гражданское общество» / под ред. Л.А. Герасимовой. – СПб: СПбГУИТМО, 2008. – С.107-111.
3.Антонян Ю.М. Об одной из концепций личностного подхода к объяснению причин систематического занятия бродяжничеством. Юри-дическая психология / Под ред. Т.Н. Курбатовой. - СПб: Питер, 2001, - С. 197.
4.Березовин Н.А. Основы педагогики и психологии: Учеб. пособ. - Минск: ООО Новые значения, 2003. – 315 с.
5.Галкина Н.А. К проблеме мотивации взаимодействия личности и группы // Четвёртые Илиадиевские чтения: Цивилизация на рубеже тысячелетий: проблемы, закономерности, тенденции: Матер. Международной научно-практ. конф. - Курск: Изд-во КГПУ, 2002. - С.167-170.
6.Гладкая И.В. Оценка образовательных результатов школьников: уч.-метод. Пособие. – М.: КАРО, 2008. – 144с.
7.Глассер У. Школы без неудачников. - М., 1991
8.Захаров А.И. Своеобразие психического развития детей // Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / Под ред. В.М.Астапова, Ю.В. Микадзе. - СПб: Питер, 2001.
9.Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. - М.: Университетская книга, Логос, 2008. - 384 с.
10.Змановская Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2006.
11.Игошев К.Е., Миньковский Г.М. Семья. Дети. Школа. - М., 1989. - С. 392.
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы/Е.П.Ильин. – СПб.: Питер,2008.–C. 512.
13.Кон И.С.Психология старшеклассника. - М., 1982.
14.Косарев А.С. Общественная активность сельских школьников. - М., 1973.
15.Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. - М.: ТЦ «Сфера», 2003.
16.Левитес Д. Педагогическое насилие// Педагогика, 1998, №12. - С. 58.
17.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. - М.: Смысл, 2001.
18.Леонтьев А.Н. Психология общения. – М., - 1997
19.Макаренко А.С. Собр. соч. в 5-и т. — М., 1971.
20.Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. — М. ,1988.
21.Маслоу А.Г. Мотивация и личность / пер. с англ. - 3-е изд. - СПб. : Питер., 2003. – 392 с.
22.Мясищев В.Н. Проблемы отношений человека и его личности в психологии – Л.: ЛГУ, 1976.
23.Панов В.И., Хисамбеев Ш.Р. Образовательная среда и мотивация учащихся в учреждении дополнительного образования // Вестник практической психологии образования, 2007, № 2(11). - С. 22-29.
24.Сластёнин В.А. Психология и педагогика: Учеб. пособ. М.: Academic, 2004. – 480с
25.Соколова Е.С. Гендерный анализ мотивов лидерства старшеклассников // Психология образования: проблемы и перспективы. Матери¬алы международной научно-практической конференции. - М., 2004.
26.Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. В трех томах. Т 1. Из-во «Знание».- 558с.
27.Таланов С.Л. Социализация молодежи: опыт социологического анализа //Alma Mater: Вестник высшей школы. – 2009. – № 2. – С. 28.
28.Уманский Л.И. Критерии и характеристики общественной активности личности и контактной группы как коллектива // Социально-психологические аспекты общественной активности личности и коллектива школьников и студентов: Сб. науч. трудов. - Ярославль, 1975.
29.Фельдштейн Д.И. Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков. - М., 1982.
30.Чернышев А. С., Лунев Ю. А., Сарычев С. В. Аппаратурные методики психологической диагностики группы в совместной деятельности. М.: Изд-во ИП РАН, 2005. С. 190.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Мотивация поведения подростков

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования мотивации поведения подростков
1.1.Анализ литературных источников по проблеме формирования мотивов поведения подростками
1.2.Влияние семьи на формирование мотивации поведения подростка
1.3.Гендерные аспекты формирования мотивации поведения
Выводы по Главе 1
Глава 2. Исследование по изучению мотивации поведения подростков
2.1. Организация исследования
2.2.Результаты исследования
2.3. Обсуждение результатов исследования
Выводы по Главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение


Список литературы

1.Акатов Л.И. Социальное самоопределение старшеклассников: ретроспективный подход. - Курск: Изд-во Курского государственного университета, 2009. – 264.
2.Аль Гафри С. Психологические особенности лидерства и руководства в детских группах // Труды 3-й международной конференции «Лидерство и гражданское общество» / под ред. Л.А. Герасимовой. – СПб: СПбГУИТМО, 2008. – С.107-111.
3.Антонян Ю.М. Об одной из концепций личностного подхода к объяснению причин систематического занятия бродяжничеством. Юри-дическая психология / Под ред. Т.Н. Курбатовой. - СПб: Питер, 2001, - С. 197.
4.Березовин Н.А. Основы педагогики и психологии: Учеб. пособ. - Минск: ООО Новые значения, 2003. – 315 с.
5.Галкина Н.А. К проблеме мотивации взаимодействия личности и группы // Четвёртые Илиадиевские чтения: Цивилизация на рубеже тысячелетий: проблемы, закономерности, тенденции: Матер. Международной научно-практ. конф. - Курск: Изд-во КГПУ, 2002. - С.167-170.
6.Гладкая И.В. Оценка образовательных результатов школьников: уч.-метод. Пособие. – М.: КАРО, 2008. – 144с.
7.Глассер У. Школы без неудачников. - М., 1991
8.Захаров А.И. Своеобразие психического развития детей // Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития / Под ред. В.М.Астапова, Ю.В. Микадзе. - СПб: Питер, 2001.
9.Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. - М.: Университетская книга, Логос, 2008. - 384 с.
10.Змановская Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2006.
11.Игошев К.Е., Миньковский Г.М. Семья. Дети. Школа. - М., 1989. - С. 392.
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы/Е.П.Ильин. – СПб.: Питер,2008.–C. 512.
13.Кон И.С.Психология старшеклассника. - М., 1982.
14.Косарев А.С. Общественная активность сельских школьников. - М., 1973.
15.Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. - М.: ТЦ «Сфера», 2003.
16.Левитес Д. Педагогическое насилие// Педагогика, 1998, №12. - С. 58.
17.Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. - М.: Смысл, 2001.
18.Леонтьев А.Н. Психология общения. – М., - 1997
19.Макаренко А.С. Собр. соч. в 5-и т. — М., 1971.
20.Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. — М. ,1988.
21.Маслоу А.Г. Мотивация и личность / пер. с англ. - 3-е изд. - СПб. : Питер., 2003. – 392 с.
22.Мясищев В.Н. Проблемы отношений человека и его личности в психологии – Л.: ЛГУ, 1976.
23.Панов В.И., Хисамбеев Ш.Р. Образовательная среда и мотивация учащихся в учреждении дополнительного образования // Вестник практической психологии образования, 2007, № 2(11). - С. 22-29.
24.Сластёнин В.А. Психология и педагогика: Учеб. пособ. М.: Academic, 2004. – 480с
25.Соколова Е.С. Гендерный анализ мотивов лидерства старшеклассников // Психология образования: проблемы и перспективы. Матери¬алы международной научно-практической конференции. - М., 2004.
26.Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. В трех томах. Т 1. Из-во «Знание».- 558с.
27.Таланов С.Л. Социализация молодежи: опыт социологического анализа //Alma Mater: Вестник высшей школы. – 2009. – № 2. – С. 28.
28.Уманский Л.И. Критерии и характеристики общественной активности личности и контактной группы как коллектива // Социально-психологические аспекты общественной активности личности и коллектива школьников и студентов: Сб. науч. трудов. - Ярославль, 1975.
29.Фельдштейн Д.И. Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков. - М., 1982.
30.Чернышев А. С., Лунев Ю. А., Сарычев С. В. Аппаратурные методики психологической диагностики группы в совместной деятельности. М.: Изд-во ИП РАН, 2005. С. 190.

Купить эту работу

Мотивация поведения подростков

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽