Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические предпосылки, развивающие работу с детьми дошкольного возроста.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы психологических новообразований у детей старшего дошкольного возраста
1.1.Характеристика психологических новообразований у детей старшего дошкольного возраста в трудах отечественных психологов
1.2.Развитие самооценки и уровня притязаний старших дошкольников
1.3.Роль эмоционально-волевой сферы в развитии детей дошкольного возраста
Выводы по Главе 1
Глава 2. Изучение психологических предпосылок, развивающих работу с детьми дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Глоссарий
Приложение
"Список используемых источников
1.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитания. – М., 1996
2.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. ?М., 1968. ? 464 с.
4.Выготский, Л.С. Психология развития человека: учебное пособие- М.: ЭКСМО, 2006.-Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2002.
5.Денякина Л.М., Песняева Н.А. Проблемы предшкольного образования //Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения – 2008. - №5.
6.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 2. Развитие произвольных движений. — М.: Педагогика, 1986.
7.Кулагина И. Ю.Возрасная психология, развитие ребенка от рождения до 17 лет: учебное пособие. - Москва -1999, 176 с
8.Леонтьев А.Н. Становление психологии деятельности: Ранние работы / Под ред. А.А.Леонтьева, Д.А.Леонтьева, Е.Е.Соколовой. — М.: Смысл, 2003.
9.Лисина М. И. О некоторых условиях превращения непроизвольных реакций в произвольные // Доклады АПН РСФСР. 1957. № 1.
10.Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми/ Под ред.М.И.Лисиной. – М.: Педагогика, 1985. – 208 с.
11.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 190с.
12.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология»: учебник. М.: Гардарики, 2000. – 255с.
13.Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. –М.: Прайм – Еврознак, 2003 – 672 с.
14.Мухина В.С. Возрастная психология: учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
15.Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В.Запорожца и Д.Б.Эльконина. – М.: Просвещение, 1964. – 350 с.
16.Предшкольное образование (образование детей старшего дошкольного возраста). Сборник программно-методических материалов/ Авторский коллектив Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев, Л.М. Денякина, А.А. Вахрушев, О.В. Чиндилова и др.- М.: Баласс, 2007.
17.Прихожан А. Познавательная активность.//Школьный психолог «ПС»- 2003- 43-с.4
18.Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара.:Издательский дом «БАХРАХ- М», 2006.
19.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: учебное пособие. -СПб.: ПИТЕР, 2007.
20.Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: МГППУ, 2006
21.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989.
22.Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. - М.: Просв., 1985.-179 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические предпосылки, развивающие работу с детьми дошкольного возроста.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы психологических новообразований у детей старшего дошкольного возраста
1.1.Характеристика психологических новообразований у детей старшего дошкольного возраста в трудах отечественных психологов
1.2.Развитие самооценки и уровня притязаний старших дошкольников
1.3.Роль эмоционально-волевой сферы в развитии детей дошкольного возраста
Выводы по Главе 1
Глава 2. Изучение психологических предпосылок, развивающих работу с детьми дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Глоссарий
Приложение
"Список используемых источников
1.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитания. – М., 1996
2.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. ?М., 1968. ? 464 с.
4.Выготский, Л.С. Психология развития человека: учебное пособие- М.: ЭКСМО, 2006.-Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. - М: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2002.
5.Денякина Л.М., Песняева Н.А. Проблемы предшкольного образования //Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения – 2008. - №5.
6.Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 2. Развитие произвольных движений. — М.: Педагогика, 1986.
7.Кулагина И. Ю.Возрасная психология, развитие ребенка от рождения до 17 лет: учебное пособие. - Москва -1999, 176 с
8.Леонтьев А.Н. Становление психологии деятельности: Ранние работы / Под ред. А.А.Леонтьева, Д.А.Леонтьева, Е.Е.Соколовой. — М.: Смысл, 2003.
9.Лисина М. И. О некоторых условиях превращения непроизвольных реакций в произвольные // Доклады АПН РСФСР. 1957. № 1.
10.Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми/ Под ред.М.И.Лисиной. – М.: Педагогика, 1985. – 208 с.
11.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 190с.
12.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология»: учебник. М.: Гардарики, 2000. – 255с.
13.Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. –М.: Прайм – Еврознак, 2003 – 672 с.
14.Мухина В.С. Возрастная психология: учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
15.Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В.Запорожца и Д.Б.Эльконина. – М.: Просвещение, 1964. – 350 с.
16.Предшкольное образование (образование детей старшего дошкольного возраста). Сборник программно-методических материалов/ Авторский коллектив Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев, Л.М. Денякина, А.А. Вахрушев, О.В. Чиндилова и др.- М.: Баласс, 2007.
17.Прихожан А. Познавательная активность.//Школьный психолог «ПС»- 2003- 43-с.4
18.Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара.:Издательский дом «БАХРАХ- М», 2006.
19.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: учебное пособие. -СПб.: ПИТЕР, 2007.
20.Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: МГППУ, 2006
21.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989.
22.Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. - М.: Просв., 1985.-179 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую