Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учет особенностей мотивации младшего школьника в работе учителя начальных классов.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 383 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учет особенностей мотивации младшего школьника в работе учителя начальных классов.

Содержание
Введение
Глава 1. Мотивация младших школьников как объект психологического исследования
1.1.Понятие «мотивации» и «учебной мотивации» в психолого-педагогической литературе
1.2. Мотивация учебной деятельности
Глава 2. Эмпирическое исследование развития мотивации в младшем школьном возрасте
2.1. Исследование особенностей мотивации младших школьников
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Основные пути повышения уровня мотивации младших школьников
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

"Список используемой литературы
1.Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка//Изучение мотивации поведения детей и подростков.М., 1972.
2.Бритаева З. А., Дадтеева Б. В. К теоретическим основам мотивации учебной деятельности// Пед. процесс: проблемы и перспективы. 2000 . Вып. 1. — С. 56-58.
3.Возрастная и педагогическая психология: Тексты / Сост. и коммент. О. Шуаре Марта. М., 1992.
4.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. М., 1999.
5.Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте: Практическое пособие. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 240 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2005. – С.671
7.Давыдов В.В. Формирование учебной деятельности школьников. — М.: Педагогика, 1982.
8.Дубовицкая Т. Методика диагностики направленности учебной мотивации. // Психологическая наука и образование, 2002, №2. — С.42.
9.Коломинский Я. Л., Жизневский Б. П. Социально-психологические особенности совместной игровой и трудовой деятельности дошкольников // Вопр. психол. 1986. № 5.
10.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. — М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998.
11.Лукьянова М. Учебная мотивация школьников: психолого-дидактические аспекты.// Учитель, 2001, №4 — С.18.
12.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М., 1990.
13.Матис Т.А., Полуянов Ю.А. Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности // Вопросы теории и практики развивающего образования: Методическое пособие-хрестоматия к спецкурсу теории учебной деятельности. - М., 2001.
14.Осипов И. Формирование учебной мотивации школьников. / Школа и производство, 2004, №2. — С.7.
15.Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие / Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В. — Саратов: Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, 1999. — 110 с.
16.Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 368 с.
17.Солдатов Г. Оценки и отметки // Начальная школа, № 2, 1998.
18.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Академия, 2003. — 288 с.
19.Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада./ Под ред. Г.А. Урунтаевой. — М.: Просвещение: Владос, 1995. — 291 с.
20.Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избр. психол. тр. М., 1995.
21.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. М., 1995.
22.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие. М., 1995.
23.Эльконин Д.Б. Детская психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. — М.: Академия, 2004. — 384 с.
24.Якунин В.Я. Педагогическая психология: Учеб. пособие. М., 1998.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Учет особенностей мотивации младшего школьника в работе учителя начальных классов.

Содержание
Введение
Глава 1. Мотивация младших школьников как объект психологического исследования
1.1.Понятие «мотивации» и «учебной мотивации» в психолого-педагогической литературе
1.2. Мотивация учебной деятельности
Глава 2. Эмпирическое исследование развития мотивации в младшем школьном возрасте
2.1. Исследование особенностей мотивации младших школьников
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Основные пути повышения уровня мотивации младших школьников
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

"Список используемой литературы
1.Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка//Изучение мотивации поведения детей и подростков.М., 1972.
2.Бритаева З. А., Дадтеева Б. В. К теоретическим основам мотивации учебной деятельности// Пед. процесс: проблемы и перспективы. 2000 . Вып. 1. — С. 56-58.
3.Возрастная и педагогическая психология: Тексты / Сост. и коммент. О. Шуаре Марта. М., 1992.
4.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. М., 1999.
5.Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте: Практическое пособие. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 240 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2005. – С.671
7.Давыдов В.В. Формирование учебной деятельности школьников. — М.: Педагогика, 1982.
8.Дубовицкая Т. Методика диагностики направленности учебной мотивации. // Психологическая наука и образование, 2002, №2. — С.42.
9.Коломинский Я. Л., Жизневский Б. П. Социально-психологические особенности совместной игровой и трудовой деятельности дошкольников // Вопр. психол. 1986. № 5.
10.Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. — М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998.
11.Лукьянова М. Учебная мотивация школьников: психолого-дидактические аспекты.// Учитель, 2001, №4 — С.18.
12.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. - М., 1990.
13.Матис Т.А., Полуянов Ю.А. Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности // Вопросы теории и практики развивающего образования: Методическое пособие-хрестоматия к спецкурсу теории учебной деятельности. - М., 2001.
14.Осипов И. Формирование учебной мотивации школьников. / Школа и производство, 2004, №2. — С.7.
15.Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие / Авторы-сост. Зайцев Д.В., Зайцева Н.В. — Саратов: Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, 1999. — 110 с.
16.Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 368 с.
17.Солдатов Г. Оценки и отметки // Начальная школа, № 2, 1998.
18.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Академия, 2003. — 288 с.
19.Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада./ Под ред. Г.А. Урунтаевой. — М.: Просвещение: Владос, 1995. — 291 с.
20.Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избр. психол. тр. М., 1995.
21.Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. М., 1995.
22.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие. М., 1995.
23.Эльконин Д.Б. Детская психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. — М.: Академия, 2004. — 384 с.
24.Якунин В.Я. Педагогическая психология: Учеб. пособие. М., 1998.

"

Купить эту работу

Учет особенностей мотивации младшего школьника в работе учителя начальных классов.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽