Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обратная связь в тренинге
Содержание
Введение
Глава 1. Обратная связь в работе психолога
1.1. Происхождение и смысл понятия «Обратная связь»
1.2. Обратная связь как ключевой инструмент развития в тренинге
1.3. Психологические особенности тренинговой группы
Цели тренинговой работы.
1.4. Понятие социально-психологического тренинга
Список использованной литературы
Приложение A
Приложение B
Список использованной литературы
1.Абульханова-Славская К. А. Стратегия человеческой жизни. — М., 1991.
2.Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост. — Новосибирск, 2000.
3.Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологичес¬кие проблемы. — М., 1990.
4.Андреева Г. М. Психология социального познания. — М, 2000.
5.Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 2002.
6.Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. От душевного кризиса к высшему «Я». — М., 1994.
7.Банковский А. Н. Организационная психология. — М., 2000.
8.Бергер П., Лцкмап Т. Социальное конструирование реальности. — М., 1995.
9.Бодалева А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982.
10.Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. — СПб., 1996.
11.Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением: клиническая тера¬пия творчеством, духовной культурой // Московский психотерапевти¬ческий журнал. — 1999. — № 1.
12.Бачков И. В. Основные виды тренииговых групп в западной практи¬ческой психологии. Деп. в ИТОП РАО, № 20-96. - М., 1996.
13.А. А. Бодалев. Личность и общение. Педагогика - 1983 г.
14.Горбушина О. П. Лабиринт самопознания // Качество жизни. Профи¬лактика. — 2003. — № 6.
15.Горянина В. А. Психология общения. — М., 2002.
16.Гуревич. А. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. — М., 2006.
17.Дерюгин В. И. Специальные методы социально-психологического воз¬действия и влияния на людей: система эллементов психологии, социо¬психологии, социологии. — Челябинск, 1996.
18.Донцов А. И. Проблемы групповой сплоченности. — М., 1979.
19.Дридзе Т. М. Социальная коммуникация в управлении с обратной свя¬зью// Социологические исследования. — 1998. — № 10.
20.Ефимкина Р., Ильина Т., Григорьева Т. Психолог в школе: первый год ра¬боты // Народное образование. — 2000. — № 7.
21.Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растянников П. В, Диагностика и разви¬тие компетентности в общении. — Киров, 1991.
22.Захаров В.П., Хрящева II. 10. Социально-психологический тренинг. — Л., 1989.
23.Кей М. Об умении работать с людьми. — М., 1997.
24.Кон И. С. Открытие «Я». - М., 1978.
25.Кон И. С. Психология юношеского возраста. — М., 1979.
26.Коновалова И. В. Особенности профессиональной адаптации моло¬дых специалистов в учреждениях образования// Психолог в школе. - 2000. - № 1 -2.
27.Лидерс А.Г. Групповой психологический тренинг со старшеклассниками и студентами –М -2009г
28.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М., Изд-во Московского ун-та, 1989.
29.Хцхлаева О. В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. — М., 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обратная связь в тренинге
Содержание
Введение
Глава 1. Обратная связь в работе психолога
1.1. Происхождение и смысл понятия «Обратная связь»
1.2. Обратная связь как ключевой инструмент развития в тренинге
1.3. Психологические особенности тренинговой группы
Цели тренинговой работы.
1.4. Понятие социально-психологического тренинга
Список использованной литературы
Приложение A
Приложение B
Список использованной литературы
1.Абульханова-Славская К. А. Стратегия человеческой жизни. — М., 1991.
2.Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост. — Новосибирск, 2000.
3.Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологичес¬кие проблемы. — М., 1990.
4.Андреева Г. М. Психология социального познания. — М, 2000.
5.Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 2002.
6.Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. От душевного кризиса к высшему «Я». — М., 1994.
7.Банковский А. Н. Организационная психология. — М., 2000.
8.Бергер П., Лцкмап Т. Социальное конструирование реальности. — М., 1995.
9.Бодалева А. А. Восприятие и понимание человека человеком. — М., 1982.
10.Большаков В. Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. — СПб., 1996.
11.Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением: клиническая тера¬пия творчеством, духовной культурой // Московский психотерапевти¬ческий журнал. — 1999. — № 1.
12.Бачков И. В. Основные виды тренииговых групп в западной практи¬ческой психологии. Деп. в ИТОП РАО, № 20-96. - М., 1996.
13.А. А. Бодалев. Личность и общение. Педагогика - 1983 г.
14.Горбушина О. П. Лабиринт самопознания // Качество жизни. Профи¬лактика. — 2003. — № 6.
15.Горянина В. А. Психология общения. — М., 2002.
16.Гуревич. А. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. — М., 2006.
17.Дерюгин В. И. Специальные методы социально-психологического воз¬действия и влияния на людей: система эллементов психологии, социо¬психологии, социологии. — Челябинск, 1996.
18.Донцов А. И. Проблемы групповой сплоченности. — М., 1979.
19.Дридзе Т. М. Социальная коммуникация в управлении с обратной свя¬зью// Социологические исследования. — 1998. — № 10.
20.Ефимкина Р., Ильина Т., Григорьева Т. Психолог в школе: первый год ра¬боты // Народное образование. — 2000. — № 7.
21.Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растянников П. В, Диагностика и разви¬тие компетентности в общении. — Киров, 1991.
22.Захаров В.П., Хрящева II. 10. Социально-психологический тренинг. — Л., 1989.
23.Кей М. Об умении работать с людьми. — М., 1997.
24.Кон И. С. Открытие «Я». - М., 1978.
25.Кон И. С. Психология юношеского возраста. — М., 1979.
26.Коновалова И. В. Особенности профессиональной адаптации моло¬дых специалистов в учреждениях образования// Психолог в школе. - 2000. - № 1 -2.
27.Лидерс А.Г. Групповой психологический тренинг со старшеклассниками и студентами –М -2009г
28.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М., Изд-во Московского ун-та, 1989.
29.Хцхлаева О. В. Психология развития: молодость, зрелость, старость. — М., 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую