Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стили общения и тревожность.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ исследований стилей общения и тревожности
1.1. Анализ изучения тревожности в отечественных и зарубежных исследованиях
1.2. Стили общения: понятие и виды
Глава 2. Экспериментальное исследование зависимости уровня тревожности и стилей общения
2.1. Методология экспериментального исследования: цели, задачи, методы
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
1.Безносов С.П. Особенности оценочного стиля личности// автореф. канд…. психол.наук. Л.,1982.- 21 с.
2.Будинайте Г.А., Корнилова Т.В. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта // Вопросы психологии.-1993.-№ 5.-С.99-106.
3.Горянина В.А. Психологические предпосылки непродуктивности стиля межличностного взаимодействия // Психологический журнал.-1997.-№ 6.-С.73-83.
4.Дорфман Л.Я. Стили активности - методологические и теоретические предпосылки интегрального подхода // Стиль человека: психологический анализ / Под ред. А.В.Либина. - М.: Смысл, 1998. - С.34-51.
5.Изард К. Е. Эмоции человека. М.: МГУ, 1980.- 439 с.
6.Ильин Е. П. Эмоции и чувства. - СПб: Питер, 2001. – 752 с.
7.Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань, 1969.
8.Коломинский Я.Л. Некоторые социально-психологические проблемы изучения психологического взаимодействия // Общение и развитие психики. М.: Изд. АПН СССР, 1986, С.85-98.
9.Лабунская, В.А. Психология затрудненного общения. – М.,2001. – 134 с.
10.Левитов Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопросы психологии.- 1969. № 1. – С.7-18.
11.Леонтьев Д.А. Индивидуальный стиль и индивидуальные стили - взгляд из 1990-х // Стиль человека: психологический анализ. М.: Смысл, 1998. - С.93-108.
12.Прихожан А. М. Школьная тревожность и самооценка в старшем подростковом возрасте // Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания. - М., 1984.- С.75-88.
13.Прихожан А. М. Диагностика тревожности и некоторые способы ее преодоления // Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. - М.: Педагогика, 1987.- С. 98-116
14.Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: МПСИ, 2000.- 384 с.
15.Толочек, В.А. Стили профессиональной деятельности –М., 2000.-199 с.
16.Шкуратова И.П., Габдулина Л.И. Стили общения.- Ростов –на- Дону, 2002.- 54 с.
17.Шкуратова И.П. Исследование особенностей общения в связи с когнитивным стилем личности. Дисс. ...канд. психол.наук. Л., 1983.
18.Шкуратова И.П. Когнитивный стиль и общение. - Ростов-на-Дону, 1994.-155 с.
19.Шкуратова И.П. Когнитивный стиль как фактор успешности обучения и общения в учебной сфере // Личность в деятельности и общении.- Ростов-на-Дону,1997, - С.115-128.
20.Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. – М.: Прогресс, 1992.- 310 с.
21.Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. – М.: Прогресс, 1993.- 483 с.
22.Tomkins S. S. Affect as the primary motivational system.-In: Arnold M. B. (ed.). Feelings and emotions. N. Y., 1970.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стили общения и тревожность.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ исследований стилей общения и тревожности
1.1. Анализ изучения тревожности в отечественных и зарубежных исследованиях
1.2. Стили общения: понятие и виды
Глава 2. Экспериментальное исследование зависимости уровня тревожности и стилей общения
2.1. Методология экспериментального исследования: цели, задачи, методы
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
1.Безносов С.П. Особенности оценочного стиля личности// автореф. канд…. психол.наук. Л.,1982.- 21 с.
2.Будинайте Г.А., Корнилова Т.В. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта // Вопросы психологии.-1993.-№ 5.-С.99-106.
3.Горянина В.А. Психологические предпосылки непродуктивности стиля межличностного взаимодействия // Психологический журнал.-1997.-№ 6.-С.73-83.
4.Дорфман Л.Я. Стили активности - методологические и теоретические предпосылки интегрального подхода // Стиль человека: психологический анализ / Под ред. А.В.Либина. - М.: Смысл, 1998. - С.34-51.
5.Изард К. Е. Эмоции человека. М.: МГУ, 1980.- 439 с.
6.Ильин Е. П. Эмоции и чувства. - СПб: Питер, 2001. – 752 с.
7.Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань, 1969.
8.Коломинский Я.Л. Некоторые социально-психологические проблемы изучения психологического взаимодействия // Общение и развитие психики. М.: Изд. АПН СССР, 1986, С.85-98.
9.Лабунская, В.А. Психология затрудненного общения. – М.,2001. – 134 с.
10.Левитов Н. Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопросы психологии.- 1969. № 1. – С.7-18.
11.Леонтьев Д.А. Индивидуальный стиль и индивидуальные стили - взгляд из 1990-х // Стиль человека: психологический анализ. М.: Смысл, 1998. - С.93-108.
12.Прихожан А. М. Школьная тревожность и самооценка в старшем подростковом возрасте // Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания. - М., 1984.- С.75-88.
13.Прихожан А. М. Диагностика тревожности и некоторые способы ее преодоления // Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. - М.: Педагогика, 1987.- С. 98-116
14.Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М.: МПСИ, 2000.- 384 с.
15.Толочек, В.А. Стили профессиональной деятельности –М., 2000.-199 с.
16.Шкуратова И.П., Габдулина Л.И. Стили общения.- Ростов –на- Дону, 2002.- 54 с.
17.Шкуратова И.П. Исследование особенностей общения в связи с когнитивным стилем личности. Дисс. ...канд. психол.наук. Л., 1983.
18.Шкуратова И.П. Когнитивный стиль и общение. - Ростов-на-Дону, 1994.-155 с.
19.Шкуратова И.П. Когнитивный стиль как фактор успешности обучения и общения в учебной сфере // Личность в деятельности и общении.- Ростов-на-Дону,1997, - С.115-128.
20.Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. – М.: Прогресс, 1992.- 310 с.
21.Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. – М.: Прогресс, 1993.- 483 с.
22.Tomkins S. S. Affect as the primary motivational system.-In: Arnold M. B. (ed.). Feelings and emotions. N. Y., 1970.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую