Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушения поведения при умственной отсталости.

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 397 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушения поведения при умственной отсталости.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРОЯВЛЕНИЯ
2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
3. НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
4. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
4.1. Методология исследования: цели, задачи, методы исследования
4.2. Анализ результатов эмпирического исследования………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Богданова А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения: Автореф. дис канд. пед. наук. – СПб., 2004.
2.Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: Коммуникативная дифференциация личности. Учеб.-метод. пособие для студентов вузов. – СПб, 2005.
3.Быструшкин С.К., Айзман Р.И., Афтанас Л.И. Особенности организации внимания и эмоционального восприятия у детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития // Бюллетень Сибирского отделения Российской академии медицинских наук. – 2008. – № 3.
4.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Просвещение, Владос, 1995.
5.Забрамная С.Д. Умственная отсталость и отграничение ее от сходных сотояний // Детская патопсихология: Хрестоматия /Сост. Н.Л. Белопольская. – 2-е изд.. – М.: Комто-Центр, 2001.
6.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая: Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью: Из опыта работы. – М., 2002.
7.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 1.
8.Коркина М. В., Лакосина Н. Д., Личко А. Е., Сергеев И. И. Психиатрия: Учебник. – 2-е изд., доп., перераб. – М.: МЕДпресс-информ, 2002.
9.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. Учебник. – М.: Академия, 2008.
10.Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – М., 2002.
11.Маллер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003.
12.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1992.
13.Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2003.
14.Петрова В. Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М., 1998.
15.Смирнова Е.О. Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция.- М., 2005.- 158 с.
16.Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб.: Питер, 2006.
17.Шпек Отто. Люди с умственной отсталостью. – М.: Академия, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Нарушения поведения при умственной отсталости.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРОЯВЛЕНИЯ
2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
3. НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
4. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
4.1. Методология исследования: цели, задачи, методы исследования
4.2. Анализ результатов эмпирического исследования………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Богданова А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения: Автореф. дис канд. пед. наук. – СПб., 2004.
2.Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: Коммуникативная дифференциация личности. Учеб.-метод. пособие для студентов вузов. – СПб, 2005.
3.Быструшкин С.К., Айзман Р.И., Афтанас Л.И. Особенности организации внимания и эмоционального восприятия у детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития // Бюллетень Сибирского отделения Российской академии медицинских наук. – 2008. – № 3.
4.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Просвещение, Владос, 1995.
5.Забрамная С.Д. Умственная отсталость и отграничение ее от сходных сотояний // Детская патопсихология: Хрестоматия /Сост. Н.Л. Белопольская. – 2-е изд.. – М.: Комто-Центр, 2001.
6.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая: Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью: Из опыта работы. – М., 2002.
7.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 1.
8.Коркина М. В., Лакосина Н. Д., Личко А. Е., Сергеев И. И. Психиатрия: Учебник. – 2-е изд., доп., перераб. – М.: МЕДпресс-информ, 2002.
9.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. Учебник. – М.: Академия, 2008.
10.Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – М., 2002.
11.Маллер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003.
12.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1992.
13.Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2003.
14.Петрова В. Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М., 1998.
15.Смирнова Е.О. Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция.- М., 2005.- 158 с.
16.Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб.: Питер, 2006.
17.Шпек Отто. Люди с умственной отсталостью. – М.: Академия, 2003.

Купить эту работу

Нарушения поведения при умственной отсталости.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽