Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нарушения поведения при умственной отсталости.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРОЯВЛЕНИЯ
2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
3. НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
4. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
4.1. Методология исследования: цели, задачи, методы исследования
4.2. Анализ результатов эмпирического исследования………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Богданова А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения: Автореф. дис канд. пед. наук. – СПб., 2004.
2.Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: Коммуникативная дифференциация личности. Учеб.-метод. пособие для студентов вузов. – СПб, 2005.
3.Быструшкин С.К., Айзман Р.И., Афтанас Л.И. Особенности организации внимания и эмоционального восприятия у детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития // Бюллетень Сибирского отделения Российской академии медицинских наук. – 2008. – № 3.
4.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Просвещение, Владос, 1995.
5.Забрамная С.Д. Умственная отсталость и отграничение ее от сходных сотояний // Детская патопсихология: Хрестоматия /Сост. Н.Л. Белопольская. – 2-е изд.. – М.: Комто-Центр, 2001.
6.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая: Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью: Из опыта работы. – М., 2002.
7.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 1.
8.Коркина М. В., Лакосина Н. Д., Личко А. Е., Сергеев И. И. Психиатрия: Учебник. – 2-е изд., доп., перераб. – М.: МЕДпресс-информ, 2002.
9.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. Учебник. – М.: Академия, 2008.
10.Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – М., 2002.
11.Маллер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003.
12.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1992.
13.Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2003.
14.Петрова В. Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М., 1998.
15.Смирнова Е.О. Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция.- М., 2005.- 158 с.
16.Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб.: Питер, 2006.
17.Шпек Отто. Люди с умственной отсталостью. – М.: Академия, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нарушения поведения при умственной отсталости.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРОЯВЛЕНИЯ
2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
3. НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
4. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
4.1. Методология исследования: цели, задачи, методы исследования
4.2. Анализ результатов эмпирического исследования………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Богданова А.А. Педагогическая коррекция поведения учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения: Автореф. дис канд. пед. наук. – СПб., 2004.
2.Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: Коммуникативная дифференциация личности. Учеб.-метод. пособие для студентов вузов. – СПб, 2005.
3.Быструшкин С.К., Айзман Р.И., Афтанас Л.И. Особенности организации внимания и эмоционального восприятия у детей в норме и при нарушениях интеллектуального развития // Бюллетень Сибирского отделения Российской академии медицинских наук. – 2008. – № 3.
4.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Просвещение, Владос, 1995.
5.Забрамная С.Д. Умственная отсталость и отграничение ее от сходных сотояний // Детская патопсихология: Хрестоматия /Сост. Н.Л. Белопольская. – 2-е изд.. – М.: Комто-Центр, 2001.
6.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая: Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью: Из опыта работы. – М., 2002.
7.Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 1.
8.Коркина М. В., Лакосина Н. Д., Личко А. Е., Сергеев И. И. Психиатрия: Учебник. – 2-е изд., доп., перераб. – М.: МЕДпресс-информ, 2002.
9.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. Учебник. – М.: Академия, 2008.
10.Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. – М., 2002.
11.Маллер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003.
12.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1992.
13.Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2003.
14.Петрова В. Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М., 1998.
15.Смирнова Е.О. Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция.- М., 2005.- 158 с.
16.Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб.: Питер, 2006.
17.Шпек Отто. Люди с умственной отсталостью. – М.: Академия, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую