Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии речи (ЗПР- задержка психического развития).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ (ЗПР)
1.1. Психофизиологические основы мышления
1.2. Развитие мышления в онтогенезе при нормальном развитии ребенка
1.3. Особенности мышления у детей с отклонениями в развитии речи (ЗПР)
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ (ЗПР)
2.1. Цель, задачи, организация и методика экспериментального исследования
2.2. Результаты экспериментального исследования
2.3. Рекомендации по формированию мышления дошкольников с отклонениями в развитии речи (ЗПР)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Агапутова О.Е. Кондратьева С.Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития. - СПб., Детство-Пресс, 2008.
2.Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: АСТ, 2008. - 672с.
3.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96с.
4.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учебное пособие. 6-е изд., стер. – М.: Academia, 2011. -144с.
5.Лейтес Н.С Возрастные предпосылки умственных способностей / Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 3-е, дополненное. – М.: МОДЭК, 2010. - 400 с.
6.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Academia, 2009. – 640 с.
7.Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка / Ред.пер.с нем. Вал.А.Лукова, Вл.А.Лукова. - СПб. : Союз, 1997. - 250 с.
8.Немов Р.С. Общая психология. Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. В 3 т. Т. 1: Введение в психологию.. – М.: Владос, 2010. – 687с.
9.Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. 4-е изд. – М.: Изд.Академический проект, 2004. – 192с.
10.Переслени Л.И. , Солнцева Л.И. , Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии: Учебное пособие. — 3-е изд., стер. —– М.: Academia, 2010. - 480с.
11.Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Прайм-Еврознак, 2003.– 672 с.
12.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 720с.
13.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом для исследования познавательной деятельности. Дошкольный и младший школьный возраст. АЙРИС-ПРЕСС, 2005. – 46с.
14.Соколова Е. В.Отклоняющееся развитие: причины, факторы и условия преодоления. Монография. – Новосибирск: «Наука», 2003.
15.Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонением в развитии: Пособие для педагога-дефектолога: материал для индивидуальной работы с детьми. - М.: Владос, 2008.
16.Тестирование детей / авт.-сост. В. Богомолов. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 352 с. - (Сер. "Психологический практикум").
17.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. — Балашов: «Николаев», 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии речи (ЗПР- задержка психического развития).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ (ЗПР)
1.1. Психофизиологические основы мышления
1.2. Развитие мышления в онтогенезе при нормальном развитии ребенка
1.3. Особенности мышления у детей с отклонениями в развитии речи (ЗПР)
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ (ЗПР)
2.1. Цель, задачи, организация и методика экспериментального исследования
2.2. Результаты экспериментального исследования
2.3. Рекомендации по формированию мышления дошкольников с отклонениями в развитии речи (ЗПР)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Агапутова О.Е. Кондратьева С.Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития. - СПб., Детство-Пресс, 2008.
2.Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: АСТ, 2008. - 672с.
3.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96с.
4.Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учебное пособие. 6-е изд., стер. – М.: Academia, 2011. -144с.
5.Лейтес Н.С Возрастные предпосылки умственных способностей / Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 3-е, дополненное. – М.: МОДЭК, 2010. - 400 с.
6.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Academia, 2009. – 640 с.
7.Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка / Ред.пер.с нем. Вал.А.Лукова, Вл.А.Лукова. - СПб. : Союз, 1997. - 250 с.
8.Немов Р.С. Общая психология. Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. В 3 т. Т. 1: Введение в психологию.. – М.: Владос, 2010. – 687с.
9.Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. 4-е изд. – М.: Изд.Академический проект, 2004. – 192с.
10.Переслени Л.И. , Солнцева Л.И. , Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии: Учебное пособие. — 3-е изд., стер. —– М.: Academia, 2010. - 480с.
11.Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Прайм-Еврознак, 2003.– 672 с.
12.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 720с.
13.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом для исследования познавательной деятельности. Дошкольный и младший школьный возраст. АЙРИС-ПРЕСС, 2005. – 46с.
14.Соколова Е. В.Отклоняющееся развитие: причины, факторы и условия преодоления. Монография. – Новосибирск: «Наука», 2003.
15.Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонением в развитии: Пособие для педагога-дефектолога: материал для индивидуальной работы с детьми. - М.: Владос, 2008.
16.Тестирование детей / авт.-сост. В. Богомолов. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 352 с. - (Сер. "Психологический практикум").
17.Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. — Балашов: «Николаев», 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую